Прекрасный можно сказать скоростной автомобиль. Голландцам (по записи в ПТС) смелый зачёт за идею , дизайн и технологию для жизни и поездок. За время владения наездил 20 т.км. В руки ко мне попала как 2-му собственнику с пробегом 70 т.км. в 2011-м году. Первый хозяин завозил через Московскую таможню в 2008-м году. На механике ...Реновской как позже оказалось. Прекрасный обогрев. Удобные сидения. Тяговитый живучий двигатель. Редкая максимальная комплектация для седана "Комфорт", какая обычно присутствует чаще в Хэчбеках. С запчастями проблем особенно не было и обслуживанием тоже. Ремень ГРМ был поменяный (книжка подтверждала) , навесные так же вместе с ним .АКБ новый и сцепление полностью заменено . В остальном перебрал ходовку перед и зад . Поменял тяги , наконечники , датчики запуска винтов охлаждения , термостат , торм. диски по переду, свечи , антифриз . Масла в моторе и механике были свежие. Остальное было в поряде . Заводилась , двигала только в путь . Динамика и небольшой расход радовали . Наступило лето . В ход пошёл климат - работал просто прекрасно и было прохладно как в арктике, однако лучшие времена всё же закончились и начались траблы ( ( - Стала тычками подёргивать на ск-ти 60-70 а то и выше, так же холостые плавать начали . Бог с ним - приехали к ребятам на СТО - устранили . Позже взял и лёг бензонасос . Вылечили проблему заменой моторчика , заодно пока лазали - поменяли фильтр и сеточки прочистили и промыли, но она была не сильно загрязнена. Далее очередная "язва" : умер насос ГУРа , загудел и руль стал довольно тугой хотя Декс был нормальный. Заменили жидкость - безрезультатно . Ну что делать было - поменяли насос - глюк пропал . А тут спустя малое время генератор "приказал долго жить", а вместе с ним и приборная панель скончалась. ((( . Поехали заказывать - привезли, поставили - порядок. панель с приборами, естественно , заменили. После обнаружились подтёки масла на ремне ГРМ . И тут наше терпение просто не выдержало и решение было однозначным - продавать и как можно скорее. Вымили всё под капотом , доделали по мелочи что можно и продали в фирму автоперевозок. Как и все автомобили , конечно машина не идеальна и есть как плюсы так и минусы . Но когда вот так выплывает один головняк за другим - вы , думаю , меня поймёте. ) До поломок пока ездил - был доволен. Выручила везде и в любой ситуации. Хорошая шумоизоляция. Большой багажник. Зимой в салоне очень тепло. Подвеска средняя , но очень хороший клиренс. Гнили не видел вообще впринципе. Приятный цвет серебристый металлик. Жаль , что не смог оставить себе ещё на больший период , но всё же взял Вольксваген Поло . Правда тот уже на автомате и само собой без всякого точно , что старая добрая механика гораздо лучше и никакие автоматы предпочтение не изменят ) . .