Давно не писал о машине, есть что дополнить. Задняя подвеска прожила после ремонта год и два месяца убитых крымских дорог (в основном - Симферополь, город-танкодром), сайленты оказались некачественными, или мастер по-косячному их запрессовал. Вызвало подозрение то, что они долго скрипели после замены. Накопилось проблем за последний год - рулевое и ходовка, на этот раз перед и зад. Альтернативы машине не вижу, минимум полляма добавлять к ней на новое ведро нет ни возможности, ни желания, даже если бы деньги эти и были. Добавлять 100-200 тр и покупать кота в мешке тоже не хочу. Поэтому решил довести машину до ума и продолжать ездить. За последние год с хвостиком делал рулевое полностью (реставрация подтекавшей рейки, тяги, наконечники, крестовины рулевого вала), а также недавно сделал подвеску всю в круг. По подвеске долго не мог найти передние рычаги в сборе, хотел CTR - не подошли. Единственная фирма, рычаги которой подошли в идеале - SH, Тайвань - недорогие рычаги по 2200 р, с виду качество вроде ничего, отзывы неплохие, посмотрим, как будут ходить. На заднюю подвеску 4 маленьких рычага в сборе от CTR и Optimal и еще 2 больших сайлента и 4 мелких, тоже CTR. Рулевое и ходовку сделали на СТО Атлант в Симферополе на ул. Русской, все с развалом обошлось около 40 тр. После этого машинка едет и управляется на все 100.
Прошлым летом сделал промывку и раскоксовку двигателя, использовал Gzox и BG109 (в Инете полно информации, на ютубе см. Андрей Тоскин). До промывки была завышенная компрессия по 15.5 атмосфер, после - ровно по 12 в каждом цилиндре. Слил с мотора много нагара, несмотря на то, что масло меняю раз в 5 ткм.
Скоро буду менять ремень ГРМ, ролик и наверное еще помпу. Продолжение следует. В целом машина свои функции выполняет на все 100%