Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2002

Мицубиси Каризма 2002 — отзыв владельца

, Москва
44916
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.3
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 город и 5,7 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Classik
Цвет кузова: сине-серый
Митсубиси Каризма стала моей первой иномаркой (до этого откатал на ГАЗ 31029 и ВАЗах  21063 и 21093).
Машину купил "с рук" на Мытищинском авторынке в июне 2006 г. Покупалась она спонтанно ибо искал целенаправленно сперва приличный Форд Фокус (в первом кузове поскольку другого подержанного в 2006 г. еще не было) либо Митсу Лансер.  Однако увидя Митсубиси Каризма - можно сказать влюбился с первого взгляда. Раньше на данную машину глаз на дорогах особенно не падал, но после покупки - стал замечать постоянно.
Говоря честно, выбор данного агрегата был спонтанный и данную машину я не изучал, поэтому на вопрос: "ПОЧЕМУ выбрал именно ее из массы похожих?" ) Отвечал всегда честно: Улыбнулась она мне, моя Карячка :)
И действительно должен отметить, что экстерьер а точнее ее более чем элегантный внешний вид Каризмы заметно отличает ее от "соплеменников" и "одноклассников" на дорогах. Мордочку рестайлинговой Каризмы (а я купил именно такую в кузове 2002 г.) ни с чем не спутаешь). Кроме того при первой моей посадке в этот "пепелац" мне очень понравилось что высокому водителю (а я 191 см) там много места, а сиденье двигается продольно довольно сильно. Плюс боковая поддержка сидений (после жигулей ясный перец) показалась мне суперской и вообще очень комфортная посадка.
Одним словом вывод короткий: Выбрал только за внешность и удобство сиденья)) все остальные качественные характеристики ничем не отличались от множества одноклассников. Да и сравнить мне признаться было не с чем.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Брал я ее уже не "девочкой" ) ПТС 2002 г. а в рольфе была куплена первым хозяином в 2003 г. По пробегу было написано 89 000 км, но как потом выяснилось думаю что скрутили 10-15 тыс.  За те три года (06.2006-06.2009 г.) что ее "ездил и танцевал" я, у нее на одометре добавились еще 64 000 км. Поэтому с полной совестью могу сказать, что моя Каризма пережила со мной свою вторую молодость, которая как известно начинается у машин такого класса после ТО 90 )))))) и заканчивается где то под 160 000 км.
Итак данные авто: 1,6 DOHC 16 клапанный, 103 л.с./6000 об., Classiс (комплектация), кондиционер, бортовой комп, МКПП, салон ткань.
В комплектациях побогаче Comfort или Avance, есть климат контроль, CD магнитофон, подлокотник и подогрев сидений. В моей комплектации КЛАССИК этого не было, но я сделал в итоге за пару лет из нее КЛАССИК + (купил подлокотник, CD магнитолу нашел штатную и поменял, подогрев наколхозил сам - там всё было подведено, нужны были только кнопки).    
Кратко резюмируя: Машина отработала себя. И если бы не парочка аварий кузовных, то пожалуй потратил бы я на нее не много. Но безусловно покупая б/у авто такого возраста (3,5 года и почти 90 000 км пробега) надо отдавать себе отчет, что "дама уже не молода" и многое зависит от предыдущего владельца. Если любил и холил - один расклад. Если му..ак и жлоб, то совсем другой. НО в любом случае, даже при хорошем ездоке, надо быть готовым к серьезным заменам по подвеске (а она у Каризмы многорычажная и недешевая как потом выяснилось) и тому что прийдется более пристально наблюдать за тормозной системой (суппорта, диски, ручник, шланги). Мне, благодаря предыдущему му..ку, пришлось нехотя заменить подвеску практически ВСЮ (даже пружины)(кроме передних нижних рычагов и задних продольных самых дорогих и долговечных). И с высоты пройденого опыта говорю: слабое место у Каризм это задние верхнии поперечные рычажки "косточки" и стойки стабилизатора (задние НО особенно передние - менял два раза за 64 тыс. км). "Сзади" к 100 - 120 тыс. практически наверняка будут хрустеть сайлентблоки и бухать "Передок" при проездке полицейских. Общался в Клубе Каризмоводов со многими ребятами - болезнь бухающего передка была у многих. Замена чашек, стоек, аммо, даже пружин ничего так и не дало и надо признаться что все 64 000 прокатался на бухающем передке.
В остальном машина не доставляла ВООБЩЕ НИКАКИХ неудобств. Двигатель ВЕЧНЫЙ. Без сбоев и шумовых эффектов. Тихий и тяговитый если давать газку. С системой зажигания и проводкой НИ РАЗУ НИКАКИХ сбоев. Аккумулятор ни разу не подводил даже в морозные зимы (как стоял родной с завода при покупки на 90 тыс. так и продал на 153 тыс. с ним же). Реновская МКПП, которую многие хаютЬ, не давала мне повода для беспокойства (меняйте господа втулки кулисы по 600 р. на очередных ТО и не будет у вас проблем с коробкой). Рулевая, тормозная и гидравлические системы НИ РАЗУ не подводили и даже не заявлили о себе. НИ РАЗУ автомобиль не подтекал, не сбоил и даже не капризначал. За 3 года езды ни разу не знал что такое загоревшийся ЧЕК ЭНДЖИН, равно как не знал хлопот с радиатором и датчиком температуры (на что опять же многие жаловались из "однополчан"). Одним словом: Митсубиси Каризма - достойная машина за свои деньги, я бы даже сказал что по оснащению и габаритам ее можно поставить на класс повыше. И если ее эксплуатировать любя и не видеть в ней гоночный болид, то машинка прослужит долго и благодарно.

ОЧЕВИДНЫЕ ПЛЮСЫ:
-Экономичный (по городу и пробкам от 8-9 литров), надежный и беспроблемный двигатель;  
-Большой и удобный для крупных и высоких людей салон и сиденья, даже сзади удобно сидеть, громадный по меркам седана багажник;
-приличная для современных одноклассников шумоизоляция;
- великолепный обдув и обогрев салона;
- сочетает отличные ходовые качества: отлично "держит дорогу" и не виляет на поворотах с высоким по меркам седанов клиренсом (16 см)
- не с одним одноклассником несравнимо вместительный топливный бак с учетом заливной горловины (по паспорту 60 литров, но сам лично неоднократно заливал от сухого почти 0 до "выливается из баааккааа" - влезало 65 литров!
Одним словом: Отличная рабочая лошадка  

СУБЪЕКТИВНЫЕ ПЛЮСЫ:
- отличная обзорность салона в сочетании с большими "лопухами" зеркал заднего вида, в которые видно ВСЁ
- хороший заводской антикор и вообще цинковая обработка металла (ни одной ржавчины незамечено с учетом 8 летней жизни авто, притом что сам не антикорил вообще).  
- хорошо выполненный нос автомобиля, прилично защищающая от камней и всякой грязи конструкция решетки радиатора и пластиковых защитных "ресничек".


ОЧЕВИДНЫЕ МИНУСЫ:
- МКПП с ее длинными неудобными ходами и "ватным" и не четким переключением передач + болезнь износа пластиковых втулок кулисы;
- Мутная и абсолютно "слепая" заводская передняя оптика. Ночью с этими фарами НИ ХРЕНА не видно дороги, ужас;
- Слабый подхват газа со старта (машина требует всегда высоких оборотов и на "сцеплении" не едет вообще. В пробках задалбливает);
- неудачно выполненные задние крылья автомобиля (постоянно пискоструились в местах перехода крыла в арку, в т.н. местах сгиба).
  
СУБЪЕКТИВНЫЕ МИНУСЫ:
- У многих Каризм болезнь: дергание автомобиля при трогании и ощущение как будто "держат" за зад. У меня она тоже была. Причину так и не нашел (ни дроссель, ни коробка, ни свечи, ни бензонасос).
- очень большой руль с большим "ходом" в оба конца, что будет мешать всем без исключения водителям с ростом от 186 и выше (для такой машины абсолютно совершенно не понятно зачем такая громадная толстая баранка, да еще с таким запасов хода).


РЕЗЮМЕ: Поскольку это была моя первая инормарка - доволен. Машина не ломалась ни по большому ни по маленькому счету и главное не приносила объективной головной боли. А мелкие неурядицы и субъективные раздражительные факторы - это вопрос нервов и здоровой психики. Авто без изъянов не бывает.
Жаль что сняли с производства и прекратили существование модели.
За свои деньги, она была нашпигована на довольно приличного класса автомобиль. И я бы смело Каризму мог бы поставить в один ряд со многими машинами класса выше В.
Рад что передал ее своему другу - надеюсь она его не подведет!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
"Жестоко" перед смотриЦа) За отзыв 5, за Карисму 5 = 5+! Но по мне лучше тот же Галант
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Каризму* ошибся малёха!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
А "Жестоко" это как?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
У Галанта предыдущего мне кстати морда очень нравилась )) на БМВ "акулу" чем то походила..
НО у Каризмы по сравнению с предыдущим тупорылым Лансером или новым "обрубочком" мордашка куда как приятнее... с фордом фокусом I поколения вообще не сравниваю - там полный ужас.
если субъективно на мой взгляд
3
1
Ответить
закардонец
на все 100 с вами согласен ! апарат надёжный ! а дёргалась это катушки просились на замену .за отзыв 5
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"лично неоднократно заливал от сухого почти 0 до "выливается из баааккааа" - влезало 65 литров"

Количество топлива, которое ты оплачиваешь на АЗС, и количество попадающее в бак - вещи, удивительным образом не совпадающие.
A-380 :-)
15
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
нормальный аппарат!5
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
закардонец
Менял катушки два раза ))) + наконечники не в этом дело как оказалось.

to Саша Н-ский

Не думайте что Вы один только умный ) я прекрасно знаю все эти вещи.Проверялось не на одной заправке, плюс реальным пробегом проверено.
Точно говорю и подпишусь: 65 литров туда заходит! (с учетом длинной заливной горловины).
1
 
Ответить
Нормальная машина. Отличается индивидуальностью от одноклассников. Только на мой взгляд - европейская сборка заслуживает оценку 3:(((
У самого была такая 1999 г.в. с GDI. Нравилось все, кроме GDI и цен на запчасти.
1
 
Ответить
Закардонец
ну если не катушки то чё ? аж интересно . а в бак реально 65 литрооф входить проверенно
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Forecaster~:
А "Жестоко" это как?
Не так немного выразился! Не "жестоко", а как бы у"грожающе" что ли=)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Forecaster~:
У Галанта предыдущего мне кстати морда очень нравилась )) на БМВ "акулу" чем то походила..
НО у Каризмы по сравнению с предыдущим тупорылым Лансером или новым "обрубочком" мордашка куда как приятнее... с фордом фокусом I поколения вообще не сравниваю - там полный ужас.
если субъективно на мой взгляд
Ну ты прав с Лансером и Фокусом! Но у нас не Галатн "акула", а E54...на мой взгляд симпатичнее выглядит! Но на вкус и цвет как говориться=)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
to Закардонец

"ну если не катушки то чё ? аж интересно"

Я ж и пишу что осталось загадкой. Так и не решил ее. Но в целом приучился как то и уже не так бесило...

to nitrogen_nox
"Только на мой взгляд - европейская сборка заслуживает оценку 3:((("

Не знаю что в данном случае считать сборкой. Если качество салона и его крепкость - то мне наверное повезло и моя "голландочка" была не шумная и совсем не скрипучая.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Автору отзыва однозначно 5-ка!
Очень лаконично написан, особенно понравилось конструктивное построение выводов!
Мой отзыв: Mazda Tribute 2005
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13492
Я не так давно задумался над тем, что бы поменять свою карину на каризму. Если не трудно, дайте ссылку на нормальный форум каризмы. Хочется узнать по больше об этой машине, есть ли у нее серьезные боляки.
 
 
Ответить
русик92
cfrisma офигенский авто )) у меня хоть и 90 лошадный дорестайл, а машинко реально драйверский )) дёргается при старте и у меня )) втулки кулисы*****о говённое ))
3
 
Ответить
5.
3
 
Ответить
1001www
владел каризмой 2 года.сначала разлетелся подшипник в МКПП.затем начала потихоньку сыпаться подвеска и наконет прикозал долго жить-термостат.ничего хорошего про этот аппарат сказать не могу.а отзыв понравился-читал с удовольствием.
1
1
Ответить
Comuflague
2й рестайл, хетч, классик, МКПП, 1.6, 2002 г.р.. Отзыв - честный. Все так и есть. Для своего сигмента эта машина просто замечательна. А за бухающую подвеску скажу так - это пресловутый "российский пакет"- стойки старые, а пружины длиннее потаму подвеска жесткая и клиренс такой высокий. Вот и отстреливают как "убитые". На данный момент я доволен.
2
1
Ответить
Владислав Яныч
За отзыв автору — респект. Честно, объективно, молодец.

Поразила только вот эта фраза: «меняйте господа втулки кулисы по 600 р. на очередных ТО и не будет у вас проблем с коробкой». Если делать эту операцию в сервисе, то за один только съем коробки с этого чуда берут порядка 2000 тыр. + разбор КПП + операция по замене. Вылетает это в совсем не маленькую сумму, за замену детальки в 600р., а если учесть, что сопливить она начинает чуть раньше, чем сразу после установки, то можно разориться только на одной замене этих втулок. Результат — забил болт на сопливящий сальник, и поглядываю за маслом в коробке.

Или может есть другой, простой, способ замены этой самой втулки(сальника) кулисы? Был бы очень благодарен за ответ.
1
 
Ответить
shorosh
поставил на перед "каябу" не оригинал и проблема решина
2
 
Ответить
у666уу 77
Привет всем! Хочу взять Каризму 2003 года, хэтчбек в последнем кузове, с двигателем 1.8 GDI (125 кобыл), черный металлик, и комплектации Еlеgаncе. Стоит ли покупать? Или присмотреться к другим авто? Зарание спасибо! =)
2
 
Ответить
   
Ленинск
Сообщений: 540
хороший аппарат!!!отец владел каризмой - хетч 1997 года:из проблем - катушки,бензонасос,сцепление(п робег правда был под 300,так что ничего удивительного)плюсов много. сейчас себе взял каризму 2001 года седан с пробегом 190000:расход радует 5,98,3,салон и багажник оч. просторные, зимой в машине ташкент,динамики хватает.......вот только шумку сделать надо,сцепление поменять и ходовку обновить!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Владислав Яныч:
Или может есть другой, простой, способ замены этой самой втулки(сальника) кулисы? Был бы очень благодарен за ответ.
Автор имел ввиду втулки кулисы под днищем. Они стоят 100р, 200р и 480 р. Так вот менять надо только те что 100 р и 200 р, да и то в 15-30 ккм.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классный авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Каризма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром