Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso Canter 1998

Мицубиси Фусо Кантер 1998 — отзыв владельца

, Челябинск
10138
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2835 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
16 колонки перенесены выше штатного места
16 колонки перенесены выше штатного места
Виброизол
Виброизол
Всем привет, решился написать свой первый отзыв, и он о грузовом автомобили Mmc Canter. Грузоподъёмность судя по т.с 1665... Честно после легковой, впечатления очень не однозначные... Дизель рычит, ходовая дубовая... Но т.к авто брался не для комфортного передвижения, а для перевозки не больших грузов, занимаюсь отделкой балконов, остеклением оных и т.д. Кузов бортовой, с тентом... разварен под габариты газели примерно 1900*3000. Пирамида с газели встала раз в раз. Собственно при осмотре, грузовичёк показался вполне живой, кабина и рама без гнили, но вот только не ухожен. Амортизаторы не держат совершенно, жидкости не менялись похоже вообще. Подкупило отсутствие гнили, один хозяин в рф.

Что сделано:
1) Салон привёл в порядок, раздербанил крышу и отстирал, на всех пластиковых элементах был налёт грязи примерно 1мм толщиной, вообще бе. Вроде как привёл в божий вид.
2) Т.к в жизни не ездил на дизеле, долго не мог привыкнуть к шуму, музыка была необходима... В штатных местах под колонки, стоят маленькие динамики... В гараже лежали хорошие шестнадцатые колонки, ну собственно стоило только подрезать чуть чуть металл, и колонки встали выше.



По технической части для начала:
1) Замена амортизаторов вкруг.
2) Замена всех ремней.
3) Замена жидкостей везде + фильтра.
4) Свечи накала.
Т.к грузовик покупался для себя и на долго, решено брать оригинальные запчасти.              
                                                                                                  Итого - 32 000р. + Работы по замене.

Следующим этапом будет:
1) Покупка резины, что кстати оказалось совсем трудным делом, т.к найти её оказалось тяжелее чем купить, сзади стоит кама 231 усиленная. (18575r13c)
2) Дефектовка ходовой части, там со шкварнями что то.
3) Двигатель на холодную очень плохо заводиться, приходится долго маслать, что очень не полезно для стартера и аккумулятора. Надеюсь проблема в свечах накала.
  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 62
Насчет завода на холодную. В теплое время года свечи накала не причем, Скорее всего компрессия мала. На дизелях всю жисть. За кантера только 5.
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
2
5
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Хороший аппарат. Установи обязательно сепар фильтр с подогревом, хорошая штуковина.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1659
дополняй!
1
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
kon.gridunov:
Насчет завода на холодную. В теплое время года свечи накала не причем, Скорее всего компрессия мала. На дизелях всю жисть. За кантера только 5.
Если плохо заводится: 1е НАСОС!!!! а уж потом компрессия, свечи накала, их реле и т.д., зажатые клапана(та же компрессия).
Мой отзыв: Лада Калина 2013
2
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
У нетурбовых 4М40 есть такая фишка у 50% очень сильно цокотит ТНВД, но при этом (при инструментальных замерах) все показатели в норме!!!
Мой заводился после недельных простоев в -25С с первого оборота!!!, но после трёх накалов свечей.
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 805
Не пойму как привязать связать учётку на форуме с отзывом...
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso Canter 1998
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Lexx_Chel:
Не пойму как привязать связать учётку на форуме с отзывом...
https://forums.drom.ru/support/... здесь попроси
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
только-5
1
 
Ответить
 
казань
Сообщений: 143
Давай побольше фото,побольше инфы.
Пусть все знают,что кантер это вещщщ.Хотя итак знают.
Прежде чем тратится на свечи,перед запуском облей воздушный коллектор кипятком как следует,и попробуй запустить мотор.
Если запустится легко,то все ясно -это свечи.
Разумеется если у тебя зимняя солярка в баке.
Если не помогло,то есть такой способ:
Подкачиваешь солярку ручной подкачкой,при этом стравливая воздух с верхней точки,и пробуеш заводить. Если заведется легко,возможно получится отделаться обратным клапаном. Он стоит копейки.
Идем дальше:
И последнее что я могу посоветовать.
При замене масла,откручиваешь форсунки,только оккуратно(их наверно с завода никто не трогал),заливаешь керосин в камеру сгорания грамм по 100.
Сливная пробка масла открыта.
Оставляеш на пару часов машину в покое,после доливаеш еще по 100г.керосина.
Оставляеш машину наночь.
На утро с новыми силами закручиваешь форсунки по своим местам,пробку тоже. Заливаешь свежее масло(про масляный фильтр не пишу,само сабой ставится новый)
И пробуем запускать.
Если и это не помагло,то прямая дорога в сервис!
Ну или кто нибудь еще что подскажет.
Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3244
На этих дизелях обязательно должны работать свечи накала. У меня раз 3 свечи сгорело. В ноль градусов машина не сразу заводилась. Со свечами в -36 с полпинка. Синтетику конечно зимой лью.
А свечи, на холодную пощёлкай релюхой, рабочие станут тёплыми. Их необязательно брать оригинальные, взял Бошовские по 100 рублей. Тоже походят.
НОД
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 805
Всем спасибо, в ближайшее время отпишусь о ремонте. Практически всё что планировал - сделал. Проблема при запуске была из за свечей накала, пока холоднее -15 не было, но уже с пол оборота заводится.
1
1
Ответить
АННА
Чита
Купи в магазине автохимию lavr для удаления маслянного нагара с колец в двиателе, открути свечи и на горячий двигатель залей по пол флакона в каждую свечу, через 8-12 часов выкрути свечи, накрой ветошью отверстия и покрути стартером три раза по 4-5 секунд чтобы излишки средства вылетели на ветошь, закрути свечи, заведи авто, из трубы будет коптить минуты три, выйдет нагар с поршней и колец, после данной процедуры мой кантер стал переть как сумашедчий, жрать стал поменьше, и дымить перестал, а и заводится теперь с пол пинка, УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ...
P.S. ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВОДИТСЯ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ...
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1998 в Москве