Раньше ездил на наших. Каризму купил сразу как увидел. Понравилось все:кузов, салон,двигатель. Первые впечатления -просто сказка. Дальше стало хуже. Жесткость подвески? Об этом уже говорено-переговорено. Компенсирую быстрой ездой, выше скорость - меньше ям. Сегодня машине 8 лет. За 3 года эксплуатации сменил почти все, что было можно: стойки, линки, опорные подшипники стоек,передние рычаги, аккумулятор и даже рулевую рейку. Знакомые говорят придираюсь, но не люблю когда что-то стучит или даже постукивает. Задирает только постоянная замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Менял уже 3 раза, работа стоит неслабо, сам резинки - ерунда. Говорят надо менять сам стабилизатор, но слабо верится в его неисправность после 150 тыс. км. Сегодня, после всех замен (около 2 тысю дол.) это вполне приличная машина. Осталость только ликвидировать кое-какие потрескивания в багажнике. Вообще надо было продать и купить другую марку, но что-то держит. Очень нравится салон. Почти нигде в этом классе не встречал подобного. Удобно, просторно (сам 190см.)и недорого.
Теперб двигатель. Очень хороший и спокойный характер, но если надо - после 3500 об. тянет и ревет как зверь. Масло не жрет совсем. Один минус: после 25 мороза не заводится хоть умри. Наверно европейская программа.
Хотел поменять на новую, но - сняли с производства. Вообще, при базовой стоимости в 15 тыс. зеленых, это явный лидер в своем классе.