Отзыв автовладельца Mitsubishi Canter 1995

Мицубиси Кантер 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
7326
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Заделал дыру в корпусе
Заделал дыру в корпусе
Старый реостат
Старый реостат
Новый реостат
Новый реостат
Ничего умнее чем залить раскаленной пластмассой не придумал
Ничего умнее чем залить раскаленной пластмассой не придумал
Приветствую всех читателей данного отзыва,
Сам отзыв больше не о самой машине, а своеобразный отчет о ремонте и восстановлении "старичка"

Месяц назад отцом приобретен Canter 95 года выпуска ( на 4 года младше меня ), я в тот момент авто посмотрел мельком и далее интерес к нему пропал. Спустя некоторое время по некоторым причинам отец ездить на нем перестал, и по сей день старичок простаивает в гараже и покрывается пылью...
Что-то в нем было подделано, чтобы передвигаться но не более.

Вечерами появилось свободное время, решил я поподробнее рассмотреть сей агрегат, выяснить что требует ремонта, и самое главное что могу сделать сам своими руками:
Немного о себе: 22 года, технически не очень развит, но отвертку держать умею, мультиметром пользоваться могу. И есть желание научиться чинить своими руками.

После дневного осмотра выяснил следующее:
Пробег авто -700 с чем то тысяч, может даже реальный :)
Старичок заводится и даже бодро ездит, но количество косяков, которые нужно исправить, может вылиться в копеечку, вот список:
1) Вся электрика в печальном состоянии, отец вызывал электрика, оживил фары и габариты, но на приборке не горит ни одного датчика кроме давления масла и незакрытой кабины.
2) Печка работает только в макс положении ( уже сделал, замена реостата 1500 рублей )
3) В корпусе печки куча дыр, залатал подручными средствами
4) Не работает сигнал
5) Не работают габариты на будке
6) Требуется замена масла в двигателе
7) Куча проводки снаружи, оголенной, и неизвестно работающей
8) Ниже датчика давления масла где то давит масло, надо искать причину
9) Отсуствует омыватель
10) В салоне переломаны почти все клипы, нужно восстанавливать
11 ) Радиатор вхлам, живых сот нет
12 ) Периодически коротит масса, из за этого плохо заводится
13 ) Плохо включаются передачи, ход рычага капец просто, нужно смотреть.
14) Лобовик на замену, стоит еще родной

Надеюсь смогу довести до ума, главное условие по максимуму делать все своими руками без вложений. Да и денег то особо и нету.

Отзыв буду дополнять по мере выполнения каких либо работ
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лобовик еще родной, нужно будет поменять позже, весь в трещинах

На второй фото, печку уже воткнул на место, проверил, работает во всех положениях, дует как надо :)

   

Сегодня катался с подругой в Листвянку ( ездили по воде на катере "Восход" быстро и необычно ), и вечером когда вернулся, появилось немного времени поколупать "старичка"

Что было сделано сегодня:

1) Порывшись в гараже обнаружил, что отец уже где-то прикупил бачок омывашки, поэтому сразу же решил вкорячить его на место, подсоединил шланги и провода, но тут вышла загвоздка, сам бачок крепится на крышку ( по типу бардачка ), и с этой гребаной крышкой бачок на место ставится, но не закрывается, получалось закрыть только в двух положениях ( показал на фото )

В итоге психанул, поставил чтобы было закрыто сверху, снизу оставил болтаться, с боку вколхозил соединение из старого железного детского конструктора....

   

Что вообще должно работать из этих датчиков?))

   

Нашел пару разрывов в приборке, пропаял их, замазал лаком

Так же прозвонил остальные , косяков больше не нашел

Осталось докупить еще лампочек, а то стоит всего 6 и 6 вверху

   

Сегодня посвятил немного времени старичку

Что сделал сегодня:

1) Дособирал часть панели, попутно убирая лишнюю проводку от магнитолы и прочее. Куча мотков непонятно чего никуда не идущее нещадно обрезалось и выкидывалось. Зато магнитола и бардачок встали ровно, без проблем.

2) Починил панель управления климатом, сам переключатель который отвечал за скорость работы печки крутился вокруг своей оси - закрепил болтом ( на фото есть )

Так же поменял там лампочку подсветки, и выдернул тросик который отвечает за забор воздуха....

   

Сегодня вечерком было время, успел немного поработать в гараже.

Пару дней назад снял узел переключения передач целиком ( для замены сальника ), заодно починить узел горного тормоза - был оторван контакт.

Снимается не сложно, четыре болта на 12, и узел легко оказывается у нас в руках.

Как выяснилось при осмотре, под замену так же крестовина, болтается буквально на соплях

Все это дело было куплено в магазине - цена вопроса 200 рублей за крестовину GMB и сальник Koyo 350 рублей.

При установке выяснилось, что сальник не подошел, завтра поеду менять....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск-Калининград
Сообщений: 557
В принципе ничего криминального не вижу, все делается, в таких машинах самое главное двигатель и рама, а они у японцев крепкие, так что дерзай, по ходу дела будешь разбираться и получать необходимый опыт и не забывай отчеты выкладывать.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 465
kraft357:
В принципе ничего криминального не вижу, все делается, в таких машинах самое главное двигатель и рама, а они у японцев крепкие, так что дерзай, по ходу дела будешь разбираться и получать необходимый опыт и не забывай отчеты выкладывать.
Со слов предыдущего хозяина, двига уже обслуживалась ( гильзовка, кольца, поршни и т.п ), двигатель не сапунит, работает вроде норм. Масло не употребляет ( со слов отца )
Рама целая, не гнилая, по виду не скажешь что красилась
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Правильно, доводи до ума. Инженеры ММС вообще не умные.
1
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
удачи.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Омск-Калининград
Сообщений: 557
Все должны работать, но самые важные это давление масла, тормоза и напряжение бортовой сети. А вообще заходи к нам на грузовой форум, там очень много полезной инфы, да и советом всегда помогут: https://forums.drom.ru/special/
 
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Пожалуй подпишусь.
Антиресна судьба. Наездников на нём было, до х и больше. Тяги на коробку, это "болезненное", со временем (была такая же трень). Поглядим, куда дальше "пивной грузовичёк" поедет.
Всё замечательно!!!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
неисправности детские, за 3 дня все сделать можно, это коммерческий авто, главное двиг-рама-коробка
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 465
Makszed:
неисправности детские, за 3 дня все сделать можно, это коммерческий авто, главное двиг-рама-коробка
для всего нужны деньги, их пока особо нет
Времени тоже не хватает.
Все будет делаться)
Единственное что бесит - куча скруток на изоленте, уже надоело отколупывать и паять с термоусадкой
 
 
Ответить
   
Дзержинск, Нижегородская
Сообщений: 619
Отличный Кантер! Всё у тебя получится! Видно, что и руки у тебя не кривые, и голова работает, так что разбирайся потихоньку, у самого был такой Кантер, почти весь его изучил. Постарайся в первую очередь поставить его на хороший ход, обеспечить безопасное передвижение, там глядишь и подработать сможешь на нём, вот и денежка будет на дальнейшее восстановление)
Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
Mazda Titan WEL4T SL
Распродаю по запчастям двигатель 4DR7
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Друг, подскажи пожалуйста у тебя на фото видно ,на влагоиспарителе (в салоне) 1 разъём идёт на сам влагоиспаритель ,ещё 2 на реле управления кондёром ,а ещё один двухконтактный разъём подключен в верхнем правом углу влагоипарителя..куда он идёт????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в России


Добавить отзыв