Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мицубиси Каризма 1996

Mitsubishi Carisma 1996

, Кемерово
Тема:

Всем привет еще раз.Сегодня 08.02.2017 год.Как и обещал дополняю свой отзыв.Т.е буду писать все изменения.Пару дней назад менял рулевую тягу.С запчастями проблем особых нет.И цены вроде не катастрофические.Сама тяга обошлась 600 рублей,и 400 рублей за замену на СТО.Не сказать что особо дорого,ну и не дешево.Это как в автомагазин зайти например узнать за какую либо запчасть,сразу не посмотрев начинают говорить (ой да это все вылезет дорого да еще её и найти нужно,не каждый за это возьмётся) и понеслось короче.А заедешь к человеку который занимается запчастями для иномарок,по ВИНУ пробьет запчасть,так потом и думаеш от куда люди берут такие цены.Может быть наугад говорят???да и много чего есть в наличии,под заказ только то ,что меняется раз в 5 лет.Да и донором во многих случаях становится галант.На днях косячнул бампер задний,зацепился об снег.Кусочка бампера нет,с нижней части.Под замену.Цена бампера 3 рубля.Не особо то и дорого уж.Единственный мне кажется минус ито не особо такой,что авто маленько низковатое.Поэтому и летят бампера.Пару недель назад ездил в другую область (Красноярский край) 500 км туда и обратно.По трассе идёт уверенно.Да и потому что левый руль очень удобно при обгонах.Сьездил без проблем короче.Без приключений как говорятся.Пока это была самая дальняя поездка и 14 часов пути (это в общем туда и обратно) едет надёжно.Планируется ехать 2500 тысячи в одну сторону.Ладно при каждых изменениях буду дополнять,по возможности с фото отчётом.

   

Всем привет.Сегодня решился взяться за передние втулки стабилизатора.Уж достали брякать.Итак начну описывать все подробно.Кому не интересно пропускаем.Итак хотел поменять их в прошлые выходные,мучался не мог ничем подлезти к этому противному болту с левой стороны.Ничего туда не залазиет.Полазил на форумах пишут что высверливают от безысходности,микроголовками откручивают,либо опускают подрамник.А с подрамником еще нужно много лишнего открутить.Итак купил я торцовый ключ на 12 загнутый под 90градусов.Покупал не большой чтоб можно было подлезти.Итак начал залазить ключем.И подошел отлично и не нужно ничего высверливать и подрамник крутить.Каризмовских втулок не было.У каризмы втулка с отверстием на 16 и посадочное по высоте и по ширине получается по 30мм.Подобрал аналог по отверстию и по ширине.и получилось так взял втулку с отверстием на 15.5 ,и посадочными местами по 28 мм.Эта втулка была от таёты королла в 190 кузове.Она только по высоте великовата.Ну это считаю не проблемма,отрезал нужную....

   

Всем привет,давно не заходил сюда,речь пойдёт о правом внутреннем шрусе,ехал по трассе и на скорости 80 км/час появилась вибрация,после сотни ушла,приехал домой сразу под машину,проверил люфты на колёсах,люфтов нет,пошатал левый шруз сидит не люфтит,пошатал правый там присутствовал люфт,поездил по городу не стал разбирать среди недели,ездил не сильно, не доводил до вибрации,на выходных снял весь правый шруз унес на верстак,и начал потихоньку разбирать,разобрал и увидел такую картину,что рассыпался игольчатый подшипник,кольцо болталось и поэтому люфтило,и была вибрация,собрал обратно ,снял все размеры и поехал ездить по автомагазинам искать либо трипоид либо полностью стакан с трипоидом,отдельно трипоид не продаётся только вместе со стаканом, цена 4 тысячи доставка через 3 дня,зачем отдавать 4 тысячи за то что исправное (стакан) .начал искать игольчатый подшипник,игольчатых подшипников по пальцам можно посчитать,таких нет,начал искать от тазов,и вот смотрю есть подходящий,нужно было внутреннее посадочное на 20 диаметром,наружнее 25, и длинною 12,5 мм,нашёл от восьмерки,только наружний диаметр был 27 ,стоимость его 30 рублей,взял,в гаражных условиях проточил до 25 ,посадил на него это кольцо,поставил все на место,сидит жёстко не болтается,но это сделал на время,а потом оказалось это самое интересное ,что трипоид идеально подходит от марки ваз 21093 и от ваз 2110,а точнее все стопорные кольца подшипники игольчатые и сами кольца которые одеваются на игольчатый подшипник,а нашёл я его случаянно,зашёл в автомагазин вечером и решил глянуть вазовские трипоиды,все размеры были записаны на листке,и с выбором пролететь не мог,замерил размеры от десятого семейства на трипоиде,совпадают идеально,только само посадочное отверстие трипоида на пол миллиметра меньше ,чем на каре на валу,стоит он вместе с гранатой с внутренней 1200 рублей,купил,на выходных просто игольчатые подшипники с кольцами поставлю на свой трипоид,и будет у меня новый трипоид)))) делов на пол часа с перекуром)))) а сам стакан внутренний можно продать))) и не нужно ездить искать ,переплачивать деньги за гранаты и трипоиды ,но есть одно но,этот трипоид подходит на кари только если на валу 23 зуба,на 29 зубьев уже не пойдёт.Держите размеры трипоида ,наружний диаметр кольца трипоида 37 мм,внутреннее посадочное этого кольца 25 миллиметров,длина этого кольца 12,5 мм,внутреннее посадочное игольчатого подшипника 20 мм.На выходных буду новый рем комплект трипоида ставить если погода не будет дождливой,постараюсь сделать фотоотчет и может быть будет что дополнить)))) Думаю отзыв пригодится))) Это самый экономный и простой вариант замены трипоида))))

, пробег 3 180 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Каризма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром