Со временем стал замечать, что сигнал срабатывает не с первого раза и при неадекватно сильном нажатии на руль. Сие зело раздражало. Затем сигнал пропал вообще, но при нажатии на руль были слышны щелчки реле в блоке предохранителей под капотом. Зашел на Каризма-клуб, там есть описание разборки блока SRS по адресу http://carisma-club.su/index.php?showtopic=792. Еще полезная информация на драйв2.ру: https://www.drive2.ru/l/3191610/. Сделал все как описали авторы. При разборке наиболее сложно рассоединить две металлические пластины перед подушкой безопасности, но приложил терпение, слегка порезал палец об острые края и победил)). Размял и дополнительно проклеил контакты сигнала двухсторонним скотчем. Собрал, установил - сигнал по-прежнему не работает, но реле защелкало при адекватном усилии нажатия на руль, что уже порадовало. В итоге снял правую часть решетки радиатора (если смотреть на машину спереди) и добрался до "улитки" клаксона, которая находилась в труднодоступном месте на уровне бампера между правой фарой и радиатором. Клаксон явно нештатный, запитан через лишнее нештатное дублирующее реле. Убрал дублирующее реле, подключил провода - и вуаля, теперь при несильном нажатии на руль четко срабатывает сигнал. Фото разборки блока SRS прилагаются. На второй, третьей и четвертой фотках те самые две пластины, с которыми пришлось попотеть.