Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2003

Мицубиси Каризма 2003 — отзыв владельца

, Москва
28423
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех, кто решил уделить внимание моему отзыву. Сразу хочу попросить прощения за отсутствие фото: они будут добавлены в ближайшее время. Хочу поделиться опытом эксплуатации Mitsubishi Carisma 1.6 с АКПП. Аппарат был приобретен в 2003 году моим отцом в Рольфе. По большому счету острой необходимости в личном автомобиле он не испытывал, так как никогда не гнушался прокатиться на метро или на автобусе, благо наличие удостоверения ликвидатора катастрофы на ЧАЭС позволяло сделать подобные путешествия бесплатными. Поэтому машина эксплуатировалась достаточно редко: в основном для того, чтобы добраться до дачи и обратно, да и то не на каждой неделе. Так что, даже учитывая тот факт, что с 2010 года (сразу после получения водительского удостоверения) автомобилем в каждодневном режиме начал пользоваться я, к 12 годам жизни железного коня одометр насчитал всего 50 000 километров. Для подавляющей массы автомобилей подобный пробег можно назвать смешным, так что никаких поломок или мелких технических проблем с машиной до сей поры не возникало. Даже все лампочки стоят родные.
Первое, на что хочется обратить внимание – это подвеска. Она жесткая. В поворотах, конечно, это отражается только с положительной стороны, так как кузов практически не кренится, да и задние колеса подруливающие, что также благотворно сказывается на рулёжке. Однако ямы и лежачие полицейские преодолеваются не очень комфортно. В добавок к этому, в рамках российской подготовки, японцы перенастроили заднюю подвеску, и в салоне каждый раз при проезде лежачего полицейского слышен удар, если скорость выше 10 км/ч. Вызывает серьезные нарекания настройка ABS: на колдобинах или при переезде плохо уложенных трамвайных путей тормоза на короткое время просто «пропадают», во всяком случае, такое возникает ощущение. До сей поры, ни к каким происшествиям это не приводило, но были моменты, когда я успевал серьезно испугаться.
Отмечу запотевание фар в сырую погоду или рано утром. Подобное явление наблюдается с первого года эксплуатации. Сами фары не назову отличными, но и к плохим их отнести нельзя – ездить с такими вполне можно.
Лично у меня есть вопросы к настройке гидроусилителя: баранка вращается достаточно туго. Не буду относить это к минусам, так как кому-то это нравится, однако лично я люблю, когда руль легкий, как на X Лансере (но там стоит электроусилитель). Рулевая колонка настраивается только по вертикали, но я при росте в 190 сантиметров спокойно могу найти удобное положение.
Хочу дать маленький совет тем, кто собирается покупать Каризму: если предыдущий владелец оставил каркасный задний дворник – можете смело его выбрасывать: он абсолютно бесполезен. Заднее стекло очень выгнутое, поэтому каркасная щетка просто не может повторить его контур. Ставьте бескаркасную – она справляется с поставленными задачами отлично.
Из явных плюсов хочу отметить удобные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой (к примеру, в десятом Лансере лично мне сёдла нравятся гораздо меньше), а также  хорошую обзорность: стойки узкие, пожаловаться можно разве что на 2 торчащих задних подголовника, которые маячат в зеркале, да и боковые зеркала хотелось немного побольше, но это уже придирки. Нравится звучание штатной магнитолы – это, конечно, не харман кардон, но играет за свои деньги вполне приемлемо. Опять же, по сравнению с последним Лансером, звук в Каризме на порядок лучше, чисто на мой взгляд, возможно, у кого-то будет другое мнение. Одним из главных достоинств аппарата является его крайне быстрый прогрев двигателя и, соответственно, салона в холодное время года. Даже на холостом ходу рабочая температура полностью достигается в течение 5-7 минут, в зависимости от погоды. А уж в движении – максимум 3 минуты и салон начинает наполняться горячим воздухом. Причем печка – действительно очень мощная, равно как и кондиционер: в жаркие дни при выходе из охлажденной машины сразу чувствуешь очень большую разницу, однако это касается только первого ряда сидений, до задних пассажиров холод доходит лишь частично.
Что касается расхода топлива, то, как правило, я укладываюсь в 10 литров по городу, Но в случае больших пробок расход может подняться до 12. Кстати, заливать, согласно инструкции, можно как 92-й, так и 95-й. Я всегда заливал 95-й улучшенный.
Двигатель 1.6, развивающий 103 лошади, на мой взгляд, - достаточно тяговитый, но архаичный 4-х ступенчатый «автомат» не дает полностью раскрыть его потенциал. Коробка очень задумчивая, довольно долго может выбирать нужную передачу, если при равномерном движении нажать газ в пол: сначала машина сбросит в нейтраль, двигатель наберет обороты, только затем «автомат» воткнет нужную передачу. На все про все уходит около 2 секунд.
С завода стояла очень жесткая и тяжелая резина Bridgestone Potenza, которая помимо того, что шумная, так еще и очень сильно реагирует на колею. На зимней нешипованной резине поведение автомобиля на дороге меняется кардинально. Машина идет очень мягко, тихо, а руль становится абсолютно индифферентным к неровностям.
Не помню, было ли такое с завода или нет, но у педали тормоза заметно большой свободный ход, а саму тормозную систему очень эффективной назвать нельзя, скорее уверенный середнячок.
Из возрастных недочетов могу отметить появившиеся сверчки в районе левого воздуховода на центральной консоли, который дует на боковое стекло в районе зеркала. В лютый мороз начинает скрипеть на ухабах практически весь жесткий пластик в салоне, но подобное акустическое сопровождение проходит по мере прогрева салона.
Эргономический просчет вижу в том, что солнцезащитные козырьки очень длинные, поэтому приходится пригибать или уклонять голову, когда закрываешься козырьком от солнца, светящего в боковое окно.
По салону каких-либо серьезных нареканий нет: центральная консоль выполнена из мягкого пластика, дверные карты обшиты тканью. Места для ног задних пассажиров на удивление предостаточно для такого класса автомобиля. Сидушка водительского кресла настраивается по высоте сразу двумя барашками – переднюю и заднюю кромки сможет настроить под себя водитель практически любой комплекции. Посетовать можно лишь на маленький бардачок и на то, что наклон спинки регулируется колесиком, так что придется долго его крутить, если хочешь откинуться на парковке, а если на руке больше часы, то они будут все время биться о центральную стойку.
Багажник достаточно вместительный, однако году в 2005-2006 купили 50-и дюймовую плазму в гостиную: не хватило пары сантиметров из-за покатого заднего стекла, чтобы коробка полностью вошла в салон, пришлось вынимать из упаковки и везти телевизор на заднем сидении.
Изначально завод не устанавливал салонный фильтр, однако место под него имеется. Когда машиной начал пользоваться я, фильтр был поставлен, так как до этого в салон из дефлекторов иной раз попадала сухая листва, а также летело много пыли, если вентилятор включить на максимум.
В целом, автомобиль очень нравится, и считаю, что по ряду параметров Каризма как минимум не уступает современным одноклассникам.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то нашел время сделать фотки. Лучше поздно, чем никогда))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13679
Mitsubishi Carisma, 2000
андрей, Москва
Mitsubishi Carisma, 2002
4.3
33573
Mitsubishi Carisma, 2002
Андрей, Москва
Mitsubishi Carisma, 1996
4.4
17910
Mitsubishi Carisma, 1996
18146728, Кемерово
Mitsubishi Carisma, 2003
4.2
20089
Mitsubishi Carisma, 2003
Макс, Саяногорск
Mitsubishi Carisma, 2003
4.6
23306
Mitsubishi Carisma, 2003
Артём, Новосибирск
Mitsubishi Carisma, 1999
4.3
2290
Mitsubishi Carisma, 1999
dep, Екатеринбург

Комментарии

   
Сообщений: 29446
доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
4
Ответить
  
Сообщений: 12607
раньше Митсубиси называли японским БМВ. Правда это касалось Галанта, но все же
Продам уши от мертвого осла.
15
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
ПАЛАСИО:
раньше Митсубиси называли японским БМВ. Правда это касалось Галанта, но все же
не, Галант - это совсем другая машина по характеру. Каризма - просто семейный хетчбек, на мой взгляд
19
2
Ответить
   
Сообщений: 721
Где то помню читал,что Каризма-самая неудачная модель митсу...Почему-не знаю...
15
27
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
сурикат:
Где то помню читал,что Каризма-самая неудачная модель митсу...Почему-не знаю...
так узнай, а потом пиши
36
9
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
В своё время весьма нравилась. 5.
No Woman, No Cry
11
4
Ответить
Александр
Владивосток
сурикат:
Где то помню читал,что Каризма-самая неудачная модель митсу...Почему-не знаю...
Есть такое
Машина разработанная в европе и для европы
В японию импортировалась в 90-е (одно из поколений данной модели), в японии она оказалась никому не нужна и импорт закрыли
Япы ее не приняли
16
3
Ответить
Саныч
Казань
Нормально написал...Удачи.
4
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
Что получится, если смешать японские технологии, европейский дизайн, голландскую сборку и французские комплектующие? Этот лихой коктейль выпускал завод NedCar - совместное предприятие Mitsubishi, Volvo и правительства Нидерландов.

Автомобили построены на одной базе. Общая архитектура кузова. Конструкция подвесок у Carisma и S40 одинаковая. Есть также общие двигатели и коробки передач. Дизели, трансмиссии и некоторые другие детали поставляла фирма Renault. Степень унификации Carisma и S40 стала снижаться после 1999-2000 годов, когда обе модели были модернизированы, а Volvo Car Company стала собственностью концерна Ford и вышла из состава учредителей NedCar.
10
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
http://www.abw.by/number/see_n ote/948/
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нормальная машинка
6
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Симпатичный лифтбэк
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Видел пару раз у нас.
Больше ничего сообщить не могу,чтобы никого не обидеть.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая машина . Отзыв на 5 . Мицубиши - надёжно ! Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
3
Ответить
  
Сообщений: 11153
Одно название от харизмы!
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1469
Грамотный, взрослый текст без влюбленных соплей. 5
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Шурин как-то купил себе, с движком 1.3 (вроде не путаю с объемом) , вот он с ней задолбался, очень редкая по запчастям
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
5
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Хорошо написано
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
У знакомого такая же.Года 4 уж ездит.Не жалуется.)
6
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
автор, сравнивать гур и эур по мягкости-некорректно как минимум. У моего отца 03 года на палке каря пробежала 350 тыщ на данный момент, никаких нареканий нет. по поводу подруливающего зада я тоже как то сомневаюсь. ходовка нормальная, кочки и ямы отлично глотает. нормальный аппарат при должном уходе. по большей части нарекания к кнопкам стеклоподьемника и ко всему тому, что стоит от рено. если не сыпалось-скоро посыплется. Кстати, каря к сожалению по запчастям влетает в копейку если что то менять...
3
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Archer92:
автор, сравнивать гур и эур по мягкости-некорректно как минимум. У моего отца 03 года на палке каря пробежала 350 тыщ на данный момент, никаких нареканий нет. по поводу подруливающего зада я тоже как то сомневаюсь. ходовка нормальная, кочки и ямы отлично глотает. нормальный аппарат при должном уходе. по большей части нарекания к кнопкам стеклоподьемника и ко всему тому, что стоит от рено. если не сыпалось-скоро посыплется. Кстати, каря к сожалению по запчастям влетает в копейку если что то менять...
У меня был Додж Рэм 02 года - там руль был с гидроусилителем и очень мягкий, почти как на 10-м Лансере. А задние колеса, насколько я знаю, с пассивным подруливанием, то есть подруливание осуществляется за счет разной нагрузки в повороте на правое и левое колеса
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Серега1990:
У меня был Додж Рэм 02 года - там руль был с гидроусилителем и очень мягкий, почти как на 10-м Лансере. А задние колеса, насколько я знаю, с пассивным подруливанием, то есть подруливание осуществляется за счет разной нагрузки в повороте на правое и левое колеса
гур всегда работал жестче, в отличие от эура. да и эур отключается при наборе скорости от 40. Кстати. 10 лансер далеко не идеал, бюджетный выкидыш митсубы, по сравнению даже с карей проигрывает что по агрегатам, что по кузову. внешность передка только бодрая) Сейчас чувствую в меня помидоры лансероводов полетят). кстати на механике машина выстреливает бодро) посмотри жикость гура, может пора уже сменить или долить?
2
1
Ответить
dmitri
Владимир
Капсула времени емае)))
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Archer92:
гур всегда работал жестче, в отличие от эура. да и эур отключается при наборе скорости от 40. Кстати. 10 лансер далеко не идеал, бюджетный выкидыш митсубы, по сравнению даже с карей проигрывает что по агрегатам, что по кузову. внешность передка только бодрая) Сейчас чувствую в меня помидоры лансероводов полетят). кстати на механике машина выстреливает бодро) посмотри жикость гура, может пора уже сменить или долить?
Все уже поменяно и долито) а насчет Лансера - как я писал в отзыве, многие элементы в Каризме, несмотря на возраст, лучше или по крайней мере не уступают современному Лансеру.
2
 
Ответить
69_insid
Тверь
у тебя не седан на фото!!!была такая 1,6 ,210 км разгонял на палке., еще б пошла, но дорог не хватает, после 190 очень долго, но уверенно.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
69_insid:
у тебя не седан на фото!!!была такая 1,6 ,210 км разгонял на палке., еще б пошла, но дорог не хватает, после 190 очень долго, но уверенно.
у меня хетчбек. У многих тип кузова в описании лагает
2
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Серега1990:
у меня хетчбек. У многих тип кузова в описании лагает
лифтбек)
2
 
Ответить
123
Благовещенка
мягкий шустрый и симпотичный авто а кто не ездил так и нечего болтать ерунду.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
123:
мягкий шустрый и симпотичный авто а кто не ездил так и нечего болтать ерунду.
мягким его, конечно, назвать трудно, а в остальном согласен
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Каризма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром