Решил поделиться своим впечатлением от владения данным автомобилем. Отчасти из желания помочь тем, кто находиться в поиске четырех колесного друга. Потому как сам периодически выбирая новый, незнакомый мне автомобиль читаю отзывы. Комментарии прошу не писать, нравиться читай, не нравиться не читай, все просто. Спасибо.
И так, досталась мне Каризма практически в первозданном состояние в 2015 с пробегом 70 тысяч км. Так сказать в расцвете сил. Ездил на ней дедушка, почти только летом.
Каризму изготавливали в Нидерландах, на заводе вольво, она имеет одну базу с Вольво S40 поэтому обладает отлично собранным, по европейски комфортным салоном, наряду с японской неприхотливостью.
Комплектация была самая простая: мотор 1.3 МКПП, электростеклоподъемники только передние, без подлокотника, без климатконтроля, без регулировки зеркал. С бортовым компьютером который показывает расход и погоду.
Салон. Просторный, хороший обзор, стойки не мешают, хорошая посадка, , спинка сиденья по наклону регулируется по европейски-крутилкой, так же была регулировка высоты подушки. Спинка сиденья по мицубовски имеет свойство разбалтываться. Да так, что если на месте пассажира никто не сидит, то на неровной дороге она издает звук. Но опять же японские сиденья не обладают комфортом вольво (сидел в S40 2002 года, то посадка там другая) , через сто км, чуть затекает спина, может быть просто от того что руль имеет регулировку только по высоте.
Панель и верхние части дверных карт очень мягкие,(ни в одном авто с пластиковой отделкой не видел таких мягкой отделки) не издают ни скрипов ни звуков, шумка в принципе НЕ мицубовская, хорошая. Отопитель работает тихо, предусмотрен салонный фильтр,крутилки переключения четкие, расположены хорошо. Динамики магнитолы были расположены кажется только спереди. Фары по японски включаются на рычажке, дальний по мицубовски включается потянув рычажок на себя. Можно долго привыкать к тому, как моргать дальним. Панель приборов обычная без излишеств с нейтральной белой подсветкой. При достижение температуры воздуха за бортом 3 градусов, бортовой компьютер издает звуковой сигнал и выводит температуру на экран – предупреждает о возможном гололеде. Зимой в салоне тепло, окна не затягивает. Летом кондиционер вполне нормально холодит, единственный недостаток, в сильный дождь затягивало окна, ветровиков на все четыре стекла для седана я не нашел, поэтому стекло в дождь не приоткрыть – капает из за покатого кузова. Запотевание устранял включением кондиционера.
До рычага МКПП тянуться не надо, но подлокотника не хватало. Рычаг имеет чуть длинноватый ход (сравниваю с японцем), так как коробки на моторах 1.3 и 1.6 устанавливались реношевские (по моему как на меганах) они имеет тягу кулисой а не тросиком (как японские, на моторах 1.8). Из -за кулисы рычаг на ходу чуть болтается, издает звук.
Сзади места достаточно, сиденья складываются 1/3 и 2/3 можно возить габаритные вещи, я зимой возил так лыжи , из багажника холодом не тянуло.
В багажнике места достаточно, открывается снаружи кнопкой, внутри хорошая отделка есть подсветка.
Под капотом места достаточно, моторчик не большой, до всего добраться и трудностей с чем либо не испытывал (позже напишу что делал).
Кузов у Каризм цинковался, проблем ни каких не было, единственное, что из за очень маленьких штатных брызговиков ( практически просто накладки) на передних крыльях краска снизу пескаструется и со временем в этих местах начинает цвести. Я иногда на внутреннюю сторону крыла при открытой двери брызгал преобразователем, а снаружи заменил брызговики на универсальные. Днище у меня было дополнительно обработано каким то антигравием. Снизу под задним бампером не было ни намека на ржу. Двери закрываются чуть шумновато и кажется что немного просели петли, так что иногда если слабо толкнуть то они не до конца закрывались.
Свет фар, нормальный но мне показалось слабоват и установил ксенон, все отрегулировано и встречка не моргала. Предусмотрен корректор фар.
К сожалению фоток салона у себя не нашел.
Пока про салон и внешность все. Позже добавлю про ходовые качества и ремонт/обслуживание.