Доброго времени суток всем любителям кантера. Даже не знаю с чего начать! Пишу отзыв первый раз.
Начну с того, что купил я его пол года назад и за это время у меня НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ(тьфу, тьфу, тьфу ). Единственно, масло меняю. Вообще достался он мне в хорошем состоянии. Все работает. Единственное, что меня напрягало- это задние колеса двенадцатого радиуса.
Ездил я, бед не знал))))пока однажды не заболела спина. Сиденья оказались не такие удобные, как мне показалось сначала. Через несколько дней мне попадаются сиденья от "шкоды филиции" 1995 года выпуска. Сиденья как новые, не смотря на возраст. С боковой поддержкой, с поддержкой спины. После проведения некоторых замеров, приступил к монтажу. Водительское сиденья пришлось чуть подпилить болгаркой, кое- что подварить и оно встало как родное. С пасажирским дело обстояло еще проще))) разрезал старое, и вытащил из него каркас. Приварил к каркасу "шкодное" заднее полусиденье и оно тоже встало "как тут и было". Теперь ездить одно удовольствие! И на кочках не так трясет)))
Кантер у меня бортовой, с тентом. А вожу я по работе продукты. Так что сейчас приступил к строительству будки. Долго думал- "какие сделать ворота?" После рассмотрения нескольких вариантов решено было купить рольставни. На заказ делать дорого (10000-12000 т.р. в зависимости от производителя). И тут опять подвернулся удачный вариант. Ставня 150*200см. за 4000т.р. купил ее не задумываясь. После двух дней в гараже, сварочных, сверлильных и прочих работ ворота были готовы. Получилось довольно не плохо.смотрите сами (фото выложу чуть позже).
Еще забыл сказать, что поставил новую магнитолу и установил колонки в двери. Так что ездить одно удовольствие))))
Вообще машиной очень доволен. Сегодня на улице было -15 завелся без проблем!!!! Надеюсь так будет и дальше))
Ну и не много о планах на будущее:
- поставить задние колеса 13 или 14 радиуса;
- покрасить кабину;
- установить подогрев двигателя.
Всем доброго времени суток решил продолжить свой отзыв. Итак, из заплонированного мной 2 года назад я только поставил задние колеса 14 радиуса. Разгоняется теперь похуже, зато проблем с резиной больше нет))) да и не та это машина, чтоб гонять!!!
Пусть я не сделал того, чего хотел, зато сделал много другого.
Самая главная моя гордость-это постройка нового кузова. Его я построил из пластика толщиной 5 мм. Пара недель сварочно-болгарочных работ и скелет был готов) оставалось прикрепить его вместо борта. На это у меня ушло еще пара дней. Правда я немного вышел за приделы своего бюджета- он составлял 10000. А потратил я 15000 но мне совершенно не жалко))))фото конечного результата выложу позже.
В начале зимы у меня полетело сцепление. Стало закусывать педаль и появилась пробуксовка. Но за 20000 рублей и один день работ все неполадки были устранены. Я решил,что раз уж я туда залез, то поменяю сразу все. Поставил новый диск, корзину выжимной и подшипник маховика. Кстати забыл сказать, что когда сняли коробку то увидели, что на всех элементах стоят шильдики митсубиси. Я так думаю, что за 18 лет туда ни разу не лазили))) маховик тоже как новый, даже мастера удивились. Сказали редко такое бывает.
Не так давно стал залипать стартер. Снял его, разобрал и увидел, что щеток уже почти нет. Но за 1000 рублей и 20 мин времени мне припояли новые щетки и стартер за крутил как чумачечий))))кстати на щетках тоже стоял родной шильдик, что меня очень удивило)))вот что значит настоящий японец )))
Ну вот пока и все. Как появится что-то новое, обязательно напишу. Всем удачи