Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 1997

Мицубиси Каризма 1997 — отзыв владельца

, Пермь
21344
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.4
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 9-10 город. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!!!
Заранее хочу извиниться за отсутствие фото, обязательно выложу фото чуть позднее, когда заберу машину из сервиса.
Начну с предыстории. До Каризмы я ездил на Вольво 850 седан 2.5 20кл 170л.с, хороший авто, только положительные воспоминания вызывает, прослужил верой и правдой 3 года без особых проблем. Но так сложилось что сильно ухудшилось финансовое положение и мне пришлось продать авто, и задуматься о более экономичном. При выборе машины мой бюджет был ооооччччееенннььь сильно ограничен, хватало только на русавтопром далеко не свежий, а на инномарку тем более не хватало, ну уж больно мне не хотелось пересаживаться на наш автопром.
А так как машина мне очень нужна по работе, отлаживать покупку на неопределенный срок тоже было не вариант.
И вот в один прекрасный день звонит мне мой хороший товарищ и предлагает купить его Каризму как раз за ту сумму которая у меня. Но разумеется у машины куча недочетов и она не на ходу. Раньше я уже имел опыт "общения с его каризмой, ездил на ней 3 месяца. Но с тех пор товарищ так успел ушатать тачилу, что ее было не узнать.
Итак теперь о машине: 1997 год, хэтч., 1,8 SOHC 16 кл. с одним распредом без гидрокомпенсаторов, МКПП хРЕНОвая, ГУР, кондер, 4ЭСП, ЭЗ, литые диски 15 радиус, сигнализация с автозапуском, АБС, 2 подушки.
Итак проблемы которые я обнаружил после осмотра повергли меня в шок.
Двигатель: порван ремень грм, вследствии чего загнуты все 16 клапанов;
КПП: не включается 3я передача и вылетает 2я;
Подвеска: на удивление в хорошем состоянии, нужно заменить только втулки стабилизатора;
Кузов: рыжики на арках задних крыльев, охеренная царапина на правой стороне начиная от переднего и до заднего бампера, пер. бампер в сколах и царапинах и отличается по цвету, провисает водительская дверь;
Салон: в относительно неплохом состоянии, но химчистку сделать не помешает;
А также: ГУР работает только на холодную, необходимо менять глушитель и резонатор, не работает ручник, нет переднего левого стеклоподъемника, не работают амортизаторы крышки багажника (пипец она тяжелая), тугая педаль газа. Перечислил абсолютно все неисправности))).
Решил начать с того что бы поставить на ход, а потом потихоньку доводить до ума. Было приобретено: ремень грм-750р., ролик-700р., прокладка гбц-900р., клапана по 200р.,прокладка клапанной крышки-400р, ну и свечи, фильтра, масло моторное, втулки стабилизатора по 150р. Честно говоря цены на з/ч меня порадовали. Глушитель и резонатор выходили под 10 ку денег, поэтому в целях экономии поставил прямоток))) Вообщем чтобы поставить на ход у меня ушло 15тр:) Неплохо подумал я! Сейчас  пока так начну ездить и паралельно исправлять другие проблемы. Недолго длилось мое счастье, где то неделю, после чего ломается шестерня распредвала и  разрезает ремень грм и заново загибает клапана. Я вообще раньше не слышал чтобы такое когда то случалось и был в ступоре. Поэтому сейчас купил все з/ч заново и жду шестерню уже вторую неделю.
Решил все таки не сдаваться и довести машину до ума, в ближайших планах поменять КПП и покрасить. Только незнаю ремонтировать КПП или купить другую б/у?
В целом авто не плохой! Мощности двигателя вполне хватает для езды по городу, да и по трассе при обгонах трудностей не возникает. Машина устойчивая, в повороты заходит как по рельсам без кренов, вследствии чего немного жестковатая. Тормоза тоже не разочаровали, хотя сзади барабанные. Свет хреновый, но лечится установкой ксенона и туманок. В салоне ничего не скрипит и не шумит, кроме задней полки, задним пассажирам места предостаточно. Багажник приличного объема. Нравится обзор в боковые зеркала заднего вида, а вот из салона сзади обзор ограничен. Удобная посадка водителя, не устаешь в дальних поездках. Есть в этой машине некая Харизма и характер, дизайн с намеком на спортивность!!!!
Так что жду с нетерпением когда снова сяду за руль своей "ласточки"))) Надеюсь что после всех вложений сил, времени и денег она больше никогда меня не подведет!!!! После проделаных работ выложу фото. Всем спасибо, особенно тем кто дочитал все с начала до конца:))))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9041
Очень редко здесь пишут по-русски! А вот вы видимо в школе учились. Приятно читать. Да и отзыв не плохой. Фото надо добавить. И про машину побольше бы. Для 1,8+механика, не очень по расходу. 7А+механика в городе 8, трасса-5 литров 95-го. Не верите?. Реально. Ждём продолжения...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
не часто слышу чтоб по два раза загибало клапана.
ленарон
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Не повезло. Отзыв дополняй. За честность авансом 5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
ждем фото. 5 авансом)
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Сериал "Пусть полгода на ремонте, зато не русское..." продолжается. :) Машина конечно ОЧЕНЬ нужна по работе, но можно и пешком. На очереди синий дым из трубы и жор масла. Вперед, удачи....
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
12
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133702
обалденный выбор!так держать!
9
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Смотрю Пермские отзывы последние дни появлятся стали)
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
Amenni

Абакан
Сообщений: 784

Сериал "Пусть полгода на ремонте, зато не русское..." продолжается. :) Машина конечно ОЧЕНЬ нужна по работе, но можно и пешком. На очереди синий дым из трубы и жор масла. Вперед, удачи....


Машина была куплена за 60 т.р. За эти деньги лучшего варианта я не вижу. Когда весь ремонт закончится, а в ремонте она 2 недели, а не полгода. И так долго потому что шестерни распредвала в России нет, т.к ломается она крайне редко, пришлось заказывать заграницей, а так все остальные з/ч всегда в наличии. Машинка будет в отличном состоянии, свежепокрашена, и никакая Лада даже рядом стоять не будет. А с учетом вложенных денег в ремонт машина получиться даже немного дешевле рыночной цены, зато я точно буду уверен в ней. Насчет синиго дыма, когда башку скидывали имели возможность оценить состояние цилиндров двигателя, до кап.ремонта еще далеко. Компрессия 12 во всех 4 цилиндрах!!! Масло не ест вообще, от замены до замены без долива. Машина по работе нужна, это точно! Я на ход первый раз ее поставил за 2 дня, я же незнал что шестерня сломается. На время взял авто у родителей, пока авто в ремонте! Ждать осталось недолго! Ура!
9
3
Ответить
   
Сообщений: 811
интересно почитать,фотки добавь!5 что не побоялся
2
 
Ответить
   
Сообщений: 811
буду следить за твоей работой.интересно во сколько она в итоге встанет:)60 это дешево,поэтому думаю в рублей 120 уложишься и продашь за 170:)нормальный расклад
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
Чтобы привести машину в ИДЕАЛЬНОЕ состояние необходимо было 80тр. это с учетом того, что хочу поставить японскую кпп от GDI, а если ставить реношевскую то еще дешевле (но ее ставить не вариант - это самая большая проблема в этих машинах). Каризма, я считаю, довольно подходящий авто для работы: экономичный, комфортный и просторный салон для своего класса, вместительный багажник, не стыдно на деловую встречу подъехать или начальство в аэропорту встретить:) А наш 15 летний автопром за 60т.р., ну даже если более свежий за 140т.р - я не считаю безпроблемным вариантом, т.к имею большой опыт эксплуатации нашемарок начиная от 2107 лохматого года и заканчивая новой 2114.
Хотя каждому свое!
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133702
ART59:
что хочу поставить японскую кпп от GDI, !
скажи честно,а у тебя движка GDI ?
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
[quote=GRom1309]скажи честно,а у тебя движка GDI ?

Нет не GDI, у меня тоже 1,8 16кл. только SOHS c одним распредом, впаре с этим движком идет убогая РЕНОшевская кпп. А GDI идет с японской кпп, вот я и хочу заменить свою на Джидаевскую, правда для этого прийдется переделовать. Но говорят это того стоит!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133702
ну 60 тыр цена конечно красивая за такую,поглядим окупится ли скидка!держи в курсе происходящего.добавляй!
1
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
погоди те ка, как с одним распредвалом?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
[quote=Тёма123]погоди те ка, как с одним распредвалом?

Вот так! :) Я сам удивился когда увидел! Первый раз встречаю 16кл. с одним распредом. Джидаевский 1,8 идет с двумя.
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
ART59:
Вот так! :) Я сам удивился когда увидел! Первый раз встречаю 16кл. с одним распредом. Джидаевский 1,8 идет с двумя.
да нет как? как один распредвал может "управлять" 16 клапанами
пойду инфы нарою)
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
ахаха нашёл!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
Во-во! Он самый! И это гр*****ая шестерня сломалась, она из какого то легкосплавного металла :(
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
Добавляю фотки!!!
4
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
ART59:
Добавляю фотки!!!
а в отзыв не получается чтоль?
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
ART59:
Добавляю фотки!!!
Хе. :) А коврики что, тазовские что ли?
Pax vobis.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133702
Amenni:
Хе. :) А коврики что, тазовские что ли?
там скоро всё от ВАЗа будет!так надёжнее!:)
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
[quote=Amenni]Хе. :) А коврики что, тазовские что ли?

С какими была с такими и взял! Мне без разницы какие коврики, главное что бы резиновые были, и помещались.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
[quote=GRom1309]там скоро всё от ВАЗа будет!так надёжнее!:)

если все от ВАЗа будет, тогда надежнее облить бензином, поджечь и столкнуть с обрыва:)
5
5
Ответить
   
юг Тюменской облас
Сообщений: 17
Нормальный отзыв-автору 5, терпения тебе про коробку ты прав лучше от джедая ставь.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
редкий машин
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
раритет
1
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 5
Здравствуйте ART59 , я хотела поинтересоваться была ли у вас проблема с рулевой колонкой и как вы ее меняли, просто у меня руль болтается в вертикальном положении, и на кочках гремит, сказали что рулевая колонка.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
Элисс, с такой проблемой не сталкивался. Поэтому подсказать ничего не могу.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7
вообще-то на фото головки насчитал всего 12 клапанов.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 13
[quote=ART59][quote=GRom1309]с кажи честно,а у тебя движка GDI ?

Нет не GDI, у меня тоже 1,8 16кл. только SOHS c одним распредом, впаре с этим движком идет убогая РЕНОшевская кпп. А GDI идет с японской кпп, вот я и хочу заменить свою на Джидаевскую, правда для этого прийдется переделовать. Но говорят это того стоит![/quote]



почему вы считаете кпп рено убогой?!????
она не такая уж и убогая как думает большенство. в меру сильная в меру крепкая. я лично снимал разбирал. очень простая и надежная. проблема только в одном в кулисе или даже не в ней а во втулках на ней. они расшатываются и передачи плохо включаются. комплект из 4-х втулок в экзисте стоит около 260 рублей если их поменять (время замены 10 мин.) все станет хорошо. даже если менять их раз в год это тоже не проблема. а сколько стоит японская коробка??? а к ней еще надо привода переделывать и тросики ставить на рычаг кпп!!!! и не факт то что станет лучше и вы реально почувствуете разницу! + цена за все это удовольствие????? а в крайнем случае рено кпп на пазборах стоит от 17т.р. до 24 т.р.
Мой отзыв: Mitsubishi Carisma 1997
4
 
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 1
как решил проблемму с ГУРом? та же история,завожу работает норм,а потом гудит и тяжелее крутится руль
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Marauder_986:
как решил проблемму с ГУРом? та же история,завожу работает норм,а потом гудит и тяжелее крутится руль
гидрач под замену, ппц пришел
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Каризма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром