Сегодня вечерком было время, успел немного поработать в гараже.
Пару дней назад снял узел переключения передач целиком ( для замены сальника ), заодно починить узел горного тормоза - был оторван контакт.
Снимается не сложно, четыре болта на 12, и узел легко оказывается у нас в руках.
Как выяснилось при осмотре, под замену так же крестовина, болтается буквально на соплях
Все это дело было куплено в магазине - цена вопроса 200 рублей за крестовину GMB и сальник Koyo 350 рублей.
При установке выяснилось, что сальник не подошел, завтра поеду менять.
Контакт на горном тормозе запаял, проверить пока нет возможности.
Смутил масла в самом механизме, оно серое, хотя насколько знаю, должно быть розовое или темно-красное хотя бы. что туда лили, неизвестно