Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2001

Мицубиси Каризма 2001 — отзыв владельца

, Казань
942
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.9
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 187 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своей первой машине, когда я был ещё студентом в 21 год.

Несмотря на то, что у машины европейская прописка и родство с Вольво, это не сделало её менее японской. Двигатели, трансмиссии (кроме коробки от Рено с двигателем 1.6), дизайн и прочее - всё от япов. Качество материалов, сборка уже от европейцев, что сыграло только в положительную сторону. Не прям вау, но лучше, чем в Лансере явно, да и в некоторых японцах от другого производителя.

Каризма появилась в нашей семье в 2009, покупал её мой отец, до него один владелец. В 2014 отдал мне. Продал в 2017. То есть за 16 лет три владельца по факту и два по ПТС. До сих пор вспоминаем её с теплом.

Двигатель 4G92 просто вечный. Проблем с ним вообще не было, отрабатывал на все 103. Но маловато, стоит признать. Хотя в городе догонять никого не приходилось, крутился до 7000. Даже на пару сотен оборотов больше, там я уже не пробовал.

Коробка Реношная проблем не доставила, повезло. Аккуратно эксплуатировали. Только подвывала на 1 и 2 при маленькой скорости в движении внатяг.  

Подвеска жесткая. Зато на хорошем асфальте на высокой скорости ехала очень хорошо. В поворотах ещё лучше. Руль пустоватый и не очень информативный, но с чёткой реакцией. Весь кайф доставляла задняя независимая подруливающая подвеска.

В 1995 году это был D класс. В 2017 уже нет. Места в салоне как в Солярисе. Дизайн аккуратный, мне нравился. Не нравится только обилие обшивки на картах дверей, особенно светлая. Очень маркая. Зато смотрелась богато. Ведь сейчас у машин один сплошной пластик. Передние сиденья шикарные. Сравнивали с Ягуаром X-type, который был у моего товарища в то время.

Кузов хэтч (лифтбэк) - топ. Практичный и интересный в плане дизайна. Задние фонари просто вах. (Можно было спутать с БМВ 3 е46). Но не устойчив к коррозии. После 12 лет пошли задние арки, передние крылья и пороги в зоне, где должны были стоять брызговики. Их отсутствие, впрочем, и поспособствовало началу «ржавения». Пескоструй. Все остальные части кузова, в частности капот, держались бодрячком. Капот был в сколах, но ни одной рыжей точки. Ну и багажник огромный. Чего только не возили и спали там. Задние сиденья складывались в ровный пол.

За 8 лет вообще никаких проблем с машиной. Это 95 тысяч пробега. Продана на 187. Был ли скручен, не знаю. Я не скручивал после себя. Было плановое обслуживание и редкий, мелкий ремонт. Для того времени эта машина была довольно продвинутой, по технике не отставала от конкурентов в отличие от того, как сейчас отстаёт Мицу в целом.

И душу мне грело то, что Каризма не так часто встречается на дороге) Буду вспоминать её всегда)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
У знакомого тоже Каризма,огонь тачка.
1
 
Ответить
kgermanv
автор
Казань
12378
У знакомого тоже Каризма,огонь тачка.
Правда на сегодняшний день они уже староваты) Но на драйве не мало в очень хорошем состоянии)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9846
три бриллианта правят миром ! 146%
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2001 в России