Машина покупалась новой в Рольфе. Опишу свои впечатления после 20 тыс. км.
Сразу о главном: машина хорошая.
Для города - просто отличная. Просторный салон при сравнительно небольших габаритах. Хотя сиденье хотелось бы отодвинуть еще на щелчок-другой (рост 185 см). Зимой прогревается быстро. Еще один плюс - большой дорожный просвет. Шумоизоляция - как в типичной японской малолитражке: тише чем в жигулях, но до европейских машин не дотягивает.
Подвеска жесткая, по городу по рельсам и ямам скакать в самый раз, может не очень комфортно, зато есть уверенность, что не пробьет до ограничителя. С этим связан соответствующий минус: по трассе больше 130-140 км/ч можно ехать только по очень ровному асфальту; начинает кидать по всей дороге, все силы уходят на то, чтобы удержать машину. Такого не было даже на ВАЗ-2108.
Таким образом, хотя двигатель и позволяет ехать быстро (160 - ОЧЕНЬ спокойно), но из-за подвески машина не пригодна к поездкам на дальние расстояния.
Кстати о двигателе: проблем не было бы вообще, если бы не свечи. Деталь вроде недорогая (оригинальные 570 руб/комплект), но при езде на 95-м менять их приходится уж слишком часто. Я менял при пробеге 2 тыс., 9 тыс., и 19 тыс.км. Симптом простой: загорается лампочка "Check Engine", при этом машина может подергиваться под нагрузкой. Кстати, обращение в Рольф будет стоить около 75 USD, т.к. вас запишут на диагностику двигателя (причем уже предупредив о "возможной" необходимости замены свечей), на ней "выяснят", что у вас накрылись эти самые свечи, и только потом их вывернут и заменят.
Первый раз я на это попался (причем через 500 км после бесплатного ТО-1000, где диагностика вроде бы делается), а затем менял свечи сам - 10 мин. при наличии хорошего свечного ключа. Теперь перехожу на 92-й бензин, надеюсь проблема отпадет.
По поводу запуска двигателя зимой. Эффект запуска только со второй попытки присутствует, механики в Рольфе объяснили его конструкцией системы питания (якобы бензин не успевает подкачиваться в рампу, а при втором запуске он там уже есть и т. д. (?)). При температуре ниже -20 помогает чтение инстукции по эксплуатации, а именно: при запуске нажать педаль газа наполовину.
Повторюсь еще раз: машина хорошая и своих денег стоит.