Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2002

Мицубиси Каризма 2002 — отзыв владельца

, Киров
23135
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.4
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л. летом, 10-11 л. зимой л/100км
Руль: Левый
Название: Carisma и, будете смеяться, Rolf (там покупали)
Цвет кузова: темно-синий металик
Цвет салона: грязно-синий, панель приборов темно-серый и черный пластик
Продав Тойоту Карину (https://www.drom.ru/reviews/toyota/carina/7444/) вопроса о том, каким будет следующий служебный автомобиль, не было. Так как сам автомобиль уже был в наличии: Mitsubishi Carisma, год выпуска 2002, руль левый, версия для России. Два года на ней отъездил мой шеф, теперь настала моя очередь.
Вообще-то, эта машина была мною и куплена еще в 2002 году. Даже цвет – темно-синий металик, я словно подобрал под себя.  
Прежде чем выбрать именно эту модель, мною было перебрано множество вариантов. Предпочтение было отдано Каризме, так как помимо конкурентной цены, в момент покупки шла рекламная акция, в результате чего дополнительно бесплатно были получены: литые колесные диски и зимняя шипованная резина. Доплатив сто долларов, на машину установили защиту картера двигателя и сигнализацию.
Машина все время была у меня на виду, я ее обслуживал в сервисе, иногда сам ездил.
За два года, что машина эксплуатировалась до меня, были отмечены следующие неисправности:
1. Арматурой пробито колесо. По-существу, это не неисправность, но когда накачивали запасное колесо компрессором, сожгли предохранитель. В результате перестал работать бортовой компьютер, прикуриватель и звуковой сигнал. Вылечили новым предохранителем;
2. В первое же лето оказалось, что не работает кондиционер. По поводу этого были даже предположения, что машину нам продали без него. Лечение этой проблемы было уже, когда машина досталась мне;
3. Сломалась кнопка электрического стеклоподъемника на водительской двери;
4. Так как машина ездит и днем с огнем, то довольно быстро перегорели обе лампы головного света. Заменены были на «типа такие же». Скорее всего – подделка, так как качество освещения сильно упало.

Вот и все, что с машиной случилось за два года и 37 тыс.км.

Как только машина перешла в мои руки, я сразу сделал:
1. полировку кузова машины (своими силами);
2. химчистку салона (также своими силами);
3. поставил передние брызговики (своими силами). Задние уже шли с машиной. Передние - два раза заказывал. Цена – почти 50 долларов. Первый раз потерялись в пути, во второй раз пришли, но… опять задние. Плюнул на это дело и купил универсальные за 600 руб.
Ремонт кнопки стеклоподъемника и кондиционера оставил до ТО-45000.
Отдельно кнопки не продаются, только в сборе с блоком, где помимо той, что нужно сменить, еще кнопка пассажирского стеклоподъемника, блокировка стеклоподъемников и кнопка центрального замка. В результате цена – 132 доллара. В моем случае поступили проще: заказали кнопку пассажирского стеклоподъемника – 48 долл. и просто переставили ее на водительскую дверь.
Насчет кондиционера. Оказалось, что когда делали ТО-15000 (либо в какой-то другой раз), для удобства доступа отсоединили разъем включения компрессора кондиционера, а обратно воткнуть забыли. Лечение составило … 50 руб. (да-да, за то, что воткнули обратно, взяли 50 руб. В этой связи вспоминается анекдот-быль: «как-то один наш известный академик, будучи на заводе то ли в Германии, то ли в какой-то другой капстране, был на экскурсии на машиностроительном заводе. А там как раз сломался один станок. Нашего академика попросили совета, как его починить. А наш соотечественник просит кувалду, бьет по станку, и тот начинает работать. Слегка ошалевшие немцы (французы, англичане) спрашивают, сколько мы вам за это должны? 1000 марок (все-таки немцы, раз марки) – отвечает наш академик. 1000 марок за один удар кувалдой? За удар кувалдой – 1 марка, а за то, что удар туда, куда надо – 999 марок!»).
Лампы заменил на какие-то Филипс (не помню название). Стало лучше, но все еще не то.
Еще пришлось поменять и летние покрышки, и зимние. Летние, что шли с машиной – Бриджстоун. Шеф у меня водитель активный, поэтому и износ соответствующий был. Кроме того (отмечено и по другими отзывам), выяснилось, что сами по себе эти покрышки склонны к повышенному износу. Есть еще одна бяка у них: изнашиваясь, они деформируются. Весной, еще до покупки новой резины, хотел отбалансировать – почти не помогло, дисбаланс как был, так и остался. Заменил Бриджстоун на Нокиан. Попутно отметил, что шины типоразмера 190/90 R 15 достаточно редки и дороги.
Насчет замены зимней резины все довольно объяснимо: три сезона, немало километров по асфальту, старт с пробуксовкой колес. Новые купил те же, проверенные: вторая Хаккапелиитта.
На момент написания данного отзыва проехал еще 20000 км. к первоначальным 37000 км. Неисправностей не было. Больше и сказать нечего. Машиной я вполне доволен, по мне так это «то, что доктор прописал».  

Еще несколько слов об автомобиле.

Кузов. Насчет внешности машины как говорится «на вкус и цвет…». Если смотреть сбоку – усредненный седан европейской сборки. Сзади – уже интересней, а вот спереди – лицо очень даже запоминающееся, есть даже намек на некую спортивность, агрессию. Первая Каризма была более безликая.
Кузовные зазоры небольшие и равномерные. А вот качество лакокрасочного покрытия, как мне кажется, среднее. По кузову уже довольно много сколов. Особенно много – на капоте, хотя машина не так часто посещает загородные трассы, где шанс схватить шальной камешек много больше. Но с другой стороны, пока не были поставлены передние брызговики, пороги пескоструились всем, что вылетало из-под передних колес. И никаких намеков на ржавчину, даже краска не сошла.
Функциональны резиновые молдинги, которые по расположены по периметру всего кузова. Они хорошо оберегают от легких касаний, и не только. На днях сижу на работе, вдруг слышу, сработала сигнализация моей машины. Выглядываю в окно и такое зрелище: тетенька сдавала на 99-ой и въехала аккуратно в угол бампера моей машины. Результат: у меня царапины на молдинге, у тетеньки обе двери (левая водительская и пассажирская) сантиметров на десять вмяты вглубь машины прямо по ребру жесткости. В общем дальше были слезы, уверенья, что моя машина внезапно возникла…

Двигатель. Откровений от 1,6-литрового двигателя в 103 лошадиные силы не стоит ждать, более того, на низах тяга откровенно слабая. Езда внатяг ему не нравится, трогаться с места также надо аккуратней. Однако, «разкочегарившись», можно немного пошустрить. Не последнюю роль вносит растянутая коробка передач (разработчик - Рено). Сама коробка передач работает четко, переключения быстрые и однозначные. Рычаг переключения передач сам принимает нужное положение, только задай направление.

Салон. Размеры – средние, места спереди вполне хватает, сзади – двое друзья, третий им не враг, но уже и не друг. Синяя тканевая обивка сидений и дверей очень маркая. Панель приборов оптимально скомпонована, ничего лишнего, удобные регулировки микроклиматом. Только рычаг переключения передач¸ на мой взгляд, несколько сдвинут назад. Особенно это чувствуешь зимой, когда при включении второй или четвертой передачи начинаешь толкаться с соседом, который также одет в зимнюю одежду.
Объем багажника прилично съедается петлями крышки багажника. Проем в салон также сильно заужен.
Тормоза у машины довольны информативны, пока в дело не вступает АБС-паникерша. Она рановато начинает о себе напоминать и делает это не аккуратно.

Подвеска у машины адаптирована под Россию, поэтому имеем разумный компромисс между энергоемкостью (случаи, чтобы «пробило», очень редки) и комфортом. У машины неплохая геометрическая проходимость (заявленный дорожный просвет для России – почти 17 см. плюс защита картера двигателя). Стойкость подвески к российским дорожным условиям также вполне. Вердикт на ТО-52500 км «ничего менять не надо и в ближайшее время не предвидится».
Расход топлива удобно засекать по бортовому компьютеру, дисплей которого находится по центру панели приборов. Летом он в районе 9-10 л. (езда по большей части по городу, когда жарко – кондиционер), зимой – 10,5-11,3 л. (то же, но без кондиционера, но уже с прогревами).

На этом все. Удачи на дорогах и вне их!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Яли Волис нормальный отзыв, 4 ставлю, но есть некоторые НО, зачем было заказывать брязговики за 50 уев, если за 600 деревянных смог поставить? Это же не запчасть что бы брать оригинал. Не знаю конечно но мне кажеться для двигла 1,6 много кушает.
Андрей,1). А что если левый руль то все, он тут даже и показываться не может??? Вроде название фирмы машины Японское если что.
2). "Активная езда" не подразумевает наматать за месяц 10 тыщ.
1
 
Ответить
А мне нравиться каризма.

Андрей, че если с левым рулем, то не пацан что ли? :-() Че за детсад
5
 
Ответить
Андрей
Чувак, а ты отзыв оцениваешь или там где руль стоит и кто сколько активно наездил? Понятно кто 5 баллов ставит за отзывы типа: "Аааа бл%%, тачка супер, только что купил!! еще колеса надо купить обвес и тонитофку!!"
2
 
Ответить
У нас такая же .С 2002 года прошла 122000 км.Расход-аналогичный.За это время поменяли блок управления стеклоподъемниками на водительской двери,подушку безопасности на руле-зависла кнопка сигнала.Как оказалось это болезнь.Сейчас перетянули обивку салона и сидений-голандцы делают ее из гнилой мешкавины(и это за 16000 баксов !)-такой "подарок" на многих Каризмах.Прочее-расходники.Как уже говорилось-Каризма "серая внешность,высокая надежность-т.е. машина на каждый день".crab
 
 
Ответить
Да на каризмы народ не жалуется в отличии от лансеров.А по расходу, так на многих европейках с таким обьёмом такой расход, у меня на гольф-4 с климатом такой же был.
А вообще отзыв весьма информативен и приятно почитать.5.
2
 
Ответить
2 mucha: Не жалуется, говоришь? А вот почитай-ка: Отзыв о Mitsubishi Carisma. И нефиг гнать на Ланцер. Все зависит от того, под чьей @!#$ой машина бегает. К тому же Каризмы - уже история, да и кол-во их не идет ни в какое сравнение с Ланцами. Вот и негатива по ним типа мало. Подавляющее большинство Ланцеров тоже в порядке, лишь у отдельных "долбошумахеров" все хреново.
1
 
Ответить
2 WolAnd.
Что-то не совсем понял к чему ссылка. Если человек не ездит меньше 160км/ч (ночью), то результат, обычно, бывает плохой. Сам езжу по трассе и зимой и летом и вечером. Но у него то при этом практически ничего не сломалось. И не сломалось бы при аккуратной езде.
 
 
Ответить
2WolAnd
Ну ты и ссылку дал.С такой ездой даже короллу овощную уделать можно))).
 
 
Ответить
Ну вот я и говорю, все зависит от отношения к машине. А то разные уроды выжимают из нее все, что можно и нельзя, а потом пишут, мол, херня, другим мозги полощут. так и формируется общественное мнение. отсюда и пошло: ланцер, мол, сыыыыпется, то, се...
Уроды.
 
 
Ответить
Горячие финские парни.
А мне анегдот понравился.
И скорей всего куплю Каризму
Отзыв нормальный на 5ятерочку..
2
 
Ответить
Что касается общих характеристик и внутренностей, могу сказать, что Carisma далеко не бизнес класс и не мерседес, но для человека, желающего приобрести пока (на первое время) такой автомобиль, это радость.
Я уже четвертый год на ней и Вы знаете, пока не тянет на другую, конечно, были бы большие средства, с удовольствием купил бы дорогую машину, но надо исходить из возможностей...
Резюме - кто пока собирается приобретать такую машину, берите знающего человека, бегом на рынок и, если "органы" у нее в норме, не задумываясь заберайте.
И накоконец комментарий. Не обращайте внимание на недостатки, описанные автором про свою машину, которая досталась ему от своего шефа. Я лично взял ее третьим, до меня на ней ездили кто-то, как-то, основная забота сразу была такова: масло, ремни, общий косметический ремонт и вперед. Удачи всем.
5
 
Ответить
Олег
Очень "живой" комментарий про авто, спасибо было интересно ознакомиться.
Вот уже вторую неделю подбираю себе новую машину, сейчас пока на 10-ке нашей докатываюсь.
Склоняюсь к Каризме, вот только смущает, что ее с производства сняли (запчасти, дальнейшая продажа и т.п.).
И все равно в первую очередь хотел бы ее взять года 2000. (конечно не против и Октавию или Премьеру этого же года, но по цене они % на 10-20 дороже будут)

Исходя из этого, уважаемые владельцы подобного авто, подскажите плз на что следует обратить внимание при выборе Каризмы 2000 года с учетом, что ей все-таки 6 лет будет.
И еще - склоняюсь к хетчбеку, а в тоже время беспокоюсь нет ли у него больших недостатков чем у седана.

Спасибо за ваши ответы.
1
 
Ответить
Машину приобрел 1 год назад при оригинальном пробеге 55000км(гарантия!),накатал чуть больше 11000 км за это время.Заменил передние накладки торзные и поменял масло в двигателе-это все.При автомат. коробке и 90л.с.
расход топлива около 8.5-9.0 по городу и 7.5 по трассе при 125км-час.Бака при полной заправке хватает около 650-700км.Никаких нареканий в работе систем и агрегатов!
Небольшая ссылка- машина эксплуатируется на европейских дорогах.
2
 
Ответить
Господа владельцы Каризм. Прочитал Ваши отзывы о машинке.Очень радуют, т.к. взял три дня назад Каризму сдвигателем 1,8. После Ваз 99 нет слов .......... Подскажите начинающему японцу, какое масло для двигателя лучше . Знаю что на полусинтетике Эльф на Ваз откатывал отлично до 260000, причем 3 машины с 0.
1
 
Ответить
Отзыв понравелся 5.У меня 2002г хечбек,очень доволен пробежал 76тыс,не чего не менял(кроме расходников).Как не странно но расход топлива летом с конд-ом по городу не превышает 8,5 по трассе 6,доволен богажником, очень вместительный,с обивкой соглашусь (@!#$о),очень маркая.Заливаю 92 только на ВР нагара на свечах нет, проверено временем.
 
 
Ответить
привет всем.купил машину каризма в январе в этом году, отъездил на ней 8 месяцев,после этого у меня что-то начало гудеть,съездил в автосервис посмотрели и сказали что это подшипники коробке передач.подскажите от чего начало гудеть?и что в данной ситуации делать?узнал сколько стоят подшипники 30 тысяч рублей.в остальном я на машину не жалуюсь,очень комфортная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма
Запчасти на двигатель 4G92 в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Каризма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром