Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1997

Мицубиси Челленджер 1997 — отзыв владельца

, Алматы
12540
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Правый
Название: City Cruising
Цвет кузова: черный металик
Цвет салона: Бежевая кожа
Недавно, купил ММС Челенджер 6-ть мес. назад, комплектация Сити Круизинг,Цвет-черный металлик, Объем 3 литра,бензин, коробка автомат, супер селлект, когда смотрел ее на аукционе пробег был 67 000 км. Сейчас за полгода эксплуатации 80 тыс. с копейками. Стоимость 11 900 дохлых американских президентов.

Машина на мой взгляд очень привлекательная, во-первых по кузову, машина вся в заводском обвесе и спойлерах, даже подножки отличаются от подножек обычного челена, Весь цвет кузова монотонный, т.е. не комбинированный, во-вторых салон у этой машины не менее привлекательный, бежевая кожа,коричневая передняя панель, светло бежевый верх потолка, и бежевый ковралан, по сравнению с теми же конкурентами в этой же ценовой категории, такими как Сюрф, Прадо,Биг хорн Челенджер намного выигрывает соперников, особенно в отделке салона.

Как говорится ложка дегтя есть в каждой бочке с медом, я конечно говорю про ходовку, виброакустический комфорт и плавность хода, Чаленджер можно сказать не едет а прыгает по дороге с ухабами, да конечно по хорошему асфальту он шелестит, но честно говоря кто покупает джип только для городского драйва? Когда начинается гребенка, то по кузову пробегает не дробь а взрывы от ударов по выбоинам. Да и шум от работы шин и подвески иногда досаждает. В общем ходовка сразу скажу дерьмовая. Как я уже говорил машина набиря  скорость начинает плясать на ухабах и гармошках, при этом нет и намека на плавность хода, те же самые СЮРФ, Прадо намного мягче. Положение улучшила закачка в колеса АЗОТА, машина на треть стала плавнее. Как говорится нет худа бех добра, то что Челенджер жесткий и трясучий не дает ему расслабляться, в отличие от Сюрфа в котором недолго заработать морскую болезень от постоянной качки, особенно на скорости больше 100 км.в час. В этом отношении Челенджер как говорят многие не жесткий и сбитый, действительно при более ли менее нормальной дороге  Чалленджер сильно не расскачивается, в отличие от Сюрфа.
Шумоизоляция Слабая не может нормально избавить пасажиров от посторонних шумов при движении,но конечно все познается в сравнении, если сравнивать с Уазиком-3151 то шума в салоне практически нет, но вот если сравнивать с бензиновыми Прадо и Сюрф, то немного , но хуже, зато выхлоп 3-л, 6-ти цилиндрового, V-образного, 24 клапанного мотора 6G72 просто песня и тойотовский рядный 4-х цилиндровый бензиновый моторчик, объемом 2,7 литра звучит иначе, да и динамика у тойот с этим движком послабее. все-таки 185л.с. против 150.
Тормоза у машины и в правду не спортивные, и порой в сложной ситуации со скорости 90-100 км.ч приходится очень и очень сильно давить на педаль тормаза, но в ответ все равно не получаешь той скорости замедления, которую хотелось бы, опятьже тотже Сюрф имея сзади барабанные тормаза, в отличие от дисковых на челенджере, намного эффективнее оттормаживается, не говоря уже о прадике с его более большей массой, хотя у прадика диски спереди и сзади.
Обзор и посадка не очень понравились, хотя лучше чем в Сюрфе, но хуже чем в Прадике.

В общем машина хорошая, добротная есть конечно свои минусы, но есть и свои плюсы, просто я думаю, что при выборе любой машины нужно четко определить те или иные проритеты, например: плавность хода в ушерб добротности салона, или наоборот дизайн и мошность в ушербб всему остальному.

Сразу скажу фотографии не моей машины, а с avto.vl.ru , но они практически в точности совпадают с моей, обещаю попозже скинуть свои.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11 900 долларов? Ребята, кто знает, в Казахстане Правыительство вообще не взымает пошлину на ввозимые иномарки?
Если так, то-о-о-о я хочу жить в Казахстане.......... :о)
 
 
Ответить
Виктор
автор
11 900 и это при том, что машина в г. Алмату шла через Китай причем контейнером, и аукционная оценка была 4,5 а салон "В", дело в том, что если отправлять через Владик, то цена будет еше ниже, да но и состояние машины когда она придет в Казахстан будет еще хуже, так как говорят, что во Владике машины наглым образом дербанят. Пошлины у нас одинаковые что на Американцев, что на японцев, только на японцев есть установленная оценочная цена для таможни. Например Монтэро Спорт 1998г.в. у нас будет стоить от 17000 до 21000 в зависимости от комплектации и состояния.
1
 
Ответить
Lenchik
Владивосток
 
 
Ответить
Мантера из америки 98 года был куплен за 12 штук, через автомобайл kz, ну и продан через месяц, ничё так.., бензина жрет правда пипец какой-то...
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
ты эту х**** не сравнивай с Сурфом, на Сурфе есть такая кнопачка на панели влючая её становится жёсткая подвеска, по сравнению с твоим Сурф выигрывает и я с такими как ты спорить и доказывать не собираюсь.
1
11
Ответить
Дмитрий
По поводу салона, хм поспорил бы, т.к по всей видимости вы не ездили в таких машинах как прадо,бигхорн и сюрфь, а смотрели картинки в интернете видимо, а вот я был во всех 4 машинах, и могу сказать что даже бигхорн в комплектации Плейзер 2, на три головы выше челенджера, а если прадика или сурфа взять, то отделка в полнейшей комплектации заставит задовиться любого челенджеровода - это однозначно! По поводу ценового диапазона, прадо штук на 5 баков поболее стоит и это в казахстане только, а в россии...!
А сам вообще люблю паджеро 2 и это уже второй по счёту у меня паджерик, рестайлинговый 1999 года, вот там тоже отделка просто супер - кремовая кожа,дерево, встроеный ТВ, аж слюнки текут, а вообще я о машинах по отделки салона не сужу, мне важнее что под капотом!
 
1
Ответить
Lomax
Насчет АЗОТА полная хрень - для справки воздух которым мы дышим состоит из более 70% АЗОТА та что закачка шин АЗОТОМ это обычный ЛОХОТРОН!
1
1
Ответить
Насчет трясучести Челена тут явный перебор. А не пробывал колеса по инструкции 1,8 очков делать.? :-))
1
 
Ответить
Автор,я просто мечтал об этой машине,а вы мне-серпом по я...цам!Поеду в выходные юзать челенжа с товарищем,отпишусь на отзыве про паджеро,МАХА,Дзержинск,нижегор одская область...У нас тут такие!!!! снегопады.
 
 
Ответить
Lomax если ты товагищь так умён то должен знать что азот менее текуч чем кислород и закачивают его чаще для безопасности ,если баллон спущен то точно серьёзный прокол , менее подвержен температурным колебаниям , вот так вот дружок
 
 
Ответить
  
Благовещенск Amur Region
Сообщений: 289
Спорите кто тут лучше всех!! а у нас Subaru!!!!!!
Impreza 4WD EJ16, от WRX - только коврики
от STi - только наклейки
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
на сколько литров топливный бак? у меня 42 л соляры и не больше, мучаюсь
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром