Всем привет!!!
Заранее хочу извиниться за отсутствие фото, обязательно выложу фото чуть позднее, когда заберу машину из сервиса.
Начну с предыстории. До Каризмы я ездил на Вольво 850 седан 2.5 20кл 170л.с, хороший авто, только положительные воспоминания вызывает, прослужил верой и правдой 3 года без особых проблем. Но так сложилось что сильно ухудшилось финансовое положение и мне пришлось продать авто, и задуматься о более экономичном. При выборе машины мой бюджет был ооооччччееенннььь сильно ограничен, хватало только на русавтопром далеко не свежий, а на инномарку тем более не хватало, ну уж больно мне не хотелось пересаживаться на наш автопром.
А так как машина мне очень нужна по работе, отлаживать покупку на неопределенный срок тоже было не вариант.
И вот в один прекрасный день звонит мне мой хороший товарищ и предлагает купить его Каризму как раз за ту сумму которая у меня. Но разумеется у машины куча недочетов и она не на ходу. Раньше я уже имел опыт "общения с его каризмой, ездил на ней 3 месяца. Но с тех пор товарищ так успел ушатать тачилу, что ее было не узнать.
Итак теперь о машине: 1997 год, хэтч., 1,8 SOHC 16 кл. с одним распредом без гидрокомпенсаторов, МКПП хРЕНОвая, ГУР, кондер, 4ЭСП, ЭЗ, литые диски 15 радиус, сигнализация с автозапуском, АБС, 2 подушки.
Итак проблемы которые я обнаружил после осмотра повергли меня в шок.
Двигатель: порван ремень грм, вследствии чего загнуты все 16 клапанов;
КПП: не включается 3я передача и вылетает 2я;
Подвеска: на удивление в хорошем состоянии, нужно заменить только втулки стабилизатора;
Кузов: рыжики на арках задних крыльев, охеренная царапина на правой стороне начиная от переднего и до заднего бампера, пер. бампер в сколах и царапинах и отличается по цвету, провисает водительская дверь;
Салон: в относительно неплохом состоянии, но химчистку сделать не помешает;
А также: ГУР работает только на холодную, необходимо менять глушитель и резонатор, не работает ручник, нет переднего левого стеклоподъемника, не работают амортизаторы крышки багажника (пипец она тяжелая), тугая педаль газа. Перечислил абсолютно все неисправности))).
Решил начать с того что бы поставить на ход, а потом потихоньку доводить до ума. Было приобретено: ремень грм-750р., ролик-700р., прокладка гбц-900р., клапана по 200р.,прокладка клапанной крышки-400р, ну и свечи, фильтра, масло моторное, втулки стабилизатора по 150р. Честно говоря цены на з/ч меня порадовали. Глушитель и резонатор выходили под 10 ку денег, поэтому в целях экономии поставил прямоток))) Вообщем чтобы поставить на ход у меня ушло 15тр:) Неплохо подумал я! Сейчас пока так начну ездить и паралельно исправлять другие проблемы. Недолго длилось мое счастье, где то неделю, после чего ломается шестерня распредвала и разрезает ремень грм и заново загибает клапана. Я вообще раньше не слышал чтобы такое когда то случалось и был в ступоре. Поэтому сейчас купил все з/ч заново и жду шестерню уже вторую неделю.
Решил все таки не сдаваться и довести машину до ума, в ближайших планах поменять КПП и покрасить. Только незнаю ремонтировать КПП или купить другую б/у?
В целом авто не плохой! Мощности двигателя вполне хватает для езды по городу, да и по трассе при обгонах трудностей не возникает. Машина устойчивая, в повороты заходит как по рельсам без кренов, вследствии чего немного жестковатая. Тормоза тоже не разочаровали, хотя сзади барабанные. Свет хреновый, но лечится установкой ксенона и туманок. В салоне ничего не скрипит и не шумит, кроме задней полки, задним пассажирам места предостаточно. Багажник приличного объема. Нравится обзор в боковые зеркала заднего вида, а вот из салона сзади обзор ограничен. Удобная посадка водителя, не устаешь в дальних поездках. Есть в этой машине некая Харизма и характер, дизайн с намеком на спортивность!!!!
Так что жду с нетерпением когда снова сяду за руль своей "ласточки"))) Надеюсь что после всех вложений сил, времени и денег она больше никогда меня не подведет!!!! После проделаных работ выложу фото. Всем спасибо, особенно тем кто дочитал все с начала до конца:))))