Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1997

Мицубиси Челленджер 1997 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
13766
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16-18, трасса 13-15 при 90 км./ч., 15 при 120 км./ч. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый, комбинированный
Цвет салона: Серый, велюр
Кузов: Омыватели фар, передний отбойник (не кенгурятник)
Двигатель: См. каталог на www.auto.vl.ru
Пересел на Челленджера с АУДИ А4. По этой причине привыкать пришлось не столько к размещению руля, сколько к другой философии езды. Все таки джип и седан в корне разные не только по конструкции но и по поведению на дорогое и даже по отношению к тебе других участников дорожного движения. В сравнении с АУДИ : 1. Динамика как не странно оказалась на высоте. Вполне для почти 2-х тонного джипа. 2. Менее комфортно чувствуешь себя в поворотах и на гравийном проселке, а так же не гребенке. Машину откровенно "ведет". Замена амортизаторов не помогла. Рецепт один - соблюдать скоростной режим. 3. Салон порадовал отделкой, которая не смотря на явную дешивизну все же на достаточно качественном уровне. 4. Климат-контроль на порядок лучше в Челленджере, хотя регулировать температуру на ходу при помощи вращающейся рукоятки с мелкими шажками отвратительно неудобно. 5. АБС и вообще тормоза естественно намного лучше у АУДИ (сразу оговорюсь, что это один из немногих факторов, по которым АУДИ может хоть как-то противостоять Челленджеру) - там это вообще песня в наилучшем смысле этого слова. 6. Невероятно удобный Супер Селект, за который огромный респект и благодарности инженерам Mitsubishi.

В целом впечатление несколько портят "неродные" диски с "Круизеровской резиной" 265/75 R16, которая очень жесткая. Поэтому разделить мнение о "суперкомфорте", высказанное в предыдущих отзывах, я, к сожалению не могу. Кроме того, на данной резине проявляется одна гадкая особенность - после езды по проселочным дорогам (что надо полагать для такого автомобиля не редкость) в достаточно динамичном режиме, приходится заново регулировать подшипники передней ступицы. В противном случае автомобиль хуже держит дорогу на скоростях за 90 км/ч и подвеска гораздо больше пропускает вибрацию от мелких кочек и стыков на асфальте.

На хорошей дороге, автомобиль уверенно проходит траекторию поворотов на скоростях до 80 км/ч. Тормоза удовлетворительные, т.е. давишь - автомобиль останавливается, но не так охотно как седан. По видимому сказывается большая масса, а колодки по размеру такие же как у легковушек.

Шум в салоне (внешний) не особо беспокоит, т.е. звукоизоляция хороша. А вот сам салон поскрипывает. Причем даже подголовники побрякивают в своих гнездах, и даже крышки лючков, не снабженных какой-нибудь завалящей прокладкой тоже. Поскрипывает калитка с запасным колесом, замок надо регулировать. Пробовал сам, при закрутке ботов замка сломал два из четырех - они из какого-то непонятного материала, похожего на алюминий. Т.е. чуть переборщил с усилием и - все. Имейте ввиду кто захочет повторить. Кстати, раскручивать все равно бесполезно, так замок все-равно не отрегулировать.

Сиденья удобные, но боковая поодержка полхая, напрягает на поворотах. Имеют регулировку спинок (передние) по наклону, а водительское еще и по высоте. Руль тоже регулируется по высоте, но вот продольной регулировки нет. При моем росте 168 см. это не очень удобно. Т.е. конечно можно пододвинуться и поближе, но тогда при высадке, левая нога цепляет за рулевую колонку. Приборы разумно размещены и удобно читаются. Задние сидения раскладываются и образуют вместе с полом багажника ровную поверхность, на которую по предыдущим отзывам вмещались без проблем люди ростом по 180 см.Индикаторы пока что загораются при включении зажигания и при отсутсвии каких либо неполадок не разу не загорались (тьфу-тьфу).

Датчиков маловато. Скажем у АУДИ был датчик уровня воды в бачке омывателя, в межсезонье очень удобно. Нет разъема для диагностики, у АУДИ электронная диагностика показывала массу внутренних вещей, т.е. не разбирая ничего можно было установить неполадку с достаточно большой достоверностью (что может не вседа и радовало, т.к. неполадок было просто огромное количество :((( ). У АУДИ еще был датчик контроля целостности ламп (всех), что тоже очень удобно. Здесь этого нет.

На бездорожъе автомобиль, как это называется у джипперов, "гребет в полный рост". Проходимость просто отменная, хотя испытать на диагональное вывешивание как-то не приходилось, но в паре случаев Челленджер проявил себя просто молодцом, при том, что легковушки и паркетники просто откровенно спасовали. Описывать не буду - очень долго, да и хвастаться просто не хочу.

Супер селект. Переключение на любом покрытии на скорости до 80 км/ч на полный привод - это просто невероятно удобно. Учитывая, что 80% дорог в Восточном Казахстане это асфальт отвратительного качества внезапно перемежающийся непредсказуемым покрытием, а про зимний период - это вообще отдельный разговор.

Очень порадовала фирменная Митсубисевская "фишка" - это всяческие потайные ниши и ящички в самых разным местах. Так например в  багажнике обнаружилась спутниковая навигация (которую в отличии от ее же монитора, по дороге через Россию не заметили и не выдрали) в нише пола багажника, а в одном из боковых ящичков, за крышкой, после трех недель эксплуатации внезапно обнаружился CD ченджер :)))

Несомненный плюс - наличие запчастей, по реальным ценам. По сравнению с АУДИ, цены просто не могут не радовать. Ресурсы запчастей на порядок выше, чем на немецкие автомобили. Даже у дубликатов.

Из минусов можно отметить - сильную раскачку на дорожных волнах при среднем темпе езды. Невнятный руль, к которому надо долго привыкать. Неудобство замены свечей - половину надо заменять снимая при этом часть впускной системы. Поное отсутсвие литературы по Челленджеру и очень скудная инфа в Интернете.

Отдельно про расход топлива. Читал разные отзывы, спрашивал у Челленджероводов в городе - получил результат от 15 до 20 литров. У меня расход реальный для моей машины, рассчитанный с учетом моей резины (которая больше). Манера езды умеренная ("нарысачился" на АУДИ, сейчас особого желания нет), т.е. по городу 60-80 км./ч. Без особой нужды со светофоров не "рву". Хотя в оптоке при перестроении иногда приходится делать кик-даун. Но очень редко.

Фотографии прилагаются. Извините за плохое качество.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший джипик на мой взгляд он похож на Мицубиси Монтеро спорт европейский вариант. Хотелось бы узнать сколько он стоит?
4
2
Ответить
Молодец, земляк, хорошо написал, 5!. Только фоты оч долго грузятса!

Не на Добролюбова случайно живешь?
 
 
Ответить
Владивосток
дополнителные фотки https://foto.drom.ru/4384/
 
 
Ответить
Че за номера? Непорядок. В России российские номера.
 
5
Ответить
Джон (---.gov.sakha.ru), сначала отзыв бы прочитал :) Человек в Казахстане обитает :)
3
1
Ответить
автор
Отвечаю на все вопросы скопом :)) :
1. То Андрей: Скорее Монтеро-спорт похож на Челленджера, т.к. традиционно все модели выпускаются сначала для Япондии, потом только для остальных. Кстати полный список аналогов: Монтеро Спорт - США, Паджеро Спорт - Европа и Центральная Азия, Натива Спорт - Эмираты и иже с ними. Стоимость в Казахстане в зависимости от города и состояния от 10 до 14 убитых енотов.

2. То Kicker999: Живу не на Добролюбова, там гараж соббсно.

3. То Джон : Нормальные Казахстанские номера - расширяйте географию, товарисчь !

4. То всем : Отзыв конечно получился кратким, т.к. не отражены субъективные ощущения. Фотографий намного больше. И они продолжают появляться и будут появляться с мест "боевой славы". Кстати, Усть-Каменогорцы, а не пора ли нам создавать клуб 4х4 (4WD) ?! Очень хочется "полазить по@!#$ам" (как это принято называть у джипперов) в компании для удовольствия и повышения квалификации, так сказать, путем приема-передачи опыта !
1
 
Ответить
OK, как Люську махну на Прадо, так сразу вступлю в клуб!
 
 
Ответить
автор
Добавлю еще, не смотря на то, что цвет передней панели не черный, в яркую солнечную погоду имеется отражение панели на внутренней поверхности лобового стекла. Спасаюсь ношением очков Polaroid :)). Машина - откровенная замарашка. Лужи и грязь имеет тенденцию забрасывать на себя (за исключением задей двери). Пробовал из интереса форсировать большие лужи сходу. На полном приводе аквапланирования не наблюдалось. Зато наблюдалась вся лужа на машине, особенно через капот. Как будто черпает из под себя как слон и сверху поливает. Пришлось останавливаться , т.к. дворники не справляются.
1
 
Ответить
автор
Кстати есть Прада на примете. В отличном состоянии. Не моя. Но хозяина знаю.
 
 
Ответить
К сожалению пока есть только желание, а возможности - нет! Кстати, а расход топлива не удручает? У меня Люська с 2ТЗ и неумеренным стилем езды потребляет 14-15 в городе летом. По началу напрягало, но щас уже привык. Говорят зимой будет под 20-ку. А у тебя наверно все 23. Буду пешком зимой ходить. С КШТ на Защиту;-)
 
 
Ответить
автор
То Kicker999: Не. Расход не удручает, даже не смотря на рост цен на бензин. Все же знал - что беру. К тому же не настолько уж он большой. Зимой пророчат в двацатку с моей манерой езды влезть. Не знаю, посмотрим. Зимой по любому меньше ездишь. Если отключить автоподогрев, то может и нормально будет. Меня больше пока удручает положение с резиной. Надо менять, иначе она мне всю ходовку добъет. Поиски дисков на 15, шестидырых, под установку штатной резины результатов не дали. Усть-Каменогорск город контрастов - Хаммеров в городе скоро как жигулей будет, а диски на 15" найти невозможно. :(((
 
 
Ответить
там и правда супер селект??
 
1
Ответить
На Бабкиной мельнице есть разбор(если ехать с авторынка на гавани в сторону центра строит. материалов, с моста сразу направо), так вот там есть Челенджер на разборе, на нем неплохие диски. Еще во дворах на Ауэзова(где детская поликлиника, возле неё поворот) есть разобраная делика, на ней диски тоже есть. Удачи!
 
 
Ответить
автор
To Kirya: Там и вправду самый натуральный Супер Селект. Проверено, работает как часы.

То Kicker999: Мои благодарности. На днях выберу время обязательно заскочу по указанным тобой координатам.
 
 
Ответить
Поправка: с моста сразу НАЛЕВО!!! Там в частном доме в тупике.
 
 
Ответить
автор
Итак, по совету многоуважаемого Kicker999, приобрел на авторазборе родные диски. Поставил штатную резину 265/70 R15 KUMHO Venture. Машина пошла намно-намного мягче. Поворачиваемость улучшилась. За счет того, что понизился центр тяжести, значительно уменьшилась раскачка и крены в поворотах. Протектор с крупным рисунком, но не шоссейный, поэтому наблюдается небольшое аквапланирование при проезде через лужи глубиной более 3см. на скорости более 50 км/ч. Приходится немножко подруливать, но не особо критично. Динамика практически не изменилась. Единственный минус - брутальный внешний вид, который был с предыдущими дисками (Berg 16", это на фотографиях) тепеь сменился на стандартный умеренно спортивный дизайн.
1
 
Ответить
А где взял-то? Это я, Kicker999.
 
 
Ответить
Здорово, земляки! Я сам Зыряновский,но судьба закинула в Атырау. Челенджер машина просто обалденная, я уже второй имею. С первым одна вещь нехорошая приключилась. Лифтованный, резина 285/85R16, перевернул, не справился с управлением. А второй стандарт, дизель 2.8л, расход по плохой трассе 10.5литров, на хорошей и того меньше. Мы с ним немного поработали, пару трубок заглушили. Вобщем я от него в восторге, единственно что добивает- это рулевая колонка( на мелких кочках бренчит). Кстати рулевую колонку можно слегка удлиннить, надо один болт под капотом на рулевой колонке ослабить и на шлицах вытянуть. Делали-знаем!
 
 
Ответить
автор
О ! Вот это надо попробовать. Это я про удлинить руль. Гонял на новой резине на Бухтарму (местные знают). Там по бездорожъю немного, въезды выезды на базу отдыха как всегда полный писец. Но не для Челика. Ползет безо всяких вопросов. И еще это сытое урчание V6 вместо надрывного рева, при форсировании подобных учасков - это просто услада для уха. Здесь будут фотки https://foto.drom.ru/u306837
 
 
Ответить
Привет Усть_Каменогорску! Живу 200 км от Вас. Езжу на 15-ке (ВАЗ). Челенджер давно приметил.. Посоветуйте где преобрести лучше...(Может есть на примете ..)И как?( купить через аукцион и ждать ,или не париться и смотреть "наживую" ) Интересует 97г. V-3.0 бензин.Кузов с запаской снизу. Что скажите господа?!Жду совета.
 
 
Ответить
Привет. Я хотел бы узнать сколько лошадей у Challenger???
Спасибо!!!
 
 
Ответить
У 3-х литрового 180 коняг
 
 
Ответить
А у дизеля 2.8 140л.с. и хороший крутящий момент. Люблю дизеля.
2
 
Ответить
А я пока мечтаю..Не о дизеле..Климат у нас резкоконтинентальный..Не очень уверенно себя чувствуешь зимой на дизеле. А вот бензин в самый раз!
 
 
Ответить
DenS спасибо!!!
 
 
Ответить
автор
To Egorka: Советовать по покупке сложно. В салонах из-за летнего дебильного ажиотажа практически ничего не осталось. Однозначно не брать в FlagmanKS - качество ужасающее, предпродажки как таковой нет, но деньги за нее берут. Свой брал в SSS (ТриЭС), они не берут машины на аукционах, сами за ними ездят. В результате на 200-500 доллариев дороже, но качество хорошее. В общей сложности знаю ок. десятка машин взятых у них - нареканий нет. Месяц назад у них стояли два Челленджера как раз той комплектации, которую ты ищешь.
 
 
Ответить
To Eugene : Благодарю за совет..Завтра с ними свяжусь..
 
 
Ответить
автор
Промыл инжектор, заменил свечи, топливный и воздушный фильтр. Что я вам скажу, други? Цены конечно несколько кусачие, но не смертельные - свечи оригинал по 2600 тенгулюков за единицу. Масло вместе с фильтром обошлось в 8000 тенге (Мобил 5w/40 - 4 литра). Масло немного перелили, т.е. 4 литра немного больше чем нужно - сливать не буду, пускай так ездит. Динамика стала еще лучше, хотя и расход немного подрос теперь ок. 19 литров по городу. Есть несколько соображений по борьбе с этим, попробую - сообщу. Не дойдут никак руки для регулировки света фар, для особо интересующихся вот адреса http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_far-1.htm или http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_far-2.htm
 
 
Ответить
Позволю себе дать тебе небольшой совет: заправляйся только на Гелиосе, по тому что на остальных АЗС бензин полное@!#$о. Я тоже поменял свечи, поездил 2 недельки на 93-96 и они умерли. Опять пришлось по 1800 за свечу выложить. Ну а если не на Гелиосе, то лучше 80-м, он чище чем остальные. С уважением,
 
 
Ответить
автор
На Гелиосе уже хрен знает сколько времени 96-го нет. Я раньше там только и заправлялся. Попробовал залить 93-й росийский. Докатаю-поделюсь. Пока вроде особой разницы не заметил. С бензом вообще полный беспредел. На днях сказали, что он дорожает только у нас. В Алматы и Астане к слову как был, так и остался. В Семипалатинске, Павлодаре и Степногорске тоже намного дешевле.
 
 
Ответить
автор
Испытания на 93-м бензине практически ничего не показали. Расход не увеличился, тяга не уменьшилась. Расход пошел на увеличение с наступлением минусовой температуры - вырос на полтора литра. как только 5, 10 - все возвращается на свои места. Причину не обдумывал и обдумывать не собираюсь. Планирую поставить на свои большие литые диски (с которыми покупал) зимнюю резину. Пока озадачен поиском.
 
 
Ответить
А какую размерность-то надо? Мож помочь смогу.
 
 
Ответить
автор
Да вот планирую на 265/75-R16. Bridgestone дороговастые, а корейских пока нет. Однозначно ставить буду шипованную. На выходных выезжал на берег Иртыша (за бывш. понтонный мост), места там просто сказка. Но меня кроме всего интересовала гравийка, там крупный булыжник, перемежается просто песчанником. На полном приводе (режим 4Н без блокировки межосевого) при скорости 80 км.ч. авто шел просто на ура. Немного иногда потаскивает в поворотах. Но в целом нарезвился вдоволь.
 
 
Ответить
Не, шипы не наш профиль. В Японии их нету, и у нас тоже.
 
 
Ответить
автор
Откатал порядка 300 км. на 92-93 бензине. Расход не изменился. Динамика немного, едва заметно, стала похуже. И двигатель несколько жестче заработал, т.е. едва заметная вибрация появилась. В целом остался доволен. Откатаю еще 500 напишу еще.
 
 
Ответить
Все, капец, ПР в КЗ запретят ввозить в 2007, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ в 2009 году. Какие будут соображения?
 
1
Ответить
Я думаю этого не будет. Любители "правильных" машин протестовать будут. А хотя кто его знает?
1
 
Ответить
автор
Любители правых машин уже протестуют. Хотя и неуверенно как-то. Организованней надо.
Отъездил еще немного на 93-м бензине, по уверениям заправщиков российском. Расход снизился на 1,5 литра, динамика на прежнем уровне. Отчего-почему гадать не собираюсь, просто констатирую факт. Закачивал колеса азотом, машина пошла гораздо мягче, правда отъездил немного, уже поря в зимнюю переобуваться, сейчас раздумываю чем ее накачать. Мнения в интернете очень сильно разделились, так что я просто высказываю свои ощущения. Мне азот понравился. Скрип капота и калитки с запасным колесом устранил банальной подмоткой петель-защелок. В дальнейшем натяну человеческие кембрики, чтобы поцивилизованнее выглядело. Пытался найти кнопку задней печки, пока только за 70 у.е. в течение месяца обещают привезти. Не думаю, что это реальная цена, продолжаю поиски. Очень сильно подозреваю, что у Делики или Паджеро такие же. Отсюда вопрос (в основном уважамому Kicker999, как к специалисту по авторазборам ;) ) - есть где-нибудь на примете вышеупомянутые авто на разбор ?
Прочитал коменты на отзыв Виктора от 20.11.06 г. Очень смеялся. Особенно на извечную "бойню" владельцев Челленджера и СЮрфа. У меня пара товарищей имеет Сюрф. Мерятся не пробовали ни скоростью не размерами - поскольку несколько выросли уже из детсадовского возраста. А вот про удачные и неудачные места наших авто часто разговариваем. Полезно порой бывает.
 
 
Ответить
автор
Созрели выводы и расчеты по расходу топлива в зимнем режиме. По трассе, при скорости не выше 100 км.ч. расход составил 15 литров на сотню с учетом постоянно включенного полного привода. По городу в том же режиме пока выходит около 20 литров, по крайней мере не меньше. Бензин АИ-93, как утверждают заправщики Российский.
 
 
Ответить
Привет. У моего Челенджера проблемы с расходом , летом была 16 литров в городском режиме, сейчас 25. Заменили свечи, ремни ГРМ, ролики и приводные ремни, расхода стала 21-22 литров . А еще воет , сняли все приводные ремни, все равно воет.На СТО решили что от ремняя ГРМ. Попробую поменяю на оригинал.
Потом проблемы с амортизатором, родные не работает,заменил от КИА Старекс, через 1,5 месяца вытекли.Сейчас не могу найти оригинал.
Одно усек -лучше брат только оригиналы на основные узлы.А то все равно раскошелиьшся вдвойне.
 
 
Ответить
Eugene
Зимой всегда расход больше. Замерзшие мосты и коробку крутить труднее. Плюс еще полный привод. На заднем ездить не безопасно и некомфортно. К замене ремня и свечей рекомендую промывку впрыска.
У меня не воет, но ритмично подскрипывает - скорее всего один из роликов или разболтавшийся шкив. Летом заменю.
Амортизаторы изначально были нормальные,но поменял на Каябу - оригинальные стояли такие же. Нареканий нет.
Вообще оригинал брать конечно дороже. Но есть часть расходников которые ив дубликате неплохо ходят (топливный фильтр, воздушный фильтр и т.д.), если конечно двигатель не GDI, для него только оригинал.
 
 
Ответить
Sasha-Zorin
И сколько он стоит
 
 
Ответить
Eugene ()
После долгого молчания хочу поделиться некоторыми новостями. Первое: произвел мелкий ремонт ходовой. Заменил по кругу все втулки стабилизаторов. Кроме того передние верхние шаровые. Претензии не к качеству деталей и надежности Митсубиси, а скорее к неуемному драйву по поганым дорогам особенно в межсезонье. Автомобиль позволяет делать многое на дорогах отвратительного качества. Единственное и обязательное НО - делать многое он позволяет только после того, как вы полностью освоетесь с манерой его поведения. По убитым и раскисшим междугородним трассам я лично остался им более чем доволен и нарезвился вдоволь. Ремонт обошелся вместе с запчастями в 16000 тенге. Занял 4 часа.
Второе - несколько добавилось постронних звуков (скрипов) по салону, причина та же, указанная выше. Будем устранять.
Последние замеры расхода дали показания 15,3 литра (650 км на 100 литрах 93-го бензина)
Третье - обнаружилась течь (не критичная) масла из под прокладки клапанной крышки слева. Мастера говорят что это весьма редко встречаемая вещь. Прокладка стоит 1600 тенге, работа еще ок. 3000 тенге.
Случился и интересный казус. Безо всяких видимых причин автомобиль отказался нормально ехать с места, т.е. до 50 км.ч. такое впечатление что двигался с 3 скорости. В общем кое как сдвигался с места и пока не наберешь скорость кое как разгонялся. При этом горела лампочка SRS. После некоторых консультаций со спецами (Авто-Эксперт Сервис), огромный им от меня респект, оказалось, что причина перегоревший предохранитель подсвеки приборной панели. Как одно связано с другим, можете меня не спрашивать - чудеса инженерной японской мысли. Предохранитель менял сам, так что подтасовки и обман исключен.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Да, видать крепкая ходовка у челена. Я прошлым летом поменял передние стойки и аморты задние на Люське. Щас вот опять менять собираюсь, застучало сзади, да и перед чувствуется что умер. А все дороги наши. Но скоро вроде сделают, лафа начнется. Ты кстати не в рэйтинге работаешь, часто вижу там авто твое, и еще один такой же рядом стоит.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
 
 
Ответить
Eugene1
To IVAN: Да, в Рейтинге. А второе авто одна дама приобрела. Тоже довольна вроде. На днях поменял еще и пружины. Поставил российские. Стало намного комфортнее. Павда зад у авто приподнялся излишне, но это будем исправлять уже ближе к осени, т.к. сейчас предстоит сезон поездок с максимальной загрузкой :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Я тоже ходовку перетрес всю: поменял стойки, амортизаторы, шаровые, рейку подтянул (она стучала оказывается). Машину не узнал: над дорогой плывет, а не едет, в салоне ни стука. А чтО за пружины российские? Кстати, люську видал мою в фотоальбоме? https://foto.drom.ru/8965/
 
 
Ответить
Eugene1
Да, Люська замечательная. Диски очень понравились.
 
 
Ответить
Eugene to IVAN
Российские пружины продаются в магазине "Милена", который на пересечении Ульбинского моста и НКО. Пружины по цене в три раза дешевле. Качество вроде бы отличное.
 
 
Ответить
Привет земляки! Eugene отзыв замечательный и очень хорошо, что не забываешь заглядывать и вести историю своего авто. Вопрос к тебе как к знатоку (уже все-таки почти год стажа у тебя :)) Нужна машина для поездок по маршруту Усть-Каменогорск-Астана и У-К - Алматы с возможными съездами на проселки. Что посоветуешь из трех кандидатов Сюрф, Челенджер или Террано (Мистраль)?
Для IVАN, посмотрел фотки Люськи. А зачем ты налепил этот символ Бэтмэна на капот? Пошловато это все выглядит, снимай срочно :) Кстати такие лепят и на нулевые Камри, это вообще пипец полный! Ребята уважайте труд дизайнеров от Тойоты в конце то концов :)
 
 
Ответить
Eugene1
Не-е-е-е. Терано отпадает в целом и по частям. Мистраль тем более. Вообще, дизельную технику не рекомндую. Хотя вот на счет Делики сделаю исключение. Все попадавшиеся мне дизеля (включая кстати и Делики) были в очень "печальном" состоянии, не смотря на то, что внешне были вполне. По остальным мое мнение такое - Сюрф комфортнее на ходу, но многим не нравится посадка с задраными ногами, багажник на Сюрфе несколько больше. У челленджера очень высокий пол в багажном отделении. Челленджер жестче, но значительно быстрее (спорщики идут лесом, т.к. проверено лично и в соперничестве с отменными водителями), раздатка вообще в не конкуренции, управляемость тоже гораздо лучше. В целом, если особо не зверствовать на проселках, ездить мягко (так чтобы попа улыбалась), то Сюрф. Для ускоренной доставки туловища до указанных городов, не взирая на дороги - Челленджер. Кстати немаловажная деталь - в Сюрфе намного лучше сидения, я на своих устаю где-то через пару-тройку часов по трассе. Подробнее - пиши на мыло (EKurdukov@mail.ru), я отвечу.
 
 
Ответить
Eugene To Lalex
Написал ответ, а он почему-то не отображается, поэтому еще раз. Террано и Мистраль лесом - дизель для дальних поездок хорош только летом, мое мнение. Кроме того уровень вибрации и запахи ... Сюрф комфортнее, багажник больше. Челленджер быстрее и управляемее, но менее комфортный. Раздатка Челленджера вне конкуренции и по надежности и по удобству. Сидения в Сюрфе намного удобнее, в Челике я устаю часа через два-три. Вывод - хотите комфортно Сюрф, хотите быстро - Челленджер. Промежуточный вариант, который их уравнивает, а в некоторых моментах даже превосходит - Прадо. У Тойот мне не нравится дизайн салона, ущербный какой-то, Митцу в салоне симпатичнее, продуманнее. У Митцу климат-контроль и печка работают корректнее. Нужны подробности пиши на мыло EKurdukov@mail.ru
 
 
Ответить
Еркен
Я тут почитал много отзывов про Challenger и почему-то у большинства авторов трансмисия Super Select. Вообще то такая трансмисия в Challenger ставилась только к комплектации Круизинг Сити (объязательно наличие надписей на кузове). У всех остальных Challenger-ов трансмисия Part Time т.е. жёстко подключаемые передние колёса: межосевого диффиринциала нет.
 
 
Ответить
Eugene !
А вот тут вы уважаемый не правы! У меня комплектация вовсе даже не City Cruising, что видно собственно даже по кузову (запаска на калитке, а не под днищем). Кроме того знаю владельцев комплектаций X, XR у всех стоит СуперСелект. Честно говоря Челленджер без оного я вообще не встречал. На СТО сказали что коробка и раздатка идентичная Паджеровской. А уж паджеро без СуперСелекта это вообще нонсенс.
1
 
Ответить
Еркен (88.204.147.---), 10.08.2007 17:19
Насколько я понял после изучения различных материалов по Челенджеру (готовлюсь его покупать), эта машина шла ТОЛЬКО с паджеровской Super Select, вне зависимости от комплектации: японцы себя обижать не стали :) В отличие от своих американских друзей - им они и поставляли в основном парт-тайм (под названием Easy Select) в леворульных моделях Монтеро Спорт и Паджеро Спорт. Super Select там тоже встречается, но далеко не во всех комплектациях.
Кстати, если в Москве кто продает Челенджер, желательно не дороже 13тыс USD и в приличном состоянии - дайте знать на мыло ;)
1
 
Ответить
Eugene ()
Да. Меня тоже интересует этот вопрос. Есть ли версии Паджеро Споорт с СуперСелектом? Все дело в том, что подобные версии должны отличаться не только раздаткой, но и мостами, коробками. Т.е. существуют ли в природе такие версии?
1
1
Ответить
Еркен
Просто Challenger берёт родословную от L200, поэтому сперва получил раздатку типа Part-time, но японцы как вы правилно заметили себя не обидели и поставили трансмисию Super Select в более богатые комплектации. А несчёт Super Select только в Круизинг Сити - это официальная инфа от Mitsubishi. Это я к тому что сперва убедитесь что у вас именно Super Select прежде чем постояно ездить на 4H, например в Алматы есть Challenger-ы у которых трансмисия именно Part-time, еле переубедил этих владельцев, они думали что у них Super Select. Один не поверевший ездил всю зиму на 4H и к маю поменял раздатку, по каталагу да и в разборе при ремонте было видно что межосевого диффиринциала нет. Хотя на запаске он гордо, как купил авто, повесил чехол с надписью "Super Select" :-).
 
1
Ответить
Eugene!
То, что у меня СуперСелект это вполне очевидно. Это видно и по положениям включения раздатки на ее рычаге. На полном приводе ездил всю зиму и езжу часто сейчас - такие уж у нас трассы. Никаких проблем с ее работой не намечается. Еще раз повторю - не встречал ни одного Челленджера с Парт-Таймом. Хотя в каталоге вроде есть такие. Сегодня видел новый Л200 - был несказанно удивлен что у него не СуперСелект. Хотя это был эмиратовец, но везде в прессе отмечали, что даже самые низкие комплектации Л200 2007-го года комплектуются СуперСелектом.
 
 
Ответить
Еркен
По рычагу вы наверника не сможите определить Super-select ли у вас или нет. Только несколькими способами вы точно выясните тип трансмисии: 1) по надписям, 2) по VIN - коду, 3) опытным путем, 4) детальным осмотром трансмисии. Я не голословно утверждаю, а просто предостерегаю.
И еще ничего волшебного Super-select не делает на бездорожье, просто Super-Select это супер выбор т.е. обладает высокой функциональность и позволяет эксплуатировать джип в положении раздатки 4H в любых условиях, а не только на скользком покрытии. Вот положение 4Lcc которое блокирует межосевой диффиринциал равноценно на part-time положению 4L т.е. езда на пониженой на скользком покрытии или на бездорожье. На part-time нет межосевого дифа поэтому положение 4H только на выше перечисленых условиях. Многие этого не знают и гробят трансмисию, а потом джип остается крайним в глупости водителя...
 
 
Ответить
Eugene//
Вот здесь позволю себе не согласиться. Как раз четыре положения на рычаге раздатки однозначно идентифицируют СуперСелект. Ни в одной трансмиссии в парт-тайме у машин обсуждаемого класса нет четырех положений. Кроме того не каждый парт-тайм можно включать на ходу в режим полного привода.
1
 
Ответить
Еркен
Все современные part-time позволяют подключать передок при выпремленных передних колёсах на ходу с ограниченной скоростью. На некоторых парт-таймах тоже бывает четыре положения, добавленна нейтраль (не знаю зачем). Если на митсу родной набалдашник рычага раздатки то по надписям можно определить SS или ES, про надписи я писал в предыдущим коменте.
Короче ездейте как хотите. Ваши проблемы.
 
 
Ответить
Хотел спросить с такой резиной ты в поворотах колесом арки не цепляешь?
 
 
Ответить
EugeneToPaXa
Нет. С такой резиной не цепляю. Хотя, когда в дальних перегонах намерзает, то немного бывает пошкребывает. Но это редко.
 
 
Ответить
4WD USER
Обладаю аналогичным афто,только черным с бежевым низом,1996 г,с пластиковой кенгуриной как у автора и запаской сзади Внутри царит полный фарш в виде бежевой кожи, коричневый пластик, выездной монитор вместо подстаканников,ДВД,климат и тд,правда нету люка Вопросов 2: 1 Могу ли я полагать что у меня city cruising ,если заранее известно что афто не конструктор и таким пришла из япни 2 Нужно ли включать нейтралку в АКПП при переключении режимов раздатки super select
 
 
Ответить
EugeneTo 4WD USER
По первому вопросу сказать наверняка не смогу. У нас в городе вроде бы на всех Сити Крузингах соответствующая надпись на боку имеется. Но не утверждаю. Может просто попробовать справиться в каталоге или в Инете. По второму вопросу - переключение с 2WD на 4WD может осуществляться без изменения режимов работы АКПП и на ходу. А вот все остальные рекомендовано включать при режиме АКПП нейтраль. При этом на понижайку переключаться надо еще и на стоящем на месте авто.
 
 
Ответить
Приветствую тебя EugeneTo 4WD USER. Такая проблема, у меня Челленджер 97г. запаска сзади, обычно при езде по ул.Ворошилова задняя дверь богажника испытывает небольшие вибрации и в салоне появляется дискомфортный звук (подскреживает), не в курсе как замутить чтоб избавиться от этой фигни.
Души в нем не чаю, вещь действительно. Надежный, резвый, маневренный, стильный.
 
 
Ответить
Mitsubishi Challenger City cruising
Mitsubishi Challenger City cruising выглядит лучше, чем обычные "Чела"!!!
 
 
Ответить
4WD USER
2 РаХа: такая же фигня доставала...дверь заднюю отшумовал -полная разборка, на металл-стп(с фальгой которая) сплошным слоем, все тяги и побрякушки-поролоном таким самоклеюшимся, потом лист наплавляемой шумки-дыры закрыть, на края пластмассы-тоже поролон, в середину-стпху-все собрать, замок запаски отрегулировать, чтобы закрывался с ошутимого удара. у меня все прошло-ни звука в салоне, правда с такой тшательностью шумованно все от пола до крыши, т.к. стоит музыка соревновательного класса...а по началу хотел запаску под брюхо убрать со всеми вытекающими...
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 4
2Еркен скажите а как можно по VIN коду узнать установлен Super Select или нет?
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 4
2Еркен скажите как по VIN коду узнать установлен супер селект или нет?
 
 
Ответить
Привет всем НАСТОЯЩИМ владельцам Challenger(ов). Подскажите как действительно узнать настоящий вид раздатки (исключая надписи на рукоятки)? И может имеется где-нибудь или у кого-нибудь книга по эксплуатации и обслуживанию выше-упомянутого авто... Скажу честно Challenger это путнее авто, проверенно пробегом от У-Ка до Волгограда(Рф)
 
 
Ответить
Джон:
Че за номера? Непорядок. В России российские номера.
Да товарисч))) вы как американец...они тож думают что кроме америки других стран не существует)))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
на сколько литров топливный бак? у меня 42 л соляры и не больше, мучаюсь
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром