Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso Canter 1996

Мицубиси Фусо Кантер 1996 — отзыв владельца

, Ижевск
21128
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.3
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3600 куб.см, 436110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем поклонникам кантэра Все время перечитываю ваши отзывы и только мечтал написать свой так как с компом на вы жена помогла зарегестрироваться и вот я тут Раскажу всю правду о моем любимце и кармильце Вот пришла пора покупать ккакой нибуть автомобиль и работать на себя Сначала искал ГАЗель почти было не купил .потом по совету друга решил искать праворукую .не важно какую главно чтоб не мений 2 т Снова обзвонил всех друзей .нарисовался только 1 вариант Первое впечатление страшненькая (стоит уже 2 год)вся в снегу зеркала отсутствуют весь покрытый рыжиками обсолютно весь кроме кабины Но других вариантов нет надо идти догавариваться (владелец жэньщина)Ну а так кантэрок супер все родное стоит .только мордашка  шпаклеваная Пробег на тот момент составлял 160 .друган перегоньщьк говарит нормуль для японца фигня Узнаем цену 200 .выходим покурить друг смеется и говарит (походу она теплая за такие деньги .бери колян не раздумывай это почти даром щас еще попробуем скинуть)короче 180 дальше уперлась АКБ сели в хлам ГСМ на нуле номера ДВС кое как нашли на раме искали часа 3 Звоним другу (бывший моряк с владика)он везет соляру и быка По приезду говарит (сам ищет грузовичка)машина супер не будеш брать я сам возьму Короче заливаем ГСМ и за ключ А он с пол обарота и главно работает так четко хотя на улице -18 (моречек вижу завидует)тут нашли наклейки с растоможки пробег 110 значит за4 года 50 км минус перегон и того 40 по Ижевску Хотел прокатится хозяйка не дает (боится походу друзья то оба лица кавказкой наций)Потыкали КПП все нормуль да и не сапунит Друзья облазили всю машину диагноз надо брать Попробовал еще скинуть без вариантов 180т ключи доверка иПТС в руках Первое впечатление при езде шок ВО ПРЕТ 2-3 и сразу 5  мотор поет только нажимаеш на газ уже за зеленой чертой тахометра Рядом друган тоже в таком же состояний Короче двигатель отличный Пригнали поставили в теплый бокс и началось Поменял пол полностью покрасил .зделал каркас пот тент защиту радиатора сделал (слишком низко стоит)подогрев 220в поставил (хотя пользоваться не приходится) ПЕЧКА греит нормально да и коньдеи работает прекрасно Выкрутил все футарки и поставил ЗИЛовские задний шпильки а меж дисками конусные фтулки и все одним гемором меньше Меняю колесо минут за 15 и в путь (почему то гайки некогда не прикепают только родные передний из за них и вожу мясорубку)Максимум возил 3800 на 140км иничего а так больше 2500 стараюсь не брать ЖАЛКО меняю масло через 7-8тысяч (масло ШЕЛ полу сынтетика) каждые 30тысяч лью раскоксовку в цилиндры Шприцую через 1000км Коробка и мост только сынтэтика(залил ЗИК) Резина в заде от УАЗа (гребет зимой плохо да и вообще зимой проходимость у пустого на твердую 2 ) гружоный  прет как танк 5 Переднюю японскую отдал на прорезку 500р за 2 колеса (и как новые )В процессе эксплуатаций поменял крестовину 700р Выкинул родной топливный фильтр поставил от КАМАЗовской автономки с подогревом (по осени выручало не раз когда на АЗС еще всю летьнюю не продали зимнюю х...ен привезут)у нас в Ижевске это нормальным явлением считают Подложил под правую сторону по 1му листу просели(купил заготовку делают в РФ длина 2.10 хватило и на перет и на зат отверствие пот центровой электро сваркой пожгли 950р)а вот задний стремянки не открутились пришлось резать и точить новые Так как сильно прет мотор заехал в сервис и убавили подачу500р(прет пустой так же гружоный 2.5т чуток подольше крутить приходится ну и расхот с14л упал до9-11 по городу)запровляю 50л на 5 дней хвотает легко Почему то болтается хвостовик КПП пробовал тянуть гайку не помогло хотя все скорости включаются нормально А недавно стал глохнуть поменял фильтр не помогло открутил болт подачи на помпу(ТННД)господи все забито почистил фильтр и нормуль (СНОВА ПРЕТ)Щас на подходе втулочки рессорные менять 250 пара А летом после дождей пропала тяга вялый стал догадался сразу снимаю воздушный фильтр так и есть весь сырои поставил новый 500р(а вода попала через нижний калапан корпуса фильтра надел на него шланг и вывел к верху щас гоняю по лужам не боюсь) Расширел кузов до185 под ДСП Вот вроде и все мои влажения за 1.5 года Минусом считаю еще что регулировки печки не подсвечиваються (ночью постоянно ищу в темноте) А если честно покупкой доволен минимум затрат при максимальной загружености Короче отзывы про не убиваемая машина полносьтью согласен
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот мой САМЕЦ тут же на родное место посилился КАМАЗовский топливный фильтр Красный провод 24в на свечу подогрева ДТ Передняя японская прорезаная резина Тут же и задий ЗИЛовские шпильки с гаиками Вот меж колесные фтулки видно только по растоянию меж дисками Буду снимать колеск обезательно сфоткаю Машина конечно грязновата потому что все время в работе

, пробег 186 540 км   

РЕБЯТА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДРУГИХ МАРОК АВТО В ВАШИХ ОТЗЫВАХ НЕ НУЖДАЮСЬ ПРОЗЬБА НЕ ПИСАТЬ СВОИ МНЕНИЯ А МАШИНЕ КОТОРУЮ ВИДИТЕ НА ФОТО У ВАС ЕСТЬ СВОИ САЙТЫ ПРОЗЬБА СВОИ МНЕНИЯ ОТПИСЫВАТЬ ТАМ

   

Сменил КПП на БУ отлично работает (20т КПП +доставка 750р)Причиной болтающегося хвоснавика ,износ ролика+2ух валов (после подбора подходящего подшипника собрал свою обратно ,будет запосной )

   

Когда менял КПП ,пришел к выводу ,надо менять втулки рессор .Заказал не арегинал 200р штука ,жаль не идут латунные ,что бы можно было шприцевать ,эти из полимера .Меняються махом ,болты как не странно не закисли .Буду надеятся что тысяч 50 не дадут о себе знать .

   

Вот уже второй раз в -26 С пересттают крутить родные японские АКБ,после суточной стоянки.Решил купить наши отечественные ,правда залезли в родное место кое-как .Взял 75 АЧ 2800р каждый ,предпологаю, что года на три хватит(наши больше и не ходят наверно)

   

После езды в морозы ,заметил что переднйй амартизаторы потекли(наверно из-за того что самые тяжелые палеты грузили в перет,а может стояли какие нибуть отечественные)Но почему-то перестало трясти как раньше (жестко было ,хотя стоят 2 листа)намного мягче стал проходить кочки .Че-то подумываю стоит ли их менять,машину не раскачивает ,не кидает.(заметил это потому что каждый день езжу по одним и тем же дорогам ,точки разгрузки не меняються ,да и грузчики это тоже заметики)Вот и думаю ,закажу новые поставлю и опять начнот позвоночник в трусы выпадывать(гоняю очень ,поэтому и в кочки иной раз залетаю )Думаю что большой беды не будет от этого.В закромах деньги конечно отложены на запчасти на моего самца,вот все в раздумье .

   

ВОТ И ОЖИЛА МОЯ КОРОБОЧКА ВТОРОЙ ЖИЗНЬЮ.СНАЧАЛА НАВАРИЛИ НА ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ .РОГРЫЗЛО ДО 24МЛ ,А НУЖЕН БИЛ РОДНОЙ РАЗМЕР НА 25МЛ.ВСТАВИЛИ В ТАКАРНЫЙ СТАНОК И ДАБИЛИСЬ НУЖНОГО РАЗМЕРА .А ВОТ С ПЕРВИЧНЫМ НАПУТАЛИ ,НУЖЕН БЫЛ РАЗМЕР 37МЛ,НО МЫ С РАДОСТЕЙ ЧТО ВСЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ РАСТОЧИЛИ НА 37.5 .ПРИШЛОСЬ НАВАРИВАТЬ ЧУТОК И СНОВА ТОЧИТЬ.НУЖНОЙ ШИРИНЫ ПОДШИПНИКА НЕ НАШЕЛ ,ЭТИ БЫЛИ 9МЛ,ПОЭТОМУ ПОСТАВИЛИ СРАЗУ ТРИ ШТУКИ В РЯД (ЛУТЬШЕ УЖ 3 ЧЕМ 1 ,КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПРТИТЬ)ДУМАЮ ЧТО БУДЕТ ХОДИТЬ НЕ ХУЖЕ РОЛИКОВ,ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ ЗА 16 ТЫРОВ .ДУМАЮ НЕТ СМЫСЛА (ЗАСМЕЮТ)ЕСЛИ БУШНУЮ КПП ВЗЯЛ ЗА 20....

   

ВОТ И ОЖИЛА МОЯ КОРОБОЧКА ВТОРОЙ ЖИЗНЬЮ.СНАЧАЛА НАВАРИЛИ НА ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ .РОГРЫЗЛО ДО 24МЛ ,А НУЖЕН БИЛ РОДНОЙ РАЗМЕР НА 25МЛ.ВСТАВИЛИ В ТАКАРНЫЙ СТАНОК И ДАБИЛИСЬ НУЖНОГО РАЗМЕРА .А ВОТ С ПЕРВИЧНЫМ НАПУТАЛИ ,НУЖЕН БЫЛ РАЗМЕР 37МЛ,НО МЫ С РАДОСТЕЙ ЧТО ВСЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ РАСТОЧИЛИ НА 37.5 .ПРИШЛОСЬ НАВАРИВАТЬ ЧУТОК И СНОВА ТОЧИТЬ.НУЖНОЙ ШИРИНЫ ПОДШИПНИКА НЕ НАШЕЛ ,ЭТИ БЫЛИ 9МЛ,ПОЭТОМУ ПОСТАВИЛИ СРАЗУ ТРИ ШТУКИ В РЯД (ЛУТЬШЕ УЖ 3 ЧЕМ 1 ,КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПРТИТЬ)ДУМАЮ ЧТО БУДЕТ ХОДИТЬ НЕ ХУЖЕ РОЛИКОВ,ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ ЗА 16 ТЫРОВ .ДУМАЮ НЕТ СМЫСЛА (ЗАСМЕЮТ)ЕСЛИ БУШНУЮ КПП ВЗЯЛ ЗА 20....

   

ПОСЛЕ ДОЛГИХ ПОИСКОВ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОТЧИСТКИ (ВСЕ НЕ МОГ НАИТЙ МАЛЕНЬКИЙ И КОМПАКТНЫЙ .ДА И ПРОСТОЙ)ПОДВЕРНУЛСЯ ВАРИАНТ С АВТОБУСА КИЯ . В ОБСЛУЖИВАНИЙ ОЧЕНЬ ВСЕ ЭЛИМЕНТАРНО , ОТКРУТИЛ ВЕРХНИЙ БАРАШИК ПОТОМ НИЖНИЙ , (МОЖНО НАОБОРОТ)СЛИЛ ВОДУ И ГРЯЗЬ ,ЗАВЕРНУЛ ВСЕ НА МЕСТО И УСЕ . (КСТАТИ БАРАШКИ МОЖНО ДО КОНЦА И НЕ ОТКРУЧИВАТЬ , В НИХ ЕСТЬ ПРОРЕЗЬ)ВОТ У КОРЕИСКИХ АВТОБУСОВ СТОЯТ ГРУБОЙ ОТЧИСТКИ ФИЛЬТРА , А ПОЧЕМУ У ЯПОВ НЕТ НЕ ПОЙМУ . НА ФОТКЕ ОН ГРЯЗНЫЙ , ТОЛЬКО СНЯЛ . А ТАК ТО ОН ПРОЗРАЧНЫЙ , ПРАВДА В МЕРУ (НАВЕРНО ОТ СТАРОСТИ ЧУТОК ПОЖЕЛТЕЛ , А МОЖЕТ ОТ НАШЕЙ СОЛЯРЫ )

   

Вот купил через инет диск за 3000 тысячи , в магазине просили 6500 . Скоро буду ставить . Из родного вылетела демферная пружина , а у нового вместо пружин саленблоки стоят .

   

Комплект передних накладок 2500рубчиков (8 накладок по 4 накаждую сторону ) комплект задних колодок 2000р (4 колодки по 2 на сторону) марка КАШИЯМА Заодним поменял на задней ступице манжеты (начинали потеть ) еще 800рубчиков . Тысяч 60 точно проходят . больше туда не лезу .

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 296
фотки где?
3
1
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
на ноуте нет фоток как только появятся сразу вылажу
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso Canter 1996
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
.... объясни людям почему Газель не взял ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А прорезка колёс за 500р. - это в смысле на " Обсолютно " лысой резине за 500р. нарезают новый протектор . чтоли ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
БУМЕР РАНГ:
.... объясни людям почему Газель не взял ?
Ты зря иронизируешь по поводу Газели. Человек сразу после покупки половину Кантера перебрал. Один мой знакомый по незнанию купил Кантера с электронным топливным насосом, так мало того что насос могзи вовсю парит, еще и коробку два раза ремонтировали. Маслонасос сдох, едва двигатель не запорол. Машина 2001 года, куплена с парахода, за цену двух новых Газелей. Все вышеописанные приключения произошли за 3 года. Сейчас не может его продать, а Газели ушли-бы влет. Уважаю японские грузовики, но Кантеру как-то не доверяю...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
8
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
во первых у ГАЗели тоннаш маленький да и рама слабая для 2.5т А еще глядя на друга у которого ГАЗель Я и решил брать японца А там уж какой попадется вот кантер и попал (щас вообще хочу тоету толоаис 3т взять но в инете ничего за него не нашел )А за дизеля с мозгами я давно знаю пока работает хвалят а как дело до аппаратуры доходит всем советуют (***** нет сервисов норальных)не брать Может и газель в умелых руках машина отличная НО ВОТ Я РЕШИЛ ТОЛЬКО ЯПОНЦЕВ БРАТЬ хороший у них запас прочности А на счет тогот что у кого то японец развалился дак у меня есьть жизненый пример У друга микроавтобус умер зо один год ,хотя на момент покупки был в отличном состояний А на счет прорезки .Да опсолютно лысой мериют сколько еще до корда и любой ресунок У меня вообще всесезонка была походу Легким движением руки привратилась в шессейку ДА в любом гузовом шиномонтаже делают
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
Спасибо автору, много нового узнал. Про "нарезку" резины- жесть конечно.
Тойоту той-эйс и не найдешь 3-х тонку, помоему тойота дюна она зовется в таком тоннаже.
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
да может и 2 тонник но уже подрессорники стоят и точно toyoaic ПРавда мотор в кузове лежит (застучал) но эта не проблема кантерок заработает своему земляку на БУ сердце Говарят 100 стоит А японскую лысую резину не выбрасывайте (нарезаите)
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Андрей 84:
Газель в Ижевске более актуальна,чем праворульный грузовик. .
В Ижевске. в Воронеже .В Перми и др. городах Центральной России - можно продать любой грузовик - потомучто рынок грузовичками не насыщен ... это раз ! Я когда впервые увидел Газель - грузовую то подумал ; БЛИН... А чё ОНА такая Большая ?!.... Она же ни в один гараж Дяди Васи не влезит ? И зачем грузовику капот?!.... лучше этот габарит добавить длине кузова ! А эти маленькие- сдвоенные задние колёса - вообще не по мужски ! А ещё. мне показалось . что она сделана из двух половинок разных машин ..... ну как распил - ей Богу !
Ну а раз она такая большая - то наверно и аппетит зверский ! НЕТ - всё-таки для "небольших" предпринимателей на ДВ вот такие грузовички - удобней . Хорошо что выбор есть !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Кантер весчь,езжу на таком правда двигла 4.2
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
2
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
у меня такое мнение пока не сядиш в иномарку все время будеш хвалить отечественный автопром А ана счет того что на газелях по 2.5 т тоскают дак заглените через годик под кабину (крепеж кабины к раме ) тогда и поду маете стоило ли столько грузить У меня 2 постоянные работы одни заборы ЖБИ возить до 3т иногда гружу (почему то ни разу начальство газели не заказивало)Вторая до 2т всякои хер...ей грузят Кубатура согласен хороший плюс но и за тоннаж по городу нормально плотят (везде почасовая оплата) дак вот на второи работе работала новая газкль Что то ревел постоянно не брал 2т не больше 1.3 (да и потом ДВС стукнуло)Я не говарю что газельки плохий Просто стремиться надо к лудшему Да и покажите мне хоть один наш отечественный автопром которому 15 лет уже да чтоб без рыжиков и с родными внутреностями (мало верится)А по поводу правого руля точно так же думал пока не сел По трассе соглашусь голимо дак я дальше 16 км на огорот и не гоняю
3
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Рама у Газелей слабенькое место так,что можно загрузиться по полной и в один прекрасный момент получится 2 Газели.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
БУМЕР РАНГ:
В Ижевске. в Воронеже .В Перми и др. городах Центральной России - можно продать любой грузовик - потомучто рынок грузовичками не насыщен ... это раз ! Я когда впервые увидел Газель - грузовую то подумал ; БЛИН... А чё ОНА такая Большая ?!.... Она же ни в один гараж Дяди Васи не влезит ? И зачем грузовику капот?!.... лучше этот габарит добавить длине кузова ! А эти маленькие- сдвоенные задние колёса - вообще не по мужски ! А ещё. мне показалось . что она сделана из двух половинок разных машин ..... ну как распил - ей Богу ! Ну а раз она такая большая - то наверно и аппетит зверский ! НЕТ - всё-таки для "небольших" предпринимателей на ДВ вот такие грузовички - удобней . Хорошо что выбор есть !
Ты это про какие маленькие сдвоенные колесики говоришь? На Газели как раз все колеса одинакового размера. В отличие от многих японцев к колесиками на 12. Аппетит у Газели не меньший чем у прародительницы-Волги, но с возможностью перевода на газ это перестает быть проблемой. Конечно хорошо что выбор есть, но учитывай что многие делают выбор в пользу Газелей, нравится тебе она или нет. Самая большая проблема у меня на 2-х тоннике Дюне, это недостаток объема кузова. Груз она везла неплохо, даже больше заявленного, но вот места нехватало постоянно. В моем регионе на Газели по межгороду очень многие работают, на Дюне всю душу вытрясет, очень жесткая подвеска. Но Газель без ремонтов-это не Газель, в Дюну практически не лазили около 3-х лет, потом сделали все и сразу, и еще года на 4 хватит. Кузов что на Газели, что на Кантерах и Дюнах длиной почти одинаков, наличие капота минусом не считаю (для безопасности даже плюс). Втроем в японцах очень тесно, Газель намного просторней. Про доступность и цену запчастей даже упоминать не буду :) Но в итоге, каждый делает выбор сам, главное хорошо все взвесить.
1
1
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Стоит открыть нашу гозетку из рук в руки покажите мне хоть одного японца Кто купил япа тот уже не продаст А если продает значит на более свежую уже накопил Я вот 1.5 года держу а в планах только провый руль Умереная цена при отличном качестве (кстати запчасти за дня 4-6 доходят А если поставил то забыл на долго
3
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Ток щас заметил про не подсвечивающиеся регулировки печки,у нас все подсвечивается.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Еще один момент в пользу Япов ресурс движка !!!
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Колян555:
у меня такое мнение пока не сядиш в иномарку все время будеш хвалить отечественный автопром А ана счет того что на газелях по 2.5 т тоскают дак заглените через годик под кабину (крепеж кабины к раме ) тогда и поду маете стоило ли столько грузить У меня 2 постоянные работы одни заборы ЖБИ возить до 3т иногда гружу (почему то ни разу начальство газели не заказивало)Вторая до 2т всякои хер...ей грузят Кубатура согласен хороший плюс но и за тоннаж по городу нормально плотят (везде почасовая оплата) дак вот на второи работе работала новая газкль Что то ревел постоянно не брал 2т не больше 1.3 (да и потом ДВС стукнуло)Я не говарю что газельки плохий Просто стремиться надо к лудшему Да и покажите мне хоть один наш отечественный автопром которому 15 лет уже да чтоб без рыжиков и с родными внутреностями (мало верится)А по поводу правого руля точно так же думал пока не сел По трассе соглашусь голимо дак я дальше 16 км на огорот и не гоняю
Коля, я работал и на японских грузовиках, и на корейских и на русских, могу уже сравнивать. Машину нужно брать соответствующую грузу, а не насиловать ту что выкроил подешевле. Надежность японских машин конечно на высоте, но и она небеспредельна. Если есть нужда возить по 3 тонны, может стоило посмотреть в сторону Бычка или Валдая? По комфорту они конечно близко не стояли, но все же... Насчет отсутствия рыжиков, почитай отзыв парнишки из Серова об Атласе 2001 года. Он даже не половину машины перебрал, а процентов 80. Рама на Атласах, так это вообще слабое место. Не стоит всех японцев в один ряд ставить. Больше зависит от того кто на этой машине ездит. Можно и на русской ездить и в ус не дуть, а можно и с японцем из сервисов не вылазить (есть живые примеры).
2
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Колян555:
у меня такое мнение пока не сядиш в иномарку все время будеш хвалить отечественный автопром А ана счет того что на газелях по 2.5 т тоскают дак заглените через годик под кабину (крепеж кабины к раме ) тогда и поду маете стоило ли столько грузить У меня 2 постоянные работы одни заборы ЖБИ возить до 3т иногда гружу (почему то ни разу начальство газели не заказивало)Вторая до 2т всякои хер...ей грузят Кубатура согласен хороший плюс но и за тоннаж по городу нормально плотят (везде почасовая оплата) дак вот на второи работе работала новая газкль Что то ревел постоянно не брал 2т не больше 1.3 (да и потом ДВС стукнуло)Я не говарю что газельки плохий Просто стремиться надо к лудшему Да и покажите мне хоть один наш отечественный автопром которому 15 лет уже да чтоб без рыжиков и с родными внутреностями (мало верится)А по поводу правого руля точно так же думал пока не сел По трассе соглашусь голимо дак я дальше 16 км на огорот и не гоняю
Так то у газели полторы тонны грузоподъемность. А не 2,5 или 3. А про то что машине 15 - это разве нрмально? Грузовик должен года 3 максимум эксплуатироваться(300тыс.км примерно). Потом это будет просто неэффективно вплане финансовых расходов на машину,неважно газель это или иномарка.Поездил на праворульных и газелях. Остановился на газелях. ИМХО
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Колян555:
Стоит открыть нашу гозетку из рук в руки покажите мне хоть одного японца Кто купил япа тот уже не продаст А если продает значит на более свежую уже накопил Я вот 1.5 года держу а в планах только провый руль Умереная цена при отличном качестве (кстати запчасти за дня 4-6 доходят А если поставил то забыл на долго
Умеренная цена японцев в далеком прошлом. Мои знакомые покупают новых корейцев, японцев за последние полтора-два года не купил ни один.
Lern Bern:
Еще один момент в пользу Япов ресурс движка !!!
С этим не поспоришь, но нужно быть специалистом, чтоб оценить остаток этого ресурса или глупцом, чтоб поверить в показания счетчика пробега. Парнишка гоняет из Германии микроавтобусы, они на родине за 4 года пробегают около 300-400тыс.км. Какие 120тыс. о чем вы?
1
2
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
не знай как у других япы ходили Я своей покупкой очен доврлен А пробег и год выпуска меня не пугает нисколько А за перегруз скажу так все мы своих кормильцев любим и перегружаем Но 2.5т для кантера я считаю это не перегруз
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Для 2-х тонного Кантера 500 кг. лишнего веса это конечно не перегруз. Ты не подумай, тебя никто не отговаривает, езди в свое удовольствие. Главное чтоб ты был доволен. Ты высказал свое мнение, я свое, только и всего.
1
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
РЕБЯТА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДРУГИХ МАРОК АВТО В ВАШИХ ОТЗЫВАХ НЕ НУЖДАЮСЬ ПРОЗЬБА НЕ ПИСАТЬ СВОИ МНЕНИЯ А МАШИНЕ КОТОРУЮ ВИДИТЕ НА ФОТО У ВАС ЕСТЬ СВОИ САЙТЫ ПРОЗЬБА СВОИ МНЕНИЯ ОТПИСЫВАТЬ ТАМ

- нафига тогда отзыв писал? Создал бы папу на рабочем столе,туда закинул фотки и вордовский файл с текстом и перечитывал бы и дополнял.)))))))))
8
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Автор,следующий отзыв пиши со знаками препинания - читать вообще невозможно. За машину 5,за отзыв 2
5
1
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Афтар, афтар, тебе бы граматности побольше, читать блин невозможно. За машину 5 (у самого такой-же почти), но за отзыв только 3(.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
3
1
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Я изъездил одну Газель и всё про них знаю. Да, короче, нет такой машины для меня. Дети в доме пионеров лучше машину соберут. Под кузовом видели бы какой наборчик с завода ставят! О каких 1,5 тонны может идти речь. Мы меняли на 100-миллиметровый швеллер. Полка 40. Борта сгнили, тоже делали самодельные. Раму усиливали в 4-х местах.... И всё так. Продал за 60 рэ, локтем перекрестился. Кантер - другое дело - люблю и уважаю. Запчасти конечно дорогие, но оно того стоит.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
4
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Как Гитлер сказал про Россию:" Колосс на глиняных ногах." Так ничего и не изменилось.
Демонтаж однополярного мира.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 107
можеш на фото показать где этот болт: А недавно стал глохнуть поменял фильтр не помогло открутил болт подачи на помпу(ТННД)господи все забито почистил фильтр и нормуль
а то у меня тоже что то не едит????????????
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 107
и что ты крутил чтобы расход упал???? покажи пожалуйста на фото
4
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
На помпе (у меня почемуто под машину пришлось лезьть)идут 2 трубки ,от бака 1 и 2я в фильтр Дак вот от бака и откручивай ,головкой на 19 .Внутри болта увидиш плосмассовую пробку с прорезью Встовляй отвертку и викручивай Да когда открутиш болт сам все увидиш. А подачу где регулировать ,у всех по разному говарят У меня с левой стороны с торца ТНВД(там еще пломба стоит если не лазили )Откручиваеш колпачек ,на 10 под ним винт под шестигранник Закручиваеш добавляеш , откручиваеш уменьшаеш Только не забуть сначала расконтрогаить ,две гаики на 10 А еще причина вялости мотора форсунки плохо распыл дают ,тут уж сам не зделаешь увы
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
А за знаки припинания и грамотность вы уж извините В школе плохо учился (по Русскому увы была твердая двоика )Да и с компом я на ВЫ особенно с клавиатурой Недавно только узнал как запятую ставить ,поэтому кое где точка стоит.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Колян, ты уж извини, но неужели ты думал что стоит выложить отзыв о машине, как его тут-же начнут расхваливать все кому не лень? Комментарии нужны для того чтоб люди могли высказать свое отношение к написанному тобой, как к самой машине, так и к ее состоянию, и отношению к ней. И высказаться могут не только Кантероводы. Хотя если-бы пара моих знакомых владельцев Кантера написали здесь свои эмоции от этих машин, ты-бы очень расстроился. Написал отзыв-будь готов к критике.
2
4
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
makmaks:
Колян, ты уж извини, но неужели ты думал что стоит выложить отзыв о машине, как его тут-же начнут расхваливать все кому не лень? Комментарии нужны для того чтоб люди могли высказать свое отношение к написанному тобой, как к самой машине, так и к ее состоянию, и отношению к ней. И высказаться могут не только Кантероводы. Хотя если-бы пара моих знакомых владельцев Кантера написали здесь свои эмоции от этих машин, ты-бы очень расстроился. Написал отзыв-будь готов к критике.
Отчасти правда конечно. Японцы ломаются. Мы тоже брали подуставшую машину. Скидывали на это стольник и меняли многое сразу. Запчасти стоят - мама не горюй! Но на Газели рулевой редуктор, червячная передача, два оборота туда-два оборота сюда, развалился через 100 000 км. Тоже стОит 7600, не две копейки. У меня Кантеру 11 лет-ржавчины нигде нет. И почему-то когда едешь куда далеко, нет сомнений, доедешь-недоедешь.
Демонтаж однополярного мира.
5
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
Земляку привет! япошки это тема, я сел как то с быка на кантер (тока побольше твоего будет) и охерел, небо и земля! умеют япы машины делать для людей!
ED ST202 3S-GE FWD AT
5
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
raul082:
япошки это тема, я сел как то с быка на кантер и охерел, небо и земля! умеют япы машины делать для людей!
Нам бы научиться такие машинки делать. Друг моряк - только на японах и катается.Благодаря ему я понял: что такео МАШИНА а что машинокомплект (камень в сторону нашего автопрома)
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Алекс Яшин, что ты имеешь в виду? Для справки, в России на сегодняшний день собирают Исудзу, Фиат Дукато и еще несколько моделей. Только сомневаюсь что вам они по карману. А хотеть канарейку за копейку это уж извините. По нашим покупателям и машины. У кого есть деньги покупают и русские машины, и пользуют без проблем 3-4 года. У кого больше денег, берут иномарочные грузовики на тот-же срок. А у кого нет за душой денег остается только в лотерею играть с б/у.
 
3
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Так оно конечно (лотэрея)Но все мои друзья на ней сидят и ни че Да и мне вроде повезло Новая машина конечно хороше ,только дизель с мозгами и насос форсунка это не для меня пока( Боюсь как то ) придет время может и привыкну ДА и сервисов у нас нормальных нет в Ижевске под такой движек Но когда виже кантера последней модэли завидую
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Колян, я тебя огорчу, без нормальных сервисов, ты и на старой японке долго не проездишь. Как минимум электрик и дизелист должны быть на примете. Я вот уже неделю не могу найти схему на Ниссан Ванетте, дизель. Вроде и машина старая, а без специальных знаний не поддается.
 
2
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Электрик у меня есть очень хороший (только по старым моделям машин)с современными даже не хочет общаться ДА и пока в его услугах не нуждался (с проводкой на горный тормоз ,с другам сами разобрались)А мотарист есть да еще и очень близкии друг (да и сам я не сильно боюсь моторт отремонтировать привык все делать сам )Сказал ему что хочу еще тоету тол-аис 2т взять с мотором стуканутым (мотор работает просто метталическии стук пошел масло не досмотрели)он пообещал реанимировать если блок нормальный А ехать куда-то за машиной я не хочу, можно и в Ижевске варианты приличные наити
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51
колян сколько фильтр камазовский с подогревом стоит?стоит один фильтр как он спровляется с очисткой не могу понять, грубой очистки нет, неужели в японии такая чистая солярка? P.S. 3 месяца назад купил себе кантера вот щас доробатываю,может скоро дозрею напишу свой отзыв про трудягу.
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
сколько стоит не знаю ,я у автобуса НЕФАЗ снял Наверно КАМАЗовских магазинах может и найдешь А фильтр КАМАЗовский с очиской спровляется не хуже родного ,вода и ржавчина на самом дне остается(стакан-то длинный) Даде когда меняеш видно на сколько плохую саляру продают на АЗС (и на счет того что на ЛУКОИЛЕ хорошая ,могу поспорить)Бывает темненький ,а иной раз черный достаю (а на родном че увидиш ,открутил и выбросил) Да и подогрев спосае ,главно не передержать ,а то саляра кипеть начинает и воздух в системе образуеться Я по первости 2а раза так накололся Так греет что на корпус фильтра плюеш аж шипит Щас хочу до помпочки (ТННД)грубой очистки поставить .только подходящего найти немогу (все огромные)Ищу от ГАЗона он маленький .но в магазинах не встечал
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Колян555:
сколько стоит не знаю ,я у автобуса НЕФАЗ снял
Решил угробить автобус ? :)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
вот такой фильтр поставить пойдёт?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51
какое масло заливаете в дизельный двигатель? марка и вязкость какая?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Для Фантики, фильтр именно этот, его еще "титьки" называют :) Ставили на самые разные дизельные иномарки, от микроавтобусов и легковушек до грузовиков. А насчет масла, тут каждый по своему сходит с ума, вязкость от морозов зависит и наличия-отсутствия подогрева, А марка... Многие даже камазовское заливают и вполне довольны, просто меняют тысяч через 5 пробега, притом масло берут на розлив на заправке, там на подделку риск нарваться минимальный.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Кстати, многие еще вдобавок к этому фильтру ставят диафрагменную помпу от Кировца, прокачивает систему от воздуха за 3-4 качка, и стоит недорого, помню только со штуцерами для нее выделывались, токаря не было, подбирали с нужной резьбой (тормозную трубку от какого-то грузовика приспособили...)
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Ребята подскажите ,кто разбирал КПП В чем беда ,болтается хвостовик Отечественые грузовые КПП разбирал ,а в эту лезть боюсь.А отдавать в сервис долго больно ждать очереть ,да и как обычно нае.....ут Типа все у вас там в хлам (был опыт с мереном .говарили что все надо менять ,дак я 90тысяч наездил , потом разбили машину в хлам )Главно передачи включаются нормально ,2ая чуток надо с паузой ,а так идеально .
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
С ремонтом не тяни, не бойся сам во всем разберешься, если в наши коробки лазил, здесь не сложней... Книжку главное найди толковую, я в инете на Тойоту Дюну скачивал, там подробнейшие инструкции по разборке и сборке.
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
За Б У прсят 35-40 тысяч(7 дней ждать) ,даже не знаю че и делать(дорого это или нет не знаю) Буду наверно гонять до талава пока не разлетится .Потом уж разберусь че к чему Да и еще выжимной бряньчит .сцепление выжимаеш все нормуль .
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Для меня 35-40 тысяч это дорого. А кроме болтающегося хвостовика что нибудь беспокоит? Если есть время лучше разобраться самому, может проблема в каком-нибудь одном подшипнике или раскрутившемся креплении, будешь так ездить точно налетишь на замену всей коробки, рассыпется какая-нибудь хрень, поломает все вокруг. Если нет книжки, найди свою коробку по номеру на корпусе в каталоге амаяма (на дроме внизу ссылка есть), распечатай страницу с рисунком из каталога, по ней и делай. И нужную деталь без проблем закажешь, зная номерок детали, хоть на экзисте, хоть где. Только заказывая деталь вводить номер детали, а не искать по каталогам, они не везде есть, хотя детали продают.
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Я по книге смотрелл . все подшипники игольчатые(все хочу в могазин подшипников зийти посмотреть.продают ли игольчатые ) А в чем дело наверно 2а подшипника надо менять ,на хвостовике и первичном валу А в магазине (на телегина .кто с ижевска подскажите где еще нормальные магазины есть)можно купить все в КПП кроме подшипников (нет в каталоге у них)А разбирать время нет .почти каждый день работаю .да и ямы нет .только теплый бокс Вот и решил пока ходит подзаработать чуток (на БУ немного нехватает)Так то сам понимаю что надо снимать А с компом я на ВЫ .ничего не понимаю .тут то случайно оказался
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ну угробишь ты эту коробку, на ремонт тебе все равно вставать? Ну купишь ты за 40 рублей б/у коробку, как ты ее проверишь? Гарантии тебе никто не даст, что она так-же завтра не "разболтается". Напиши номер коробки, будет время посмотрю, может что подскажу. Мое мнение, не затягивая делать эту коробу.
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Спасиба болльшее тебе дружище номер не знаю ДВС4D36 рамаFE516B(я по этим данным искал) завтра с другом будем звонить во Владик .там 25р стоит да и машина каждый месяц от туда к нам приходит (у друга знакомые)+5т за доставку А так наверно на следующей неделе выкраю время сниму наверно .хотябы посмотреть че к чему там.потом обратно соберу Размеры подшипников сниму хоть,да так поищу Ну НЕКОГДА МНЕ ВСТАВАТЬ блин :(
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Слушай еще один интересный момент, сейчас выяснил, что эти двигатели и коробки ставились и на Хенде, HD65, думаю у вас по корейцам магазины должны быть.
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Наверно на ХЕНДАЕ HD 65 Спасибо большее дружище ,буду пробивать и эту тему Еще раз огромное спасибо (блин но я слышал на них запчасти еще дороже)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Колян посмотри ссылку, я тебе вчера скидывал, модеры снесли http://greenparts.ru/carparts/... Коробка в Челябе стоит 20 рублей
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
С посиба братух созвониля ,все нормуль Завтра полезу смотреть маркеровку на КПП у себя ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО Блин хороше когда в компе шориш (я ноут только месяц назат открыл)БУ поставлю ,а свою буду разбирать потихоньку ,потом отпишусь
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ну давай, удачи! Дополняй отзыв по мере сил :)
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Макс спасибо тебе больщее Уже оплатил завтра или после завтра получу Че с моим КПП напишу чуть позьже Всеравно буду ее востанавливать , разберусь че-к-чему в спокоинои обстановке
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Рад был помочь!
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Привет макс огромное спасибо еще раз КППуже поставил просто супер ,все подошло ,да и передачи включаються отменно (легко)наверно я к своей привык вот и думал ,что у меня все нормально Свою КПП разобрал ,причина болтающегося хвоставика был игольчатый подшипник ,между первичным и прмежуточным валом Посадочное место прогрызло ,так что придется подбирать шариковый подшипник ,да и обращаться к токарю А так все синхронизаторы как новые Проблема была только когда ,кожух сцепления снимали ,первичный вал на подшипнике сидел мертво Но при помощи 2ух монтировок и кувалды кое как сняли А так КПП очень даже простинькое Будет фотик ,скину фотку валов и подшипника Зачем только япы туда игольчатый подшипник поставили не знаю.Да и еще она почему-то оказалась намного тяжелее чем выглядит ,снимали и ставили в тгоем.Гул который пропадал при выжетом сцепление ,оказался коньченым выжимным подшипником,повезло что на купленом КПП был в полном порядке
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
ВОТ и порыскал в месных магазинах и нашел подхолящий подшипник Правда такой ширины нет ,либо шире ,либо уже Я выбрал ,что по уже 9мл(внутрений 20мл ,наружный 37мл ,поэтому придется обращаться к токатю ,что-бы выставнил обе поверхности под нужный диаметр) пришлось купить 3 штуки ,поставлю в ряд .Даже если бы нашел родной ,все равно люфтило бы ,так ка очень большая выроботка на обеих валах (теперь понимаю почему все кто разбирал КПП меняют 2а вала ,дорогой ремонтвыходит ,в сервисе точно так и сделали бы)А уменя 140р (3подшипника)герметик (50р)и два хороших друга (специалиста)1ин литр водки +закусь ,токарь 150р и КПП снова в страю Если вдруг буду менять сцепление .обязательно поставлю отремонтированную (хотя диск нормальный)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ну вот, будешь теперь с исправной коробкой как белый человек :))) Поздравляю! (А подшипники все таки наверное роликовые были ?)
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
нет в корпусе все подшипники шариковые ,вот только этот злаполучный роликовый.И все было бы супер ,но у роликов нет не внутренней не наружней обоймы,(обоимами являются валы)поэтому и грызет оба вала(наверно они каленые) Да щас супер ни гула,ни вибрацйй,ни свиста (раньше даже и не замечал их)думал так и доложно быть Пока меняли КПП эалил раскоксовку в цилиндры ,щас еще и резвее стал (а то в морозы все равно при прогреве коксует буть здоров ,раньше в эту чуш не верил пока друг мотарист не посаветовал)Короче опять мой самец на прытких и увереных ногах СПАСИБО ТЕБЕ ЕШЕ РАЗ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
купил отстойник, как у тебя фильтр с подогревом не нашёл нет в прадаже.
1
1
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Да такой фильтр как у меня редкость ,(дак и титьки поидут ,если есть куга воткнуть ,мои просто компактный )А грубой очистки я такой же искал ,как то не попадался .Щас тоже нашел эксклюзив ,с автобуса КИЯ грубой очиски ,плюс у него то что не надо разбирать ,у него просто кран в низу стоил ,для слива всякой бяки ,да и еще он прозрачный(друг работает механником у импортных автобусов ,вот и звонит когда автобус спишут ,чтоб приезжал ,снимал все что надо)блин фотика нет жаль
 
 
Ответить
   
Серов
Сообщений: 23
makmaks:
Коля, я работал и на японских грузовиках, и на корейских и на русских, могу уже сравнивать. Машину нужно брать соответствующую грузу, а не насиловать ту что выкроил подешевле. Надежность японских машин конечно на высоте, но и она небеспредельна. Если есть нужда возить по 3 тонны, может стоило посмотреть в сторону Бычка или Валдая? По комфорту они конечно близко не стояли, но все же... Насчет отсутствия рыжиков, почитай отзыв парнишки из Серова об Атласе 2001 года. Он даже не половину машины перебрал, а процентов 80. Рама на Атласах, так это вообще слабое место. Не стоит всех японцев в один ряд ставить. Больше зависит от того кто на этой машине ездит. Можно и на русской ездить и в ус не дуть, а можно и с японцем из сервисов не вылазить (есть живые примеры).
И обо мне вспомнили :) отрадно :)
Не перебирал я 80 % машины. просто пред хозы беспощадно его эксплуатировали. Сперли у нас целую ЖД ветку. Грузили пока ехала. Отсюда плачевне результаты. Люди занимались железом. Окупился он у них за несколько месяцев. Потом слава богу что то случилось с движком, и они не успели его убить. Я всего на всего заменил поршень и кольца (3000 руб) лист рессорный (2000). Плюс коробку починили (200 руб) плюс недавно при настроейке форсунки обнаружили лопнувший корпус (1000 руб) лично подомной он проехал уже 35 тыс. За это время при мне сломалась только коробка.

И причиной всех ремонтов как вы правильно подметили является желание максимально выжать все из машины и при этом ничего в нее не вкладывать (имеется в виду время и деньги)

Сейчас я в Атласике уверен полностью, я его если можно так сказать увидел изнутри.

Уважайте свои машины, и они будут служить вам на столько долго, на сколько это возможно !!!
Мой отзыв: Nissan Atlas 1999
1
 
Ответить
   
Серов
Сообщений: 23
Плюс мой Атласик успел искупаться в соленой воде, именно этот послужило толчком к столь быстрому развитию коррозии. Но я уверяю если вовремя произвести антикоррозионную обработку всего и вся, то им сноса не будет и самое главное не перегружайте машину !!!!!
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
А по мне так лучше газели.. без обид!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
5
Ответить
    
HCK
Сообщений: 54
Колян, отличный грузовик, надёжный и экономичный, у меня такой же,1998г.в. 2х тонник, но с двигой 4,6, прёт ппц, заменил только рессоры вкруг, кстати дойдёт до этого: не покупай корейские-просядут (личный опыт), зря ты отзываешься плохо об электрическом впрыске, хорошая вещь (у меня на тойоасе 2х тонник 2002 г.в.) стоит, да и все новые грузовики с ними уже, тут пишут , что может лучше бычка надо было купить, эти люди вообще на них ездили, а запчасти на них стоят как космический корабль, и х..н найдёшь, и ломаются часто!! Так что всё правильно сделал!!! Кстати как в мороз (-25-30) в кабине, я всё промыл, но не Ташкент?
Мёд,донник, 400 р/л., вкусный и полезный,доставка.
Изготовление корпусной мебели под заказ.
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
На счет электроного впрыска ,это лично мое мнение (побаиваюсь ,да и у нас в лупарасе хрен где сделаеш)А рессоры я подкладывю наши РФ (длина 210мл )980р один лист БУ хотел заказать ,*****или 6000тысяч .А в мороз тапло ,хотя ничего не промывал (кабина веть маленькая )Да и коньдей работает исправно Мое мнение машина супер ,за 1.8года больших проблем не имел (глобальное только КПП)да и то если бы дня 3 было бы выходных,то и не пришлось бы покупать БУ,зато щас оборотная КПП есьть.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Только Японские авто это КАЧЕСТВО КОМФОРТ и ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! 5 5
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
за кантера только 5! сам на таком гоняю, только чуть по больше.
1
 
Ответить
    
HCK
Сообщений: 54
АКБ только щаз поменял, так ты радуйся, процентов 80 машин из японии сразу приходят с дохлыми АКБ, кстати рекомендовал бы тебе заменить клемы на клемы с добавлением серебра (как то так), у меня года 2 назад пришлось менять щётки на генераторе, так что проверь свой, может заряд уже не тот.
Мёд,донник, 400 р/л., вкусный и полезный,доставка.
Изготовление корпусной мебели под заказ.
2
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Спасиба братуха ,обязательно проверю щетки ,вот только потеплее станет В -23 даже кабину не охото поднимать ,а до теплого бокса 27 км пилить ,в одну сторону.Обычно когда там разгружаюсь то сразу ТО провожу (все там лежит,кроме ключей,)Это первая машина в которой ключи лежат в самом глубоком месте,а не под рукои.А щас завожусь без проблем , только фильтр масляный газовой горелкой грею,заметил что колен вал крутиться бодрее ,а поддон не грею Машинка супер ,если продам то куплю такого же но побольше
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хороший грузовичек ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 30
makmaks:
Ты это про какие маленькие сдвоенные колесики говоришь? На Газели как раз все колеса одинакового размера. В отличие от многих японцев к колесиками на 12. Аппетит у Газели не меньший чем у прародительницы-Волги, но с возможностью перевода на газ это перестает быть проблемой. Конечно хорошо что выбор есть, но учитывай что многие делают выбор в пользу Газелей, нравится тебе она или нет. Самая большая проблема у меня на 2-х тоннике Дюне, это недостаток объема кузова. Груз она везла неплохо, даже больше заявленного, но вот места нехватало постоянно. В моем регионе на Газели по межгороду очень многие работают, на Дюне всю душу вытрясет, очень жесткая подвеска. Но Газель без ремонтов-это не Газель, в Дюну практически не лазили около 3-х лет, потом сделали все и сразу, и еще года на 4 хватит. Кузов что на Газели, что на Кантерах и Дюнах длиной почти одинаков, наличие капота минусом не считаю (для безопасности даже плюс). Втроем в японцах очень тесно, Газель намного просторней. Про доступность и цену запчастей даже упоминать не буду :) Но в итоге, каждый делает выбор сам, главное хорошо все взвесить.
КРАСАВА!!! СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
 
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 30
Lern Bern:
Еще один момент в пользу Япов ресурс движка !!!
Когда появилось 406-е семейство ЗМЗ на газелях(406, 405), при норм водителе ресурс до первой капиталки составляет 350-500тыс км!!! Чем плох такой ресурс?
 
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 30
Андрей 84:
РЕБЯТА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДРУГИХ МАРОК АВТО В ВАШИХ ОТЗЫВАХ НЕ НУЖДАЮСЬ ПРОЗЬБА НЕ ПИСАТЬ СВОИ МНЕНИЯ А МАШИНЕ КОТОРУЮ ВИДИТЕ НА ФОТО У ВАС ЕСТЬ СВОИ САЙТЫ ПРОЗЬБА СВОИ МНЕНИЯ ОТПИСЫВАТЬ ТАМ
- нафига тогда отзыв писал? Создал бы папу на рабочем столе,туда закинул фотки и вордовский файл с текстом и перечитывал бы и дополнял.)))))))))
АХАХАХХ ААА Я ПОД СТОЛОМ!!! )))
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Ребята (КАНТЕРОВОДЫ) недавно решил поменять предохранители(слишком уж много жучков стояло после старого хозяина , да и не полез бы туда если бы не стал менять заднйй фанари , разбил стекло ну а найти его просто не реально ) и пришел к выводу . Предохранител F14 каротит , в книге написано что идет на магнитоллу , хотя ее у меня нет . В остальном все работает , не беда конечно но может кто с этим сталкивался . А провода на могнитоллу вообще не могу наити под панелью . И еще хотел бы узнать преобразователь вообще идет с машиной в комплекте , может он сгорел , но не где не нашел даже подобие на него . А магнитолла была японская я ее выкинул(касетная) но провада поросто болтались от нее , и она была точно 12В , потомуж-то нашул ее в гараже в куче борохла (не выкинул оказывается) Заранее спосибо Япы рулят ...............
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ох с предохранителями не шути замкнет не дай бог! Или поменяй на новые или убери вовсе если ненужные!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Колян, а к электрику заехать не судьба? Или у тебя принцип, "все только своими руками"? Ну тогда тестер в руки, и вперед, на поиски коротыша. Магнитолы обычно идут со встроенными преобразователями. На машинах отдельные, заводские мне не встречались. Китайский стоит от 800 руб. Но если не уверен, опять-же тестер тебе в помощь.
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Да нет мужики , я все привык делать своими руками , накроиняк со специалистом . А жучков всех поменял , а этот F14 походу довно каротил , потому что я начал все предохранители менять , и он был уже сгоревший . А пожаров почти не боюсь на КАМАЗе бензовозе горел два раза , самое главное массу вырубить вовремя . Я как кантера купил сразу от КАМАЗа поставил , и через релюху в кабине кнопку установил , так что в любой момент ВЫКЛ можно сделать . Да и огнетушитель всегда под рукой в кабине (а то у некоторых где нибуть в
ящике , чтоб не сперли ) Я на этом собаку сьел , НО НЕДАЙ БОГ КОНЕЧНО . Я вот просто думаю что какой то критин провот оборвал , да и плюнул . А так все ОК работает , щас так и гоняю без предохранителя (если конечно жука поставить то точно что нибуть полыхнет ) Станет чуток потнплее попробую панель разобрать , ой как не охото обязательно клипсы сломаеш (на мэрсе спринтере снимал %40 сломал блин) ну ладно наиду коротыша отпишусь , а может и забью .
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
НАШЕЛ КОРОТЫША , ДАЖЕ ПАНЕЛЬ НЕ ВСКРЫВАЛ . СТАРЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ , ГАД , СКРУТИЛ ИЗОЛЕНТОЙ ДВА ПРВОДА , КРАСНЫЙ СБЕЛОЙ ПОЛОСОЙ И ЧЕРНЫЙ ВМЕСТЕ И ЗАПИХНУЛ ПОД ПАНЕЛЬ . Я РУКОЙ ПОШЕРУДИЛ И НАШЕЛ . СИЛЬНО НЕ ОГОРЧАЮСЬ СТАРЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЖЕНЬЩИНА , ПРОСТИТЕЛЬНО .
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Питерский волчара:
А по мне так лучше газели.. без обид!!
А чем они лучше,если не секрет? Видно,говаришь так потому,что давно ее продал и забыл,сколько ты под ней лазил и латал дыры,матеря наш автопром
 
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
братва-ботва что можете сказать про 6D14. присмотрел коня побольше. авто старое доброе 90г.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Алекс Яшин:
А чем они лучше,если не секрет? Видно,говаришь так потому,что давно ее продал и забыл,сколько ты под ней лазил и латал дыры,матеря наш автопром
Говорю чисто по опыту.. берешь новую... за год она окупается полностью..
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Говорю конкретно по Санкт-Петербургу.. всё таки у нас не Владивосток,и на такие машины проблема найти запчасти.. а на газель на каждом углу...
1
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Колян тебе сюда https://forums.drom.ru/special/...
Демонтаж однополярного мира.
 
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
Питерский волчара:
Говорю конкретно по Санкт-Петербургу.. всё таки у нас не Владивосток,и на такие машины проблема найти запчасти.. а на газель на каждом углу...
разница лишь в том что на япа поставил деталь если оригинал минимум 100 тысяч ресурс. а на газель сцепление знакомый по три раза меняет. пока не повезет. про гниль вообще не говорю.а некоторые узлы стоят как на иномарку. стартер на валдае на ходу открутился и потерялся узнакомого. вибрация однако. а запчасти я если работы много и машина у меня давно не жду поломок а меняю некоторые узлы на опережение. я знаю что меняно что нет. что в каком состоянии. да бывает купил деталь а она так и не понадобилась. зато я не стоял не ждал а работал. например спупичные подшибники. своевременное обслуживание стартера. генератора. крестовина кордана стоит 800р. вышела из стороя одна я беру две. т.к. знаю по опыту 30-50тысяч зашумит и другой. купил про запас рем комплект тормозных цилиндров.сален блоки у меня всегда валяются досих пор 5шт лежат понадобятся час делов. и поменял непонадобились отдам в довесок покупану вместо скачухи. Или просто дилеру верну или обменяю на расходники следующей св. машины.
1
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
Питерский волчара:
А по мне так лучше газели.. без обид!!
а на чем кроме газели ты работал. ???
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
лопнула на кантере ресора третья сверху заменил на газелевскую интересно долго она отходит? толщина практически одинаковая
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Судя по тексту у автора нет жены! Газель меньше времени проводит в ремонте! Может пора сменить автомобиль на новый?
 
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
makmaks:
Колян, я тебя огорчу, без нормальных сервисов, ты и на старой японке долго не проездишь. Как минимум электрик и дизелист должны быть на примете. Я вот уже неделю не могу найти схему на Ниссан Ванетте, дизель. Вроде и машина старая, а без специальных знаний не поддается.
что по ванетте надо у меня их две было. мои первые машины может подскажу что.
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
fantiki:
лопнула на кантере ресора третья сверху заменил на газелевскую интересно долго она отходит? толщина практически одинаковая
ТЫ БЫ ЛУТЬШЕ ПОХОДИЛ ПО МАГАЗИНАМ ГДЕ ПРОДАЮТ РЕССОРЫ ПО ЛИСТАМ . ТАМ ПОДАЮТ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ МАШИН НА 70 МЛ . ТОГДА-БЫ И НЕ ПРИШЛОСЬ НИЧЕГО ПОДПИЛИВАТЬ ПОД СТРЕМЯНКИ .
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
lesnik98:
братва-ботва что можете сказать про 6D14. присмотрел коня побольше. авто старое доброе 90г.
У МЕНЯ У ДРУГА ТАКОЙ МАТОР СТОЯЛ НА ФУСО , ДАК ОН ТАК ПЕР . А ПРОБЛЕМ БЫЛО ТОЛЬКО ДВЕ . ГАЗЫ ЧУТОК ШЛИ В ТОСОЛ (ТАК И НЕ НАШЛИ ПРОБЛЕМУ , ПОДАРОК ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА , НЕ ДОСМОТРЕЛИ ПРИ ПОКУПКЕ ) ДА И ЕЩЕ ВТУЛКИ РЕССОР МЕНЯЛ ТАК КАК ВОЗИЛ ПО 6 А ТО И БОЛЬШЕ ТОН . А ТАК ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ , ХОТЯ МАШИНА 1990 г .
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
РЕБЯТА ТАК УЖЕ ДОСТАЛИ ВАШИ СРОВНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ГАЗЕЛИ . НЕ НАДО ТУТ УБЕЖДАТЬ ЧТО АТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ ЭТО ПРЕДЕЛ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ . Я ВСЕ РАВНО БУДУ УДАЛЯТЬ ИХ КАК СПАМ , Я ИМЕЮ НА ЭТО ПОЛНЫЕ ПРАВА . ТАК КАК ЭТО МОЙ ОТЗЫВ . А ПО ПОВОДУ ГАЗЕЛИ , ПИШИТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ И УБЕЖДАЙТЕ ВЕСЬ ВЛАДИВОСТОК ЧТО ЭТО ОНИ ЕЗДЯТ НА ТАЗИКАХ А ГАЗ ЭТО БУДУШЕЕ РОССИИСКОГО АВТОПРОМА .
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Гущин:
Колян тебе сюда https://forums.drom.ru/special/...
СПАСИБО БРАТАН ЗА СЫЛОЧКУ , ЗНАЛ БЫ О НЕЙ РАНЬШЕ, МОЖЕТ БЫ И ОТЗЫВ НЕ ПИСАЛ . ВОТ О ТАКОМ САЙТЕ Я И МЕЧТАЛ , ЧТО-БЫ МОЖНО БЫЛО ПОСОВЕТОВАТЬСЯ ТОЛЬКО С КАНТЕРОВОДАМИ . ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГУЩИН
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Колян555:
РЕБЯТА ТАК УЖЕ ДОСТАЛИ ВАШИ СРОВНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ГАЗЕЛИ . НЕ НАДО ТУТ УБЕЖДАТЬ ЧТО АТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ ЭТО ПРЕДЕЛ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ . Я ВСЕ РАВНО БУДУ УДАЛЯТЬ ИХ КАК СПАМ , Я ИМЕЮ НА ЭТО ПОЛНЫЕ ПРАВА . ТАК КАК ЭТО МОЙ ОТЗЫВ . А ПО ПОВОДУ ГАЗЕЛИ , ПИШИТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ И УБЕЖДАЙТЕ ВЕСЬ ВЛАДИВОСТОК ЧТО ЭТО ОНИ ЕЗДЯТ НА ТАЗИКАХ А ГАЗ ЭТО БУДУШЕЕ РОССИИСКОГО АВТОПРОМА .
Друг, хоть это и твой отзыв, но я тебе тоже пару слов скажу. С Газелью сравнивать начали не мы, и если-бы ты просто сравнивал, ты-же решил смешать ее с га в ном. Про Газель как предел мечтаний никто не говорит, но как рабочая машина она вполне пригодна. Владивосток не вижу смысла в чем либо убеждать, вся Россия ездит на Газелях, Владивостоком больше, Владивостоком меньше... В отзывах о Газелях таких комментаторов тоже хватает, весь мир хотят убедить что старая прулька это супер, а новая Газель отстой. Когда я писал свой отзыв о Хине, я писал конкретные достоинства и недостатки машины не сравнивая и не оскор***я других машин. Но просто так мимо ходом обо***** другую машину, извини, не пойму... На этом все, можешь удалять...
1
1
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Андрей 84:
Судя по тексту у автора нет жены! Газель меньше времени проводит в ремонте! Может пора сменить автомобиль на новый?
ВОТ ЧТО МЕНЯ УБИВАЕТ . СРАЗУ В ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ТОЛЬКО ИГНОР . Я ЗНАЮ МЕНТАЛЕТЕТ НАШИХ ИЖЕВЧАН , ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙЙ НЕТ НИГДЕ . ПОЛИТИКА ЗАЛЕЗТЬ ПО ВЫШЕ И НА........***** НА НИЖНЕГО . ИЛИ МОЖЕТ Я НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ . Я УЖЕ ПОДУМЫВАЮ УДАЛИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ (У ДРУГА НАДО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ) ВОТ ГУЩИН СКИНУЛ СЫЛОЧКУ , ВОТ ТАМ ТЕМА . ЛУТЬШЕ ВСЯКИХ ОТЗЫВАХ .
А ТЕБЕ МАКС ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ КПП , ВОТ ДЛЯ ЭТОГО Я ТУТ И РЕГКСТРИРОВАЛСЯ , ДЛЯ ПОМОЩИ ДРУГ ДРУГУ , ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ БРАТУХА.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Колян555 тысяча рублей один лист стоит это дорого для такого куска железа, пачка стоит от 4.5 до 6 штук 4.5 это б\у от куда такие ценники берутся на б\у совсем уже с ума торгаши сошли
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
тут ещё тормаза начал делать понадобились тормазные цилиндрики обзвонил все канторы просят пять штук за них, в итоге нашёл такого же кантера донара и скрутил за полтарашку
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
fantiki:
Колян555 тысяча рублей один лист стоит это дорого для такого куска железа, пачка стоит от 4.5 до 6 штук 4.5 это бу от куда такие ценники берутся на бу совсем уже с ума торгаши сошли
ДАК ЭТОГО ЛИСТА ХВАТАЕТ , ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ПОДКОРЕНОЙ НА ЗАД И ДОБАВИТЬ ТРЕТИЙ ПОД ПЕРЕДОК . Я ВОТ В СКОРОМ БУДУЩЕМ ПОДЛОЖУ ИПОД ЛЕВУЮ СТОРОНУ . (СПРАВА УЖЕ СДЕЛАЛ) А ЕСЛИ НАШЕЛ ДОНОРА ЭТО КРУТО .Я В ИЖЕВСКЕ НЕ МОГУ НАИТИ (ТОЛЬКО ЭЛЬФА И ТОЕТУ НАШОЛ)
Я ВОТ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ХОТЕЛ ЗАКАЗАТЬ 6.5 РУБЛИКОВ ПОПРОСИЛИ . А ЧЕРЕЗ ИНЕТ С ВЛАДК 1.5 РУ*** ПРОСЯТ , ВОТ ЕЩЕ СКОЛЬКО ЗА ДОСТАВКУ ВОЗЬМУТ , ЯВНО НЕ 5 ТЫСЯЧ . ДА БАРЫГИ ИНОЙ РАЗ ГНУТ ЦЕНЫ .(ХОТЯ ФТУЛКИ РЕССОРНЫЕ ПО 200 РУБЛЕЙ ЗААЗЫВАЛ КРЕСТОВИНА ВООБЩЕ700 )ПОХОДУ У НИХ ЦЕННИКИ РАСТУТ ОТ ОПРЕДЕЛЕННОГО УЗЛА . ДА И ЕЩЕ БУ НЕ ВЕЗУТ ПОЧЕМУ-ТО . ХОТЯ И В ЗАПЧАСТЯХ СИЛЬНО НЕНУЖДАЮСЬ . НО ВСЕТАКИ В МАГАЗИН ИНОЙ РАЗ ЗАЕЗЖАЮ . ЧТО-БЫ УЗНАТЬ ЧЕ СКОЛЬКО СТОИТ . КОРОЧЕ РУБЛЕЙ 50 ДЕРЖУ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
 
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
колян555 как тойота что сделали? как с запчастями?и вообще тащи друга сюда.
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
С тоутой пока глухо . Только разобрали а проблем много , поршень прогорел , цйлиндр ****анный , колен вал тоже чуток ****анный . Я нашел все запчасти в Омске на В14 . Но он все в камандировках , сегодня позвоню узнаю . Вообще было бы в идеале найти какой нибуть магазин по запчастям в Новосибирска , у меня друг на фуре туда гоняет часто , тогда бы и проблема в запчастях пропала бы . Ну а друга притащу ОК .
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Колян555:
С тоутой пока глухо . Только разобрали а проблем много , поршень прогорел , цйлиндр ****анный , колен вал тоже чуток ****анный . Я нашел все запчасти в Омске на В14 . Но он все в камандировках , сегодня позвоню узнаю . Вообще было бы в идеале найти какой нибуть магазин по запчастям в Новосибирска , у меня друг на фуре туда гоняет часто , тогда бы и проблема в запчастях пропала бы . Ну а друга притащу ОК .
Магазин в Новосибе неплохой есть, Гуар называется. У них и сайт есть гуар.народ.ру (на английском естественно набирать). А то что ты описал по разборкам поискать нужно, в Новосибе их много, я в АвтоЖак в основном обращался. Тоже в инете можешь поискать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Посоветую сходить в школу =)
 
1
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
поршень прогорел от ***--й соляры. сразу проверьте насос как качает.и конденсат в баке.
Aipot:
Посоветую сходить в школу =)
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
makmaks:
Магазин в Новосибе неплохой есть, Гуар называется. У них и сайт есть гуар.народ.ру (на английском естественно набирать). А то что ты описал по разборкам поискать нужно, в Новосибе их много, я в АвтоЖак в основном обращался. Тоже в инете можешь поискать.
Спасибо макс . Но мне порни с форума сылку скинули про ГУАР , уже там полазил .
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
lesnik98:
поршень прогорел от ***--й соляры. сразу проверьте насос как качает.и конденсат в баке.
Да я сам в шеке сколько всего надо заказывать и регулировать . Я ему уже говарил что проще БУ купить . дак он все бойтся что гумно привезут . А пока он в командировке блин .
 
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
сколько насчитали за ремонт . с запчастями.
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Еще и не считали . Вот с командировки приедет , будем считать . А тебе огромное спасибо за советы и маральную поддержку .
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Так то надо вкладыши все и желательно ремонтные , колечки , втулки распред вала , все прокладки и саальники , клапона притерать ТНВД с форсунками на проверку , Еще вроде шкив он его сняти все не может , поршень , гильзу . Это только что я помню , так что лутьше наверно БУ наити . А в идиале разбор но у нас в Ижевске такого в памине нет .
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Блин а этот фильтр грубой отчиски на все грузовики ХЕНДАЙ ставят .
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Отличный трудяга. Мну нрава.
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
 
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
чуствуется разница да в ценах на запчасти в иннете и у комерсов. на иномарках езжу с 97г и порой ужас думаю сколько я переплачивал хоть какаято польза от интернета кроме того что время отнимает.
 
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
на масле накрутка 100процентов незнал об этом года два как нашел вариант брать его на прямую от дистрибьютора кастрол 15/40 минералка. 5200р. у дистрибьютора я беру 20л канристру за 2800.
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Да с запчастями туговато но смотря на что . Я вот заказал шайбочки под форсунки 1400 р 8ем штук . Распылител 800р , на МАЗ 1200р стоят . Выжимной хотел заказать дак от УАЗа один в один 650р .А масло мне дузия подганяют ШЕЛ полусынтетика 10 литров 800р , поэтому и меняю через 6000 км . Фильтр маслянный в магазине 550 стоит . а если заказывать 350 р . Вот только воздушный фильтр убивает 500р , за что он как на газеле размером тот 220р стоит . Щас хочу колодки задний заказать , наверно ру*** два стоят . Я обычно к нашему автопрому прицениваюсь и успакаиваюсь сразу , тут хоть поставил и забыл надолго .
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 2343
Норм отзыв ,ставлю пятак! Кантер - супер авто!
А насчёт подсветки Колян - ошибаешьсся .. есть она! год где то ездил без неё потом скаканул на кочке ,как загорелось всё..красиво! потом опять потухло...(( видно отходит фишка под панелькой где то! я тоже без подсветки езжу - руки всё не доходят занятся поисками..
«Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso Canter 1998
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 744
в итоге-сколько проехал за время владения!
и еще-просьба,пиши с запятыми,тяжко читать.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 251
Лачеттивод:
в итоге-сколько проехал за время владения!
и еще-просьба,пиши с запятыми,тяжко читать.
Где-то 70ткм , не загоняюсь по этому . Знаю что каждые 5тысячь замена масла , а общий даже не считал .
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
makmaks:
Коля, я работал и на японских грузовиках, и на корейских и на русских, могу уже сравнивать. Машину нужно брать соответствующую грузу, а не насиловать ту что выкроил подешевле. Надежность японских машин конечно на высоте, но и она небеспредельна. Если есть нужда возить по 3 тонны, может стоило посмотреть в сторону Бычка или Валдая? По комфорту они конечно близко не стояли, но все же... Насчет отсутствия рыжиков, почитай отзыв парнишки из Серова об Атласе 2001 года. Он даже не половину машины перебрал, а процентов 80. Рама на Атласах, так это вообще слабое место. Не стоит всех японцев в один ряд ставить. Больше зависит от того кто на этой машине ездит. Можно и на русской ездить и в ус не дуть, а можно и с японцем из сервисов не вылазить (есть живые примеры).
Если Вы работали на одной двух японских машинах, то это не очем не говорит... был во владении атлас mh-40 с ДВС ed-33 отходил под грузом, а за чистую и с перегрузом - 600 тыс.км. и ВСЕ ХОРОШО, рама на момент продажи была в поряде.. Просто если думайте взять японца, берите больше 3х литров.... и ни какаой кореец столько не отходит, сколько ходят японцы в нормальных руках!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Константин 87:
Если Вы работали на одной двух японских машинах, то это не очем не говорит... был во владении атлас mh-40 с ДВС ed-33 отходил под грузом, а за чистую и с перегрузом - 600 тыс.км. и ВСЕ ХОРОШО, рама на момент продажи была в поряде.. Просто если думайте взять японца, берите больше 3х литров.... и ни какаой кореец столько не отходит, сколько ходят японцы в нормальных руках!!!
Я не только на них работал, я их ремонтировал, а кроме того я очень много общаюсь с владельцами других грузовиков (да и легковых тоже, но сейчас не о них речь). Так вот, если речь о нормальных руках, то в них даже отечественные грузовики нормально ходят и не доставляют особых проблем. А наездники укатают машину любой страны происхождения в максимально короткие сроки, и ничего с этим не поделаешь. Я понимаю что во Владивостоке никакая другая техника кроме японской спросом не пользуется, но ведь мы говорим о всей стране. И если русские, корейские, европейские грузовики покупают, то для этого есть причины. Их много, я даже пытаться не буду перечислять их все. Но у любой машины есть "проколы" в конструкции которые осложняют жизнь их владельцам. Причем не первым, у которых есть гарантия завода и максимальная свежесть машины, а последующим, купившим подешевевшую машину, которая обзаводится большим количеством возрастных болячек, искатавшую большую часть ресурса под наездниками в том числе. Грузовиков это касчается в первую очередь, так как их не покупают для поездок в магазин и по выходным на дачу, их покупают для ежедневной тяжелой работы, а вложения в предпродажный ремонт в планы владельцев точно не входят.
Повторю еще раз, в нормальных руках любая машина проходит долго, хоть русская, хоть корейская, хоть японка. Но много-ли вы таких людей знаете?
 
 
Ответить
иван
Новосибирск
КАКОЕ НАЗВАНИЕ РАСКОКСОВКИ ? ЗАРАНЕЕ СПС!
 
 
Ответить
иван
Новосибирск
fantiki:
купил отстойник, как у тебя фильтр с подогревом не нашёл нет в прадаже.
ПОДСКАЖИ С ЧЕГО ОТСТОЙНИК ?
 
 
Ответить
Mel
Иркутск
Регулировка печки подсвечивается лампу надо поменять, кулиса коробки болтается потому что по тягам и коленам тяг выроботка и люфты их уберешь и все четко будет, а вообще за 9 лет дохрена чего изменилось теперь на кантера есть корейские запчасти и стремянки точить теперь не надо и если лист хочу добавить то можно без лишних проблем купить готовый в размер и с отверстием посередине даже центровик и тот отдельно купить можно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1996 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Фусо Кантер.
Посмотреть всё о Мицубиси Фусо Кантер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Фусо Кантер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром