Надвигалась зима. Надо было както к этому готовится.
Обшили будку вспененой фальгированой теплоизоляцией 10мм и поверх нее двп.
Сея проделка денег забрала не много,но в будке стало теплее.
Следующей дороботкой стала установка доп.топл.фильтра с подогревом от камаза,и после него установил топл.насос от БМВ. Это на случай,если в баке будет соляра не подходящая по температуре наружнего воздуха. Машина в общем большую часть своего времени стоит.
И теперь вопрос: Зачем мне такая машина?Если в год она проезжает 10-12т км....
Очень порадовала работа ABS. Сколько раз я отзывался о ней с восхищением. Особенно,когда вылетят,с соседнего ряда в гололед,и по тормазам перед светофором,это я про тех,которые любят соревноваться с грузовиками,и другими участниками движения,которые и не подозревают,что сними соревнуются.Дай бог они повзрослеют раньше,чем случиться беда.
Свою же машину больше 85км/ч не разгонял.Т.к. не болид это. Тахометр всегда в зеленой зоне. На расходе это отражается только положительно. Заправляюсь только на одной заправке....
Решил покозать куда поставил доп.фильтр с подогревом от камаза.
То, как обшил салон(хлама много в будке,т.к. собираюсь в деревню увезти весь хлам)
Ну и внешний вид естественно.
На фото видно как сделал защиту бака (бак,будет меньше ржаветь,и крышка всегда чистая,...)удобно в общем.
В плохую погоду,зеркало заднего вида не попадало в зону чистки дворника,соответственно надо было это решать. Решил переделать крепление зеркала сместив его в перед. Выглядит конечно странно,но стало удобнее на много.
Машинку помыть не успел.Пока тока такие фотки.
Немного фото.
На 2-м фото масло для мотоциклов. Такое рекомендуют добавлять в топливо;100гр.масла,на 100л.топл. Должно продливать жизнь ТНВД. Время покажет.
На 8-м фото видно,как коррозия наступает. Пытаюсь лечить это "кольчугой" . Вроде справляется.
На 11,12-м фото "FEBEST" здал позиции. Я думал еще поездят. Прослужили зиму простоя,и 4-5 выездов летом. Короч не советую.
На последних 2-х фото сайлентблок "FEBEST",и камазовский какойто,попробую его поставить. Колхоз конечно,но где взять оригинал? По японским грузовикам у нас только 2 магазина если опять откажут,буду колхозить.
Всем снова здрасти.
Наконец то до меня дошло,что грузоперевозки,это не мое.
А по машине сказать особо нечего. Что могло произойти за 10000км пробега? Сменил масло,вот и все.
Куча идей не законченно.Приобрел новый ящик для инструментов,огромный такой. Одному установить такой не в силах,дождусь приезда брата,и всеравно поставлю.
Если честно,я ожидал большего от этого лета. От того,что у меня грузовик,большой пользы не увидел. Рынок перенасыщен.
Короче выстовил я свою машину https://kazan.spec.drom.ru/mitsubisi-kanter-30339905.html
Да,еще: рулевой наконечник просится на замену....