Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2003

Мицубиси Каризма 2003 — отзыв владельца

7645
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 8,4 - 9,0 шоссе - 6,2 - 7,4 л/100км
Руль: Левый
Название: Classik+
Цвет кузова: Серый
Брал машинку на Рольф-Юге. Машинка - чудо. Умеют японцы делать, когда хочется. После наших ВАЗов от 6 до 99 да Пассатов....  От вождения получаешь массу удовольствия. Не хочется выходить. За два года пробег составил уже 91 000 км. Что делать, если живешь далековато, а кушать хочется. Но лучше раненько утречком минуя московские пробки и "слуг народа" с мигалками, чем трястись чуть позже в забитой "хозяевами жизни" грязной электричке. Через 9 000 км сойду с гарантии. За все время по гарантии поменяли лишь жгут на пятой двери (заводской брак). Вначале обслуживался на Рольф-Юге. То, что дорого - уже притча во языцех. Не буду повторяться, собратья уже высказались на эту тему. Но вот качество  обслуживания за такие деньги... И вообще, кто для кого? Мы для Рольфа или они для нас? После ТО-30 "ушел" на Рольф-Восток. Благо и работал неподалеку. Небо и земля. Все начинается с приема машинки - при тебе посмотрят, поднимут на подъемник, покажут, лишнего не порекомендуют. Ненавязчиво, грамотно, доходчиво. За это Дмитрию Смирнову отдельное спасибо. Надеюсь, что так и дальше будет. На ТО запчасти стараюсь брать сам: масло, расходники, свечи, фильтра и т.п. Выходит дешевле в 1,5-1,8 раза. Про стоимость нормо-часа, как и обещал, тоже промолчу. Вернемся к машинке. Сразу скажу - мне, видимо, повезло. Пока никаких проблем не было, если не считать пары небольших ДТП. Как говориться - не ты, так в тебя. Поэтому помимо ОСАГО обязательно полное КАСКО. За два года доброволка себя с лихвой окупила. На том же Рольф-Востоке сделали относительно быстро и претензий ни к самой работе, ни к покраске нет. Вернемся. Если бы не московские пробки средний расход при смешанном цикле был бы в пределах 7,6-7,8. Машинка дорогу держит уверено, в повороты входишь не задумываясь. Но на спидометр надо поглядывать. Пока не привык на трассе незаметно "уходил" под 160. А так рабочий диапазон 110-120 км/ч - все зависит от манеры вождения. До ста разгоняется секунд за 10. Мерсы на автомате на светофоре первые 50 м смотрят на твои габариты, ну а потом.... уж извините, 103 л.с. Подвеска жестковата, но для наших колдобин в самый раз. Когда ночью или в дождь идешь по незнакомому месту пробои бывают крайне редко. Свет слабоват. Без омывателя фар дорожная взвесь почти мгновенно залепляет фары и ты идешь вслепую по габаритам впереди летящего собрата. Приходится останавливаться и поливать из бутылочки, да щеточкой... Летом это полбеды. Дождик немножко справляется с этой проблемой. Но вот зимой обязательно планирую остановку после МКАД. До - 20 заводится с полоборота. Ниже - стартер работает чуть дольше. Но еще ни разу не было второй попытки. Да, клиренс! Спасибо за адаптацию к российским дорогам. Ни разу "не сидел", хотя кочки/ямы не раз в Подмосковье принимал на защиту картера. Также удачно идешь в натяг по переметенным дорогам. Сидят Пассаты, Мазды, наши, а ты тихонечко чуть на повышенных оборотах на первой-второй..... Спасибо за удачно подобранные передаточные числа. А они уже за тобой по проторенной колее. Ну, конечно, сугробы штурмом не брал. Все в разумных пределах. Колодки поменял после 65 000. Но еще тысяч 10 прошел бы. Ремень ГУР по рекомендации Рольфа заменил на 45 000. Но лучше делать это раньше. На Рольф-Юге на ремешок не обратили внимание ни разу. А на Востоке Дмитрий еще при приеме машины сразу указал на пару видимых трещин. Когда же его сняли и показали мне?! Живого места не было. Свечи меняю через каждые 15 000 км. Качество бензина сами знаете какое. Кормлю 95. Пробовал 92, но такое впечатление, что сзади якорь. Больше не экспериментирую. После замены свеч на очередном ТО (у меня - каждые 3-4 месяца) машина как бы оживает. Не экономьте на свечах! Салон просторный. Машинка семейная. Это отмечают все, кто проехался на заднем сиденье. А какой багажник! С закрытой пятой дверью при сложенном заднем сиденье перевозил двери в дверных коробках, пластиковые панели длиной 3,20 м, кухонные шкафчики 1,2х0,95х0,55 и мн. др. Жаль машинку, ну а когда надо? В общем, доволен ценой и качеством. Если бы не большой годовой пробег, то три гарантийных года можно было бы хлопот не знать. Вовремя заправляй бак, контролируй уровень масла и давление в шинах, не забывай про ТО и ... и все! Всем удачи!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Каризма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром