Об этой машине я не много говорил в январе этого года. Что могу ещё добавить к сказанному? Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации можно сказать, что подвеска очень надёжная-не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет гникаких замечаний. Заводится с пол-тыка, работает ровно и стабильно. Поменял антифриз-быстроо и удобно. Масло менять-не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку.Масляный фильтр один-тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то?В салоне с моим ростом 173см можно запросто одному спать-в принципе нормально.Плохо, что ручка передачи не складываетсмя, но в общем не мешает. Управление очень лёгкое, как на легковой.Масло лью только японское, не корейское-благо есть возможность где достать.Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками.Так оно и есть собственно.А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла-одна бадяга блин. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида-очень удобно сдавать назад в сумерки-отлично видно.По машине больше сказать нечего-одно удовольствие от эксплуатации.....Эти фото сделаны ещё в Японии после покупки этой красавицы....