Всем здравствуйте!!
Продал свою коняшку,вот и решил написать про свой опыт владения данным аппаратом!Раньше ездил на на 21099 и Опель Вектра А.
Как всё начиналось,продав разваливающуюся Опель Вектра А в мае 2010 года,решил подкопить и взять что-то посвежее) сентябрь 2010 год..Накопив 220 т.р.начал активные поиски авто, выбирал между: Мазда 323, Опель Астра G, Митсу Карисма. Акцент с самого начала ставил на Мицу уж подкупила она меня своей харизмой)) Машину искал через интернет больше двух месяцев,пересмотрел 9 авто,но все экзэмпляры попадались ушатанные! наступил конец октября,уже как-то всё поднадоело, хотелось уже колёс под попой и вдруг звонит мне приятель и говорит, что один его знакомый как раз продаёт карисму,так как того лишают прав, я сразу подумал- это судьба!!
На следующий день встретились, я её посмотрел,прокатился,облазил всю вдоль и поперёк и влюбился в неё с первого взгляда, машинка бордового цвета,1998-го года,пробег 145 000 км.(не знаю реальный или нет),комплектация самая простая,из электрики только центральное закрывание дверей в салоне и передние самопальные стеклоподъёмники, без единого косяка по кузову,в салоне никогда не курили,вся такая аккуратненькая,прям как я хотел!!поехали на СТО,подняли посмотрел днище,оно было безупречно,единственное что приговорили СТОшники,так это замена поддона(почему-то проржавел и потел маслом),замена передних тормозных дисков,замена задних стоек стабилизатора,вроде всё.Так же на машине стояли 14-е оригинальные диски мицубиши и в довесок достались еще легкосплавные 14-е диски на зимней резине.
В итоге сошлись на сумме в 207 тыщ.руб.
Первым делом после покупки в машине я поменял:
тормозные диски(2000р.),колодки перед(700р.),колодки зад(650)+700 работа.
Поддон брал с разборки бу оригинал(1800)+1600 работа
фильтр воздушный(250)-менял сам
прокладка клапаной крышки(500)+600 работа
антифриз(550)
масло в ГУР,тормозная жидкость,жидкость гидропривода сцепления(туда тоже тормозуха льётся)
масло в ДВС Шел хеликс ультра 5-40 синтетика(4 литра 1500)+масляный фильтр 150 р.
через некоторое время пришлось менять всю заднюю подвеску по запчастям(11100)+6000 работа
потом прогарела средняя часть глушителя,пришлось менять(средняя часть,вместо катализатора врезали пламягаситель,задняя часть)итог 9500 вместе с работой
сход-развал(перед-зад)1500
амортизаторы крышки багажника 1200р.
тонировка кроме лба 3000р.
замена всей аудиоситсемы 8000р.
замена штатных ламп подсветки приборов на белые диоды(500р.)
Выше перечисленное менялось в течении полугода,как всё довёл до ума,машина начала дышать по-другому,появилась динамика,плавность хода,подвеска исправно начала отрабатывать дорожные неровности.
Расскажу по порядку
1.Салон: очень просторен и практичен,сидения из тёмной ткани,удобно разместиться как спереди,так и сзади,багажник вместительный,а если откинуть задние кресла,так ваще вагон целый получается,хоть слона запихиввай).Про салон ничего плохого сказать не могу сверчков не наблюдалось.
2.Двигатель: 1.6,16 клапанов,103 лошади...если менять во время масло и воздухан,так просто песня,нет ни каких посторонних шумов,дёрганий,и т.д.,масло менял раз в 7000 т.км,воздухан после зимы и псоле лета,масло съедал от замены до замены где-то 100-150 грамм,после вектры,которая жрала 2,5 литра на 7500 тыщ.По динамике скажу,в городе хватает за глаза,а вот на трассе порой не хватает мощонок,приходилось раскручивать,от 3000 оборотов движок оживает.Разгонял максимум 150,не лихач я,но могла бы в лёгкую еще вваливать))
3.кузов: проездив первую зиму,по весне обнаружил,что на задних арках облупилась краска,но это болезнь данной модели,в феврале 2011-го случилось ДТП,въехал в меня *удак на мазде CX-7 в заднее левое крыло и бампер... в итоге контакта хорошая вмятина на крыле,а вот бампер чудом остался цел,только зацарапался,проездил до лета отдал в ремонт,вытянулили крыло,покрасили половину бампера,левый порог,заднюю левую дверь (11500 р.)вместе с материалом.
4.ходовая: как у большинства японцев она жёсткая, но мне она нравилась)сзади независимая многорычажка класс,но дороговата в обслуге,спереди вроде попроще все будет.
5.трансмиссия: 5-ступенчатая механика мне она нравилась,ничего плохого сказать не могу,но почитав отзывы других каризмаводов,впал в ступор,как же хаят,мол сыпятся эти реношные коробасы,кто-то выложил за ремонт 40 тыщ,кто-то купил бшную за 25,подумал,что ждёт меня такая же учесть и как-то не по себе стало,но пронесло!!
Расход топлива: зимой в городе СПб строго 10-11 литров, летом где-то 9-9.5, по трассе около 7-ми на 100 км.лил только 95-й на заправке BP,пробовал 92,разницы особо не почуствовал,но зато расход заметно увеличился,вот и подумал,если нет разницы,зачем лить хуже??!)
В итоге: проехал на ней 20 000 км,ни разу не подвела ни в мороз,ни в жару,всегда только радовала.
Про внешний вид скажу одно-ОНА КРАСОТКА,особенно после мойки,прохожие оборачиваются,да и самому глаз не оторвать было)
Продал знакомому парню с работы за 195 тысяч,так что частенько машинку свою сейчас вижу.
Вот хочу ближе к лету другого коня себе пока присматриваю пыжика 307-го,но за такое время всё может поменяться!
Совет при покупке- досканально проверяйте коробку передач,если двигатель 1,6 то там стоит реношная коробка,очень проблемная!!так же советую поднимите и посмотрите подвеску и днище,если найдёте бодрую карю,то не нарадуетесь.
Ну вот вроде бы и всё,может чего упустил,но думаю не критично,главное всё изложил,не судите строго-это мой первый отзыв!!)фото прилагается!