Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Два года и два месяца эксплуатации

Mitsubishi Carisma 2002

, Симферополь
Пробег: 208 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Итак, со мной Каря пробежала уже 25ткм. В последнее время стал напрягать масложор - до 1.5 л на 5000 км (мой интервал замены масла). Сделал раскоксовку дедовским методом- 50/50 керосин-ацетон, со шприца в каждый котел на теплом моторе. Отмачивал движок сутки, прокручивая коленвал и доливая эту жидкость по мере необходимости. После раскоксовки еле завелась, по хорошо подымила сизым дымом. Сразу поменял масло и свечи. Кстати, запарившись искать неподдельный Эльф 10w40, перешел после раскоксовки на Лукойл Люкс 5w40 синтетику, прошел уже около 3 т км, долил грамм 200.

Далее появились провалы при разгоне, машина стала троить и тупить. Диагностика ничего не показывала, и ни один из т.н. диагностов даже не пробовал выкрутить свечи. При попытке самостоятельно выкрутить свечи обнаружил большое количество масла в свечных колодцах 2-го и 3-го цилиндров. Сальники свечных колодцев с прокладкой клапанной крышки менялись около года назад. Разобрал - сальники целые, но дубовые. Купил вроде как японские от Субару по 150 руб/шт (были варианты Китай от Чери по 50 р/шт), поменял (процедура подробно описана на Каризма-клубе), протер бронепровода, поменял свечи и проблема исчезла. Диагносты, блин... Кстати, свечные трубчатые ключи на 16 отечественного производства - полное фуфло, ключ быстро "зализывается" и закругляется, проворачивается вокруг граней свечи.

Поменял антифриз. Основная проблема при этом - поиск пробки слива из блока. Она с лицевой стороны движка, слева и снизу от кожуха выпускного коллектора, непосредственно под магистральным трубопроводом системы охлаждения. Нащупывается только рукой, визуально можно обнаружить с трудом только с ямы.

Симферопольские колдобины убили подвеску. Поменял левую шаровую опору. 8 сайлентов задней подвески с надрывами, вот думаю, менять на полиуретан от "Точки опоры" или поставить оригинальные? Посоветуйте, кто знает.

Еще промывал форсунки и чистил дроссельную заслонку (при борьбе с провалами при разгоне, зря, но для профилактики не помешает). После этого холостой ход стал 2000 об/мин, и никакое "обучение", способы которого я нашел в нете, не помогало. В этом помог только автоэлектрик-диагност, настроив регулятор холостого хода через комп.

После замены тормозных дисков и колодок ушло биение руля на скорости и машина стала эффективнее замедляться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Carisma 2002 в России

Комментарии

18146728
Юрга
Молодец следишь за машиной )у меня у самого каря дорестайл)подскажи может знаешь вибрация в салоне от 80 км в час газ отпускаю пропадает )жму опять вибрация .думаю внутренний шрус.правильно ищу источник? )за ранее спасибо кстати моя тоже в отзывах
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 180
18146728
Молодец следишь за машиной )у меня у самого каря дорестайл)подскажи может знаешь вибрация в салоне от 80 км в час газ отпускаю пропадает )жму опять вибрация .думаю внутренний шрус.правильно ищу источник? )за ранее спасибо кстати моя тоже в отзывах
Спасибо) Причин может быть много - передние тормозные диски, развал-схождение, подушки двигателя. Внутренний ШРУС обычно в начальной стадии износа однократно щелкает при резком старте и движении прямо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром