В какой-то момент машинка, простояв прохладной весенней ночью в гараже, с утра при запуске мотора сразу заглохла. При прогреве мотора до рабочей температуры (путем поддержания работы движки нажатием педали газа) холостой ход стал 500 об/мин. При включении потребителей энергии холостой ход становился еще меньше и не выравнивался. С мыслями типа "б...ть, как ты уже за...бала, старая кляча", полез опять в дроссельный узел. Демонтировав оный, обнаружил, что регулятор холостого хода крепится двумя болтами вместо трех, поскольку конструктивно выполнен таким образом, что проушина на корпусе заслонки не совпадает с одним из отверстий на РХХ. Уродские болтики крепления РХХ (под фигурную отвертку) моментально "зализались" и не выкрутились сразу. Сделав на болтиках пропилы ножовкой по металлу под отвертку, я их все-таки выкрутил. Сняв РХХ, увидел полный износ направляющих, по которым ходит его рабочая часть, вследствие чего она прокручивается (привет супер-пупер электрикам-настройщикам-диагностам, которые две недели назад типа лазили в машине и не обратили на это внимание). Начал искать поиск решения проблемы. На драйв2 один человек описал процесс восстановления такого же РХХ с помощью эпоксидки и последующей "обработкой напильником". Я понял, что у меня на это не хватит терпения. В остальном Инет стращает информацией о стоимости РХХ на Каризму - якобы 8-9 тр за неоригинал. Позвонив одному хитрожопому товарищу на разборку, услышал "5тр за новый Китай, или 6 тр за б/у оригинал". В итоге заказал деталь в Интернет-магазине по номеру RP1450A070 за 2300 р, пришла через неделю аналогичная по креплению той, которая у меня была, т.е. совпадают только две точки крепежа. Плюнув, скинул минусовую клемму с аккума, внедрил сей девайс в свою заслонку, и вуаля, все встало на свои места!