Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2003

Мицубиси Каризма 2003 — отзыв владельца

, Саяногорск
9371
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем привет!Меня зовут Максим. Ну и  это мой первый отзыв владения автомобилем. Так как опыт вождения всего лишь год! Первая моя машина можно сказать учебная 7-ка, но все жэ сравнить с каризмой это небо и земня 7-ка давно прожита временем, после нее в каризме как в самолете, но сейчас все по порядку. в 2017 году сдал на права, ездил на учебной 7-ке что считал вроде не плохой машиной))), но это все от не знания лучшего. История приобретения Каризмы была очень интересная. Просмотрев множество разных вариантов, и фольцов и вмб и немного американцов, ну ничего не лежало к душе, либо было что интересное но небыло возможности еще туда вложить чтобы ездить и радоваться. В очередной рас с утра смотрю дром и натыкаюсь на эту красотку Митсубиси каризма 1.6 2003год на миханике. И тут жэ знакомый с сто мне по вайберу присылает это же обьявление. Ну я посмотрел и описание и визуально, ну вроде не плохо, както не особо она мне пригляделась. Ну думаю ладно, позвоню спрошу, люди проверят ее, через пол часа позвонил, человек согласен на любые проверки, вечером машинку проверели (кстати покупал в Красноярске а сам с Саяногорска), вердикт такой, машинка хорошая подвеска есть мелкие недочетики но это мелочь, вся в родной краске есть немного деланное крыло но это проверяется легко и сам владелец показал где делалось, небольшая притирка была, все остальное отлично, машинка мурлыкает как котенок, коробочка четко включается каждая передача. Ну подумал подумал, и решил, надо брать, даже за 250 000р ничего особо для себя интересного не нашел на этот период. Вечером пошел купил 2 билета себе и Знакомому, так как на период приобретения авто я не имел еще прав а только учился. Скинул по вайберу фото билетов что купил, чтобы человек был уверен что мы едем за машиной, и в эту жэ ночь мы поехали в Красноярск на автобусе за моей первой машиной. В Край ехать на автобусе 8 часов, так как ехать в ночь время довольно таки быстро пролетело. С утра приехала уже по Красноярску на такси в установленное место. Через пол часа приехал хозяин на моей каризме, и тут, вот она, любовь с первого взгляда. На фото она как то не так смотрелась, а в живую вообще красотка, я согласен уже был ее забрать и без торга. Машинка действительно оказалась на самом деле очень хорошая как и внешне так и по технической части. В общем поговорили ну и договорились не за 210 а за 195т.р, на этом и сошлись. В общем поблагодарили Вэл (Валентину) с автоклуба Лавстайл, молодец, она как чувствует хорошие машины). Заехали на заправку сразу 95-го залили до краев и поехали уже домой в Саяногорск. По трассе немного проверили динамику на высоких скоростях так как по городу уже поняли что довольно таки резвая для своих 1.6, идет уверенно 160км/ч и норм, даже ябы сказал более комфортно ехать уже выше, как бы не особо но 140-160 ехать можно без проблем, бежит охотно даже с кондеем). Доехали обратно довольно быстро чуть больше чем за 4 часа, делали остановки для перекуса и нужды. Вечером пригнали уже темно было, показал своим и поставили на сто так как нужно было менять грм и так по мелочам, джа и в придачу экзамен по вождению был только через полтора месяца, для меня это была каторга что машина стоит вот она моя уже, а нельзя еще ездить, зато был стимул быстрее сдать на права точнее сдать с первого раза!. В общем на следующий день сходил наведался к своей машинке, еще рас полюбовался посидел немного, убрался сделал небольшую чистку салона, полирнул весь пластик в нутри. В общем пришло время сдачи экзамена на водительское, все прошло довольно быстро и с первого раза, после экзаменя с братом идем и сами не можем еще понять что мы это сделал, все сдали с первого раза вдвоем, получив права сразу пошел за машиной, в этот день я 340 км намотал, все никак не мог накататься). После учебной 7-ки просто космос, по началу привыкал что не слышно двигателя, а сейчас все отлично с этим) даже при громкой музыке нормально все, при старте со светофора или просто тронуться с места). По заменам сразу после получения прав занялся заменой масла в двигателе(кстати двигатель употребляет грамм 150 на 7000км, вообще отлично, те кто пишет что вообще не ест, такого не бывает, немного угар все равно уходит гдето в этих пределах), поменял два рычага на задней подвески, уже проехал с момента замены рычагов 30тыс км, и они себя чувствуют отлично. Немного перегодя пришлось лесть в бак оказался забит топливный фильтр да и насос уже подустал, переделали, насос в баке фильтр под капотом, и вот езжю ничего страшного, промониторив цены очень дорого покупать всю колбу в сборе 18000р нужно. Поменял Сальники свечных колодцев, поменяна помпа с термостатом, поменял кадиатор ещебы немного и побежал бы, такжэ перебрали генератор, заменили подшипники, токосъемные кольца, и интегралку с щетками, сейчас предстоит замена лобового стекла, прям перед лицом трещины и сколы, нужно менять уже, оно кстати еще родное. Все что менял, просто пришло время, и это нормально, ничего в этом страшного нету. Так машина надежная не смотря на эти мои замены, ну что, бывает. Свои деньги она оправдывает даже больше чем,  Предыдущий хозяин мог легко выставить за 230 и она бы ушла полюбом. Скажу по своим водительским ощущениям, по комфорту в салоне, все устраивает, главное летом кондей, зимой хорошо греющая печка, музы так себе, сойдет, нужно динамики поменять и настроить, сидухи хорошие с хорошей боковой поддержкой, как спереди так и с зади сидеть удобно. Руль немного туговат в плане гидроусилителя, но это мелочи по сути без проблем если нужно одной рукой рулится особенно при парковке где приходится часто на месте крутить баранку. Ну и так в целом салон хороший, хоть и плохая шумоизоляция, тоже исправимо. Багажник, что могу сказать на счет багажника, у меня вариант хэтчбэк, очень удобно, много чего большого уже перевозил, конечно если слишком большое то прихъодится слаживать сидухи задние все влазит, для семьи хорошая машинка. По внешнему виду что спереди что с зади очень внушительно смотрится. По динамике, для меня нормально, да и в общем не плохо для 1.6. 2 раза ездил в Красноярск ниразу никаких проблем не было.По подвеске, жестковатая но терпимо, в поворотах стоит как вкопанная, по хорошей дороге естественно одно удовольствие ездить. Езжю по трассе 110-130км/ч, если нужно то могу естественно и 180 ехать, уже приходилось. Но для нее считаю это много 160 еще норм, все что выше уже не комфортно. Если сравнивать с руским автопромом таким как приора или двинашка чемто напоминает их, но длиньше немного шыре и резвее, плюс ко всему надёжнее, если у вас стоит выбор с рускими хэтчбэками то лучше каризму брать). В общем не большой итог, во время эксплуатации именно в запланированные поездки ни разу не было поломок никаких вобще все на месте и то по предположениям и .т.д. Как для не опытного водителя так и уже для водителей с опытом будет комфортно себя на ней чувствовать, габариты очень легко и быстро привыкаются. За свои деньги хороший вариант. Езжю каждый день практически. Сильно за написание не судите, я не писатель. Вот планирую поехать в крым на ней по новому мосту!). И еще хочу сказать спасибо Валентине с автоклуба
Light Style с Города Красноярск, она умеет выбрать живой авто, всем рекомендую к ней обращаться! нужна будет инфа пишите или звоните подскажу адрес. Такжэ отдельное спасибо ребятам с СТО FORVARD AVTO в городе Саяногорске, за качественную работу в плане ремонта моей каризмы, такжэ рекомендую, не пожалеете. Так то в общем на данный момент все, будет еще какая инфа напишу, может в крым съежю, тогда тоже отпишусь как машинка себя покажет!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2406
Удачи! В следующий раз расставь текст по абзацам. А то читать тяжко.
1
1
Ответить
6708358
Красноярск
У меня Space Star на той же базе, что и Каризма (в Крск катаюсь :)). Ох и намучился я в своё время с этой колбой... Тоже переделал фильтр в подкапотное пространство. Сейчас колба ещё дороже стоит. Прокладки свечных колодцев часто приходиться менять.
В остальном машина радует, довольно надёжная. Ну и всякие полезные плюшки радуют, типа подогрева зеркал и автодоводчиков всех стёкол.
Заходи на space-star-club.ru и каризма клуб - там много полезной информации.
2
 
Ответить
Макс
автор
Саяногорск
6708358
У меня Space Star на той же базе, что и Каризма (в Крск катаюсь :)). Ох и намучился я в своё время с этой колбой... Тоже переделал фильтр в подкапотное пространство. Сейчас колба ещё дороже стоит. Прокладки...
Да да, подогрев зеркал вообще вещь хорошая) зимой вообще выручает) в каризма клуб- заглядывал, нужно зарегаться)
1
 
Ответить
Макс
автор
Саяногорск
fers
Удачи! В следующий раз расставь текст по абзацам. А то читать тяжко.
Хорошо, сделаю. Ато как то и все вместе получилось
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18781
Ужоснах! Не стал читать
1
1
Ответить
Макс
автор
Саяногорск
OFA
Ужоснах! Не стал читать
Для всех хорошим не будешь! и ваш отзыв, тожэ отзыв. Сразу написал, что первый рас пишу, сильно не судите.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2003 в России


Добавить отзыв