В продолжение отзыва от 11/03/2004. За второй год жизни пробег машины приблизился к 35 тыс.км. Ездили аккуратно и, в основном, жена, однако есть пара замечаний:
По хорошему, надо менять родную резину (Бриджстоун) - в нормы ПДД шины еще укладываются, но уже лысоваты, да и (как ни странно) кривоваты - балансировке в шиномонтаже еще поддаются, но геометрическая форма уже не идеальна. С учетом того, что зимой ездили на зимних шинах, пробег 25 тыс. для фирменной 15-и дюймовой резины представляется маловатым.
Кстати поделюсь мнением о зимней резине: Goodyear UltraGrip500, шипованная. Кроме того, что недорогая ;) , так еще и удачная - на зимней дороге неплохо стоит, на льду отлично, проходимость по сугробам - лучшая; единственный минус (вытекающий из плюсов) - очень мягкая, на асфальте цепляется плоховато.
Очередные сюрпризы преподнесло ТО 30тыс. (делали в Рольф-Центр). Помимо собственно ТО поменяли ремень ГУР (растрескался как наш балаковский). Также активно "раскручивали" на замену тормозных колодок по кругу (заявленный износ - 70-80%), цена вопроса озвучивалась около 300 долларов (стоимость колодок - более 200). Я как-то не повелся, да и денег с собой не было.
Когда менял колеса с зимы на лето, посмотрел на сосояние колодок: износ передних - менее 50%, задние - да, пора менять. Купил неоригинальные за 1100 рублей, поменять - 30 минут не торопясь...
По поводу дискуссий 92-й или 95-й бензин (см. отзыв): жена сказала буду заправлять по инструкции и заливала 95-й. Машина, видно, ей "поверила" и перестала зажигать лампу "CHECK ENGINE" каждые 2 т.км. Последние свечи отходили 13 т.км. (что для другой машины в общем и немного, а для Каризмы результат хороший).
Так что машина служит верой и правдой, хотя последний визит на ТО заставил серьезно подумать о смене марки машины. На себе убедился в справедливости мнения, что Мицубиси продает дешевые машины, а потом "отбивает бабки" на запчастях и сервисе. Вторая машина хоть и тоже Мицубиси (Паджеро 1995 г.), но ее не надо обслуживать у официальных дилеров.
К примеру (очень уж наболело...) слабое место Паджеро - петли пятой двери (багажника). Цена комплекта в рольфе - около 350 долларов. Купил в "Паджеро-сервисе" на Ефремова ОРИГИНАЛЬНЫЕ: Верхняя - 2600 руб., нижняя - 2050 руб... Как говорится, комментарии излишни.