Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1999

Мицубиси Челленджер 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
17423
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25л л/100км
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: Рама, ABS
Двигатель: 245лс, удельная мощность 7,71 кг/лc
Покупал с аукциона. Пробег по Японии 37000км. Суперселекта на самом деле не оказалось - видимо бывшый хозяин японец решил убрать эту опцию и оставил просто полный привод.

Водительский стаж - 7 лет. Из джипов - долго управлял и в том числе не раз едил в тайгу, в горы, по бездорожью и пересеченной местности на Terrano 3л, бензин. В основном ездил на седанах.

Долго не мог определиться для чего мне нужен автомобиль. Хотелось для всего - от "погонять" до "поехать в лес" и "всей семьей". Но идеального варианта не находил. Джипы либо слишком большие и медленные, либо слишком дорогие и их жалко в лес (по моим меркам). Долго смотрел на Vechicross, но он слишком маленький и пластиковый. Мог сгодиться только как вторая машина.

Случайно наткнулся на аукционе на черный Challenger и по его внешнему виду понял, что машина моя. Посмотрел его характеристики в сети и уже не раздумывал.

Когда получил машину, расстроился, что в ней не было суперселекта (в сервисе мне сказали, что первый раз видят такую машину без суперселекта). Но это все прошло, так как за почти год езды я ни разу не ощутил его необходимость, хотя и ездил отдыхать по краю, и ездил по снегопаду и укатанному снегу в горку во Владивостоке - не застрял ни на одном подъеме, не забуксовал ни в одном сугробе. Легко продолжал движение в горочку даже после остановки на середине подъема, там, где другие полноприводные машины начинали безнадежно гальмовать на месте.

Сразу по приходу из Японии сдал машину на полное техобслуживание. Заменили сайлентблоки с пластиковых на резиновые, прочистили инжектора, поменяли везде масла и что-то еще по мелочи (надеюсь нигде не ошибся в терминологии). В результате получил практически новую машину по техническом состоянию. за полгода пробежал 10000км (в том числе злобные поездки на природу, на рыбалку и т.п.). Перед зимой снова пригнал на техобслуживание - ходовка в принципе не требовали никакого обслуживания (лишь чего-то там подтянули). Зимой, после замены аккумулятора заводится с сигналки с первого раза в обычную погоду, со второго раза в сильный холод (-25).

РЕЗЮМЕ - претензий на данный момент к частым поломкам и трудностям в обслуживании не имею. Машина не ломается, ведет себя корректно, работает надежно. А ремонтом занимаются специалисты, которые это умеют делать профессионально. Сам под машиной не лежу. Как ее чинить - даже не представляю.
---

Когда первый раз сел за руль еще на японском бензине - я просто испугался мощи машины. Малейшее нажатие на педаль газа - и кажется, что из под колес сейчас полетят куски асфальта. Но пробуксовки на старте на самом деле не получается. Из-за того, что поменяли сайлентблоки на резиновые (да простят меня технари за неверную лексику), машина стала слишком "мягкой" и при недостаточном опыте езды на такой прыткой машине я ее постоянно раскачивал и у меня болела поясница и руки (я просто весь находился в напряжении). Но по мере накопления опыта я научился ездить плавно и оказалось, что машина замечательно держит повороты, очень динамичная и прекрасно пилотируется на обгонах. Я одинаково чувствую себя уверенно в ней как на большой скорости на трассе, так и на бездорожье. Легко оставляю всех позади на светофоре. Мощь машины удивляет меня до сих пор, хотя, надо сказать, что она несколько снизилась на российском бензине (езжу на 98) по субъективным ощущениям. Но мои приятели, которые ездили на других джипах отмечают с удивлением, что машину реально подрывает. Другие джипы так не делают обычно. Либо делают это с бОльшим усилием. 5-ти скоростной типтроник - замечательная вещь, если хочешь вдруг ломануть в горку или просто на скорости 30-60 вдруг резко поехать. Либо подтормаживать двигателем на скользком спуске. Так же замечательно спасает на гравиевой дороге.

РЕЗЮМЕ - с точки зрения комфорта и эргономики - машина не самая лучшая. Сиденья, все же, не такие удобные и всяких умных штучек не так много как на тойотах. Т.е. машина более грубая. Хотя вроде бы все необходимое есть. Но - прекрасные, на мой взгляд, подвеска и двигатель делают эту машину на самом деле универсальной - и "в лес" и "погонять" и не так дорого, как аналоги других фирм. Но при этом гораздо мощнее и крепче! В умелых руках, я думаю, эта машина может творить еще бОльшие чудеса. Ибо, если учесть, что я не профессиональный ездок-гонщик, но я легко могу потягаться с агрессивными спортивками и седанами (я говорю исключительно о заводских комплектациях) - бОльшая удельная мощность из известных мне есть только у Forester и какого-то из вариантов Celica. Все остальные - отдыхают. Кабы еще больше аэродинамики - было бы еще лучше. Потому что временами на встречном ветре машина просто тормозится об воздух. Но это на скорости выше 100км/ч. И - это настоящий внедорожник! Опять же в моем понимании. Машина одинаково хорошо едет как полностью груженая, так и пустая. Очевидно, что она создана для жестких условий.

Из фактов:
Расход по трассе летом Владивосток-Находка (днем поездки по городу)-Восточный-Владивосток - 500км (ровно) - 65 литров (ровно) - 13л/100км
По городу - 18л/100км (летом с поездками на Шамору) до 25-30 зимой в злобные морозы с прогреваниями и стояниями в пробках (не экономил). Летом в спортивном режиме - 22-23 литра/100км. Чем резвее едешь, тем больше расход.
(расход замерял, постоянно заливая полный бак и обнуляя счетчик).

Для тех кто знает и понимает: расстояние Кавалерово-Владивосток (осенью) преодолели за 4часа 20 минут при полной загрузке багажом (походное снаряжение под жвак) и общей массе пассажиров ок. 400 кг.

В таком же состоянии на трассе Уссурийск-Владивосток днем удалость ехать на скорости до 165км/ч - с Уссурийска доехали за 35-40 минут до Зари.

Общее резюме - я мог бы продолжать и ругать и хвалить машину еще долго, но скажу главное - мне жалко, что Mitsubishi прекратила развивать эту серию автомобилей. Могла бы получиться замечательная машина, если бы они продолжили эту концепцию. Кто знает аналоги - буду рад, если подскажете.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8965
Mitsubishi Challenger, 1997
Сергей, Новосибирск
Mitsubishi Challenger, 1998
4.4
16742
Mitsubishi Challenger, 1998
Шелестов Кирилл Павлович, Владивосток
Mitsubishi Challenger, 1997
2.5
9205
Mitsubishi Challenger, 1997
Андрей, Москва
Mitsubishi Challenger, 1996
4.9
15924
Mitsubishi Challenger, 1996
ВАНЁК, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Challenger, 1998
4.6
17550
Mitsubishi Challenger, 1998
podoba, п.Кировский
Mitsubishi Challenger, 1996
4.8
19228
Mitsubishi Challenger, 1996
gomet82, Усть-Каменогорск
Mitsubishi Challenger, 1997
4.9
5612
Mitsubishi Challenger, 1997
Алекс, Владивосток

Комментарии

Хороший отзыв.
 
 
Ответить
хороший отзыв, фотка обалденная!!!
1
 
Ответить
Красивая машинка, удачи! Тоже вот думаю, что потом после своего паджерика взять, ездил на мантере - понравилась, так что выбор или челенджер или прадик 3 дверный…
 
 
Ответить
В штатах продается следующее покололение но с другим названием, очень красивый! Название не помню, в общем есть Паджеро и он ......
 
 
Ответить
Сергей, а как двигательGDI себя вёл этот
год, не тошнило ли его от нашего бензина?
Фотография действительно хорошая.
 
 
Ответить
Владивосток
Mitsubishi Endeavor(только в USA)
1
 
Ответить
Хабаровск
Сергей подскажи пожалуйста через какую фирму покупал авто. Не через https://www.drom.ru случайно. Я сам в Хабаровске живу и не могу решить через кого лучше заказать авто с аукциона, а фирм здесь как грязи.
 
 
Ответить
Отзыв отличный, но большая удельная мощьность ещё и у Авенира GT, вот это точно "волк в овечьей шкуре"! ))
 
 
Ответить
хороший отзыв. Интересно бы уточнить, как 3,5 литровый GDI себя чувствует.
 
 
Ответить
Молодец, классная тачанка, из митсовских жипок по-моему наиболее удачная, оцениваю даже выше чем сюрф и терано. Удачи.
3
 
Ответить
ну по проходимости они примерно все равны (зависит от резины и просвета) пока не сядеш на раму,а так грёбёт! :)
Вот 2 штуки видел фуллтаймовских 1 только видел superselect овый так что обычно фултайм как на прадо :( а это уже не то..
почему не то ? колесо вывесите одно по диагонали и все встанет...
1
1
Ответить
автор
Владивосток
to Igor & Matvey: временами мне казалось, что машина после какой-либо очередной заправки едет как-то дохленько. хотя заправляюсь в основном на одной заправке. т.е. бензин все время меняется в качестве. а по сравнению с японским - так просто и не бензин вовсе. но как бы то ни было - GDI работает корректно. в сервисе мне сразу сказали, что нужно не запускать инжектора и чистить их вовремя, потому что бензин у нас на самом деле грязный. и рекомендовали на 95 или 92 ездить. но я пока на 98.
to AUTO: оформлял через ВладТрэк. но фирм на самом деле полно и по-моему технология уже настолько отработана, что различия должны быть минимальными. нужно просто приехать в офис и посмотреть сколько там народу. если много - значит то, что нужно :-)
to Vovan: спасибо - поищу информацию!
 
 
Ответить
Отличный отзыв, спасибо за информацию
 
 
Ответить
Привет!
Хорошие колёса! Хороший отзыв!
Если время есть, напиши про салон в динамике.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
to Sam: не совсем понял вопрос. отвечу, как понял. На скорости шум в салоне обычный. не супертихо, и не супергромко. достаточно низкий, чтобы его можно было не замечать. правда на совсем большой скорости и ветре - шумновато. но так в любой машине, наверное. как показатель, наверное, громкость музыки - когда несешься по трассе и слушаешь музыку, а потом останавливаешься, то хочется сделать ее потише.
говорят, что на задних сидениях пассажиров пошатывает. машина на самом деле у меня вышла мягкая. если сделать ее жестче (более спортивный вариант, какой у меня изначально был из японии), то ситуация стала бы получше, я думаю (замена сайлентблоков на пластиковые). ну и еще от стиля вождения многое зависит. на этой машине хочется погонять, а это уже раскачивания больше, чем обычно. плюс - плавно стартовать на Challenger сложно - первая передача срывает машину с места при "неосторожном" нажатии на газ. поэтому и качает. а вылавливать миллиметры хода педали газа не всегда хочется. есть вариант - стартовать со второй передачи. тогда плавнее будет.
а. ну при поворотах на скорости я держусь за руль, а пассажирам приходится напрягаться - уносит, потому что машина, все же, высокая и относительно узкая. на седанах легче усидеть.
 
 
Ответить
Мужики,
А не подскажите где найти кузовные запчасти. Сдавал назад ну и... Нужен бампер, и антикрыло.
Всем заранее благодарен
 
 
Ответить
до 25-30 зимой !!!!!
окуеть расход!!!!, как на зиле-130-ом!!!! :-))))))
2
1
Ответить
Хоть книги тебе, Сергей, и не писать, но зато написано всё верно...! Старался.
Опиши пожалуйста вот ещё что... меня интересуют расходы, которые ты понёс в связи с тех.обслуживанием своей машины?!
 
 
Ответить
автор
Владивосток
о! еще есть благодарные читатели, которые чем-то интересуются! спасибо за внимание.
полторы штуки баксов наверное. не знаю.
 
 
Ответить
Красноярск
отзыв хороший понравился на твердую 4
 
 
Ответить
Красноярск
Сергей, на сколько я знаю у такого двс 200 лс
 
 
Ответить
автор
Владивосток
to sys666: никак нет. 3,5л - 245л.с. по всяким данным с сайтов мицубиси.
кстати проездил на машине полтора года. регулярно меняю масла (суперсинтетика) и слежу за ходовкой в сервисе мицубиси. расход на трассе не изменился. по городу - тоже. стал поскрипывать салон и на нашем бензине (заливаю только 98) по субъективным ощущениям поубавилось немного прыти. но тем не менее - впуливает по-прежнему. а поскрипывания - так видели бы вы наши дороги. да и регулярные вылазки "на природу" летом - все объяснимо.
всем удач!
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
у меня на галанте GDI 1.8, в синей ПТС 220 л.с, а в пластиковой 120.
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
А что тут удевляться, всё правильно что много безина ест у меня Сурф 3л.бензин 150 л.с летом 18, по трассе при 140км/ч 17литров уходит, а зимой 23.
 
1
Ответить
Молодец Сергей. Фотка супер. У меня такой-же конь. Езжу 1 год, тоже проблем не знал. Всё правильно написано. Но я заливаю 92-й бензин и добавку Кастрол (повышает октановое число), недавно заезжал в Митсубиси-сервис проверял инжектора - всё в порядке. Когда покупал знакомые уверяли меня, что Сурф лучше (всё-таки Тойота), не стал слушать и купил Челленджера, правильно сделал. Пусть кто хочет со мной со светофора стартанут на любом Сурфе - сравним и расход топлива и время разгона. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Тында
Посоветуйте, пересаживаться ли с Харька 99 V-3, на Челенджера. Побаиваюсь GDI.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2207
на сколько литров топливный бак? у меня 42 л соляры и не больше, мучаюсь
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
Citycoco Harley
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 87
5!Сам езжу на таком красавце.Машина показывает хорошие результаты как на асфальте так и на бездорожье.А кого не устраивает расход пусть крутят педали на велосипеде)))).
ISUZU-Bighorn 99г.pleasir 3,5;MMC P-2 93г.,3 л коротыш;ММС Chellenger 2000г.3,5 GDI
 
 
Ответить
  
П.КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 8
Эх, тоже думаю о покупке Чела "98, 3.5, но блин GDI просто спать не дает, смущают меня эти три буквы )))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Safar 84:
Эх, тоже думаю о покупке Чела "98, 3.5, но блин GDI просто спать не дает, смущают меня эти три буквы )))
Ничего страшного в них нет. самое худшее, что бывает, это снижение давления впрыска этим насосом (GDI) от коррозии зеркальных пластин, кои нагнетают давление ( На этой машине топливо подаётся в цилиндр давлением до 50 очков) так вот от нашего качественного бензина появляется выработка на стенках ТНВД . Но лет 5 проездиите. Потом поставите новый насос- это 35000 руб., и ещё 5 лет горя не знаете.

Эта машина выпускается успешно, называется Паджеро Спорт.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1999 в России


Добавить отзыв