Купил свою Карю по случаю. Продал ТАЗ 21099 и зарекся в ближайшее время иметь дело с этими ведрами, а тут подвернулся отличный вариант. Один небедный человек скинул по знакомству мне на пару тыс американских тугриков, так как она ему была не нужна. Я набрал денег в долг и купил ИНОМАРКУ. Прошла 52 тыс. км. за 5 лет. В отличном состоянии. На сервисе даже удивились, зачем я приехал к ним для диагностики. Высокий клиренс. Места внутри много. Я при 190 см помещаюсь нормально за рулем. Дискомфорта не ощущаю, в отличии от сидящего сзади пассажира. Но я не таксист и обычно езжу один. Большой багажник позволяет набить его всяким хламом. Магнитола штатная, кассетник и так как я не меломан, то меня устраивала. Хотя правая колонка под торпедой периодически хрипит. Устраняется сие посредством увеличения громкости во время звучания бодряковой музыки. Кондей, подушки безопасности, эл.стеклоподьемники, конечно нужная вещь, но самое удобное, что зеркала с электроприводом и обогревом.
По совету предыдущего владельца лил 92 бензин Лукойл. Итог - машина через полгода после покупки стала глохнуть не светофорах и в пробках. Я в панике поехал в сервис. С большим трудом доковылял. Поменяли свечи, фильтры и посоветовали лить 95. После этого стала пободрее. Машина конечно не гоночная, но иногда приходиться топить по городу. На мой взгляд, что достаточно резвая для такого мотора.
Из недостактов. Местами слабая краска, парочка сколов была. Кнопка стеклоподьемника вылетает. Запотевают фары когда осадки сильные. Штатная обшивка очень маркая, к счастью мне уже досталась машина с чехлами на сиденьях, а вот на дверях раз в месяц чищу сам. По мотору, подвеске и коробке проблем никаких. Вот только сцепление не так давно менял. Но это я сам виноват, так как сдуру можно и "болт" сломать. А в целом машинка хорошая, не подводила.
Сейчас буду брать Субару Легаси, так как хочется уже чего то посерьезнее. И коробку автомат, все таки не дружу я с механикой.