Обойдусь без вступления. Купили каризму без меня. При покупке троила прилично, скину 30ку и купили, подумали на свечи.
Поменяли свечи - без изменений (на настоящий момент так и не решил из за чего. Вроде контакты где то). Пока гнали до дома перестал работать спидометр, по приезду оказался свернутым.
Затем один наркоман долбанул в зад) Слегка так) Заказал новый бампер (12 т.р не оригинал). Железо оказалось очень даже крепким, если учесть что нарк на 99 разбил весь передок себе) На этом хорошие впечатления закончились.
Каким то чудом, спустя порядка 5 тысяч км протерся масл.фильтр. Отдали от ховера, подошел. Чтоб сменить фильтр, надо было снять защиту, вот тут то и начинается гемор. Откручивал минут 20, рука не помещается удержать болт, ключи тоже не влазят. Ужас одним словом.
Далее по очереди сломались обе наружные ручки. Опять начался секс с каризмой) Рука в дверь не влазит, ключом не достать, кое как открутил два болта за час. Ручки на почти полностью из пластмассы, ломались в месте сгиба, где 3мм пластмасса. В общем надумаете покупать каризму (2 т.р оригинал), покупайте сразу комплект их 4х наружных ручек)
Спустя пару сотен снова сломался тросик спидометра. Та же проблема.
Спустя еще пару сотен, оторвался тросик капота, вот тут то рука уже влезла под бампер) Открыл, поменял.
Как началась осень, сырость стал меня насиловать стартер. Не крутил ни в какую, заводил с толкача либо стучал по стартеру. Снять и почистить пятоки руки так и не дошли, некогда. Сырость прошла, перестал борохлить.
Пожалуй все о плохом)
Из плюсом и положительных эмоций:
Спортивный, солидный кузов. Очень понравился.
В мороз -20-30. Заводится с первого раза. Стоит аккумулятор на 70.
Подвеска жесткая, но зато машина очень устойчива на поворотах. Даже при всех пассажирах.
Хоть и двиг 1.6 маловат для такой машины, но довольно таки не плохо тащит. На скорости 130-150 держится весьма уверенно, понравилось.
Большой удобный салон, 3 регулировки вод. сиденья. Хоть и проваливаешься, но очень удобные сиденья. Сиденья сзади, прелесть) Сидишь как в диване.
Быстро нагревается весь салон. Минут 5-7 макс. И в целом теплая. Уже неделю мороз около -30.
Неплохая шумоизоляция. Музыку на полную, снаружи не слышно. Улицу, двигатель тоже.
Не плохое японское авто в целом. Все проблема из-за того что выбрали ведро.
до 2000 года красивей дизайном и салоном машин нет. Только разве бумер 5 в 39 кузове. Но и тот кузовом(дизайном) уступает. При должном содержании очень надежный авто.
ФОТО не мои.