Что то мало отзывов об этой машине. Я недавно приобрёл Cantera 1998 год.Рефрежиратор 3 тонны. Покупал с аукциона в октябре. Оценка 3 балла, пробег родной 314000 км, поэтому дороговато обошлась.Холодильная установка Topre - одна из самых надёжных. +30, -30. Мучался два дня с програмным пультом в кабине. Программа была настроена до -5 и всё.Уже расстроился, но недаром заканчивал факультет телемеханики. В конце концов вошёл в програмное меню компьютера и настроил установку до -30 - слава Советским преподавателям, ура товарищи...В термосе основной испаритель впереди накобиной и закрыт пластиковым колпаком.Сзади ещё один - он гонит и тёплый и холодный воздух. Посередине ещё есть вентилятор, пока не знаю для чего.При выгрузке или загрузке сзади свернули козырёк и камеру заднего вида, вот уроды, но к счастью камеру не разломали, только разьём разбили. Но разберусь, сделаю.Машина хоть и с аукциона, но салон такоё грязный, каких я ещё не видел в жизни. Японцы не только самая курящая нация, но и грязнули отменные. А может они просто так к технике относятся-всё равно продавать, я другого воспитания.Ладно, я всё отдраил. Машину перегонял 200 км - движок отличный-прёт мама дорогая.пОДВЕСКА ЖЁСТКАЯ, ПОНЯТНО РЕССОРЫ и пустой. Рессоры шприсуются.Резина летняя - нормальная.Но заказал новую трассовую.Движок 4,6 литра. Кабина трёхместная, поднимается-отличный доступ ко всему.Пока ещё не эксплуатировал, но начну, напишу. Первое впечатление- отличный Японский рефрежиратор. Был у меня DAF, ПО МОЕМУ яПОНЕЦ КРУЧЕ. А ещё есть горный тормоз -вещь мужики.Про приёмники и магнитолы я не парюсь этой фигнёй, хотя всё есть