Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Алматы
3150
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
3.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Базовая комплектация
Кузов: Дуга, спойлер
   Всем привет. Купил, а точнее заказал ММС Челленджер ровно год назад в сентябре месяце 2005 года. Ждать пришлось аж 2,5 месяца. Почему выбор пал на это машину? Ну,
1/ Самое прекрасное у это машины - ее внешний вид, отличные пропорции всего кузова, и была для меня главной заманкой.
2/ До этого был фолькс. Пассат, после того как избавился от него (очень проблемная машина), решил брать праворульку, все кругом то и дело твердили - если кошелек не совсем толстый, то японец из Японии - лучший вариант.
3/ Так как у нас движение для леворулек (Алматы, Казахстан, СНГ), то решил брать джип, чтоб сидя за баранкой было видно  больше обзора.
4/ Было несколько кандидатов: Прадо, Сюрф, Террано и т.д. Салон + передняя панель + вид кузова = лучшим оказался ММС. При этом хочу заметить, ездовые характеристики я не рассматривал, т.к. Они у джипов приблизительно одинаковые. Да и машину брал для городских условий.

Так вот, короче приехал наконец мой ММС (Заплатил за машину + растоможка+док. 10000 ненаших). Забыл рассказать о характеристиках по аукционному листу: оцека 4, салон А (почти новый), пробег около 50000 км. Когда выгрузили все машины, оказалось, что моя самая чистая в прямом смысле. Что удивительно.... Не пылинки, под капотом все блестит, в салоне даже монитор от навигации остался. Только вот колесо одно было спущено...

Теперь спустя год без 3 месяцев могу сказать следующее: ММС оставил двоякое впечетление. Не буду описывать положительные чувства, их здесь и так без моего достаточно. А лучше расскажу о минусах.
- Низкая высота обзорной части кузова.
- Тормозная система работает с маленькой задержкой.
- Узкая машина, сидеть троем на заднем сидении будет не удобно.
- Шумы от вибрации в салоне.
- Не удобно садиться и выходить из машины со стороны водителя.
- Вроде джип, а плохую дорогу не любит.
- По салону. Некуда вставить монитор, как кроме на старое место от навигации - но при это ТВ будет закрывать Климат-контроль. ИЛи второй вариант - На панел прибора со стороны пассажира. Больше мест по просту нет. Вроде есть две ячейки - одна как раз для выдвижного ТВ, но при выдвигании ТВ упирается в корпус панели/ плохо

В принципе пока все, а так машина прелесть.

P.S. Но, больше такую машину брать не буду. Такая машина удобна как второя машина для природы.    
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kerensky
Владивосток
 
 
Ответить
Владивосток
Про тормозную систему не соглашусь, и пожалуй про то что узкая. А садиться в машину дело привычки, лично мое мнение очень даже удобно, при наличии подножки.
 
 
Ответить
автор
Фото будет скоро, хотя вид как у всех/
Может быть секундное опоздание тормозной системы кажется после легковушки (Ведь это мой первый джип).
Подножка тоже есть, все равно не комфортно садиться в машину/
но узкая - это точно
 
 
Ответить
народ во сколько реально можно приобрести такую тачку в Алматы?? кто имеет инфу напишите
 
 
Ответить
Согласен отчасти. Тормоза кажутся вяловатыми после легковушек, знаю по себе. Но меня не удивляет. Машина то под 2 тонны весит а колодки как у легковой, да и барабаны не велики.
Относительно нелюбви к бездорожью - я все-таки хотел бы напомнить, что у серьезных джипов несколько иная компоновка подвески (особливо спереди). Хотя с другой стороны меня на бездорожъе машина ни разу не подвела. Вот дождусь зимы и еще погоняю по снегу поглубже. И не забываем, что благодаря именно такой подвеске (не особо бездорожной) Челленджер и обладает неплохим комфортом на ходу.
 
 
Ответить
Lenchik
Владивосток
У сурфа подвеска весьма похожа на нашу, но вот только комфорту по асфальту мало.
 
 
Ответить
автор
Челенджер в Алматы сейчас оцениваеться примерно в 12500 долларов/ по краней мере по Колесам, и в хорошем состоянии
 
 
Ответить
Челенджер по асфальту однозначно лучше и комфортнее чем Сюрф, по бездорожью вроде равные.
Узкий Челенджер -это прекрасно, нам с женой хватает, зато в любую дырку в городском потоке и пробках как легковушка пронырнет, попробуйка на другом полноразмерном джипе так. Салон шумноват, но не более других, можно установить шумпакет- за его деньги(это не Круизер, где уже все включено). Тормоза кажутся слабыми только вначале после легковой, а сейчас через полгода ежедневных поездок -норма. Эта машина в своем сегменте почти лучшая -кто подскажет за такие деньги лучше -буду благодарен!
 
 
Ответить
народ! Подскажите..
На панели у Челенджера есть кнопка AT в каких случаях пользоваться и когда????
1
 
Ответить
Кнопка АТ- режим работы коробки.
Hold- зимний режим, трогается с третьей скорости
Power- спортивный- дольше крутит движку, прежде, чем переключиться
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
на сколько литров топливный бак? у меня 42 л соляры и не больше, мучаюсь
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России