Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1999

Мицубиси Челленджер 1999 — отзыв владельца

, Якутск
2594
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Ходовая часть: SuperSelect
Двигатель: 4m40
   Добрый день!
   Отзыв будет без фото, т.к. машина без тюнинга и ничем не выделяется. И если вы хотите увидеть отзыв о красочке, наклеечках, накладочках, акустичке - проходите мимо, тут об этом нет ничего. ОПАСНА - МНОГО БУКАВ.
   Приобрел спортсменчика два года назад, увидев объявление на дроме. Выбирал джипчик до 500тр. Вариантов было не много, остальные машины были либо без доков, либо ушатаные в говно. Был еще Киа Соренто вроде неплохой, но пугает что з/ч хрен где найдешь и вдруг чё он встанет (мотор весь на датчиках и т.д.). Спортсменчик сразу приглянулся своей злой мордой. Были конечно коцки и недочеты по кузову, но мне не лялька нужна была, а внедорожник, на котором по трассе спокойно едешь и на природу, и везешь барахла полный багажник. К тому же тнвд был менян на механику (без мозгов), тупо тросик на педаль и отсечный клапан на 12в, все.
   Машина в плане удобства в эксплуатации вне конкуренции*, мне кажется. Большой багажник (посмотрите фото, их полно), просторный салон. Я сам за собой без проблем сажусь и еще места остается, ноги по нормальному вниз свешены. (*В Прадо старом например, сзади ездить терпеть не могу - машина вроде большая, а ты как ничтожество сидишь, прижав коленки. В Сурфе тоже прикол - пол высокий, ноги к голове приближаются) Очень удобны ящички в полу багажника, там можно хранить мелкие вещи, чтобы не катались по багажнику. Там вожу пару ремней, трос стальной на 15м, мангал-конструктор (самая главная вещь). Есть отсеки в боковинах багажника. Там стропа лежит, тормозуха и т.д.
   Подвеска вполне простая и надежная. Спереди торсионы и 4 рычага, стабилизатор, сзади мост на двух рычагах, тяга панара, стабилизатор. Ходовая мягкая, на пробой крепкая. Нижние шаровые стоят пальцем вниз и работают на сжатие, а не как на Прадо, Сурфе, Санг-Ёнге - на разрыв. Это немаловажно для внедорожника. 4е шаровые спереди шприцуются, рулевые тоже (если родное). Подвеска спереди долго вырабатывает свой ресурс, здесь проблем нет. Стойки стабилизатора на раме правда снимать геморно по началу, но потом приноравливаешься.  Сзади тоже все хорошо - 6 сайлентблоков на рычагах, 2 на тяге, +стабилизитор. Тоже проблем нет. Если надо заменить, без проблем рычаг снимается и на пресс. Единственное - амортизаторы снимать напрягает, неудобно немного. Совет - резинки в рычаги лучше оригинал, иначе разоритесь на сервисе или услугах пресса. Как вариант - полиуретан, но не везде. У меня в верхних рычагах спереди стоит, в стабилизаторе. Все хорошо. В нижний с/блок - лучше не стоит.
   Полный привод (ПП). Это отдельная песня. И хвалебная и не очень. Супер селект (СС, не обезсутьте:) это вещь, я вам не совру. Например едешь едешь и вдруг надо ПП включить. Газ сбрасываешь, рычаг раздатки вперед и снова газулю, все, ты на полном. Работает до 80км/ч вроде. Понижайка и блокировка в раздатке включается на остановленной машине, на нейтрали.  На паркинге не переключайте - нельзя. Не знал раньше, у меня рычаг заклинило, пришлось снимать. Сама система СС работает на вакууме от отдельного насоса, как ЕГР. Эта система размыкает и замыкает правую полуось привода, отключая и подключая дифференциалъ. Очень подробно эту тему описал товарищ на Паджеро Спорт "Паттайя" на Драйв2. По моему, система геморная немного. Но за удобство нужно платить. Лампочки на панели должны гореть, если ПП включен и не гореть, если выключен. Мигание означает неисправность. Т.к. муфта подключения нормально-замкнутая, то при поломке мост у вас крутится всегда, что повышает расход на литр-два. Блок клапанов вкл/выкл ПП, можно купить за 2500, муфту за 3000, шланчики подобрать, ваккумный резервуар хрен где купишь, но можно заварить наверно. Датчики ПП на раздатке не поменять без опускания раздатки, если вы не кальмар без костей, а их там 3. На мосту переднем - один, там все легко. А можно забить йух, вам решать. Кстати привода будут крутится всегда, не важно на чем вы там едите. Карданы шприцуются, что хорошо. Привода проблем не доставляют, если целы пыльники. Если у вас граната навернулась, вы лучше купите привод целиком на разборке, по цене тоже самое будет, что и новая граната. Говно типа Асва, Фебест и проч. не берите - не ходит.
   Моторчик. Моторчик молодец, хорошо крутит и в принципе не привереда. Не любит воздух в топливной и воду. Как и говорил, тнвд стоит простой, без мозгов. Электронику, например у нас в ремонт если и возьмут, то втридорога. Вон возле "трактористов" стоят мертвым грузом Санг-Ёнги, Кукурузеры и проч. электроники. В тнвд я менял на сто сальник на валу и все (ну плюс регулировка, распылители на форсунки). Солярку жрет любую. Конечно, полное говно я ему не даю - все с заправки. Но было пару раз, когда неликвид в бак попадал - тогда просто едет хуже. Осторожнее когда закручиваете форсунки. Люминь на бошке сорвать легко. Насчет фильтров. Фильтр топливный стоит в такой жопе, что не то чтобы слить отстой, прокачать бывает сложно. Я перенес его на площадку второго аккумулятора, аккумулятор выкинул. Еще была тема у паджеристов, что мол фильтр - не правильный. Фильтрует наоборот. В чем прикол - топливо на нормальной системе (как у меня было на старой лягушке, которая прохудилась) попадает сначала в отстойник фильтра, потом через бумагу к тнвд. Новая лягуха была наиборотная, т.е. топливо фильтровалось и только потом попадало в отстойник. Я поддался на провокации и поставил лягуху от движка 2ЛТ Тойоты и фильтр FC158. Нафиг я это сделал, сам не знаю, но руки чесались:) Едет так же. Совет - ставьте подогрев фильтра и следите за свечами, осенью поможет. Свечи кстати подходят от ТД27, если взять сразу 4. Масляный фильтр лучше оригинал или Вик, лампочка меньше горит. Масла влезает 6-7 литров, замена через 5000. Около литра всегда остается в системе. Какой нибудь Castrol GTX Manatec (к примеру) устанешь заливать. Я купил канистру ТНК Революкс Д3 для дизелей и на три замены хватает. Да и масло меняю чаще, чем езжу:) Фильтр удобнее менять через правое колесо, сняв его. Не тяните новый фильтр до усрача - либо потом не открутите, либо резинку зажует и тогда вообще весело будет.
   Насчет тнвд. Если решите его менять с электроники на механику, то знайте, что АКПП будет в шоке от этого. Она просто не будет понимать, что ей делать, т.к. она решает какую передачу включать вместе с мозгами движка, которых больше нет:) Будет работать как по инструкции - 20 км/ч - 2я, 30 км/ч - 3я, 50 км/ч 4я. Никакой динамики не останется. Да и нафиг она нужна, машина не для гонок. А понтануть и двух передач хватит.
   Отдельное внимание стоит уделить аккумулятору. Их там может быть два, может быть один. Не суть важно. Я один выкинул, поставил 1 шт. на 90Ач. Хватает за глаза, притом, что зимой машина в тепле. А если фары не выключите, то и два АКБ не помогут. Один момент. Может такое быть, что на подсевшем аккуме стартер крутит, но двигатель не заводится. Тут начинаешь думать про то, что топливную завоздушило, форсунки навернулись, свечи не работают и прочие ужасы. А фишка в том, что стартер с аккумулятором должны дать поршням всего один, но энергичный, бодрый оборот, чтобы воздух в камере раскалился и смесь воспламенилась. А если будет как с похмелья вжжж вжж крутить, то фиг стартанет.
   Кузов. Кузов не гниет, проверено. Все пучком пока (тьпу тьпу тьпу). Да и сгниет если - возьму донора, там и моторчик и ходовка будет. Минус этой модели в том, что их мало и её не выпускают больше в этом кузове. Т.е. фары и элементы кузова в ограниченном кол-ве и дороже. Плюс - спортивная поджарость, устремленноть какая-то. Выглядит классно.
   Тормоза. Тормоза везде дисковые. В принципе, нормальные, хватает. Т.к. машина старая, могут цилиндры в суппорте подклинивать на новых колодках. Надо разбирать, чистить, смазывать. Или просто брызнуть вэдешкой под пыльник цилиндра и разработать, если на время. Смазку в суппорты используйте только специальную, высокотемпературную. Может кто и сует литол, но есть вероятность, что он расслоится, потом вытечет, а остатки засохнут. И будет стиратья одна колодка, а не обе равномерно.
   Вроде все. Кто дочитал, тот молодец. Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто присматривается к такой машине. А о тюнинге и ништяках в инете можете поискать или самим придумать. И написать об этом отзыв:)
   П.С: Машина хорошая, мне очень нравится и всем устраивает. В ремонте не сильно геморойная, двиг простой, проходимость достаточная. Следите за состоянием, не издевайтесь и все будет нормуль. Удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Хороший аппарат за свои деньги. Требующий вложений, но видимо уже в силу возраста. 4( без фото всеже не то пальто)
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер
Запчасти на кузов SUV в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром