Carisma, 1995 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Двигатель прекрасный, подвеска жёсткая и это плюс, очень удобные сидения, подобного класса автомобиль в котором водителю с ростом больше 185 не встречал даже,
Электрика от рено!!!
Генератор умирает стабильно раз в 2-3 года
Привода дворников с годами начинают болтаться в посадочных местах из-за рассыхания уплотнительных резинок и при закрытии - открытии капота дворники цепляют край капота
Carisma, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Удачная, хорошо сбалансированная ходовая (подвеска), отличная управляемость, хороший двигатель, теплый салон, мягкая панель - нет сверчков! Хороший, стойкий к поражению ржавчиной кузов - машине 17 лет и все цело (не красилась). За всю службу без поломок.
Чувствительная к качеству бензина и масла. Не прощает "рукожопства" в обслуживании и содержании.
за 14 лет ни одной серьезной поломки, своевременная замена расходников , ежегодное ТО
Carisma, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный семейный автомобиль со спортивным настроем. Клеется к дороге на высокой скорости и диких поворотах. Легкий, просторный, огромный багажник.
Очень надежный.
Гниют пороги и арки.
Очень внимательно нужно относиться к качеству бензина и масла.
Carisma, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный, шустрый, хорошая управляемость, бортовой комп, не большой расход
Дорогие запчасти, низковата, для меня по крайней мере, возраст (выпускались до 2003)
Менял тормоза почти все в круг, кроме передних суппортов, было не мало проблем с электрикой двигателя, именно ДПКВ ДПДЗ РХХ, но все решаемо. Плохой (скорее всего уже от возраста) пластик и при этом дорогой очень, ломались ручки наружние дверные, пластик центральной консоли. Всё было при пробеге 220+ т.км.
В целом не плохой автомобиль, главное найти и забрать её из хороших, заботливых рук, т.к требует много внимания, но при должном обслуживании будет доставлять только положительные эмоции
Экономичный, динамичный, хэтчбек ОЧЕНЬ вместительный, надёжный, в обслуживании прост и не дорог, клиренс как у кроссовера, хорошо рулится на любых скоростях, печка отопителя супер, удобные сиденья.
Реношная МКПП шумновата и по отзывам не самый надёжный вариант, арки задних колёс подвержены коррозии изнутри, кондей холодит хорошо, но заметно отбирает мощность, проблемный ручник, ткань сидений быстро протирается.
Трапеция дворников переборка 120 и 180 тк, шаровые и рулевые наконечники 140 тк, переборка всех суппортов, сцепление в сборе (развалился выжимной) 175 тк, лямда 1 и датчик детонации 180 кт, задние стойки и сайлентблоки задней подвески 185 тк, все сальники на моторе и рейке (один потёк, поменял все) 190 тк.
Владею машиной 5 лет в СПб. Покупал с пробегом 160000, сейчас 220000.
- надежный автомобиль, всегда довозит до дома.
- Большой багажник. Перевозил линолеум L= 3 м.
- Расход топлива как по паспорту 6/8 л, считаю что небольшой, т.к. чистил заслонку.
- Выдает свою мах. конструкционную скорость через 16 лет.
- Красивый внешний вид, с теми же опциями, как и у современных авто
- Хорошо запускается в Карельский мороз - 38
- Купил авто с аккумулятором, до сих пор его не менял ни разу.
Покупал за 180 т.рэ, вложил за 5 лет порядка 200 т.рэ.
- Низкий клиренс, отпала защита двигателя. Новую ставить не стал.
- Плохой головной свет фар.
- Визжит стартер при запуске, болезнь акпп. Сточило зубья. Нужно менять маховик АКПП.
- Постоянно закисают тормозные суппорта.
- Ужасно дорогие оригинальные запчасти.
- Жесткая подвеска.
- Насквозь прогнила правая передняя дверь и крыло. Годы берут своё.
- Вода в багажнике.
- Закисает ручник.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- 5 лет горит чек.
Все ремни на пробеге 200 т км. Передние Стойки стабилизаторов. Постоянно клинили тормозные суппорта, заменил все вкруг =16 т.рэ. Менял РХХ - 6 т.рэ. :((( Менял Различные датчики. Катушки зажигания , высоковольтные провода. Чистил дроссельную заслонку. Есть небольшие проблемы с электрикой, например то загорается то нет лампочка открытых дверей, или лампа в заднем фонаре. То работают, а то и нет стеклоподъемники. Масло в свечных колодцах. Прогнил глушитель, вварили пламягоситель. Забит катализатор. Барахлит печка, Этот авто сейчас требует вложений около 10 т. рэ каждый месяц, но самое прикольное, что он на ходу и помогает решать все мои вопросы.
Carisma, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень комфортное авто с небольшим расходом и затратами на эксплуатацию
Часто попадаются заежженые экземпляры
Частый ремонт ходовки( каждые 1,5 года) 12 тыс, ремонтировали стартер обошлось в 1500 руб, замена ремня грм каждые 40 тыс. ( китай) 6,5 тыс руб с работой. Замена масла каждые 8 тыс. км с фильтрами 4 тыс. Руб
Экономичный, не стыдно тягаться с другими более мощными авто. Вместительный, мини КамАЗ. Прочитайте как следить за авто и не будет проблем ни с двигателем ни с топливной. GDI это лучшее что есть. Все ремонтируется и дроссель и ТНВД, просто нужен хороший диагност и немного терпения.
Требовательна к качеству бензина. Но если заливать 95 и выше, то все идеально
Ближе к 150 тыс. ходовка. 250-300 ТНВД нужно реставрировать. Все остальное от водителя зависит
Carisma, 2000 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличная, крайне простая и надёжная машина, не требующая особых условий содержания и специальных навыков в обслуживании. Если найдёте вариант, не угробленный предыдущими мастерами-гонщиками, то будете ездить и радоваться .
Головной свет, кнопка водительского стеклоподъёмника, динамика разгона после 100 км/ч.
Кнопка водительского стеклоподъёмника . Эта неисправность заложена в конструкцию подлецом-производителем блоков кнопок водительской двери ( уверен, что негодник икает каждый раз, когда его вспоминают владельцы каризм) .
Carisma, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень надежный дешевый в обслуживании авто. Не смотря на свой возраст никакой каррозии. Что запчасти дорогие и их нет в наличии не правда. Цена на запчасти такие же как и на другие авто. Экономичный и резвый автрмобиль. Ни раз не подвел.
Низковат клиренс. Но ни раз не застревали на наших нечищенных дорогах.
Саленблоки и шаровая. Сносились. Ни делались ни раз с 97г.
Умер генератор, заменил и тут пошли дела...
Начала тупить электрика пропали задние стопы, постоянно щелкает реле ТНВД, отказала подсветка приборов!
Поехал на диагностику и тут я присел....
Там исправен только датчик уровня бензина и температуры!!!
В общем это к тому, что машина была в идеале... Но после того как ГЕНА замкнул всей тачки пи....@!!
Ремонт выйдет золотой ..
Так, что слабые место авто это ТНВД и электрика!
Отличный авто для своих лет ,не гниет по сравнению с нашим авто, то земля и небо у нашей бы давно сгнило все днище,а на каре как с завода не ржавчинки.5+ каре
ходовка жесковата но это на любителя, форсунки засирает из за некачественного бензина
Сломалась акпп ушла в аварийный режим N и D маргает, масло оказалось не то залито атф3 а надо спец для мицубиси старый хозяин подарок подогнал,сначало рывки сместа были ,думаю поменяю масло поменял на нормальное пробку когда открутили так капец стружки было, слесарь сказал что не долго осталось ей накаркал проехал тыс так 20 ,на юг еще ездил ,пронесло что не за 2500 тыс км сломалась,отдал в сервис заказвли акпп контракт.посьавили вроде норм все сказали осталось старую ошибку удалитт и все езди, токо отьехал она опять в аварийный режим,ну думаю ошибка эта в памяти осталась ща на лиагностику приеду и удалю ,короче не хреена не подошла коробка отправили обратно ладно хооть деньги вернули 28000. ,это было 10 июня до сих пор ищут, говоряь на мой вин 8 видов коробок, а на мою только европа подходит и стоит 60-70 тыс,другик не подходятподходят,вот подскажите правда что только европа и такие цены!