Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2003

Мицубиси Каризма 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
10307
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Решил поделиться своим впечатлением от владения данным автомобилем. Отчасти из желания помочь тем, кто находиться в поиске четырех колесного друга. Потому как сам периодически выбирая новый, незнакомый мне  автомобиль читаю отзывы. Комментарии прошу не писать, нравиться читай, не нравиться не читай, все просто. Спасибо.
И так, досталась мне Каризма практически в первозданном состояние в 2015 с пробегом 70 тысяч км. Так сказать в расцвете сил. Ездил на ней дедушка, почти только летом.
Каризму изготавливали в Нидерландах, на заводе вольво, она имеет одну базу с Вольво S40 поэтому обладает отлично собранным, по европейски комфортным салоном, наряду с японской неприхотливостью.
Комплектация была самая простая: мотор 1.3 МКПП, электростеклоподъемники только передние, без подлокотника, без климатконтроля, без регулировки зеркал. С бортовым компьютером который показывает расход и погоду.

Салон.  Просторный, хороший обзор, стойки не мешают, хорошая посадка, , спинка сиденья по наклону регулируется по европейски-крутилкой, так же была регулировка высоты подушки. Спинка сиденья по мицубовски имеет свойство разбалтываться. Да так, что если на месте пассажира никто не сидит, то на неровной дороге она издает звук. Но опять же японские сиденья не обладают комфортом вольво (сидел в S40 2002 года, то посадка там другая) , через сто км, чуть затекает спина, может быть просто от того что руль имеет регулировку только по высоте.
Панель и верхние части дверных карт  очень мягкие,(ни в одном авто с пластиковой отделкой не видел таких мягкой отделки)  не издают ни скрипов ни звуков, шумка в принципе НЕ мицубовская,  хорошая. Отопитель работает тихо, предусмотрен салонный фильтр,крутилки переключения четкие, расположены хорошо. Динамики магнитолы были расположены кажется только спереди.  Фары по японски включаются на рычажке, дальний по мицубовски включается потянув рычажок на себя. Можно долго привыкать к тому,  как моргать дальним.  Панель приборов обычная без излишеств с нейтральной белой подсветкой. При достижение температуры воздуха за бортом 3 градусов, бортовой компьютер издает звуковой сигнал и выводит температуру на экран – предупреждает о возможном гололеде. Зимой в салоне тепло, окна не затягивает. Летом кондиционер вполне нормально холодит, единственный недостаток, в сильный дождь затягивало окна, ветровиков на все четыре стекла для седана я не нашел, поэтому стекло в дождь не приоткрыть – капает из за покатого кузова. Запотевание устранял включением кондиционера.

До рычага МКПП тянуться не надо, но подлокотника не хватало. Рычаг имеет чуть длинноватый ход (сравниваю с японцем), так как коробки на моторах 1.3 и 1.6 устанавливались реношевские (по моему как на меганах) они имеет тягу кулисой а не тросиком (как японские, на моторах 1.8).  Из -за кулисы рычаг на ходу чуть болтается, издает звук.
Сзади места достаточно, сиденья складываются 1/3 и 2/3 можно возить габаритные вещи, я зимой возил так лыжи , из багажника холодом не тянуло.
В багажнике места достаточно, открывается снаружи кнопкой, внутри хорошая отделка есть подсветка.
Под капотом места достаточно, моторчик не большой, до всего добраться и трудностей с чем либо не испытывал (позже напишу что делал).

Кузов у Каризм цинковался, проблем ни каких не было, единственное, что из за очень маленьких штатных брызговиков ( практически просто накладки) на передних крыльях краска снизу пескаструется и со временем в этих местах начинает цвести. Я иногда на внутреннюю сторону крыла при открытой двери брызгал преобразователем, а снаружи заменил брызговики на универсальные. Днище у меня было дополнительно обработано каким то антигравием. Снизу под задним бампером не было ни намека на ржу. Двери закрываются чуть шумновато и кажется что немного просели петли, так что иногда если слабо толкнуть то они не до конца закрывались.
Свет фар, нормальный но мне показалось слабоват и установил ксенон, все отрегулировано и встречка не моргала. Предусмотрен корректор фар.
К сожалению фоток салона у себя не нашел.
Пока про салон и внешность все. Позже добавлю про ходовые качества и ремонт/обслуживание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

к сожалению качество не особо.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Нерезиновая
Сообщений: 738
Хорошая машина,владел такой. Хорошее соотношение цена и потребительских качеств. Независимая подвеска очень хорошо себя ведет.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
6
 
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 738
Мз минусов:слабоваты обшивки дверных карт,быстро отслаиваются. И МКПП хорошие только с связке с 1.8 GDi тросиковые,а на простых 1,3 и 1,6 там реношная,привода вылетают и это не лечится. А в остальном машина огонь!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
6
1
Ответить
viktys Germany
У этой модели ещё один брат, mitsubishi space star. Езил на таком только дизель, помоему реношный 1,9 литра. Причём 116 лошадей, вот где бешеная табуретки. До сих пор где то по Польше гоняет, причём все работало, что механика, что электроника, слабое место было, это тормоза. Редко тормозные диски выхаживали 30 тысяч. Их вело. А по салону по тем временам всё было супер, вспоминаю с теплом машину, да, без понтов, но ходила и мозги не парила.
Кстати единственная из моих машин в которой реальный расход топлива совпадали с паспортным, 5,5 литра на сто
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Отличный автомобиль, очень надежный. Был такой на автомате 1.6, продал с пробегом 240000, все заводское было, да стойки стабилизатора.
5
3
Ответить
15384034
Кемерово
Единственный проблем мкпп
2
 
Ответить
18063664
Новоуральск
Почему то никто не говорит о стоимости ремонта и обслуживания,о запчастей!!!
1
 
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
18063664
Почему то никто не говорит о стоимости ремонта и обслуживания,о запчастей!!!
некогда дописать отзыв.но тут все просто.кузовщина на них не очень распространённая я имею в виду запчасти,можно посмотреть в разделе дрома и наличие и цены в принципе там же можно посмотреть и цены на все другие запчасти. Коробки для 1.3 и 1.6 у них от рено,говорят не очень долго ходят у меня проблем не было только 1 передача шумновата. Менял выжимной, работа не сложная,запчасть не дорогая. скажу ещё что на эту коробку подходят только моторы 1.3 и 1.6 . Я хотел ставить 1.8 4g93,так он не подходит- там один отлив упирается на отлив коробки. С передними стойками была какая то морока- есть разница в верхней опоре у 1.3 и у 1.6 или дизеля,вобщем помню что брал стойки на перед Монро и потом докупал опоры ибо не подходили на родные. с задними проблем не было. Все обслуживание и ремонт делаю сам поэтому по цене не сориентирую. Но в целом он вполне ремонто пригоден, тот же лансер 9 только в ином кузове. ни каких спец ключей и приспособлений.
 
 
Ответить
Илья
Москва
Я ездил на каризме 7 лет,никаких проблем, купил 175000, продал почти 320000, меняй себе расходники и горя не знай...
1.6 кстати, самая удачная, неприхотливая, 1,8gdi, очень привиредлива к качеству гсм.
 
 
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
Илья
Я ездил на каризме 7 лет,никаких проблем, купил 175000, продал почти 320000, меняй себе расходники и горя не знай...
1.6 кстати, самая удачная, неприхотливая, 1,8gdi, очень привиредлива к качеству гсм.
кстати да движки у них старого поколения 4g92 ниразу не слышал чтобы у них проблемы с масложором были,а вот на Лансерах 9 с мотором 4g18 может масло кушать начать уже после 100 тысяч км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2003 в России