Владею машиной 5 лет в СПб. Покупал с пробегом 160000, сейчас 220000.
- надежный автомобиль, всегда довозит до дома.
- Большой багажник. Перевозил линолеум L= 3 м.
- Расход топлива как по паспорту 6/8 л, считаю что небольшой, т.к. чистил заслонку.
- Выдает свою мах. конструкционную скорость через 16 лет.
- Красивый внешний вид, с теми же опциями, как и у современных авто
- Хорошо запускается в Карельский мороз - 38
- Купил авто с аккумулятором, до сих пор его не менял ни разу.
Покупал за 180 т.рэ, вложил за 5 лет порядка 200 т.рэ.
- Низкий клиренс, отпала защита двигателя. Новую ставить не стал.
- Плохой головной свет фар.
- Визжит стартер при запуске, болезнь акпп. Сточило зубья. Нужно менять маховик АКПП.
- Постоянно закисают тормозные суппорта.
- Ужасно дорогие оригинальные запчасти.
- Жесткая подвеска.
- Насквозь прогнила правая передняя дверь и крыло. Годы берут своё.
- Вода в багажнике.
- Закисает ручник.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- 5 лет горит чек.
Все ремни на пробеге 200 т км. Передние Стойки стабилизаторов. Постоянно клинили тормозные суппорта, заменил все вкруг =16 т.рэ. Менял РХХ - 6 т.рэ. :((( Менял Различные датчики. Катушки зажигания , высоковольтные провода. Чистил дроссельную заслонку. Есть небольшие проблемы с электрикой, например то загорается то нет лампочка открытых дверей, или лампа в заднем фонаре. То работают, а то и нет стеклоподъемники. Масло в свечных колодцах. Прогнил глушитель, вварили пламягоситель. Забит катализатор. Барахлит печка, Этот авто сейчас требует вложений около 10 т. рэ каждый месяц, но самое прикольное, что он на ходу и помогает решать все мои вопросы.