Carisma, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Теплый салон, хороший ДВС(по крайней мере на этом а/м, подогрев зеркал, электролюк, не плохая шумоизоляция. Очень экономичный при скорости движения 80-95 км в час по трассе показал 4,7 литра на сотку(можете не верить но факт).
Достаточно низкая посадка как самого а/м (хотя ездил там где не всякий ездит на более высоком клиренсе), так и водителя в машине. Также из минусов наличие зап.частей и их стоимость в сравнении с другими более распространенными марками.
Все неисправности были связаны с пробегом(ходовка износ и т.д.), и аккуратностью "водятела" то бишь меня. Каких либо критических поломок не было.
Владею более 10 лет. Неоднократно предпринимал попытки поменять на более свежий авто, но альтернативы пока не нашёл. Высокий просвет (родная адаптивная подвеска), огромный багажник (хэч), неприхотливый, не гниёт, экономичный, ремонтопригодный, в сервис ездил только на диагностику и сход-развал, остальное сам по клубным советам. Пробег за 250. Все ремонты и замены плановые. Салон оч. тёплый, кондей холодит отлично при том, что к нему вообще не прикасался, только салонный фильтр меняю. Подвеска родная жестковата, зато благодаря этому и независимой задней устойчив на скоростях.
Слабовата шумоизоляция, с работающим кондеем туповата, кнопки стеклоподъёмников либезные.
Из глобального 175тк - сцепление, 185тк - наконечники свечей, первая лямбда, переборка всех суппортов, замена задней подвески всё кроме пружин, 220тк - передняя подвеска кроме пружин и рычагов, пыльники рейки. По двигателю менял два раза прокладки свечных колодцев и под кл. крышкой. Гидрики в норме, масло в меру. Остальное расходник, ГРМ согласно мануала.
Carisma, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
Теплая, довольно шустрая, уютная машинка. Надежный автомат и мотор. Да и вообще с ней проблем почти не было.
В Сибири сложно найти некоторые детали, только под заказ.
Топливный фильтр нельзя поменять отдельно, только полностью блоком (цена кусается)
За 8 лет из серьёзных поломок:
Полетел грм (благо на малой скорости, мотор не пострадал);
Протек радиатор печи;
Замена всего блока топливный фильтр+колба+насос в баке
Carisma, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Второй хозяин. Ни разу за 8 лет и 200 тыс пробега (320 тыс общий) не подвела. Ломалась конечно, но не критично. На ремонт ехала сама. Двигатель вечный. Заводится в любой мороз. Расход масла 1л на 10000 км.
Передние крылья гниют. Кузов в порядке. Сложная задняя ходовка, но комфортная.
Сцепление митсу- 15т.р. Рено-4.5т.р.
Ремонт рейки 11 т.р.
Датчик хх-ремонтопригоден.
Из-за плохих дорог ремонт подвески частично раз в год, сейчас дороги сделаны--3 года не залазил.
ГУР- 3 т.р.НОВЫЙ, но Китай, но РАБОТАЕТ уже 4 года.
Carisma, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 Comfort AT SC2
Внешний вид, надёжность, удобный доступ к агрегатам при ремонте.
Кнопочки стеклоподъёмников.
Возраст берёт своё ;(
После 200 тыс. Заклинил задний ступичный подшипник, стёрлись щётки генератора.
После 250 тыс, потекла рулевая рейка, сдох датчик дмрв и датчик положения распредвала.
Carisma, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Небольшой расход. Идеален для трассы и города. Нет серьёзных непредсказуемых поломок.
Дороговатые запчасти. Нет удобного звука(но для 1999 это норм)
около 200 000 спалил и поменял сцепление, 300 000 - расшаталась кулисса, на 335000 умер датчик холостого хода, больше ничего серьёзного, подвеска обновлялась по мере раздалбывания.