Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2002

Мицубиси Каризма 2002 — отзыв владельца

, Симферополь
46781
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.5
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492103 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: comfort
Цвет кузова: серебристый
Всем доброго здоровья! После продажи 323-й (см. отзыв Отзыв о Mazda 323) уже полгода и пока только 6000 км пробега продолжается мой водительский стаж на автомобиле Мицубиси Каризма. Самое время написать отзыв, так как покупатели новых калина-гранта-приор, отдав первые бабки за первое ТО, любят с гордостью за приобретение писать – 3000 км после покупки– полет нормальный, без поломок!!!)) Ну да ладно, начнем-с…

1. Муки выбора. Собственно, они были еще до продажи Маськи и подхлестывались нестабильным курсом доллара (осень-зима 2014 года). Было реально стремно, что и Маську не продам и она останется у меня навечно, и более-менее приличные авто существенно подорожают. Ориентировался на просто хотя бы относительно свежее, но комфортное авто как минимум с кондеем до 300 тр, по размерам немного больше всего того, что у меня было раньше. Подумывал в основном о Калине-универсал, а еще о Сузуки Игнис, Лачетти, Астре либо о правом руле из Краснодарского края. В то же время подобные муки выбора закончились у кума, и он прокатил меня в своей только что купленной на тот момент Каризме, которая мне в принципе понравилась. А ведь подумывали с ним рвануть в Краснодарский край за машинами, но он купил свою по месту, в Крыму.
Как говорят, на каждый товар есть свой покупатель, и вот мне за Маську предлагают 70 тр, вследствие чего я с ней расстаюсь с болью в сердце, вспоминая, как при украинском маразме купил ее 3 года назад за 2700 баксов и сколько в нее вложил. Но таковы российские цены на старые авто подобного класса, и это правильно).  
Итак, сложив вместе заработанные, занятые у родственников и вырученные от продажи Маськи деньги, получаю на кармане 285 тр (самое начало декабря 2014). Курс доллара скачет, слегка нарастает паника и желание приобрести авто как можно скорее (хотя, как выяснилось позже, абсолютно зря волновался). Забрел в салон АвтоВАЗа и не захотел залазить в кредиты ради того, что там увидел. Подумал насчет Джентры, но она резко с 420тр в минималке выросла в цене до 560 тр, а сие уже перебор. И опять кредиты, да еще долг родне… От приобретения б/у Калины отговорили родственники из Москвы и знакомый автослесарь, сказав: «Купишь – ко мне даже не приезжай», хотя в принципе я был готов посмотреть пару вариантов. Но потом подумал, что Калину я всегда успею купить, решил смотреть б/у иномарки, сравнивая цены Крым-Воронеж-Ростов-Краснодар. Думал, найду – загоню на СТО, проверю – если понравится, куплю. Нашел неплохую Лачетти, но она в итоге оказалась со слабым двигателем 1.4 (хотя по объявлению было 1.6) – отказался. И тут я вспомнил про Каризму кума, который купил ее за 275 тр примерно 2 недели назад и решил посмотреть подобные авто по объявлениям. Посмотрел по Краснодарскому краю, на тот момент там было несколько Каризм на продаже в районе 250-270тр. Понравилась по фоткам одна в Севастополе, Каризма-седан, пригнанная из Москвы, 1.6 с АКПП, по уверениям продавана – «залюбленная» машинка в идеале, что вроде даже подтверждалось фотками. Поехал в Севастополь и увидел, что машина действительно «залюбленная», да только в ином смысле и в особо извращенной форме, еще и гнилая. Хотели за нее 280 тр. Ессс-но, отказ. Были еще сомнения в нормальной динамике 1.6+АКПП, ибо машинка не из легких, но я на ней даже не захотел прокатиться.

2. Выбор и покупка. На следующий день после продажи Маськи, до поездки в Севастополь, я договорился о просмотре еще одной Каризмы в Симферополе. Думал, на случай, если не понравится машина в Севастополе, посмотрю эту. И вот этот случай настал. Стою на остановке, она подъезжает. Уже с первого взгляда я на 90% уверился, что ее куплю. Машинка ухоженная, серебристый цвет, декабрь 2002 г.в., 1.6 МКПП, комплектация «комфорт» (климат, попогреи и т.д.), на одометре 182700 км, красивые диодные ДХО в юбке бампера, диски, ксенон... Продавал ее парень по имени Саша, если читаешь – привет и спасибо за машину! Саша уверяет, что машина у него два года, за ней следил, вложений не требуется. При прогазовке не дымит, мотор – часики, разгоняется бодренько. Ремень ГРМ с роликами поменян на 151000 км пробега, что подтверждает мастер на СТО, где машина обслуживалась. Мастер сказал сразу, машину мол знаю, вариант отличный, даже нечего смотреть. Заехали на яму, где я увидел идеальное днище без единой вмятины, сайлентблоки все целые, стойки сухие, держат хорошо. Недавно сделан развал-схождение, есть распечатка (делается только на живой ходовке). С рулевым тоже все нормально. Везде свежие целые пыльники. Из минусов – незначительные трещинки на задних тормозных шлангах на изгибе, износ задних тормозных колодок 70%. Сильно потрескались резинки на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. По кузову имеются совсем незначительные коцки и на переднем левом крыле полез лак. В общем, мелочи. В движке – свежепоменянное масло(CОММА 10w40), еще даже не почерневшее, и само собой фильтры.
В общем, машина сразу понравилась. Прокатились ко мне домой, чтобы показать машину жене, через самые «танкодромные» дороги Симферополя (если кто знает – Петровская балка), ни одного постороннего звука от ходовки/рулевого я не услышал. Жена в восторге. Сторговал машинку с 290 до 275 тр (как у кума), и ударили с Сашей по рукам. Через день переоформил ее в МРЭО. Получается, купил машину быстро (на следующий день после продажи Маськи) и можно сказать почти спонтанно, не посмотрев множество других вариантов.

3. Немного характеристик. Итак, машина рестайл (на мой взгляд, с более красивым передком и задними фонарями, чем предыдущая), хэтч, собрана планокурами в Голландии и представляет собой сборную солянку Мицубиси-Вольво-Рено. Двигатель Мицубиси 4g92 1.6, 16 клапанов на одном распредвале с гидрокомпенсаторами, 103 л.с., крутящий момент около 140 Нм примерно на 4500 об/мин. Ходовая Вольво С40, задняя – многорычажка, с заявкой на некоторую спортивность. Жестковата, имеет кучу сайлентблоков. Электрика и МКПП – Рено. МКПП 5-ступка, с включением задней передачи «на себя до упора и вверх» через поднятие кольца.

4. Впечатления от эксплуатации, плюсы и минусы. Конечно, после древних ведер, на которых ездил раньше – ощущения соответствующие. Машина скоростнее, больше, комфортнее, современнее, меньше шума. Отлично управляется. Узнавать более полную информацию об авто начал уже после покупки. Драйв2.ру, Каризма-Клуб и т.д.+общение с кумом и еще купил книгу. Само собой, еще почитал отзывы здесь, на Дроме.
  Постепенно начало приходить понимание, что все, что в этой машине от Рено – ну не очень как-то. Много отрицательных отзывов об МКПП, включая бредни о том, что ее ресурс 60 т км пробега и справедливые замечания о шумности, подвывании и разболтанности кулисы вследствие износа каких-то там пластиковых втулок. Именно в моей машине меня в КПП бесит частое включение задней передачи с хрустом (даже когда стараешься включить «нежно»), цокот подшипника первичного вала (говорят, стандартная болячка и не лечится), легкое подвывание на некоторых режимах (2-я передача при легком разгоне). Но зато есть и плюсы именно в реновской МКПП – 1, 2 передача очень длинные (на второй 90 км/ч – 5500 об/мин, без проблем). На пятой передаче 90 км/ч – ровно 2500 об/мин, 100-110 км/ч – 2700 об/мин. Проверил в коробке масло – на уровне, чистенькое. Залил в нее на всякий случай Супротек МКПП100 – подшипник первичного вала вроде стал шуметь потише, может, самовнушение (слышен на холостом ходу двигателя при отпущенной педали сцепления). Для сравнения на том же «джедае» (Каризма 1.8 GDI тоже 2002 г.в., дал знакомый прокатиться) МКПП хоть и японская и передачи включаются четче, но 1 и 2 передача намного короче чем на реношной, при казалось бы более мощном моторе. Наверное, во многом именно за счет этого на «джедае» ускорение поощутимее.
Не миновала мою машину и другая стандартная болячка – слабые и поломанные кнопки электростеклоподъемников, которые, тем не менее, работают.
Со временем машина перестала казаться самолетом, поскольку та же Приора с примерно такими же характеристиками мотора существенно легче и поэтому чуток динамичнее (рванул разок со светофора, обошла на полкорпуса). Все-таки всего 103 л.с. на 1280 кг снаряженной массы. И это при довольно динамичном внешнем виде авто с некоторой претензией на спортивность. Уже хочется машину помощнее.
Двигатель 4g92 судя по отзывам неплохой и надежный, мне лично (тьфу три раза) мозг не выносит, масло почти не берет, спокойно кушает 92-й бензин, не отличая его от 95-го. Масло залил Маннол Молибден Бензин, поскольку проездил на Комме около 4000 км и оно сильно почернело, при этом стал прослушиваться гидрокомпенсатор одного из клапанов. Решил лить масло Маннол полусинь раз в 5-6 т км, 1 замена через 2 – с молибденом. Надо следить за ремнем ГРМ, поскольку при его обрыве клапана гнутся на ура. Процедура замены этого ремня довольно геморная, с откручиванием подушки движка и его вывешиванием.
Расход. По прямой горизонтальной трассе по б/к в тошнотворном режиме – 5.4/100. 110-120 км/ч – 6.5/100. Город по-разному, меньше 10/100 получается редко, при спокойной езде по городу б/к показывает 9-9.5/100. Особенно сильно расход колеблется в городском режиме в зависимости от температуры окружающей следы и продолжительности поездки, иногда по б/к показывает 12.4-13.5 л/100 км, что для такого авто уж слишком много.
Именно на Каризме-хэтчбеке задние габариты ощущаются крайне приблизительно, их просто не видно. В планах установка парктроника. Доводилось прокатиться на седане (том самом 1.8 GDI)  – там такой проблемы нет. Обзорность спереди и по сторонам нормальная.
Свет изначально был не очень, при этом сами фары не мутные. Поставил биксенон с желтоватым оттенком, сейчас норм. И никого не слеплю.
Очень понравилась работа печки и быстрый прогрев машины зимой. Майское солнышко начало припекать в Крыму – попробовал климат на холод - отлично, и при его работе особой потери мощности и роста расхода топлива не заметил.
Подвеска. Говорят, недешевая в ремонте, но при этом и не убиваемая. Хорошо проглатывает ямы и обеспечивает немаленький дорожный просвет с одновременно отличной управляемостью. Прошла за зиму и большую половину весны все симферопольские колдобины (кто знает - тот поймет, дорог у нас нет) и пока изменений в ее работе не наблюдаю. Стараюсь плавно и под углом проезжать ямы, но иногда все равно приходится ловить жесткие удары.
Салон – просторный, дверные карты и сиденья обшиты темно-синей тканью. Не дубовый качественный пластик. Хорошая эргономика, правда руль на мой взгляд несколько большеват. Порой прослушиваются сверчки в районе воздуховодов торпеды – не парюсь. Багажник огромный (сложенная немаленькая детская коляска входит легко), да еще можно сложить задний диван – в этом плане хэтч он и в Африке хэтч.

5. Ремонты и вложения. Столкнулся с колхозом в бензонасосе. Решил проверить реальный расход топлива и заправил топливный бак до отсечки заправочного пистолета – 60 литров. На следующий день под задней частью машины – лужа бензина. Еду к мастеру, разбираем колбу с бензонасосом, смотрим – что-то там прикручено саморезом, перепаяно и на штекер с проводами прямо через крышку колбы явно нештатно выведен провод, а бензин льется из отверстия, через которое выведен этот провод. Жесть – так и до пожара недалеко. Поехал на разборку, отдал свою колбу с бензонасосом и мне там же поставили все в сборе и в оригинале со свежепригнанной аналогичной Каризмы. Цена вопроса 6000р.
Залил масло в двигатель на полный уровень и поездил в режиме «тапок в пол», смотрю – появились потеки масла под передком. Смотрю – масло течет в районе стыковки движка и КПП. Ну, думаю, потек задний сальник коленвала. Поехал к мастеру, снимает он КПП – так и оказалось. Сальник задубевший. Также выяснилось, что хоть накладки на диске сцепления очень даже живые, но демпферные пружины разболтаны (от этого раньше при трогании с места были легкие вибрации), выжимной – в топку (люфтит и шумит), корзина сцепления живая. Также потек рабочий цилиндр сцепления. Итого: задний сальник  коленвала (оригинал) – 1100 р, диск сцепления  - 1100 р (какой-то польский), выжимной тоже около того, забыл точную цену. Запчасти покупал на фирме ВИВАТ-АВТО. Заодно – задние тормозные шланги – 1300 р, задние тормозные колодки – 1250 р, тормозная жидкость БОШ ДОТ-4 – 800 р 1 литр. Рабочий цилиндр сцепления взял отличный на разборке за 1000 р, ибо при заказе во всех магазинах пришлось бы ждать его примерно  неделю. Все поменял и все проблемы исчезли. Работа автослесаря 4000 р.

6. Итоги. Машиной доволен, продавать пока не собираюсь. Считаю Каризму оптимальным выбором среди авто в ценовой категории до 300 тр. Можно было и не спешить с ее покупкой и посмотреть что-то еще, т.к. б/у авто несмотря на кризис не подорожали, но на момент покупки предугадать это было не возможно и я не жалею о приобретении. Кусая локти, просматривал объявления о продаже Каризм в Краснодарском крае по цене 190-240 тр и вроде в неплохом состоянии по фоткам. Эти объявления появились уже задолго после того, как я купил свою за 275 тр. Но успокоил себя тем, что первая осмотренная мною в Севастополе убитая Каризма на фотках тоже смотрелась отлично и по заверениям продавца была в идеале. Хорошая машина и стоить должна соответственно, да и знакомый, занимающийся перегоном и продажей машин, сказал, что на данный момент реально живая Каризма наподобие моей уже стоит от 300тр. Стремиться буду скорее всего к Авенсису или чему-то похожему с мотором от 1.8 на механике, или к какому-нибудь кроссоверу, но это еще не скоро.
Ну вроде все. Отзыв буду дополнять по мере появления интересных моментов в эксплуатации Кари. Буду рад интересным комментариям.





Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С наступлением летнего тепла устаканился расход, по б/к город - до 8.4 при спокойной езде. Трасса - как и прежде. Заправка в последнее время только WOG АИ-95.

   

Со временем стал замечать, что сигнал срабатывает не с первого раза и при неадекватно сильном нажатии на руль. Сие зело раздражало. Затем сигнал пропал вообще, но при нажатии на руль были слышны щелчки реле в блоке предохранителей под капотом. Зашел на Каризма-клуб, там есть описание разборки блока SRS по адресу http://carisma-club.su/index.php?showtopic=792. Еще полезная информация на драйв2.ру: https://www.drive2.ru/l/3191610/. Сделал все как описали авторы. При разборке наиболее сложно рассоединить две металлические пластины перед подушкой безопасности, но приложил терпение, слегка порезал палец об острые края и победил))....

   

Не так давно довелось опробовать Карю на лучшей крымской трассе - Московской (от Симферополя до Новоандреевки, особенно от Гвардейского до Новоандреевки). Идеально ровная многополосная дорога с разделительным газоном и видимостью вперед, наверное, на километр. В общем, 160 Каря набирает легко, довел до 170, больше не стал. Идет, как по рельсам, запас хода педали газа еще довольно существенный, оборотов на этой скорости где-то 4800. Долил потом полстакана масла)

   

Поменял у знакомого мастера ремень ГРМ с роликом (старый ремень визуально был в отличном состоянии с пробегом 43000 км, менялся 3 года назад со слов предыдущего владельца), заднюю нижнюю подушку двигателя (была с трещиной и просаженная, из-за чего в некоторых режимах трогался с сильной вибрацией), втулки заднего стабилизатора, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. Еще перебрали стартер, т.к. иногда на горячую он срабатывал с 3-4 раза. Запчасти заказывал в Виват-Авто: ремень ГРМ оригинал 1200 р, ролик оригинал - 900 р, подушка двигателя 1750 р....

, пробег 194 000 км   

За год владения Карей накатал около 13 т км. Пробег хоть и маленький, но я не помню дня, чтобы машина стояла. Ну что сказать - за год машина попросила на доводку до ума и профилактику не так и много денег (см. выше) - обычная замена расходников, в основном вложения были не обязательны и делались "для себя". При этом был бы я из категории "ездюков", вложений в машину не было бы вообще, только сейчас бы поменял масло, исходя из соображения типа "ну пора бы полусинь через 10-12 т км и поменять". А так скоро поменяю масло уже в 3-й раз....

, пробег 195 500 км   

Разменял 200 тыс км пробега. Машинка радует, исправно возит каждый день. При переобувке на летнюю резину измерил толщину тормозных дисков - износ на пределе и ниже (особенно задние). Перед толщина по 20 мм, зад - менее 7 мм. Купил тормозные диски и колодки фирмы LPR (Италия), все эти запчасти стали 8450 р, скоро поменяю. Планов менять машину нет, т.к. чтобы купить что-то существенно лучшее, надо добавить не менее 200 тр

, пробег 201 000 км   

Итак, со мной Каря пробежала уже 25ткм. В последнее время стал напрягать масложор - до 1.5 л на 5000 км (мой интервал замены масла). Сделал раскоксовку дедовским методом- 50/50 керосин-ацетон, со шприца в каждый котел на теплом моторе. Отмачивал движок сутки, прокручивая коленвал и доливая эту жидкость по мере необходимости. После раскоксовки еле завелась, по хорошо подымила сизым дымом. Сразу поменял масло и свечи. Кстати, запарившись искать неподдельный Эльф 10w40, перешел после раскоксовки на Лукойл Люкс 5w40 синтетику, прошел уже около 3 т км, долил грамм 200....

, пробег 208 500 км   

В какой-то момент машинка, простояв прохладной весенней ночью в гараже, с утра при запуске мотора сразу заглохла. При прогреве мотора до рабочей температуры (путем поддержания работы движки нажатием педали газа) холостой ход стал 500 об/мин. При включении потребителей энергии холостой ход становился еще меньше и не выравнивался. С мыслями типа "б...ть, как ты уже за...бала, старая кляча", полез опять в дроссельный узел. Демонтировав оный, обнаружил, что регулятор холостого хода крепится двумя болтами вместо трех, поскольку конструктивно выполнен таким образом, что проушина на корпусе заслонки не совпадает с одним из отверстий на РХХ....

, пробег 210 500 км   

В последнее время глюки с машиной ежемесячно. Третий раз за 2.5 года владения внось заморосил стартер с теми же симптомами - сперва 1 раз из 5 попыток завести мотор раздается только щелканье реле и стартер не крутит, затем сия проблема быстро участилась и пару раз пришлось заводить это корыто "с толкача". Отогнал машину рукожопому мастеру, который снял стартер, поковырялся в нем, срубил с меня 2 тр, но проблема опять проявилась буквально на следующий день. Деньги (хотя бы половину) этот "человечище" возвращать наотрез отказался, типа работу он сделал, все проверил и все у него работало, а поменять на Каризме стартер очень геморно и т.п.... Кстати, на Каризма-клубе и Драйв2 тоже пишут про эпопею с заменой стартера, мол, это пипец как сложно именно на Каризме....

, пробег 212 000 км   

Сколько владею Каризмой, 2 раза в год загоняю машину к разным мастерам на СТО на диагностику ходовой и рулевого, даже при отсутствии каких-либо симптомов неисправности. На втором году владения мне сообщили о слегка уставших сайлентах задней подвески, а в конце этого лета два разных мастера сообщили о том, что сайленты уже сдохли, имеют надрывы и двигаются монтажкой в поперечной плоскости. Хотя никаких стуков подвеска не издавала, поведение машины на дороге оставалось обычным. Слышал про кучу страшилок о трудности и дороговизне ремонта задней подвески на Каризме....

, пробег 217 500 км   

Давно не писал о машине, есть что дополнить. Задняя подвеска прожила после ремонта год и два месяца убитых крымских дорог (в основном - Симферополь, город-танкодром), сайленты оказались некачественными, или мастер по-косячному их запрессовал. Вызвало подозрение то, что они долго скрипели после замены. Накопилось проблем за последний год - рулевое и ходовка, на этот раз перед и зад. Альтернативы машине не вижу, минимум полляма добавлять к ней на новое ведро нет ни возможности, ни желания, даже если бы деньги эти и были....

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Carisma, 2003
4.0
31935
Mitsubishi Carisma, 2003
Андрей, Ульяновск
Mitsubishi Carisma, 2003
4.2
21440
Mitsubishi Carisma, 2003
CristaL, Санкт-Петербург
Mitsubishi Carisma, 2002
4.3
22405
Mitsubishi Carisma, 2002
Андрей, Москва
Mitsubishi Carisma, 2000
4.0
4807
Mitsubishi Carisma, 2000
7866189, Московская область
754
Mitsubishi Carisma, 2003
Шурик, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Кто-то поставил двойку через 15 секунд после публикации отзыва. Какой-то гений умеет очень быстро читать)))
95
12
Ответить
 
Сообщений: 160
лучше бы взял 9 лансера
17
49
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 271
Приятный аппарат!
SUBARU = ГАРМОНИЯ)))
35
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Нормуль +
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальная машина . Мицубиши - надёжно . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
34
6
Ответить
     
Сообщений: 2810
Antsim:
Кто-то поставил двойку через 15 секунд после публикации отзыва. Какой-то гений умеет очень быстро читать)))
Да , таких тут полно))) Скорее всего воинственный Тазовод)
23
16
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 37
Может я и отличаюсь пристрастиями и вкусом от автора и части читателей - но абсолютно не понятно, как можно купить 13ти летний автомобиль с пробегом на панели под 200 000 км за 275 т.р.? Как?? Я ради интереса вбил на авто.ру харизма 2002 года выпуска - самая дешевая 110 000, самая дорогая 260 000. Или автор не умеет торговаться, или на морально и физически устаревшие ретромобили в Севастополе такой спрос - мне не ясно.
Но желаю удачной эксплуатации автору! И что бы проблемы с потеками масла и бензобаком были последним на его доле "вкладывания" в этот раритет.
37
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
У Каризм есть еще одна болячка- мягкий металл маховика двигателя... Маховик бэу стоит около 10 000 руб в Мск.... Стираются зубья на маховике и машина начинает заводиться через раз. ... Ну и кнопки стеклоподьемников ненадежные, блок на водительской двери разваливается... А в остальном машина отменная ...
18
 
Ответить
 
Сообщений: 160
Некрасов Вадим Станиславович:
У Каризм есть еще одна болячка- мягкий металл маховика двигателя... Маховик бэу стоит около 10 000 руб в Мск.... Стираются зубья на маховике и машина начинает заводиться через раз. ... Ну и кнопки стеклоподьемников ненадежные, блок на водительской двери разваливается... А в остальном машина отменная ...
и говенная реновская мкпп
4
7
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
shuba777:
лучше бы взял 9 лансера
На момент покупки Каризмы живой 9-й Лансер стоил подороже, да и внешне Каризма как по мне симпотнее
17
3
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Dedawanya:
Может я и отличаюсь пристрастиями и вкусом от автора и части читателей - но абсолютно не понятно, как можно купить 13ти летний автомобиль с пробегом на панели под 200 000 км за 275 т.р.? Как?? Я ради интереса вбил на авто.ру харизма 2002 года выпуска - самая дешевая 110 000, самая дорогая 260 000. Или автор не умеет торговаться, или на морально и физически устаревшие ретромобили в Севастополе такой спрос - мне не ясно.
Но желаю удачной эксплуатации автору! И что бы проблемы с потеками масла и бензобаком были последним на его доле "вкладывания" в этот раритет.
Спасибо за пожелания. Купить можно все, что угодно, в зависимости от индивидуальных бзиков)). Я на момент покупки изучил множество предложений, и ехать за тридевять земель, прося кого-либо отвезти (+естественно заправить, искать ночлег, питаться по кафешкам, рисковать застрять на Керченской переправе на трое суток...) - просто на тот момент не нашел вариантов, чтобы поездка за авто за пределы Крыма сэкономила мне действительно существенную сумму денег. Может, просто не повезло, но я спешил (почему, подробно написал в отзыве).
Люди отдают по полмиллиона за изначально морально устаревшие, но новые Гранты и Нексии, и покупка такой новой машины не гарантирует отсутствие гемора, а еще потеря рыночной стоимости, денежки за ТО, а у кого кредит - вообще весело. Разными производителями в разное время в авто закладывался разный ресурс. Двигатель 4g92 при надлежащем ТО легко проходит полмиллиона километров и вполне ремонопригоден (чугунный, а не алюминиевый блок), кузов на Каризме не из фольги и полностью оцинкован, отделка салона не из дубового пластика. Покупают же люди неотжатые 20-летние Мерсы, БМВ и Камри, за которые и просят где-то 300 тр. За 350 тр люди покупают живые, но 15-летние Пассаты б-5. За 600 тр - живые, но 12-летние Лексусы RX-300. Каждому свое
29
4
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Некрасов Вадим Станиславович:
У Каризм есть еще одна болячка- мягкий металл маховика двигателя... Маховик бэу стоит около 10 000 руб в Мск.... Стираются зубья на маховике и машина начинает заводиться через раз. ... Ну и кнопки стеклоподьемников ненадежные, блок на водительской двери разваливается... А в остальном машина отменная ...
Тоже слышал о такой проблеме
 
3
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Savamyr:
Только одно, что моторесурс всех деталей Тойоты на много больше.
С чего бы? Есть конкретные примеры, что, например, тойотовский 4а-fe перебегает до капремонта при аналогичном обслуживании такой же мотор, как на моей Каре? Ходовки на всех машинах по нашим направлениям, а не дорогам, живут не больше двух лет. Может, Карины и Короллы медленнее сгнивают? Голословное утверждение
16
4
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Maxim_61:
Приятный аппарат!
Спасибо, мне тоже нравится)
6
1
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
ivan 51:
Нормальная машина . Мицубиши - надёжно . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Спасибо)
5
1
Ответить
Вадим
Волгоград
С Каризмой вместе с 2005 года 1,9TD .Брал авто с пробегом 60000.Проблемы конечно были в основном из-за наличия запчастей для дизеля.Всё на заказ.Очень крепкий кузов.Коррозии нет.На 130000 менял задние поперечные рычаги,ну и стойки стабилизатора.Авто ходит по направлению Волгоград-Сергиев Посад (1100км в одну сторону,работаю вахтой).70 литров в одну сторону.Очень добротный авто.Совсем не кредитосолярис.
16
1
Ответить
Вадим
Волгоград
Ну это дорестайлинг
7
 
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
На фирме, где раньше работал было несколько таких автомобилей, очень удивили, более трёх лет конской эксплуатации выдержали влегкую, практически без поломок, даже хотел одну из них после выкупить, но мне маловата машинка. Очень крепкий аппарат, Удачи!
17
1
Ответить
Вадим
Волгоград
Dedawanya:
Может я и отличаюсь пристрастиями и вкусом от автора и части читателей - но абсолютно не понятно, как можно купить 13ти летний автомобиль с пробегом на панели под 200 000 км за 275 т.р.? Как?? Я ради интереса вбил на авто.ру харизма 2002 года выпуска - самая дешевая 110 000, самая дорогая 260 000. Или автор не умеет торговаться, или на морально и физически устаревшие ретромобили в Севастополе такой спрос - мне не ясно.
Но желаю удачной эксплуатации автору! И что бы проблемы с потеками масла и бензобаком были последним на его доле "вкладывания" в этот раритет.
Пристрастный,зайди на AUTO.RU.Освежись ценами.Харизма...
5
11
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Болячки и правда болячки на моей тоже был колхоз стеклоподьемников (замыкал саморезом) бензонасос тоже был с запахом на саморезах...Еще катушка плавилась, после пропайки мозгов только перестала. А так машина крепкая и удобная.Кстати Вольво s40тоже была, и понравилась еще больше..Как то она серьёзней чтоли, и мелочей в ней таких небыло
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Antsim:
С чего бы? Есть конкретные примеры, что, например, тойотовский 4а-fe перебегает до капремонта при аналогичном обслуживании такой же мотор, как на моей Каре? Ходовки на всех машинах по нашим направлениям, а не дорогам, живут не больше двух лет. Может, Карины и Короллы медленнее сгнивают? Голословное утверждение
Конечно голословное, согласен на все 100! Только именно это про офигенный моторесурс всех деталей Тойоты всегда авторитетно заявляет Олежа Кароед, это я ему отвечал, он меня прекрасно понял.
7
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
За отзыв 5! Другу тоже пару месяцев назад такую покупали. Отличная машинка. Так же 2002 год,только седан и на автомате. За 235тысяч купили,в идеале))). Это в Ханты-Мансийской области. Как то так. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
«Don’t feed forum trolls»
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17150
боюсь что эксперименты с присадками, молибденовым маслом и польскими запчастями быстро превратят эту машину в настоящий денежный пылесос...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17150
Antsim:
проездил на Комме около 4000 км и оно сильно почернело
почернело - значит, правильное масло, с нормальными моющими свойствами. хуже когда не чернеет...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Думал от рено там только дизеля некогда ставли, которые в России не продавались. Оказывается и коробки. Так-то модель сделана вместе с вольво и фордом, много общего с s40 и мондео. А там целая европейская солянка.
Octavia
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Когда масло чернеет через 4000 - это нормально) Если б не меняло цвет - было бы хуже)
5
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Alexandr 666:
За отзыв 5! Другу тоже пару месяцев назад такую покупали. Отличная машинка. Так же 2002 год,только седан и на автомате. За 235тысяч купили,в идеале))). Это в Ханты-Мансийской области. Как то так. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Спасибо! Отличный вариант, в ваших краях машины подешевле вроде всегда были, а еще наверное много интересных правых рулей
 
1
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Dmitry36:
боюсь что эксперименты с присадками, молибденовым маслом и польскими запчастями быстро превратят эту машину в настоящий денежный пылесос...
Ну почему же, почитайте про Супротек и масла с добавкой дисульфида молибдена (Луикви Моли и Маннол), от них точно машине хуже не будет. Польский диск сцепления выглядит очень достойно и качественно, и это в принципе мелочь. А вот задний сальник коленвала (несчастная подпружиненная резинка) я купил оригинальный по конской цене, дабы больше туда не лазить))
3
2
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Dmitry36:
почернело - значит, правильное масло, с нормальными моющими свойствами. хуже когда не чернеет...
Hedy_Prime:
Когда масло чернеет через 4000 - это нормально) Если б не меняло цвет - было бы хуже)
Это понятно, просто стал прослушиваться гидрокомпенсатор, а это один из признаков потери маслом своих свойств. После замены масла гидрик затих. Предыдущие машины у меня были на пропане, и я привык видеть чистое масло в моторе до 8000 км пробега. В связи с качеством нашего бензина рекомендуется менять масло раз в 5-6 т км пробега, я решил последовать этим рекомендациям и выбрал относительно недорогую полусинтетику Маннол
1
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Вадим:
С Каризмой вместе с 2005 года 1,9TD .Брал авто с пробегом 60000.Проблемы конечно были в основном из-за наличия запчастей для дизеля.Всё на заказ.Очень крепкий кузов.Коррозии нет.На 130000 менял задние поперечные рычаги,ну и стойки стабилизатора.Авто ходит по направлению Волгоград-Сергиев Посад (1100км в одну сторону,работаю вахтой).70 литров в одну сторону.Очень добротный авто.Совсем не кредитосолярис.
Интересно было бы прокатиться на турбодизельной Каре. Тяга с низов наверняка самолетная, в отличие от бензиновых двигателей? А чего проблемы с запчастями, вроде же очень распространенный дизель от Рено?
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
удивительно,но факт!)

живя во Владивостоке где большинство машин японопром, Carismу не видел ни разу)

ну и +5 ессно
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17150
Antsim:
Ну почему же, почитайте про Супротек и масла с добавкой дисульфида молибдена (Луикви Моли и Маннол), от них точно машине хуже не будет. Польский диск сцепления выглядит очень достойно и качественно, и это в принципе мелочь. А вот задний сальник коленвала (несчастная подпружиненная резинка) я купил оригинальный по конской цене, дабы больше туда не лазить))
если бы использование в малсе порошка дисульфида молибдена было явно хорошей идеей, то ее использовали бы все именитые производители, не так ли?
рекомендую после первой смены этого маннола располовинить масляный фильтр и посмотреть, насколько он забился.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Dmitry36:
если бы использование в малсе порошка дисульфида молибдена было явно хорошей идеей, то ее использовали бы все именитые производители, не так ли?
рекомендую после первой смены этого маннола располовинить масляный фильтр и посмотреть, насколько он забился.
Хорошо, посмотрю, самому интересно. Дискуссий по этому поводу очень много, есть сторонники и противники использования таких масел. Я же не собираюсь лить масло с дисульфидом молибдена постоянно (положена 1 замена через 2-3 обычного масла), при этом такое масло по сравнению с обычным надо менять при меньшем пробеге. Но то, что дисульфид молибдена - отличный модификатор трения - это факт, трение существенно уменьшается, как и вероятность задиров и т.п.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17150
Antsim:
Хорошо, посмотрю, самому интересно. Дискуссий по этому поводу очень много, есть сторонники и противники использования таких масел. Я же не собираюсь лить масло с дисульфидом молибдена постоянно (положена 1 замена через 2-3 обычного масла), при этом такое масло по сравнению с обычным надо менять при меньшем пробеге. Но то, что дисульфид молибдена - отличный модификатор трения - это факт, трение существенно уменьшается, как и вероятность задиров и т.п.
уменьшается по сравнении с ездой без масла. а в сравнении с другим современным маслом - различия в пределах погрешности измерений будут, чудес не бывает...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Вадим
Волгоград
Antsim:
Интересно было бы прокатиться на турбодизельной Каре. Тяга с низов наверняка самолетная, в отличие от бензиновых двигателей? А чего проблемы с запчастями, вроде же очень распространенный дизель от Рено?
Тяга отличная.Я имел ввиду запчасти в наличии,только с Москвы.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
У самого две машины, одна из них Каризма 1.6 на автомате. Тачкой очень доволен - очень надежная, удобные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой, подвеска жестковата, конечно, но в повороты входит хорошо, еще и задние колеса подруливающие. Обзорность - просто шикарная. Согласен с автором, что зимой греется просто моментально - завелся, пока из двора выехал - стрелка уже отошла от левой риски, проехал еще с полминуты - и уже рабочая температура. Кондей морозит знатно) да и музыка штатная неплохо играет, в отличие от того же 10-го лансера. Короче, тачка - огонь) Автору 5 за выбор)
8
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Серега1990:
У самого две машины, одна из них Каризма 1.6 на автомате. Тачкой очень доволен - очень надежная, удобные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой, подвеска жестковата, конечно, но в повороты входит хорошо, еще и задние колеса подруливающие. Обзорность - просто шикарная. Согласен с автором, что зимой греется просто моментально - завелся, пока из двора выехал - стрелка уже отошла от левой риски, проехал еще с полминуты - и уже рабочая температура. Кондей морозит знатно) да и музыка штатная неплохо играет, в отличие от того же 10-го лансера. Короче, тачка - огонь) Автору 5 за выбор)
Спасибо!) А можно подробнее про подруливающие задние колеса?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Antsim:
Спасибо!) А можно подробнее про подруливающие задние колеса?
Короче, читал в некоторых статьях и на форумах, но доподлинно не знаю (то есть сам этот механизм не рассматривал): конструкция задней подвески устроена таким образом, что когда Вы совершаете, например, левый поворот и большая часть массы перемещается на правые колеса, то правое заднее колесо немного смещается относительно продольной оси автомобиля. Надеюсь, более-менее понятно изъяснился)) происходит ли что-то в этот момент с левым задним колесом, я не знаю. Другими словами, в машине реализована функция так называемого пассивного подруливания - то есть за счет работы подвески в повороте
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
во всяком случае, когда на большой скорости входишь в поворот, и машина достаточно сильно кренится - то эффект подруливания вроде бы ощущается) Но если бы не знал об этом, то скорее всего не заметил
2
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Серега1990:
Короче, читал в некоторых статьях и на форумах, но доподлинно не знаю (то есть сам этот механизм не рассматривал): конструкция задней подвески устроена таким образом, что когда Вы совершаете, например, левый поворот и большая часть массы перемещается на правые колеса, то правое заднее колесо немного смещается относительно продольной оси автомобиля. Надеюсь, более-менее понятно изъяснился)) происходит ли что-то в этот момент с левым задним колесом, я не знаю. Другими словами, в машине реализована функция так называемого пассивного подруливания - то есть за счет работы подвески в повороте
Серега1990:
во всяком случае, когда на большой скорости входишь в поворот, и машина достаточно сильно кренится - то эффект подруливания вроде бы ощущается) Но если бы не знал об этом, то скорее всего не заметил
Спасибо, надо будет как-нибудь этот вопрос подробно изучить. Слышал, на японцах встречаются системы подруливания задних колес, которые называются 4WS, интересно, такая ли система на Каризме. Какие динамика и расход на автомате, а еще обороты двигателя на 100 км/ч?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Antsim:
Спасибо, надо будет как-нибудь этот вопрос подробно изучить. Слышал, на японцах встречаются системы подруливания задних колес, которые называются 4WS, интересно, такая ли система на Каризме. Какие динамика и расход на автомате, а еще обороты двигателя на 100 км/ч?
Расход по городу в районе 9-10 литров (живу в Москве, так что в пробках иногда приходится постоять), а насчет оборотов - никогда на такие вещи внимания не обращал: автомат архаичный четырехступенчатый, так что думаю около 3-х тысяч будет. Автомат, конечно туповат и в режиме кик-даун сначала подумает, потом сбросит в нейтраль, чтоб обороты поднялись, а потом только нужную передачу подрубает. Но в целом динамика для такого моторчика устраивает. Кстати, на платной трассе в обход Одинцово разгонялся до 160 - больше не тянет, причем уже легкая вибрация кузова начинается
И еще один момент: будь осторожен на неровностях: например, когда при переезде на трамвайных путей начинаешь тормозить, то АБС не дает колодкам сработать в полную силу, а впереди идущий автомобиль-то приближается. Всегда успевал оттормаживаться, но было много случаев, когда уже успевал испугаться
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Серега1990:
Расход по городу в районе 9-10 литров (живу в Москве, так что в пробках иногда
И еще один момент: будь осторожен на неровностях: например, когда при переезде на трамвайных путей начинаешь тормозить, то АБС не дает колодкам сработать в полную силу, а впереди идущий автомобиль-то приближается. Всегда успевал оттормаживаться, но было много случаев, когда уже успевал испугаться
У меня это первая машина с АБС, зимой на гололеде и снежном накате тоже пару раз получал порцию адреналина - педаль щелкает в ногу и машина почти не замедляется)
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
А у меня такой же расход по городу на механике
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Antsim:
У меня это первая машина с АБС, зимой на гололеде и снежном накате тоже пару раз получал порцию адреналина - педаль щелкает в ногу и машина почти не замедляется)
так гололед - это одно: зимой ты ожидаешь, что тормозной путь может быть очень длинным, а тут едешь летом, за окном жара, дистанцию держишь маленьку, бьешь по педали, а машина не хочет тормозить и так метра 2-3. Короче, когда колеса на кочках прыгают, то датчик АБС не дает им заблокироваться
1
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Серега1990:
так гололед - это одно: зимой ты ожидаешь, что тормозной путь может быть очень длинным, а тут едешь летом, за окном жара, дистанцию держишь маленьку, бьешь по педали, а машина не хочет тормозить и так метра 2-3. Короче, когда колеса на кочках прыгают, то датчик АБС не дает им заблокироваться
Ну да, было уже что-то такое. У нас в Симферополе при съезде с объездной дороги на Феодосийское кольцо (которое главное по приоритету проезда) дорога как стиральная доска, и я там подобный момент прочувствовал, когда еле успел остановиться перед кольцом
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка.)
3
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Artoba:
Хорошая машинка.)
Согласен, спасибо! Но уже хочется чего-то помощнее (кстати, этой же причиной продажу Каризмы мотивировал предыдущий владелец). Пришел к выводу, что Каризма 1.3, 1.6 - слабенькие, 1.8 GDI - хорошо тянет, но капризный. Вольво С40 - на аналогичной платформе и с такой же ходовкой, оснащается движком 2.0 - вот это самое оно
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Antsim:
Согласен, спасибо! Но уже хочется чего-то помощнее (кстати, этой же причиной продажу Каризмы мотивировал предыдущий владелец). Пришел к выводу, что Каризма 1.3, 1.6 - слабенькие, 1.8 GDI - хорошо тянет, но капризный. Вольво С40 - на аналогичной платформе и с такой же ходовкой, оснащается движком 2.0 - вот это самое оно
Галант - тоже неплохой вариант)
3
1
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Серега1990:
Галант - тоже неплохой вариант)
Да, "акула", которая не GDI - супер. Но Галант уже и классом побольше, и в неотжатом состоянии наверное будет подороже
3
1
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
Как про свою каризму прочитал, кроме ремонта :-) тоже отъездил на такой машине 2 года (20 тыс. Км). Считаю хорошее соотношение цена-качество. Продаю сейчас, хочу Вольво с40 купить. https://nefteyugansk.drom.ru/mi tsubishi/carisma/18224330.html Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Сергей:
Как про свою каризму прочитал, кроме ремонта :-) тоже отъездил на такой машине 2 года (20 тыс. Км). Считаю хорошее соотношение цена-качество. Продаю сейчас, хочу Вольво с40 купить. https://nefteyugansk.drom.ru/mi tsubishi/carisma/18224330.html Удачи на дорогах!
Спасибо!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
а почему корректор фар в среднем положении стоит? задние пружины что ли просели?
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Серега1990:
а почему корректор фар в среднем положении стоит? задние пружины что ли просели?
Внимательный)). Пружины еще не совсем просели, но если 3 человека средней комплекции садятся сзади, машина проседает очень существенно. На момент съемки фоток на Каре стоял совсем уж колхозный ксенон (1 биксеноновая лампа, 1 обычная на ближний) с неотрегулированным положением фар (наследство от предыдущих хозяев), поэтому примерно прикинул, чтоб и не слепил сильно никого, и совсем под нос не светил. Поставил новые биксеноновые лампы с желтоватым оттенком 4500К и отрегулировал свет на СТО, стало получше, но все равно не айс. Сейчас на распутье - или вернуть штатные галогенки (поставить хороший Филипс или Осрам), или линзованный ксенон. Второй вариант неплох, но в силу отсутствия автокорректора фар предполагает возможность ослепления встречных водителей и необходимость прохождения ТО "леваком" (впрочем, как и при нынешнем положении). Скорее всего, демонтирую к едрене фене этот ксенон и поставлю галогенки, на которые оптика Каризмы и рассчитана. Существенно хуже, чем есть, не будет (а может будет и лучше, надо проверить).
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Antsim:
Внимательный)). Пружины еще не совсем просели, но если 3 человека средней комплекции садятся сзади, машина проседает очень существенно. На момент съемки фоток на Каре стоял совсем уж колхозный ксенон (1 биксеноновая лампа, 1 обычная на ближний) с неотрегулированным положением фар (наследство от предыдущих хозяев), поэтому примерно прикинул, чтоб и не слепил сильно никого, и совсем под нос не светил. Поставил новые биксеноновые лампы с желтоватым оттенком 4500К и отрегулировал свет на СТО, стало получше, но все равно не айс. Сейчас на распутье - или вернуть штатные галогенки (поставить хороший Филипс или Осрам), или линзованный ксенон. Второй вариант неплох, но в силу отсутствия автокорректора фар предполагает возможность ослепления встречных водителей и необходимость прохождения ТО "леваком" (впрочем, как и при нынешнем положении). Скорее всего, демонтирую к едрене фене этот ксенон и поставлю галогенки, на которые оптика Каризмы и рассчитана. Существенно хуже, чем есть, не будет (а может будет и лучше, надо проверить).
лично я на стоковом свете езжу (кстати, с 2003 года только 1 лампочка стоп-сигнала перегорала и больше никаких проблем не было. Знаю, так как до меня отец на машине ездил), и мне вполне хватает. Нравится еще то, что фары из нормального стекла сделаны, а не как на современных машинах из пластика. Вон, на родительских аутлендерах слегка по фарам сухой тряпкой провел и царапины такие остаются, как будто ножом скребли
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
А на моей Каре фары пластмассовые, но не мутные, особенно после того, как я их отполировал зубной пастой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Antsim:
А на моей Каре фары пластмассовые, но не мутные, особенно после того, как я их отполировал зубной пастой.
а такой вопрос еще: фильтр салонный ставил? просто до того, как поставил я бывало включишь вентилятор на третью или на четвертую скорость и из воздуховодов начинали жухлые листья лететь
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
[quote=Серега1990]
а такой вопрос еще: фильтр салонный ставил? просто до того, как поставил я бывало включишь вентилятор на третью или на четвертую скорость и из воздуховодов начинали жухлые листья лететь[/quot
со слов предыдущего владельца он менял сравнительно незадолго до продажи салонный фильтр, который находится за "бардачком". Я туда не заглядывал, но и листья у меня не летят). А вот иногда при включении вентилятора, особенно климата, кратковременно появляется резкий запах гари, который быстро выветривается. На просторах Инета пишут, что скорее всего необходимо продезинфицировать и очистить систему кондиционирования. Пока думаю над этим
 
 
Ответить
Ставрополь
примерно такая же история - то же время и теже деньги - тоже спонтанно ,обосравшись падения курса деревянного -только приобрел это))) Продажа Mitsubishi Colt Plus в Невинномысске https://nevinnomissk.drom.ru/mi tsubishi/colt_plus/14547138.ht ml
 
1
Ответить
Ставрополь
а вообще обратил внимание что цены в Крыму высоки - думаю имело смысл мотануться в Краснод.кр.
 
2
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Dos Dos:
а вообще обратил внимание что цены в Крыму высоки - думаю имело смысл мотануться в Краснод.кр.
О своем отношении к такой поездке я уже писал. О покупке не жалею, ибо купил ухоженную машину не на один год за полстоимости нового ТАЗа (который рядом не валялся), потратив при этом на поиск один день. Вообще экономия при покупке авто - очень относительная штука, а любая машина из-за дебила на дороге весьма неожиданно может подешеветь в разы... В силу профессии насмотрелся
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
8.4 - это с кондеем?
2
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Серега1990:
8.4 - это с кондеем?
Без кондея. В городе им не пользуюсь, катаюсь с открытым окном. А по трассе включаю, расход не меняется, в спокойном режиме 5.5-6л/100км
1
 
Ответить
Воронеж
Некрасов Вадим Станиславович:
У Каризм есть еще одна болячка- мягкий металл маховика двигателя... Маховик бэу стоит около 10 000 руб в Мск.... Стираются зубья на маховике и машина начинает заводиться через раз. ... Ну и кнопки стеклоподьемников ненадежные, блок на водительской двери разваливается... А в остальном машина отменная ...
У меня были проблемы с маховиком. В итоге так и продал. Кстати информация для автора- когда начнутся проблемы с маховиком и машина не будет заводиться- надо поставить на скорость и немного толкнуть машину, буквально сантиметров несколько. Тогда заведешь. Только тем и спасался.
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Сергей П:
У меня были проблемы с маховиком. В итоге так и продал. Кстати информация для автора- когда начнутся проблемы с маховиком и машина не будет заводиться- надо поставить на скорость и немного толкнуть машину, буквально сантиметров несколько. Тогда заведешь. Только тем и спасался.
Спасибо за совет. Когда менял сцепление, видел хорошее состояние своего маховика. Время покажет, но до состояния постоянной заводки машины с толкача я постараюсь свою Карю не доводить. Есть разборки, Экзист и т.п. Не смогу по финансам тянуть иномарку - продам и пересяду на машину попроще. Или побуду пешеходом какое-то время - ходить пешком тоже полезно
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Здорово, что автомобиль с таким пробегом требует относительно мало вложений) Каризма - действительно классная машина
6
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Серега1990:
Здорово, что автомобиль с таким пробегом требует относительно мало вложений) Каризма - действительно классная машина
Это точно, когда покупал Карю, сосед одновременно купил ВАЗ-2107 2006 г.в. с пробегом 60ткм, типа в идеальном состоянии, рассказывая, что классика очень недорогая в обслуживании и он сам по ней все умеет делать. Неделю назад встречаемся и он рассказывает, что уже вложил в свой тазик 25 тр. Я ему говорю, что в Каризму вложил меньше - он не верит)).
Единственно, что на данный момент не нравится в Каризме - реношная МКПП. Прокатился на новой Гранте - там коробка работает чуть тише, но в целом машина - ведро для езды по кочкам. Разболтался рычаг кулисы, не очень четко включаются передачи, на трассе иногда вместо 5-й втыкается 3-я. Надо или менять втулки, или кулису в сборе. Несколько несчастных втулок с сальником кулисы стоят нынче около 2.5-3 тр, кулиса б/у с рычагом в сборе в отл состоянии на разборе - 3тр. Пока думаю...
5
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
В моем случае залог хорошего состояния авто - отношение предыдущего владельца, за что Сане отдельное спасибо). Стараюсь тоже следить за машинкой
5
 
Ответить
Зиновий
Аграрное
чавото не нашёл тебя на драйве-2...земеля..хотел пару вопросиков задать..
 
 
Ответить
Череповец
Сообщений: 2
shuba777:
и говенная реновская мкпп
и болезнь задних арок
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Smiti_35:
и болезнь задних арок
Лично у меня претензий к задним аркам нет. Не гниют они на редкой машине с возрастом, а вообще при мойке машины надо вымывать грязь из-под арки, внутреннего загиба ее кромки и внутренних стыков крыла с бампером, и тогда арки гнить не будут
1
1
Ответить
Стою перед выбором что взять до 300 т.р и не правый руль,больше склоняюсь к каризме
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Сергей, два с лишним года назад я отдал за свою Каризму 275 тр, сейчас ей цена 220-230 если повезет. Выбор машин за 300 тр на данный момент огромен, можно взять того же 9-го Лансера с движком 2.0 в хтс, гораздо более свежий Лачетти с 1.8, например. Надо помнить, что Каризме на данный момент будет уже около 15 лет, и сейчас найти живой экземпляр уже проблема, как правило 180-190 тр просят за полуубитые. Если 300 тр - это все деньги на машину, то как вариант можно рассматривать живую Карю до 230 тр, остальной зазор (70тр) оставить на доводку машины до идеального состояния. Если Вы не гонщик, смотрите варианты 1.6 4g92 на АКПП, реношная механика работает как КПП на ВАЗах - шумная, нечеткие переключения передач, ломучая. Получится надежные яповские мотор и АКПП на крепком, оцинкованном и безопасном кузове Вольво, с опять же отличной вольвовской ходовкой. Но я бы сейчас смотрел в сторону Лансера 9 с двиглом 2.0
 
 
Ответить
8031594
Санкт-Петербург
Хорошая машина! Купил жене такую 2002г. 1.6 с АКПП в 2012 году, битую со всех сторон и с пробегом тысяч в 350 (хотя на одонометре под 200), укатывали её 4 года, не щадя особо, вложили тысяч 80 не больше, и то в основном по ходовке! Если бы не сгнила, ездили бы до сих пор...... По современным меркам - полноценный D класс, ни в какое сравнение не идет по ощущениям от езды с современными Фокусами и Сидами (жана на новом щас ездит).
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
8031594
Хорошая машина! Купил жене такую 2002г. 1.6 с АКПП в 2012 году, битую со всех сторон и с пробегом тысяч в 350 (хотя на одонометре под 200), укатывали её 4 года, не щадя особо, вложили тысяч 80 не больше,...
Ну зато новая она и в Африке новая, без скрытых косяков и дефектов. Несколько лет только меняй масло и заливай бензин. Катался на 2-м Фокусе 1.8, очень понравился, порезвее Каризмы и шумка лучше. Парадокс, но друг купил за 100 тр Ниссан Санни 1996 г.в., 1.6, кондюк, пробег больше 400 ткм, но блин кнопки стеклоподъемников с завода целые, МКПП - реношная на Каризме рядом не валялась, бесшумная, четкая в переключениях, разгонная динамика тоже лучше, чем у Каризмы, и движок цепной. Так что при покупке следующей машины я буду ориентироваться исключительно на японские разработку и сборку, на фиг эти сборные солянки...
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
У Каризмы много мелких нюансов, которые просто бесят. Некоторые перечислю из своего опыта: разваливаются ключи зажигания, кнопки ЭСП, дефлекторы в торпеде, дают течь сальники свечных колодцев, как следствие убиваются свечи и бронепровода. Сорвать резьбу пробки поддона картера можно запросто, затем танцы с бубном - поддон сними, высверли пробку, нарежь резьбу, подбери пробку побольше от другой машины. Или покупай новый поддон (8тр), на разборке - 3500р. Шланг насоса ГУР - только оригинал по конской цене (около 8тр), оставил пока свой "потеющий", перепрессовывать толком никто не берется, просят от 3500 р за перепрессовку. Долбаные пластиковые подкрылки (локеры) на передок - оригинал с разборки 3000 р/шт, новый 5000р/шт, фуфло из Тайваня (из тоненькой пластмассы, становится криво) - 1200 р/шт. Бампер передний дешевле в случае чего спаять и отдать на покраску, чем где-то искать по безумным ценам. Главный тормозной цилиндр - оригинал 28000р))), дублей почти нет.
1
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Ну и еще общеизвестные "моменты" - реношная МКПП, бензонасос, куча сайлентблоков в задней подвеске, что делает ее ремонт недешевым. А если еще вспомнить про GDI, так вообще...
На будущее хочу японца без "нюансов" и "моментов", возможно, вспомню правый руль
 
 
Ответить
8031594
Санкт-Петербург
Antsim
Ну и еще общеизвестные "моменты" - реношная МКПП, бензонасос, куча сайлентблоков в задней подвеске, что делает ее ремонт недешевым. А если еще вспомнить про GDI, так вообще...
На будущее хочу японца без "нюансов" и "моментов", возможно, вспомню правый руль
Болячки конечно есть, но и ресурс "свое" время был заложен не малый. Не думаю что у новых фокусов и ему подобных через 15 лет их меньше будет )
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
Немалый ресурс был заложен разве что в 124-м мерине и в маркообразных. Все относительно. Если бы я покупал новую машину с ресурсом 100 т км (тот же "турболитр" Форд Фиеста, например), то с моим пробегом до 15 т км в год это более 5 лет эксплуатации без проблем. Меня это устраивает. Что с ней будет дальше - проблемы следующего владельца, или в утиль. Так должно быть в принципе. Другое дело - кризис и отсутствие возможностей покупки нового авто. Глядя на количество автохлама, завезенного в Крым из материковой России, а также на последовавшие за этим транспортный коллапс и жуткий смог в Симферополе, я понимаю китайцев, которые ВСЕ машины старше 9 лет отправляют в утиль. Наверное, это правильно. А за 15 лет в скотском режиме движения в Симферополе убьётся почти любое авто, уж поверьте
1
1
Ответить
Antsim
Кто-то поставил двойку через 15 секунд после публикации отзыва. Какой-то гений умеет очень быстро читать)))
Отличный аппарат! Лансер 9 внешне убогий какой то, да и классом ниже, так что каризма получше. И с весом ты ошибся, в книжке 1205 кг указанно. Хетч. Комфорт 1.6.
 
 
Ответить
8031594
Санкт-Петербург
Ruslan Abdugafarov
Отличный аппарат! Лансер 9 внешне убогий какой то, да и классом ниже, так что каризма получше. И с весом ты ошибся, в книжке 1205 кг указанно. Хетч. Комфорт 1.6.
Каризма гораздо гемморнее Лансера и дороже по многим ЗЧ. Говорю как владелец обоих авто.
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
8031594
Каризма гораздо гемморнее Лансера и дороже по многим ЗЧ. Говорю как владелец обоих авто.
Когда речь идет о машинах в возрасте около 15 лет, все зависит от степени убитости конкретного экземпляра
 
 
Ответить
shuba777
лучше бы взял 9 лансера
9 лансер совсем не то пальто! У меня был 9 лансер, продал - деньги надо были, взял каризму, и на удивление данный авто будет поприятней и надёжней (это я про мкпп).
 
 
Ответить
   
ХМАО.Нижневартовск
Сообщений: 623
Привет! Подскажи бнасос от какой машины подходит ? Тоже товарищу взяли Каризму 2003г
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
vit35
Привет! Подскажи бнасос от какой машины подходит ? Тоже товарищу взяли Каризму 2003г
Я себе ставил колбу с бензонасосом оригинал с разборки. Где-то читал, что вроде ставят от Приоры какой-то бошевский. Глянь на Каризма-клубе, драйв2 и т.п.
 
 
Ответить
   
ХМАО.Нижневартовск
Сообщений: 623
Antsim
Я себе ставил колбу с бензонасосом оригинал с разборки. Где-то читал, что вроде ставят от Приоры какой-то бошевский. Глянь на Каризма-клубе, драйв2 и т.п.
Спасибо!
 
 
Ответить
Машинка хороша. Гонял на седане 97 г.в. на протяжении 15лет. Брал с пробегом 170 т. км. у родного брата. Автомат 1,6 по докам 98 л.с. Накатал 320 т. км. За всё время поменял генератор, бензонасос и помпу. Проблем глобальных не было никогда. Продал 3 года назад, но иногда вижу её на дороге. Думаю пробег уже за 600 перевалил. Сейчас с таким ресурсом уже не делают.
 
 
Ответить
10680915
День добрый! у меня тоже Каризма.дайте номер мастера который вам сейленблоки менял
 
 
Ответить
9650533
10680915
День добрый! у меня тоже Каризма.дайте номер мастера который вам сейленблоки менял
Приветствую. +79787164258 Вадим
 
 
Ответить
9650533
10680915
День добрый! у меня тоже Каризма.дайте номер мастера который вам сейленблоки менял
Развал делал на СТО переулок Элеваторный, 3 (если ехать в сторону Героев Сталинграда, поворот налево на ж/д переезде)
 
 
Ответить
10680915
спасибо огромное! а где сайленблоки покупали? и когда? это самые недорогие?
 
 
Ответить
9650533
10680915
спасибо огромное! а где сайленблоки покупали? и когда? это самые недорогие?
не за что). Сайлентблоки покупал в магазине при СТО на ул. Русской, где бывший автосупермаркет Титан. Если ехать по ул. Русской в сторону ул. Д.Ульянова - первый проезд влево после светофора на перекрестке с ул. Балаклавской. В среднем один сайлентблок 300 р, всего их 14 на задок. Мне их порекомендовали в магазине, вроде японские. Кстати, на том СТО тоже толковые ребята, специализируются на ремонте ходовой части и тоже предлагали мне отремонтировать заднюю подвеску за 3000р, но я поехал к Вадиму, т.к. давно его знаю как ответственного парня. Кстати, если надумаете, лучше предварительно свяжитесь с Вадимом, он подскажет, что некоторые рычаги проще купить новые в сборе с сайлентами, чем новые сайленты перепрессовывать в старые рычаги, выйдет проще и дешевле
 
 
Ответить
9650533
А, забыл... Покупал в начале сентября
 
 
Ответить
10680915
спасибо!!!!
 
 
Ответить
10192666
Привет, Antsim. Я тоже Симферополя. Несколько месяцев уже присматриваюсь к покупке данного автомобиля (нравится по многим параметрам). Но в Крыму их мало появляется, надо ждать более-менее свежего варианта. Посоветуй пожалуйста, стоит ли брать Каризму на механической или на автоматической коробке передач? Я начинающий водитель и АКПП конечно нравится больше. Стоит ли переплачивать и искать такой автомобиль с АКПП и не тупой ли он при разгоне? И вообще на какие детали обращать внимание при покупке, чтобы купить экземпляр без сильных проблем?
1
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
10192666
Привет, Antsim. Я тоже Симферополя. Несколько месяцев уже присматриваюсь к покупке данного автомобиля (нравится по многим параметрам). Но в Крыму их мало появляется, надо ждать более-менее свежего варианта....
Привет. Вариант с АКПП и мотором 1.6 можно считать самым надежным. Но когда речь идет о машине в таком возрасте, как Каризма, тут уже все зависит от степени убитости конкретного экземпляра. На механике Каризма резвее и экономичнее. Многие ругают МКПП Рено, но ни у меня, ни у кума за более чем три года эксплуатации с ними проблем не было (три раза тьфу). Также ругают 1.8GDI, но например мастер, у которого я обслуживаюсь, ездит более трех лет на такой, и с его слов проблем с топливной аппаратурой не было. При этом на 1.8 стоит японская МКПП - более надежная и четкая в переключении. При покупке в первую очередь смотреть кузов, чтоб был не гнилой, диагностика двигателя, рулевой рейки, обратить внимание на работу МКПП Рено. В общем, как при выборе любой б/у машины. Нормальные экземпляры стоят более 200 тр, все, что дешевле - откровенный хлам. Если в машинах сильно не разбираешься, обязательно посмотри на СТО или у хорошего мастера перед покупкой. Все косяки - повод для торга. Кстати, кум сейчас продает свою Карю, все, что в описании машины - правда. https://simferopol.drom.ru/mit...
1
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
10192666
Привет, Antsim. Я тоже Симферополя. Несколько месяцев уже присматриваюсь к покупке данного автомобиля (нравится по многим параметрам). Но в Крыму их мало появляется, надо ждать более-менее свежего варианта....
По поводу АКПП могу сказать только о ее надежности (судя по другим отзывам и вообще, ибо она проверенная, японская, и ставилась на моторы объемом 2.4, 3.0 литра, т.е. на моторе 1.6-1.8 должна быть неубиваемой). Самому ездить на Каризме с АКПП не приходилось. В плане динамики 1.6 МКПП хватает впритык, расход по городу 10-11 л/100 км. Предполагаю, что 1.6 АКПП будет совсем овощным, с расходом не менее 12 л по городу
1
1
Ответить
11330218
За отзыв 5. У самого такая же,купил с пробегом 222000,сейчас 334000.Коробкой механикой доволен,ни разу не подводила,хотя и реношная.Расход у вас что то большой,у меня бк больше 9на 100 не разу не показывал,в среднем 7,5_8,на трассе 6-7,если не прешь 180-190.В целом я ей очень доволен,ну ремонты бывают но не сильно затратные
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 152
11330218
За отзыв 5. У самого такая же,купил с пробегом 222000,сейчас 334000.Коробкой механикой доволен,ни разу не подводила,хотя и реношная.Расход у вас что то большой,у меня бк больше 9на 100 не разу не показывал,в...
я тоже пока свою продавать не думаю. Дарить кому-то за 180-200тр жалко, авто полностью доведено до ума. Чтобы пересесть на что-то ощутимо лучшее, надо иметь еще 250-300 тр, но кризис и мы держимся... Расход в городе стабильно в районе 10/100, плюс-минус литр, скорее плюс. По мануалу городской расход 10.5
1
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
10192666
Привет, Antsim. Я тоже Симферополя. Несколько месяцев уже присматриваюсь к покупке данного автомобиля (нравится по многим параметрам). Но в Крыму их мало появляется, надо ждать более-менее свежего варианта....
ещё один водятел в городе
 
 
Ответить
6504626
shuba777
лучше бы взял 9 лансера
Каризма лучше на порядок , поверь на слово !
 
 
Ответить
6504626
Некрасов Вадим Станиславович
У Каризм есть еще одна болячка- мягкий металл маховика двигателя... Маховик бэу стоит около 10 000 руб в Мск.... Стираются зубья на маховике и машина начинает заводиться через раз. ... Ну и кнопки стеклоподьемников...
Беда м маховиком только на автомате , кнопки реновские*****о полное с этим не поспоришь !
 
 
Ответить
6504626
Antsim
Savamyr:Только одно, что моторесурс всех деталей Тойоты на много больше.С чего бы? Есть конкретные примеры, что, например, тойотовский 4а-fe перебегает до капремонта при аналогичном обслуживании такой...
На форуме есть Каризма с пробегом более 400 т.км.и бегает нормально !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2002 в России


Добавить отзыв