Всем привет! Дайте немного напишу.
ММС Челленджер 1997г, 3л бензин, суперселект. Месяц назад пришла через аукцион с оценкой 4В с пробегом 93 тысячи км. За рулем 11 лет, на праворульных с 99 года , из полно приводных были: Челенджер 2.8 ТД 96г, ЦРВ 96г, Сюрф 3.0 ТД 97, Ланкастер 99г и вот заказал и получил этот джип. Джип полноценный и этим все сказано, тут уже все писали об этом. В городе на заднем приводе, на бездорожье – полный, пару раз выбрался за город поездил по сопкам, все четко включается и работает без вопросов. Немного покачивает на ходу по бездорожью, но это я отвык после Сюрфа, а так дорогу держит цепко – + резине, доволен полностью- купил сразу 2657015 680 баксов за комплект.
Если все так хорошо, зачем пишу отзыв? Для тех кто еще сомневается в покупке праворульки и вообще конкретно данной марки и модели авто. Раз в два дня, обязательно кто-нибудь остановит или подойдет и спросит что за машина и как чего? Может прочитают и узнают побольше, для этого и существует интернет, в частности этот сайт. Как и Сергей с соседнего отзыва, случайно наткнулся на этого черного красавца в интернете и заказал. Ездил на Камри Грация -достало это бездорожье в городе, всю подвеску угробил. Немного завидую владельцам Челленджеров с двигой 3.5л , но расход топлива и наш не очень бензин отпугивают. Иногда 3-х литров не хватает, напрягается с кондеем, но зато стиль езды стал спокойнее и размеренней. Мои ранние турбовые дизельки были пошустрее –это теперь точно могу сказать. Расход топлива : 13л на трассе , до 18-20 л город.
Сразу поменял масла-фильтра: ENEOS синтетика – 4л в движок, передние 4 шаровые –каждая по 44 бакса и 4 втулки стабилизатора по 7 баксов, развал –схождение, работа 100$.
Поставил сигналку с автозапуском, стекла черные с завода без тонировки –очень удобно.
Знакомые, имеющие джипы от Форда, были немного удивлены сбалансированной работой подвески на плохом покрытии, нет сильной раскачки, излишней мягкости или жесткости -все в меру.
Салон кожаный с подогревом передних сидений, кожа у меня впервые- удобно и практично, но только на поворотах приходиться держаться пассажирам покрепче, да и вещи не надо ставить на сиденья, к концу поездки все будет на полу. В багажнике очень удобная сетка, можно прижать или отделить вещи друг от друга. Люка нет, его место занято целым рядом всяких ящичков под очки , документы.
Фотографии, надеюсь дают представление о машине, по-моему нечего добавить, не отнять, может кто чего предложит, собираюсь попробовать небольшую аэрографию.
Машиной доволен на те деньги, которые за нее заплатил, немного грубовата, но жене нравится и ездить по делам предпочитает на джипе. Немного не хватает наворотов и большинства примочек от японских легковушек, но это мелочи. Высокая посадка, большой клиренс, полный привод, немного устаревший 6G72, но довольно надежный двигатель, приятный глазу дизайн кузова К96 , отличная ремонтопригодность, 100% леворульный аналог –кое кто еще пытается перекинуть руль –это все ММС Chellenger.
Всем удачи на наших дорогах!