Всем привет.Сегодня решился взяться за передние втулки стабилизатора.Уж достали брякать.Итак начну описывать все подробно.Кому не интересно пропускаем.Итак хотел поменять их в прошлые выходные,мучался не мог ничем подлезти к этому противному болту с левой стороны.Ничего туда не залазиет.Полазил на форумах пишут что высверливают от безысходности,микроголовками откручивают,либо опускают подрамник.А с подрамником еще нужно много лишнего открутить.Итак купил я торцовый ключ на 12 загнутый под 90градусов.Покупал не большой чтоб можно было подлезти.Итак начал залазить ключем.И подошел отлично и не нужно ничего высверливать и подрамник крутить.Каризмовских втулок не было.У каризмы втулка с отверстием на 16 и посадочное по высоте и по ширине получается по 30мм.Подобрал аналог по отверстию и по ширине.и получилось так взял втулку с отверстием на 15.5 ,и посадочными местами по 28 мм.Эта втулка была от таёты королла в 190 кузове.Она только по высоте великовата.Ну это считаю не проблемма,отрезал нужную. высоту лобзиком по металлу.И она встала не хуже родной каризмовской.Вот так получалась у меня замена этих втулок,и не ждал пока привезут под заказ родные каризмовские.Тойотовские подошли как родные.Только отверстие во втулке смазал тормозной жидкостью.иначе 15.5 не надел бы на 16-тый диаметр на сухую.Кому надо могу скинуть номера родных и таётовских втулок.На фотках левая сторона.Не стал скидывать правую,там все аналогично.А этот противный болтик сзади справа за втулкой.Да и кстати откручивал при замене только рулевой наконечник из кулака,и приподнял его к верху,и саму стойку стабилизатора.Больше ничего не трогал.Зачем крутить лишнее если можно подумать и найти выход из ситуации без лишних движений.