Первые впечатления от машины были просто потрясающие. Нравилось все. По сравнению с продукцией ВАЗа десятого семейства, на которой имел удовольствие ездить в период 2000-2002 г., этот автомобиль не надо учить хорошо ездить.
При покупке автомобиля обошелся установкой лишь самого необходимого дополнительного оборудования: защита картера, брызговики, всякие противоугонные устройства. Зимнюю резину и литые диски подарили в салоне. Об остальном позаботились производители (подогрев и электрорегулеровка заркал, электростеклоподъемники, защита от коррозии и т.д.).
Уже проехал на машине 40 тыс. км. Пробег по городу и по трассе примерно пополам. Тяговитый двигатель, который приятно раскручивать до 6000 об/мин, позволяет получить уверенное ускорение как в городе, так и на трассе (это при механической коробке). Иногда правда хочется, чтобы под капотом было лошадей на 20 побольше.
На поворотах приятное впечатление производит относительно жесткая повеска. При резком торможении основное беспокойство вызывают водители мечущихся сзади нашемарок.
До 130 км/ч за рулем работать не надо, можно просто ехать. Дальше начинаешь напрягаться.
Для машины этого класса мне нравится большой и удобный салон, много влезает в багажник. После пробега 30 тыс.км начал раздражать периодический скрип передней панели. В 20 тыс. км. пришлось заменить ремни ГУР и генератора, отвалилась какая-то клемма у кондиционера (сделали в Рольфе по гарантии). Каждое ТО нужно менять свечи. При том количестве металлсодержащих присадок в нашем АИ-95 они больше 15 тыс. км. не выдерживают. Зимой до минус 25 машина заводится без проблем.
Гарантийное качество обслуживания в Рольфе при их безумных ценах конечно должно быть выше. Когда столкнулся с необходимостью кузовного ремонта, для себя сделал вывод, что обязательно эту машину надо страховать полностью.
В целом оценка при этом пробеге 4+