Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Мицубиси Каризма

Mitsubishi Carisma 2002

, Симферополь
Тема:

С наступлением летнего тепла устаканился расход, по б/к город - до 8.4 при спокойной езде. Трасса - как и прежде. Заправка в последнее время только WOG АИ-95.

   

Не так давно довелось опробовать Карю на лучшей крымской трассе - Московской (от Симферополя до Новоандреевки, особенно от Гвардейского до Новоандреевки). Идеально ровная многополосная дорога с разделительным газоном и видимостью вперед, наверное, на километр. В общем, 160 Каря набирает легко, довел до 170, больше не стал. Идет, как по рельсам, запас хода педали газа еще довольно существенный, оборотов на этой скорости где-то 4800. Долил потом полстакана масла)

   

Поменял у знакомого мастера ремень ГРМ с роликом (старый ремень визуально был в отличном состоянии с пробегом 43000 км, менялся 3 года назад со слов предыдущего владельца), заднюю нижнюю подушку двигателя (была с трещиной и просаженная, из-за чего в некоторых режимах трогался с сильной вибрацией), втулки заднего стабилизатора, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. Еще перебрали стартер, т.к. иногда на горячую он срабатывал с 3-4 раза. Запчасти заказывал в Виват-Авто: ремень ГРМ оригинал 1200 р, ролик оригинал - 900 р, подушка двигателя 1750 р....

, пробег 194 000 км   

За год владения Карей накатал около 13 т км. Пробег хоть и маленький, но я не помню дня, чтобы машина стояла. Ну что сказать - за год машина попросила на доводку до ума и профилактику не так и много денег (см. выше) - обычная замена расходников, в основном вложения были не обязательны и делались "для себя". При этом был бы я из категории "ездюков", вложений в машину не было бы вообще, только сейчас бы поменял масло, исходя из соображения типа "ну пора бы полусинь через 10-12 т км и поменять". А так скоро поменяю масло уже в 3-й раз....

, пробег 195 500 км   

Разменял 200 тыс км пробега. Машинка радует, исправно возит каждый день. При переобувке на летнюю резину измерил толщину тормозных дисков - износ на пределе и ниже (особенно задние). Перед толщина по 20 мм, зад - менее 7 мм. Купил тормозные диски и колодки фирмы LPR (Италия), все эти запчасти стали 8450 р, скоро поменяю. Планов менять машину нет, т.к. чтобы купить что-то существенно лучшее, надо добавить не менее 200 тр

, пробег 201 000 км   

Итак, со мной Каря пробежала уже 25ткм. В последнее время стал напрягать масложор - до 1.5 л на 5000 км (мой интервал замены масла). Сделал раскоксовку дедовским методом- 50/50 керосин-ацетон, со шприца в каждый котел на теплом моторе. Отмачивал движок сутки, прокручивая коленвал и доливая эту жидкость по мере необходимости. После раскоксовки еле завелась, по хорошо подымила сизым дымом. Сразу поменял масло и свечи. Кстати, запарившись искать неподдельный Эльф 10w40, перешел после раскоксовки на Лукойл Люкс 5w40 синтетику, прошел уже около 3 т км, долил грамм 200....

, пробег 208 500 км   

Сколько владею Каризмой, 2 раза в год загоняю машину к разным мастерам на СТО на диагностику ходовой и рулевого, даже при отсутствии каких-либо симптомов неисправности. На втором году владения мне сообщили о слегка уставших сайлентах задней подвески, а в конце этого лета два разных мастера сообщили о том, что сайленты уже сдохли, имеют надрывы и двигаются монтажкой в поперечной плоскости. Хотя никаких стуков подвеска не издавала, поведение машины на дороге оставалось обычным. Слышал про кучу страшилок о трудности и дороговизне ремонта задней подвески на Каризме....

, пробег 217 500 км   

Давно не писал о машине, есть что дополнить. Задняя подвеска прожила после ремонта год и два месяца убитых крымских дорог (в основном - Симферополь, город-танкодром), сайленты оказались некачественными, или мастер по-косячному их запрессовал. Вызвало подозрение то, что они долго скрипели после замены. Накопилось проблем за последний год - рулевое и ходовка, на этот раз перед и зад. Альтернативы машине не вижу, минимум полляма добавлять к ней на новое ведро нет ни возможности, ни желания, даже если бы деньги эти и были....

, пробег 230 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма
Запчасти на двигатель 4G92 в Симферополе

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Каризма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром