Недавно, купил ММС Челенджер 6-ть мес. назад, комплектация Сити Круизинг,Цвет-черный металлик, Объем 3 литра,бензин, коробка автомат, супер селлект, когда смотрел ее на аукционе пробег был 67 000 км. Сейчас за полгода эксплуатации 80 тыс. с копейками. Стоимость 11 900 дохлых американских президентов.
Машина на мой взгляд очень привлекательная, во-первых по кузову, машина вся в заводском обвесе и спойлерах, даже подножки отличаются от подножек обычного челена, Весь цвет кузова монотонный, т.е. не комбинированный, во-вторых салон у этой машины не менее привлекательный, бежевая кожа,коричневая передняя панель, светло бежевый верх потолка, и бежевый ковралан, по сравнению с теми же конкурентами в этой же ценовой категории, такими как Сюрф, Прадо,Биг хорн Челенджер намного выигрывает соперников, особенно в отделке салона.
Как говорится ложка дегтя есть в каждой бочке с медом, я конечно говорю про ходовку, виброакустический комфорт и плавность хода, Чаленджер можно сказать не едет а прыгает по дороге с ухабами, да конечно по хорошему асфальту он шелестит, но честно говоря кто покупает джип только для городского драйва? Когда начинается гребенка, то по кузову пробегает не дробь а взрывы от ударов по выбоинам. Да и шум от работы шин и подвески иногда досаждает. В общем ходовка сразу скажу дерьмовая. Как я уже говорил машина набиря скорость начинает плясать на ухабах и гармошках, при этом нет и намека на плавность хода, те же самые СЮРФ, Прадо намного мягче. Положение улучшила закачка в колеса АЗОТА, машина на треть стала плавнее. Как говорится нет худа бех добра, то что Челенджер жесткий и трясучий не дает ему расслабляться, в отличие от Сюрфа в котором недолго заработать морскую болезень от постоянной качки, особенно на скорости больше 100 км.в час. В этом отношении Челенджер как говорят многие не жесткий и сбитый, действительно при более ли менее нормальной дороге Чалленджер сильно не расскачивается, в отличие от Сюрфа.
Шумоизоляция Слабая не может нормально избавить пасажиров от посторонних шумов при движении,но конечно все познается в сравнении, если сравнивать с Уазиком-3151 то шума в салоне практически нет, но вот если сравнивать с бензиновыми Прадо и Сюрф, то немного , но хуже, зато выхлоп 3-л, 6-ти цилиндрового, V-образного, 24 клапанного мотора 6G72 просто песня и тойотовский рядный 4-х цилиндровый бензиновый моторчик, объемом 2,7 литра звучит иначе, да и динамика у тойот с этим движком послабее. все-таки 185л.с. против 150.
Тормоза у машины и в правду не спортивные, и порой в сложной ситуации со скорости 90-100 км.ч приходится очень и очень сильно давить на педаль тормаза, но в ответ все равно не получаешь той скорости замедления, которую хотелось бы, опятьже тотже Сюрф имея сзади барабанные тормаза, в отличие от дисковых на челенджере, намного эффективнее оттормаживается, не говоря уже о прадике с его более большей массой, хотя у прадика диски спереди и сзади.
Обзор и посадка не очень понравились, хотя лучше чем в Сюрфе, но хуже чем в Прадике.
В общем машина хорошая, добротная есть конечно свои минусы, но есть и свои плюсы, просто я думаю, что при выборе любой машины нужно четко определить те или иные проритеты, например: плавность хода в ушерб добротности салона, или наоборот дизайн и мошность в ушербб всему остальному.
Сразу скажу фотографии не моей машины, а с avto.vl.ru , но они практически в точности совпадают с моей, обещаю попозже скинуть свои.