До Каризмы ездил на ВАЗах восьмерке, десятке и ДЭУ-Нексия. Можно ли сказать, что Каризма лучше предыдущих? Можно. Машина прошла 115000 км. Ничего особенного не случалось. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании, проблем не возникает. Согласен с другими владельцами о дороговизне обслуживания, но это если у дилеров. Одеть белые рубашки с галстуками и визитками, это еще не значить повысить уровень и качество обслуживания. 2-х часовое ожидание результатов теста (загорелся CHEK) с бесплатной чашкой кофе мягко говоря обрыгло. Сообщили неисправность датчика кислородного. Сообщили стоимость и время доставки заказа. Убило и то и другое (особенно второе) . Через интернет заказал на процентов 30 дешевле и срок исчислялся несколькими днями. Как любая машина имеет и достоинства и недостатки. Езжу как на 92 так и на 95. Если плохой бензин, то сразу же чуствуешь. Подвеска как была жестковатой так и осталась. Приемистость хорошая, но о-о-очень длинные передачи. Больше 190 км.час не ездил, негде да и незачем. Все говорят, что свечи часто надо менять. Проверяю каждые 5 тысяч, но ничего особенного не происходит, свечи нормальные, меняю на всякий случай каждые 10000. Зимой отказов не было, хотя стоит всегда на свежем воздухе. Интерьер салона неказистый, но УБИВАЕТ ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА и невозможность подцепить (как все говорят) СД чейнджер, кроме родного или ALPINE/ Установщики АУДИО говорят, что за те деньги, которые стоят совместимые чейнджеры можно установить мультимедийную установку. А вообщем-то ездит быстро, зимой тепло, летом прохладно, в салоне тихо. Бывшие машины осматривал часто как врач на утреннем обходе. С Каризмой от этой процедуры отвык. Оценка 4, но твердая