Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2002

Мицубиси Каризма 2002 — отзыв владельца

, Москва
33710
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.3
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
Добрый день. Мой обзор будет не о самом популярном автомобиле. Японец голландской сборки, который перестал выпускаться в 2003 году, да и еще и со страшным и необычным двигателем «GDI». Из небольшого экскурса в историю: каризмы выпускались в Голландии, совместное предприятие НедКар и ММС. В 2001 пережили рестайлинг. В России продавались официально Рольфом, при этом машина чисто европейская, в Японии их не производилось вообще. По заявлению производителя это что-то среднее между галантом и лансером. Варианты двигателей - совсем овощной 1,3, беспроблемный 1,6 «4G92» на около 100 сил, 4G93 GDI с непосредственным впрыском и ТНВД на 128 сил («бензиновый дизель») и настоящий дизель, которых в РФ практически нет. Выпускалась в кузовах лифтбек и седан, при этом дизайн седана очень спорный. Мне досталась рестайлинговая машина 2002 года с мотором GDI в кузове лифтбек, продал знакомый за 230 т. р. (весна 2015). Это был мой первый автомобиль, в довесок к которому я получил разбитую подвеску, половину неработающей электрики, побитый и покоцанный кузов, но свежий контрактный мотор. За год эксплуатации машина проехала около 30 т. км, скаталась в Сочи и Питер, в остальном Москва и МО. Общий пробег кузова 290 т. км по одометру, у мотора около 100 т. км. Проблем возникало много, но ситуаций, чтобы она просто встала, к счастью, не было. Даже когда порвался ремень генератора я проехал на ней еще около 100 км. Перейдем непосредственно к делу.
Кузов на всех каризмах оцинкован, поэтому при безаварийной эксплуатации и отсутствии колхоза, не смотря на возраст, никакой ржавчины и гнили быть не должно. Однако есть слабое место – это вода в салоне и багажнике. Течь может откуда угодно: от омывателя, из под резинок дверей, из под антенны, технологических отверстий, лобового стекла и т.д. Естественно влага сохранности кузова не способствует,  поэтому за этим нужно всегда внимательно следить. Моя каризма билась в зад предыдущим владельцем, была переварена и переварена плохо. Как итог, из-за бампера в дождь чуть ли не ручьем лилась вода в багажник под обшивкой, что обнаружилось не сразу, в результате – прогнившая изнутри арка.
Салон. Конечно это не мерседес, дизайн немного архаичный, но автомобиль считался классом выше лансера, поэтому в большинстве представленных вариантов богат комплектацией. Электроприводы зеркал и стекол, подогрев сидений, климат-контроль, омыватель и корректор фар, передние и задние противотуманки, бортовой компьютер и т.д. К тому же очень удобные сиденья и неплохой руль. Места в салоне также достаточно, два человека сзади сидят очень комфортно, а скрипов и сверчков на 14 год эксплуатации почти нет. Звукоизоляция также на уровне, конечно это не бизнес-класс, но вполне можно спокойной разговаривать.
К коробке автомат нареканий нет и быть не может. Обычный 4-х ступенчатый японец, который ходит сотни тысяч километров без каких-либо проблем.  Конечно немного подтупливает, но в пределах нормы, после привыкания так вообще кажется сказкой. За все время эксплуатации только поменял масло. На механику очень много нареканий, профильный форум на половину наполнен темами о ее ремонте. Поэтому если каризма – то только автомат.
Двигатель 4G93 GDI. В интернете мнение о данном моторе скорее отрицательное, ввиду сложной эксплуатации и на практике это мнение скорее подтверждается. Мотор можно назвать тяговитым для овоща. 128 Л. С, при 1.8 литра и 1.2 тонны авто очень хорошо подхватывают автомобиль, после русских авто и новых бюджетных иномарок даже чувствуется какой-то налет спортивности. Это единственная причина, по которой стоит брать каризму с этим мотором (хотя владельцы обычных 1.6 MPI говорят, что он не сильно уступает «джедаю» по резкости), теперь о минусах. Конечно это проблемы эксплуатации: только 95-й бензин и только на брендовых заправках, свечи которые ходят по 40 т. р. и стоят 800 р. за штуку, постоянный нагар от некачественного топлива и забитый дроссель, ЕГР, коллекторы, катализаторы и выходящие из строя лямбды (это при том, что заправка в Москве и на самых дорогих АЗС). Ну и конечно самое страшное - ТНВД. Наверное не этого ждешь, когда покупаешь старого «японца»? Машина просто не переваривает наш бензин. Но еще хуже другое: большая часть сервисов просто отказывается их ремонтировать или попросту не может определить проблему. В Москве, допустим, только один сервис, который гарантировано найдет и исправит проблему (проверено на горьком опыте). Стоит соответствующе. Есть еще один небольшой, но плюс. Найти контрактный двигатель не проблема, стоят они 25-30 т. р. На моей машине поставили новый мотор в 2014 году, реальный пробег около 50 т. км. При этом стоит отметить, что Джедаевский моторы в России никто не шьет, их тюнинг никаким образом не возможен, только полный свап.
Подвеска у авто достаточно жесткая и, к сожалению, не самая надежная. Машина практически все время передвигается по Москве (качество дорог почти европейское), при этом за год перетряхивается уже второй раз. Причем не просто втулки и шаровые, а рычаги, стойки, подушки, тяги. Возможно конечно дело в некачественных аналогах.
Тормоза и управляемость. Тормозная система отличная. И спереди и сзади диски, тормозит очень эффективно, АБС не тупит, когда надо выручает. Управляемость у авто также отличная для своего класса, замечательно держит дорогу, очень хорошо входит в повороты на больших скоростях. Руль достаточно тугой (после современного авто кажется, что в каризме вообще нет усилителя), но лично мне это по душе, машина не валится от каждого касания, при этом очень послушна.
Эксплуатация.
Цены на запчасти не очень радуют. При этом качество некоторых аналогов оставляет желать лучшего, оригиналы стоят космических денег, приходится иногда играть в русскую рулетку.
За год в машине заменено: прокладка свечных колодцев с прокладками клапанных крышек (болезнь каризм – масло в колодцах), лямбда, ремонт дросселя (отвалился магнит, болезнь каризм), ремень генератора (порвался), полный комплект ГРМ, тормозные диски и колодки, задние амортизаторы, задняя лямбда, тросики ручника (болезнь каризм), практически все стабилизаторы, задние и передние рычаги, подушки двигателя, все бензофильтра, катушки и наконечники, свечи два раза, демпфер, почищен двигатель и форсунки. На подходе ТНВД и бензонасос в баке.
Далее стоимости некоторых з/ч (exist Мск):
Ремень ГРМ (аналог) – 1200
Натяжитель ремня ГРМ (оригинал) – 5 т. р.
Помпа (аналог) – 2 т. р.
Колодки передние (брембо) 2 т. р. комплект
Лямбда – 2 т. р.
Ремень генератора (оригинал) – 600 р.
Рычаг передний (аналог) – 2,5 т. р.
Пружина задняя – 1300 р.
Новый ТНВД стоит как половина машины. Поддержанный 8-15 т. р. Также есть умельцы, которые их перебирают.
По расходу бензина: трасса 5,5-7 литров, город 9-12, в зависимости от стиля и исправности авто.
Из типичных болезней еще можно отметить электрику. Проблемы с БК, климатом, сигналом, электроприводами возникают довольно часто. Но это мелочи, связанные с возрастом и неаккуратной эксплуатацией.
Чтобы сделать эксплуатацию данного авто менее проблемной дам пару советов на собственном опыте: не катайтесь на пустом баке, выходит из строя бензонасос. Заправляйтесь только 95+ и только на проверенных заправках, почаще меняйте фильтра, тщательно подходите к выбору масла. Обязательно вырезайте катализаторы, так как проблем они Вам доставят ого-го и ставьте обманку на вторую лямбду (машина заживет новой жизнью). Для успокоения совести перед этим сделайте пожертвование в Гринпис. Ну и в целом – просто следите за своим авто.
Если подытожить, не смотря на все, машина мне нравится. Своей «какбы» спортивностью, необычностью и характером. А рычание выхлопа после удаления катализатора доставляет несравнимое удовольствие (закрыв глаза можно почувствовать себя Колином МакРеем). И не смотря на то, что за год эксплуатации только на ремонт я вложил в нее половину ее настоящей стоимости я могу сказать, что если бы сейчас передо мной встал выбор, что брать за такие деньги – я бы снова взял именно ее. Хотя вполне допускаю, что дело тут банально в отсутствии достаточной информации для сравнения с другими авто)




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Продал тебе друг Геморой ))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
24
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Вот знакомый наверно радовался, когда продал, ещё и за 230 тыс...
До сотни она новая вроде как 12.5с ехала. Обычный овощ..
5 исключительно за терпение. А машинка, увы, не стоит уже каких-либо вложений.
16
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Наверное, самая неудачная модель мицубиси. По запчастям очень мало аналогов, делит базу с вольво s40. Обслуживание японца по цене европейского почти премиума.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
самая удачная модель мицубиси, лансер нервно курит в сторонке со своими болячками
15
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
вот это друган....5 за отзыв
6
9
Ответить
Андрей
автор
Москва
Camufliage:
Вот знакомый наверно радовался, когда продал, ещё и за 230 тыс...
До сотни она новая вроде как 12.5с ехала. Обычный овощ..
5 исключительно за терпение. А машинка, увы, не стоит уже каких-либо вложений.
Брал без осмотра и торга, тогда в машинах ничего не смыслил и в ценах тоже, надеялся, что он назначит адекватный ценник) За год со всем разобрался, все что можно делать без гаража делаю сам, соответственно расходы поубавятся.
На удивление сейчас едет быстрее, в районе 11 секунд, думаю дело в катах и там вроде как в ТНВД что-то подшаманено с давлением.
Бросать машину пока не думаю, планирую в этом году перекрасить кузов (следы ДТП по бокам и рыжики по крыше) и разобраться с электрикой. Получается, что купив машину с новым двигателем и безпроблемной коробкой на восстановление всего остального в идеальное состояние и лечение болячек уйдет около 120 т.р., надеюсь ничего нового не вылезет)
7
2
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
Евгений:
Наверное, самая неудачная модель мицубиси. По запчастям очень мало аналогов, делит базу с вольво s40. Обслуживание японца по цене европейского почти премиума.
В чем неудачная-то? База Вольво - крепкая и безопасная. По поводу запчастей и аналогов - экзист и прочие, смотрите и выбирайте, выбор огромен. В чем обслуживание дороже японца и сопоставимо по цене с премиум классом - непонятно. Бензиновые движки японские, детали тормозной системы и ходовки по цене 1:1 Королла.
Почему у автора умирает ходовка 2 раза в год - странно. По-моему, она вообще неубиваемая, по крайней мере у меня при пробеге 200 ткм задняя подвеска родная (кроме стоек). На движках GDI еще ставилась отличная японская МКПП, а вот на всех остальных - МКПП от Рено, действительно не очень удачная
11
 
Ответить
Владимир
Ижевск
Каризма 1997 год, 1.6 (92 лошадки), пробег 350. За всё время всего раз! полностью перетряхалась подвеска, в моторе делалась какая-то мелочь, типа маслосъёмных колпачков. При этом машина активно ездит по далеко не самым лучшим дорогам (до московских этим дорогам как до лунапарка в Арктике). За год на текущий ремонт уходит в среднем 10-12 тысяч, по запчастям почти 70% подходит от лансера, а чего нет - то наши братья китайцы уже делают. С электрикой всё в порядке, в салон вода (???????) вообще даже близко никогда не бежала, хотя бит и перед и зад (легонько, без фанатизма). Видимо, ушатывали целенаправленно вашу Карю.
11
1
Ответить
Camufliage:
Вот знакомый наверно радовался, когда продал, ещё и за 230 тыс...
До сотни она новая вроде как 12.5с ехала. Обычный овощ..
5 исключительно за терпение. А машинка, увы, не стоит уже каких-либо вложений.
а вы когда нибудь ...хотя бы пассажиром катались на этом овоще....этот овощь -альтернатива хонде...если ни та ни другая не дорабатывались..
4
1
Ответить
главное следить за маслом..ремнями..двигатель миллионик.а безопасность не хуже вольво..сам в лоб на 80 таранил киа сид-даже ушибов не было.знакомый на 150 в столб с другом-ушиб руки..посмотрите битые в обьявлениях-сами машины по кругу в труху-а пассажирская капсула не страдает...вот так то...
4
1
Ответить
минус один -реношная мкпп..
8
 
Ответить
san4ezkrasnodar:
самая удачная модель мицубиси, лансер нервно курит в сторонке со своими болячками
машины разные почти во всем...двигатели ...кпп..есть плюсы и минусы и втой и в другой...лансеры -маслосьемные колпачки и гидрокомпенсаторы..каризма-рен ошная мкпп и джедай..
 
 
Ответить
Андрей:
Брал без осмотра и торга, тогда в машинах ничего не смыслил и в ценах тоже, надеялся, что он назначит адекватный ценник) За год со всем разобрался, все что можно делать без гаража делаю сам, соответственно расходы поубавятся.
На удивление сейчас едет быстрее, в районе 11 секунд, думаю дело в катах и там вроде как в ТНВД что-то подшаманено с давлением.
Бросать машину пока не думаю, планирую в этом году перекрасить кузов (следы ДТП по бокам и рыжики по крыше) и разобраться с электрикой. Получается, что купив машину с новым двигателем и безпроблемной коробкой на восстановление всего остального в идеальное состояние и лечение болячек уйдет около 120 т.р., надеюсь ничего нового не вылезет)
вкидывать такую сумму дензнаков-нет смысла..дороже она не будет...только следи за текущим состоянием авто...другу привет-ее цена максимум-150-170..непотапляемы х деревянных.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Antsim:
В чем неудачная-то? База Вольво - крепкая и безопасная. По поводу запчастей и аналогов - экзист и прочие, смотрите и выбирайте, выбор огромен. В чем обслуживание дороже японца и сопоставимо по цене с премиум классом - непонятно. Бензиновые движки японские, детали тормозной системы и ходовки по цене 1:1 Королла.
Почему у автора умирает ходовка 2 раза в год - странно. По-моему, она вообще неубиваемая, по крайней мере у меня при пробеге 200 ткм задняя подвеска родная (кроме стоек). На движках GDI еще ставилась отличная японская МКПП, а вот на всех остальных - МКПП от Рено, действительно не очень удачная
Читаем внимательнее, обзор про каризму с 4G93. По подвеске возможно просто пришло время. Выбор з/ч не огромен, повторюсь, на некоторые позиции ничего кроме оригинала не взять.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Владимир:
Каризма 1997 год, 1.6 (92 лошадки), пробег 350. За всё время всего раз! полностью перетряхалась подвеска, в моторе делалась какая-то мелочь, типа маслосъёмных колпачков. При этом машина активно ездит по далеко не самым лучшим дорогам (до московских этим дорогам как до лунапарка в Арктике). За год на текущий ремонт уходит в среднем 10-12 тысяч, по запчастям почти 70% подходит от лансера, а чего нет - то наши братья китайцы уже делают. С электрикой всё в порядке, в салон вода (???????) вообще даже близко никогда не бежала, хотя бит и перед и зад (легонько, без фанатизма). Видимо, ушатывали целенаправленно вашу Карю.
Обзор про другую машину, непонятно к чему возмущение. Если прочитать внимательно, то почти все ремонты связаны с топливной системой или двигателем 4G93, по остальному по сути просто пришло время.
По воде опять же, кузова даже у нас разные. На каризмовском форуме есть несколько тем по воде в багажнике. Насчет ушатывали да наверное так и есть, я у нее 8 владелец.
2
 
Ответить
Владимир
Ижевск
Андрей:
Обзор про другую машину, непонятно к чему возмущение. Если прочитать внимательно, то почти все ремонты связаны с топливной системой или двигателем 4G93, по остальному по сути просто пришло время.
По воде опять же, кузова даже у нас разные. На каризмовском форуме есть несколько тем по воде в багажнике. Насчет ушатывали да наверное так и есть, я у нее 8 владелец.
Да я и не возмущаюсь:) Просто интересно, насколько различаются рестайлинг, что столько поломок. Хотел купить Карю поновее, теперь вижу, что смысла в этом нет никакого))
 
 
Ответить
У меня 2002 год лифтбек, за год и 3 месяца вода в салон и в багажник не сочилась. Двиг 1.6 действительно тащит не плохо, и мкпп никаких проблем не создавала, кроме характерного гула на 3 передаче в районе 40 км по спидометру. Пробег 293000км , пробег мой 31000. У друга в старом кузове 98 год, моя поинтересней и внешне и по опциям.
1
 
Ответить
Всегда боялся многорычажные подвески, оказалось зря, она действительно на каризме крепкая.
4
 
Ответить
Александр Реут:
минус один -реношная мкпп..
 
 
Ответить
Напрягали втулки кулисы,пластик, заказал токарю из бронзы и забыл про них.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Александр Реут:
....двигатель миллионик....
Раз двигатель милионник, то почему его меняют на 12-м году жизни автомобиля?
3
 
Ответить
taciturn_one:
Раз двигатель милионник, то почему его меняют на 12-м году жизни автомобиля?
Ты прав милионников не существует, это бред. максимум 400 тыс после капиталить, либо замена
1
1
Ответить
ты брат задумайся на счет друзей
1
1
Ответить
21326420
Ruslan Abdugafarov
Напрягали втулки кулисы,пластик, заказал токарю из бронзы и забыл про них.
Про втулки. Это да если замена на бронзу,то ок!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Каризма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром