Всегда начинаю с плохого.
Большой радиус поворота. На Вольве 745 укладываля за раз а на (Карзинке) нет, обидно. Нет индикатора отсутствия воды в омывателе два раза попался на этом, сам сделал, для японских электронщиков это наверное сложно или я привык к хорошему. Это не звуковой сигнал под капотом, а мембранный извещатель передающий громкость вашего нажатия на кнопку сигнала - поставил 2 рожковых итальянца, звук стал соответствовать классу машины. С фарами тоже плоховато: основные отровенно слабые, противотуманки скорее декоративные и от понимания этого они осенью- зимой часто внутри потные, хорошо что не пахнут. На сервисе с этим знакомы 2 раза перебирали, уплотнители меняли, дренажные трубки продували но потовыделения продолжаются. После 30000т.км. появились поскрипывания в рамках передних стекол ощущения такие словно не срабатывают ограничители подьемников стекол и движки всё давят и давят. АБС по моему схватывает рановато но это субьективно. Подвеска жесковата но можно мириться. В мокрую погоду поднимая 5 дверь вся вода льется в задние динамики прямо и точно. Заводится по утрам немного долго. А в остальном прекрасная Карзинка надежна и неприхотлива. Кушает 92, по пробкам Москвы 10 литров на трассе 7,5 на автомате с климатом и при 130-140 км.ч. Маловаты арки колес, зимой забиваются быстро и резина не очищается колесо как снежок.