Всем привет!!!
Ну наконец то сбылась мечта идиота ))) Купил я таки себе машину, ну а поскольку пишу здесь, то все наверняка уже догадались что это Челленджер…
А теперь все по порядку… До этого 4 года был Марк-II – "самурай", 2-х литровый (1G-FE). Служил он верой и правдой, машина была великолепная, конечно не гонка, но мне к 30 годам уже не надо было форсить перед девченками, да и возить двух детей (в настоя-щее время им 6 лет и 1 год соответственно). Кроме того, год назад я поставил на него га-зовую аппаратуру и проблемы с заправкой у меня больше не возникало. Почти при одина-ковом расходе 1 литр газа – 10 рублей, АИ-92 – 19-50… Выгода как говорится на лицо и все бы хорошо, но жену не устраивал задний привод. Почти в конце зимы возникла необ-ходимость много возить деток по больницам, поликлиникам и прочим заведениям. Мне постоянно приходилось отпрашиваться с работы, а жена панически боялась садится за руль пока асфальт был спрятан под снегом и льдом… И так, решено, машину нужно по-менять, передний привод после Марка я брать категорически отказался, значит нужна ма-шина полноприводная… Где-то в далике, в голубых мечтах маячил образ Прадо в 95-м кузове, ну или Паджеро в 78-м. Но, побродив по рынку, посмотрев цены, выяснилось, что купить такую машину в Хабаровске и не залезть в нескромные долги было просто нере-ально. Потому как Прадо с двигателем 2,7 литра меня не устраивал, а 3-х литровых Пад-жериков на рынке просто не было. Но, по словам добрых людей ценник на Паджеро все равно переваливал за 22000 $... Походил по рынку, посмотрел машины и не могу себе ни-чего выбрать… Случайно остановились около Ниссан-Р'несса, жене она почему-то понра-вилась и уговорила она таки меня посидеть в ней… Буквально через 5 минут я уже даже не сомневался, что лучше машины просто нет: просторный салон, полный привод, 2,4 лит-ра объем – почти джип – все мне понравилось. Но был у неё один минус – 1998 год и уже почти полгода как в РФ. А мне все-таки хотелось взять машину посвежее…
К слову сказать, есть у меня на работе хороший парень Рома по прозвищу Матвей. Когда у них в семье возникла необходимость покупки новой машины для папы, то они сходили в фирму "КарВАН", получили доступ к аукционам и сами выбрали себе машину. Чуть больше чем через месяц она пришла и ожидания оправдались. Через 4 месяца уже свежую машину привез себе и Роман. Плюсы такой покупки многим кажутся обманом, но я все же их перечислю, поскольку мне они кажутся правдой:
- реальный пробег (а не скрученный где-нибудь под Владивостоком или Уссурийском);
- реальная оценка автомобиля, т.е. если машина с родным не битым "железом" то оценки 3, 4, 5 в зависимости от пробега и ухоженности автомобиля. Если же с замененными внешними (а никак не внутренними силовыми) элементами (к примеру только переднее крыло или передний бампер или капот – оценка R) машина сразу дешевеет на 1/3. Вот та-кую первую машину они и купили. Причем пока мне это не сказали – я этого и не видел.
- реальная цена, т.е. сам назвал цену на аукционе – за эти деньги тебе её и привезли, не надо многократно переплачивать продавцам, а доход фирмы от сделки 300$ вне зависимо-сти от класса, цены и года выпуска машины;
В общем решился я на такую "авантюру", сходил в "КарВАН", заплатил 30000 рублей в залог и получил доступ к аукционам… Узнав что я хочу купить – скептически по-улыбались и сказали что мои поиски будут долгими и упорными, но купить то что я хочу действительно реально, хоть и будет это все долго…
Полмесяца я заходил на сайт, смотрел выставленные на продажу машины, но все они бы-ли либо переднеприводными, либо полный привод, но уже не проходящие нашу таможню по "возрасту"… Время шло, скоро уже заканчивался срок окончания вклада в банки и деньги должны были появится на руках, а реальных машин не было… Но что такое за срок полмесяца – задор и азарт по поиску именно своей машины, а не то, что продают у нас на рынке только увеличивался…
И тут жена случайно в городе показывает мне на машину, спрашивает что это за монстр… А был это именно Челленджер… Все было потухшие и забытые голубые мечты про джип всхлынули вновь и через полчаса я уже сидел за компьютером и изучал аукционы по Чел-ленджерам… На 16 мая был выставлен черный красавец, 2000 года, запаска сзади, с про-бегом 73000 км, почти без косяков по кузову (да это и не главное), при этом "морда" ма-шины была совсем не такая какие ездят у нас по городу… Просмотр каталога по выпус-кавшимся моделям показал что проходные только с двигателем 3,5 литра, GDI… Попро-сили в фирме перевести аукционный лист:
"Замечания продавца: один хозяин, люк, запаска на задней стенке кузова, страховое свидетельство, навигатор с DVD и ТВ, срок дей-ствия сякэн 12.2007г, позднее будут отправлены страховое свиде-тельство, диск и пульт ДУ для навигатора.
Замечания инспектора: на обшивке салона, грязь, потертость и много подпалин от сигарет, прожоги в сиденьях, царапины и следы закраски на уширениях колесных арок крыльев, ржавчина на днище, на кузове царапины и вмятины, светлая(неотчетливая) царапина А3 на задней стенке кузова"
Через день я был уже готов ставить ставки на машину и поставил 750000 йен (что-то око-ло 7000$)… Целый день ходил только с одной мыслью: сыграет ставка или её перебьют… Как назло торги на эту машину были самыми последними и моё нетерпение всё только возрастало… И наконец после очередного обновления страницы выскакивает заветная надпись: "машина продана за 750000 йен"… Не поверив в такую удачу я еще сутки ждал подтверждение от фирмы… Всё оказалось правильно – машину купил именно я, а не кто-то другой…
Как на меня ворчала моя жена ((( Утром на следующий день вместо долгожданного по-здравления с днем рождения первая её фраза была: "Нахрена ты его купил???" Ей всё ка-залась большой ставкой та сумма, которую я поставил…
Месяц ожидания прошел быстро: нужно было работать, нужно было искать деньги, да и дети скучать не давали… И вот оно долгожданное сообщение: "Машина погружена на ко-рабль, дата прибытия ……" Буквально когда машина уже стояла на СВХ во Владивостоке в пятницу я продал свою старую машину и сделал последний платеж. Созвонился с фир-мой, сказали что в среду все документы будут готовы и машину можно забирать во Вла-дивостоке… Во вторник вечером уже с купленными на поезд билетами перезваниваю в фирму, подтверждения последнего платежа к ним еще не поступило… По спине пробе-жался нехороший холодок… Ладно, думаю, Москва только-только проснулась, пока дое-дем до Владивостока всё решится… Так мы и поехали: я, всё тот же Роман (вдвоем как-то ехать поспокойнее) и сын Леха, которому очень хотелось поехать с нами…
Вышли утром во Владике и буквально через минут 5 звонок: "Андрей Валерьевич, вы во Владивостоке??? Это представитель фирмы "КарВАН", я вас встречаю"… Мягко говоря, я был приятно удивлен таким сервисом… Нас привезли к Морскому порту, оставили в ма-шине и просили немного подождать: во-первых в порт нас не пустят, а во-вторых машину без подтверждения платы нам не отдадут… Дело в том, что подтверждение оплаты так и не пришло. Вырисовывалась мрачная перспектива застрять во Владивостоке еще на сутки. Прошел час ожидания, я ходил вокруг оставленной нам машины, Ромка искал куда бы пойти отлить, а ребенок сидел в машине и смотрел телевизор… Очередной раз звоню в Хабаровск… Говорят, что все вопрос улажен, сейчас должен выйти представитель… В это время пока мне говорят я поворачиваю голову и вижу это чудо… У меня просто произо-шел взрыв эмоций, я чуть было на весь морской порт не заорал от восторга… Походили, посмотрели, сравнили что есть в аукционном листе и что есть в наличии… Очередной раз были приятно удивлены, когда на машине не нашли большинства царапин и вмятин, са-лон был чистый (может сделали химчистку перед отправкой???) и всего одна подпалина от сигареты на полу около тоннеля КПП… Правда на машине не оказалось TV и навига-ции, мы были просто в недоумении, но представитель фирмы сказал что в Хабаровске все уладят… Ладно подписываем акт приемки машины, записываем свои замечания и двигаем в сторону Хабаровска…
Возвращение прошло спокойно… Бандиты, которых по рассказам должно было быть мно-го по дороге нам не попадались… Попутные перегонщики от нас шарахались, что каза-лось нам совсем не удивительным: черный джип, тонированные стекла, без номеров (транзиты не получали), да и два мужика в машине уверенности в том, что мы добропоря-дочные граждане им не придавало… Всего 2 раза были остановлены сотрудниками ГИБДД: 1-й раз в пос. Трудовом за превышение скорости в населенном пункте. 2-й раз для проверки документов на посту в Лучегорске…
На следующий день решил посетить все же офис фирмы и спросить где же все таки обе-щанный телевизор и навигация. Не успел я открыть и рта как мне сказали не переживать, т.к. все что съемное и может потеряться или украсться недобропорядочными товарищами в Японии пакуется в отдельный конверт и почтой пересылается в головной офис… При-мерно 1 раз в месяц в Хабаровск приезжает курьер и привозит все это барахло…
Что вам на последок сказать – машина мне очень нравится, покупкой, а тем более спосо-бом покупки доволен и вам сделать также советую. Как она себя ведет в эксплуатации по-нятия пока не имею потому как проехал всего чуть больше 1000 км включая перегон от Владивостока до Хабаровска. Наберутся впечатления – обязательно напишу следующий отзыв.