Поделюсь процессом установки кузова от ниссан атлас на митсубиси кантер. Как и говорилось ранее разница была в креплениях (кантер - стремянки, атлас - уголок с болтами). В результате кузов разобран полностью ( фото прилагаются), к установке подошли балки (поперечная доска пятерка из японского красного мареного дерева - походу сакура :-) шутка). Основанием кузова была фанера 15мм, от времени прогнившая и расхлябанная, купил новый лист фанеры 12мм (толще не нашел) в количестве 2 шт по цене 1000 за шт. Балки крепил на болты к раме приваривать не рискнул, крепил на уголок 5см....
Уважаемые любители Дрома! Куплю подкрылки на кузов, обшивка водительской двери. Если есть варианты пишите в комментарии либо на nikitaber83@mail.ru. Желательно по Амурской области, но можно и за пределы. Плюс куплю ремень безопасности водителя на корону премио 99 год, и ручки дверей хром.
Столкнулся с коротышом, при включении зажигания включаются все приборы, но при старте двигателя вышибает предохранитель, в салоне (верхний левый 10А). Облазил рулевую колонку, стартер генератор, результата 0, что делать?
Проблема в замыкании решена - новый стартер (КНР) цена 4800 руб, гарантия 1 месяц :-), на разборе японский б/у - 8000 руб. Вопрос один сколько он продюжит. Что интересно крепления на китайском аккумуляторе, подходит лучше родного. Пока всё.
По некоторым обстоятельствам, пришлось мне выгнать из теплого гаража в начале февраля свой кантерок, а в салоне минус, печка греет чуть живым, и кое как дует. Что сделать, планирую завтра начать разбирать - сначала доберусь до салонного фильтра (сетки) если не поможет, то доберусь до радиатора. Может там есть какой-либо кран. В общем кто может помочь реальным советом, буду очень благодарен!
Пришлось выгонять свое авто с теплой стоянки, для эксплуатации в феврале месяце 2013 года, но была обнаружена небольшая проблема, печка не дует. Решил почистить сам, добрался только до сетки (так называемый салонный фильтр), а далее полный ... Снял нижнюю панель смотрю на корпус печки и понимаю дальше самому нельзя. Отдаю знакомым парням в ремонт, поэтапно они сняли всю панель до железа, достали радиатор печки даванули напором, оттуда летят ошмётки грязи, хотел прочистить "Кротом" (розовым - есть опыт, помогает не плохо), отговорили говорят раз до него добрались давай чистить основательно, решили распаять, прочистить, запаять....
Ну что сказать после промывки печки и заливки нового тосола, в кабине пекло, езжу максимум на 1 положении временами отключаю, в общем для получения хорошего результата необходимо обязательно добраться до радиатора печки перед этим разобрать всю панель, но результат того стоит, такие дела!!! Сегодня отдал красить кузов (как и планировал ранее) через пару дней обновлюсь. Поставил на перед резину R16 Goodride - не плохо!
Как и обещал выложу фото свежего кузова, плюс установил новые пластиковые подкрылки. в общем что получилось - смотрите!
Приобрел случайно в автомагазине два колпака R16, с широким выносом, как раз под мои болты, нов комплекте всего 2 шт., где взять задние пришлось покупать комплект (4шт.) на 14 радиусе, долго они лежали в гараже, но пришел момент и они наряжены на авто - на мой взгляд смотрится очень не плохо.
P.S. Если честно хотел купить родные хромированные, но их очень сложно найти.
Поставил универсальный козырек на лобовое стекло (КНР, самый широкий). Удобно, что не нужно родные козырьки постоянно отгибать, при монтаже пришлось крепить на саморезы к боковой стойке. Фото прилагается.