Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1998

Мицубиси Челленджер 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
40492
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.9
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11, город 14-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Отзыв буду писать сразу про две машины. На одной езжу я, а за второй имею возможность наблюдать. До приобретения Челленджера у меня был : RVR дизельный 2.0, Паджеро 2,8 дизель, RVR GDI 2.4 X2. Сейчас продолжаю еще эксплуатировать RVR 2.0 турбо Х3. РВР это любовь на веки.  
Не много хочу рассказать как я пришел к Челленджеру. Мой РВР состарился и решил я купить себе джипа, долго выбирал и выбрал Паджеро, так как Прадик, кроме того, что дороже так еще и безобразно не держит дорогу, так еще и постоянный полный привод. Купив Паджеро, мне все вроде бы нравилось, но крены в поворотах на большой скорости меня убивали. А еще очень не понравилась динамика дизелька. Перестала нравиться она уже после того, как я прокатился на челленджере друга с эфишным 4м40. Разница в динамике и тяге у ефишного и не ефишного дизелька просто глобальная. Поэтому продал я свой Пыж, и задался купить себе Паджеро с ефишмым двигателем, но тут подвернулся проходной челленджер и я его купил. Пробег по аукционику 33300 км.
Машина пришла по состоянию ходовой, не очень, пришлось менять нижние шаровые и передние колодки. Тормозные диски в идеале, жидкости тоже все выглядели чистыми. Салон был одет, в какие то страшные чехлы и ковбойские платки, сзади куча маленький игрушек пооставалось. На челледжере очень нравиться динамика, я даже не знаю, какой еще дизельный джип в городе сможет меня порвать. Тягался с прадиками в подъем на красоту, как с куста ухожу от них. Очень устойчивый в поворотах, подвеска  сбитая. Одним словом Челленджер это компромисс между РВР и Паджеро. Но есть один минус, если загрузить багажник и сзади посадить двух человек, то на кочках очень не приятно пробивает заднюю подвеску, мост ударяется в ограничитель. Эту проблему пока не решил.
Салон мне достался очень простенький. Ни отделки под дерево, ни кожаного руля, зато с навигацией. Через монитор навигации, происходит управление радио и телевизором, так же отображается температура за бортом, компас и альтиметр. Как оказалось, в 99 году комплектации с отделкой под дерево не было. Понравилась посадка, как в легковой, но при этом сидишь не совсем на полу, как в Сурфе. Сзади, опять же, на много просторнее пассажирам, чем в сурфе, плюс сидения повыше от пола. Не понравилось отсутствие боковой поддержки у водительского сиденья. В полу багажника очень удобные ящички. Спать в машине, на мой взгляд, тоже удобно, но жене жестко. РВР в этом плане конечно на много лучше раскладывается.
Из поломок, сначала расскажу, что ломалось, на том который уже два года бегает по России. У него менялись саленблоки верхнего рычага, Втулки переднего и заднего стабилизатора, маленькие резиночки на линке заднего стабилезатора. На переднем стабилизаторе отсутствуют линки, там четыре втулки и все. Вкруг амортизаторы. О моем, как уже говорил, сразу же поменял нижние шаровые и передние колодки, и задние пружины. Еще, на мой взгляд, надо поменять аморты в круг и подушку автомата.
В целом машиной очень доволен и в говны лазит хорошо, и по трассе управляемость классная.
Ссылка на мой фотоальбом: https://foto.drom.ru/4384/


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот решил добавить еще фото. Большинство фото на клубном сайте mmcpajero.ru ну и фото салона как раскладывается

   

Проблему пробоя загруженной задницы решил, причем решение стоило очень дешево. 1200 б.у. пружины от длинного паджеро 2 (для примера от 46 кузова), 1000р. их установка и 700 р. выравнивание переда с задней частью машины за счет накрутки торсионов.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Из всех джипо мне этот почему-то нравится больше всех!
Последние фотки классные 5
34
3
Ответить
Фото класс... ставлю 5 просто за них... любовь к машине видна.
21
1
Ответить
У самого такой машиной доволен.
9
 
Ответить
Самое ценное в универсалах, в т.ч. в джипах - это возможность , представленная на фото 6. Никогда не понимал людей, спящих враскорячку на передних сиденьях с опущенной спинкой... А фотки действ отличный, 5 баллов! Я не поклонник марки Мицубиси по многим причинам, но Челленджер мне тоже нравится по дизайну.
6
 
Ответить
Хорошая машина, сам выбирал между Паджеро 3 и Челенджером, остановился на Паджеро и доволен как слон.

РВР у меня тоже был, турбо, 96 г. Сейчас тоже думаю о РВР X3 или турбо айртреке.

PS. как РВР поживает? Есть ли фотки или отыв?
 
 
Ответить
Kerensky
автор
Владивосток
https://foto.drom.ru/4979/ А паджеро 3 я не потянул, пока!
1
1
Ответить
Фотки - супер, особенно последние. Сам хотел взять Челленджера на 3,0 бензин, но взял Субару. Мечты о Челленджере остались - наверное скоро буду меняться.
А что за разница между EFI и не EFI?
Сейчас катаюсь на 2CT TDI от Тойоты не нравится, что не прогревается тачка на холостых и что постоянно что-то тарахтит (не только двигатель). Зато нравится расход :)
Можешь сказать подробнее о сравнениии Прадо и Челленджера - т.к. это 2 основных претендента на замену?
2
 
Ответить
Kerensky
автор
Владивосток
Разница в EFI или не EFI, в том как едет.
Сравнение Прадо и челенджера не много, на мой взгляд, не уместно. Было более правильно сравнивать его с сурфом.
Начну с того что еще в далекие 90 ые, мой отец купил себе Паджеро 3.0 бензин, маме Паджеро 2.5 дизель ( на котором катался в основном я, старшему брату был куплен, Паджеро коротыш с 2.4 дизель. Через 5 лет эксплуатации Паджеро были куплены Прадики, с целью освежить машины. Причиной покупки именно Прадо была в том, что отцу не нравился рестайлинговый Паджеро, а Прадо сильно напоминал Старый Паджеро. Был куплен Прадо 3.4, маме 3.0 дизель, брат только недавно продал свой Паджеро в РФ он отбегал на данный момент 11 лет. Мамин Прадик почти не бегает, в основном стоит на стоянке, хотя первый год я на нем ездил, потом мне купили РВР. Ну что можно сказать, про Прадик в сравнении с Паджеро, управляемость в поворотах просто ужас, еще помню свои первые впечатления. Еду я где обычно на Паджеро въезжал со скоростью 80 км/ч, а тут в повороте на 60км/ч такой крен, я так перепугался. Такая же фигня и на грунтовке Прадик очень сильно козлит, и жепа так и норовит упрыгать в бок. Двигатели по динамике 3.4 на Прадике реально сравним с двигателем 3.0 на Паджеро, Дизельный 3.0 на прадике сравним с EFI 4m40, не ефишный 4м40 в подметки им не годиться. Трансмиссия: Очень удобно то что на Митсу есть суперселект, летом спокойно на заднем, зимой на полном, хоть по асфальту, хоть по снегу. У Прадо постоянный полный привод. При установке мультилока на пыже достаточно поставить только на автомат, а на Прадике приходиться ставить еще и на раздатку, так как там есть положение нейтраль. Салон трансформируется примерно одинаково. В пыжике на много удобнее передние сиденья, во-первых поясничная поддержка спины, во-вторых подлокотник. Из последних впечатлений отца о Прадике, это «Заколебал ломаться». Сейчас продает. Пользовался он Прадиком 6 лет.
2
1
Ответить
Lenchik
Владивосток
Форум посвященный Челленджеру или почти: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
1
3
Ответить
Керенский
Владивосток
Проблему пробоя загруженной задницы решил, причем решение стоило очень дешево. 1200 б.у. пружины от длинного паджеро 2 (для примера от 46 кузова), 1000р. их установка и 700 р. выравнивание переда с задней частью машины. Вроде как при установке от короткого паджеро, проблема пробиваемости исчезает, а просвет остается тот же. фото выложу позже.
3
 
Ответить
Хороший фотограф был,ракурсы правильные. Не читали, но думаем все написано также как и снято.
ЖДЕМ НОВЫХ СНИМКОВ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!:)
ХАБАРОВСК
P.S.тем кому машина не нравится просьба не оскорблять
2
 
Ответить
Керенский
Владивосток
http://nub1an.ru/gallery/karelia/
 
 
Ответить
Спасибо Керенскому! Голову ломал... Предлагали поставить кольца над пружинами в нишах. Не решился! Теперь есть выход. Машина СУПЕР! Катаюсь почти три года. Больших проблем не знаю. Даже заказал японский ТЮНИНГ из каталога 4Х4. Обвес получился как надо... Фотки скину, как сделаю.
Хабаровск.
1
 
Ответить
ФилатоФ
Афигенные фотки и тачка!!!!!!!
3
 
Ответить
Где можно найти обвесы для этого джипо? Подскажите друзья мои!
1
 
Ответить
Асланбек
Аллооооооо! Ответьте...........!
1
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
а что именно надо?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
Уточнее по пружинам один мужик сам его не знаю. просто знакомые интересовались от какого я поставил, так как он поставил от короткого и у него все равно пробивало. Кстати на сурфах, визардах и террано тоже пробивает.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
Машина продана, но фотки будут пополняться.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
Помогите!!!!!как можно отличить EFI от не EFI??? по каким обозначениям ето видно????
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
За отзыв 5. Машина нормальная, сам рассматриваю такую как вариант, только бензиновый.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
Помогите!!!!!как можно отличить EFI от не EFI??? по каким обозначениям ето видно????

оЧЕНЬ просто, после интеркулера перед впускным коллектором у эфи ДВА бачонка есть, а у не эфи нету.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
Первый раз на этом сайте. Судя по фоткам и отзывам у меня Санта Фе точно не будет, а будет угадайте что?
Видимо за рулем ПРАВИЛЬНОЙ машины сразу ПРАВИЛЬНОЕ настроение у оператора и водителя. И даже собака в машине ПРАВИЛЬНАЯ - под стать машине, да наверно и хозяину!!! ПРОСТО СУПЕР!!!!!
3
1
Ответить
прочитал твою проблему на счет задней подвески это болезнь слабые пружины кто то, обрезает "Ленд 90"-овские пружины, лично я поставил похоженые паджеровские немного накрутил тарсионы и забыл вообще что такое удары в зад подвески.
1
1
Ответить
Куплю RVR X3 на МКПП!
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4
ОТЗЫВ 5!!!!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
to "только японские авто" как я писал выше в комментах, решил проблему проше, поставил пружины от паджеро и накрутил торсионы, а еще поставил 16 катки =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
Машина класс,у самого пыж-коротыш ,мечтаю о таком, думаю через год потяну,фотки супер,так держать
 
 
Ответить
Отзыв супер!!!, Фотки - слов нет, одни слюни :)))
Что можете сказать о Террано?
Стою перед выбором: ЧЕЛ или ТЕРАНОЗАВР, что посоветуйте
 
1
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
Revizorr: могу точно заметить что как вы говорите (чел)на порядок лучше по отношению к террано без вариантов и это моё сугубо личное мнение так как обе машины были у меня в эксплуатации.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
Mike 81
Владивосток
Всем добрый день! Скажите дизеля на челленджерах все эфишные? Может лучше бензиновый?
 
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
нет не все эфишные есть простые,а бензин сразу готовься на хорошую заправку единственно что безелин ох катится хорошо.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
 
Ответить
Mike 81
Владивосток
Катаюсь на марке (вообще всегда были легковые), подумываю о джипе. Претенденты на выбор: CHALLENGER, SURF, PAJERO, TERRANO, DELICA пока не знаю на чем остановиться. У кого какие мысли по-этому поводу?
P.S. CHALLENGER пугает тем что их мало, наверно и запчастей на них немного или бешенных денег стоят!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Mike 81:
P.S. CHALLENGER пугает тем что их мало, наверно и запчастей на них немного или бешенных денег стоят!
На челенджкр все от пыжа подходит, а пыжей валом, так что не переживай, но советую выбирать между Сурфом и Челиком, тут уж к чему душа ближе у тебя

Я сам пока не решил))))))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
 
1
Ответить
Mike 81
На второй фотке: у одного запаска снизу а у другого калитка
(и бампер задний другой), я так понимаю это разница в годах? Какой свежее? И какой удобнее?

P.S. Че-то заинтересовали меня эти CHALLики, жаль только в объявах о продаже не выше 99 года. Хотелось бы посвежее... а душа ближе к тойоте :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2207
на сколько литров топливный бак? у меня 42 и не больше, мучаюсь
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
Citycoco Harley
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
70
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Что-то не соображу: так на них все-таки есть Супер-селект? У жены на ИО-шке тоже зад постоянно пробивал. Полазил по форумам, воткнул передние от 2108 (по диаметру один в один), обрезав их на виток. Ездили на Байкал с полной загрузкой- не пробивает вообще.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Ну, завистники на Короллах с "детсадовскими" стишками- неизменный атрибут джипперов (не важно, Ниссан или Митсу). Они, пуская слюнки, читают данные отзывы и где-то в глубине души надеятся когда-нибудь сесть на МЕГА-СУПЕР-КРУТО-ЗАЧЕТНЫЙ Прадик в 120-м кузове. А так как денег нет даже на Митсу, считают себя суперсчастливыми обладателями автомобилей-идеалов (в Королле же ничего не ломается и в нее не нужно ничего внедрять, лучше от этого она не становится).
ПыСы: данный коммент не относился к людям, имеющим Короллы и т.п. авто и умеющим пользоваться мозгом... Да, G.S.M ?))))))))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
И машина,и отзыв хороши!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Всё отлично! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1068
Лично я против мицубанов ничего не имею, просто стишок прикольный)). Насчет "так как денег нет даже на Митсу, считают себя суперсчастливыми обладателями автомобилей-идеалов",- денег есть не только на митсу, кайена нового могу взять хоть сегодня за наличку, но пока езжу да, на королле, на которой и впрямь за 2 года ничего не сломалось ни разу))
2
4
Ответить
Машин хороший и удобный и проходимый(в меру)и экономичный. Все мы имеем те машины которые имеем,а так здесь много кто чего взять может.
1
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Отличный джип!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
G.S.M , ну ты тогда оч интересный по своему содержанию человек! Практически г-н Корейко А.И.! Только тот гирями увлекался, а ты прикольными стишками! Без обид... Да и на кой тебе Кайен?... новый... Королла еще лет 10 смены не попросит!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
автор - за эти фото я тебя хорошим коньяком угощу - приезжай.
отзыв хорош, машина супер, используется по прямому...
у меня такой же паджеро спорт был с этой же мордой и цветом таким же ) и в такие же дебри лазил ...
ты его с низу чем и как защищал ?
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Kerensky:
Такая же фигня и на грунтовке Прадик очень сильно козлит, и жепа так и норовит упрыгать в бок. Двигатели по динамике 3.4 на Прадике реально сравним с двигателем 3.0 на Паджеро, Дизельный 3.0 на прадике сравним с EFI 4m40, не ефишный 4м40 в подметки им не годиться. Трансмиссия: Из последних впечатлений отца о Прадике, это «Заколебал ломаться». Сейчас продает. Пользовался он Прадиком 6 лет.
брат ну ты понаписал )) разреши я немного прокоментирую
динамику 3.4 прадо и 3.0 паджеро сравнивать не надо - у меня и то и другое есть в сравнении ))) паджеро 3.0 после 3.4 прадо ну никак не сравним - ну не то что бы совсем не едет но блин тойотовский двиг реально тяговитей...такого прихода со старта у митсу никак нет...
управляемость паджеры на рулевой трапеции в сравнении с рейкой прады тоже смех и грех.... на паджере управляемость это скорее морской термин )
на счет дизелей 1KZ у тойоты однозначно борзее чем 4M40 хоть EFI хоть не EFI... и это тебе скажет любой кто на них ездил. то что М40 хороший двиг - никто не спорит...
ну а последняя фраза про "закалебал ломаться" ну это уж совсем из ряда вон )))
я сам очень люблю митсу и можешь на форуме почитать как я на примере паджеро-спорта имел огромный опыт общения с митсу) но вот так прям откровенно лгать перед такой диаспорой джипперов что паджеро(второй серии) и рулиться лучше и едет лучше тойоты и оказывается что тойота просто нереально ломается ))) может дело было не в прадиках ? и вопрос - чего тогда их брали то ? ))) да еще так долго держали ?
R9FAV
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
Ну ты пишешь. теперь я прокомментирую!!!! =)
Состояние прадо может такое мне попалось, но мне не повезло ломался часто. Рулится паджеро на много лучше и тут дело не в рулевой рейке, а в том как машина входит в повороты и держит грунтовку, прадо это делает просто отвратительно. На счет 1 kz резвее, ха ха ха, не тут то было, много раз гонялись с сурфами, прадо вообще не конкурент. Так вот мой челленджер и попрямой уезжал, медленно но верно, разница минимальна, но факт. И в подъем на красоту с ноздрятым сурфом гонялся, с тем же результатом. Про динамику 3.0, у меня п3 во владении есть как раз с этим мотором, правда на коробке, я готов зарубиться с прадо в 90 кузове с 3.4, что то мне подсказывает, что уеду я от него.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8513
в подъем на красоту я уеду от тебя)
Toyota Hilux Surf '00
Mitsubishi Outlander '09
Toyota Hilux Surf '01
Subaru Forester '08
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
О?! Интрига?! Обожаю! Давайте! И видюху на Ютуб выложите пожалста! Думаю, меня многие поддержат.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Зачетный челленджер! За отзыв 5.
ЗЫ Автор, попе не больно было приземляться после таких прыжков как на фоте? ))) А то он хоть и джип, но подвеска у него зараза жестковатая и даже чуствуется на не сильно больших кочках
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
А это,как получилось так салон разложить,как на последних двух фотках???
Я пробовал,у меня не получается,куда девать передние сидухи, и куда правая половинка заднего сиденья девается? Она ведь по логике должна упереться в подлокотник,который между передними сидухами!!!!!!!!!!
Расскажите!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
Kerensky:
Про динамику 3.0, у меня п3 во владении есть как раз с этим мотором, правда на коробке, я готов зарубиться с прадо в 90 кузове с 3.4, что то мне подсказывает, что уеду я от него.
Керенский, этот парень (Кс_из_Перми) имеет в виду Паджеро, где трехлитровый мотор идет с одним распредвалом и 12 клапанами, второго поколения видимо. И Прадо с мотором 3,4 просто разорвет его.
Ты же пишешь про Паджеро 3, там трешка уже с двумя распредвалами и 24 клапанами. А это совсем разные вещи.
Смешно читать, непонимают друг друга, но доказывают....
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2207
Прокатился на Байкал, по гребенке у МРС на полном приводе едешь как по асфальту, если резко не крутить руль. на обратном пути, решил выжать из машинки скорость, получилось 175 км/ч при оборотах в 4000,(4м40 не efi) доргу держит как при 80 км/ч, разницы нет.
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
Citycoco Harley
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2207
только датчик давления масла выбило.:( цена вопроса 250 руб. и 10 мин на работу, 5 из них на вытирание рук от масла. +долил масла
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
Citycoco Harley
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
хороший агрегат..
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Mr. ZeD:
Керенский, этот парень (Кс_из_Перми) имеет в виду Паджеро, где трехлитровый мотор идет с одним распредвалом и 12 клапанами, второго поколения видимо. И Прадо с мотором 3,4 просто разорвет его.
Ты же пишешь про Паджеро 3, там трешка уже с двумя распредвалами и 24 клапанами. А это совсем разные вещи.
Смешно читать, непонимают друг друга, но доказывают....
Нет брат я именно на 24-х клапанном ездил и каждый день пересадивался с митсу на Праду .... при чем митса была на коробке !!!
и при всем моем желании ехала она только на высоких оборотах и только благодаря весу (паджеро-спорт) но даже этот аргумент не помог - Прадо уезжает от митсу 3.0л (24 клапана), щас вот с юга приехал - на трассе сразу видно что паджерка П-4 с этим мотором тоже нифига не снаряд ) даже при том что Прадо 3.4 далеко не "гонка" но в горку на обгоне паджерику явно момента не хватает.
А вообще Паджеро-Спорт мне нравился - есть в нем какая то нотка колхозного спорта) и салон удачный хоть и тесноват.
И кстат изаметил что у Паджеров (вторых) все же рама не столь жесткая - на диагоналях её прилично крутит и кузов тоже, и все элементы салона на месте не сидят.. после него Прадо показался монолитным танком) а у Паджеро-Спорта по моему жесткость рмы еще ниже чем у П-2, да и визуально под машиной явно не хватает еще пары поперечин...
R9FAV
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
viktor292:
А это,как получилось так салон разложить,как на последних двух фотках???
Я пробовал,у меня не получается,куда девать передние сидухи, и куда правая половинка заднего сиденья девается? Она ведь по логике должна упереться в подлокотник,который между передними сидухами!!!!!!!!!!
Расскажите!
сиденья передние уезжают вперед, правая половика снимается, там специальный рычаг, и бросается под голову, левая просто вперед опускается, потом спинки передних сидений кладем назад, спинки задних вперед.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
Кс_из_Перми:
Нет брат я именно на 24-х клапанном ездил и каждый день пересадивался с митсу на Праду .... при чем митса была на коробке !!!
и при всем моем желании ехала она только на высоких оборотах и только благодаря весу (паджеро-спорт) но даже этот аргумент не помог - Прадо уезжает от митсу 3.0л (24 клапана), щас вот с юга приехал - на трассе сразу видно что паджерка П-4 с этим мотором тоже нифига не снаряд ) даже при том что Прадо 3.4 далеко не "гонка" но в горку на обгоне паджерику явно момента не хватает.
А вообще Паджеро-Спорт мне нравился - есть в нем какая то нотка колхозного спорта) и салон удачный хоть и тесноват.
И кстат изаметил что у Паджеров (вторых) все же рама не столь жесткая - на диагоналях её прилично крутит и кузов тоже, и все элементы салона на месте не сидят.. после него Прадо показался монолитным танком) а у Паджеро-Спорта по моему жесткость рмы еще ниже чем у П-2, да и визуально под машиной явно не хватает еще пары поперечин...
на счет жесткости рамы челленджера и паджеро соглашусь. А в сравнении жесткости рымы паджеро и прадо честно не понял, но в прадо все таки наверно жестче.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Kerensky:
на счет жесткости рамы челленджера и паджеро соглашусь. А в сравнении жесткости рымы паджеро и прадо честно не понял, но в прадо все таки наверно жестче.
Ну я тоже долго сравнивал ) и понял одно - У прады 120-го все же год разработки свежее и видимо этому вопросу уделили внимание, так то на ходу я думаю и у паджерика рама расчитана на зверзкие перегрузки - во всяком случае у меня она не вызвала ощущение слабой ) (прыгал и достаточно сильно) но вот жесткость это уже следующая тема для рамных... тут уже особые технологии гидроформования, геометрия некоторых поперечин ну очень необычная )
но больше всего я тащуть от одного вида рамы на хамере Н-2 - блин ну совсем здоровая она - по моему даже шишига наша уступает ))
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
На п3 особенно на коротком, хоть и рама интегрированная он она точно на скручивание жестче чем на п2. А Хаммер два, это уже грузовик с внешностью джипа =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Kerensky:
На п3 особенно на коротком, хоть и рама интегрированная он она точно на скручивание жестче чем на п2. А Хаммер два, это уже грузовик с внешностью джипа =)
Ну мы на П-3 гоняли спеуиально выяснить как там с рамой ) как только по диагонали выставляешь его - в салоне звуки говорят о незаконченности этой конструкции ) есть к чему стремиться ) ну и двери закрываются уже не так, и в проеме задней двери сверху краска на кузове до металла стерта (машине было 2 года !)
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
у меня все нормально, скручивает меньше чем тот же челленджер. на прадо в 90 кузове скручивание не мешьше чем на паджеро 3
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
BLGa
Благовещенск
Челенжер-мечта. По крайней мере моя!
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Kerensky:
у меня все нормально, скручивает меньше чем тот же челленджер. на прадо в 90 кузове скручивание не мешьше чем на паджеро 3
Прадо не трожЬ ))) я тебе точно могу сказать что не скручивает там ничего ) уж на закрывание дверей это точно не влияет ) да и скрипа в салоне нет - разве что всем известная передняя панель - но та скрипит не от скручивания кузова а на ходу... у нее с крепежом проблемы.
R9FAV
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
знаю знаю =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
    
Мирный
Сообщений: 33
У меня у самого Мистраль. Очень доволен, но вообще хотел Челенжера, да денег не хватало. Вот и поглядываю на челов)))
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
Блин, мне тоже Очень интересно посмотреть как Челик 2,8 уходит от Прадо на KZ. Ездил 2 раза за рулём на Паджере коротыше 2,8 и Челике 2,8 не EFI - тихоходы оба, динамика никакая. У самого был Прадо на KZ - динамика балдёжная - давишь со светофора 3500 оборотов и Марководы прозревают, правда не долго )).
Кстати у знакомого был Прадо тоже на KZ и его не качало! Ездил за рулём по поворотам и проверял лично. Не знаю что с ним, может пружины и стойки не стоковые, но и ехал он в общем по жёсче обычного.
PS. ЛЮДИ НА KZ , ПРОКАТИТЕСЬ С АВТОРОМ чтоб "расставить все точки над И". Только на конченых не приезжайте.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
лично мне у митсу нравятся моторы типа 2.4 рядные ) на аутлендере как то на старом из америки прокатился дак реально абалдел ) шумит канечно как испуганный но блин едет.
а про дизеля.... неее 2.8 просто надежный очень а выдающегося там ничего нет... и бензинки своеобразные все - оборотистые но на низах тупят.
R9FAV
 
 
Ответить
Владимир!!!
Номера Уссурийские, интересен разгон до 100? Какой?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
у кого уссурийские?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Магадан-Хабаровск
Сообщений: 2393
Приветствую всех владельцев, а так же желающих приобрести такой авто. Для того, чтобы нам было удобней общаться и делиться советами и помогать друг другу, приглашаю всех на ветку MITSUBISHI CHALLENGER, MONTERO SPORT, PAJERO SPORT https://forums.drom.ru/mitsubis... Приходите, мы все там :)
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Ment99:
Приветствую всех владельцев, а так же желающих приобрести такой авто. Для того, чтобы нам было удобней общаться и делиться советами и помогать друг другу, приглашаю всех на ветку MITSUBISHI CHALLENGER, MONTERO SPORT, PAJERO SPORT https://forums.drom.ru/mitsubis... Приходите, мы все там :)
А мы здесь :)))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
А я тот кто написал отзыв по ссылке выше
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
нахожусь
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
класный джип 5
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
давно видел твой отзыв и фотки в памяти отложились!!!извини что только сейчас ++++5!классный аппарат!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 10
можете фото машины сделать с новыми пружинами, на много поднялась?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
http://mmcpajero.ru/forum/gall... ну хотя бы вот
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
конкретно вот http://mmcpajero.ru/gallery/710.jpg
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
http://mmcpajero.ru/gallery/700.jpg и вот. обращаю внимание, что колеса 265/70 R16? а не 15
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 10
тоже эксплуатирую монтеро спорт, наверно тоже скоро задние пружины поменяю а то не очень комфортно по трассе ездить.
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Только пружины заменил? Или еще что то? Если амортизаторы не менял, то вероятен обрыв через некоторое время.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 87
viktor292:
Только пружины заменил? Или еще что то? Если амортизаторы не менял, то вероятен обрыв через некоторое время.
честно говоря ничего не будет... проверено но 20ти монтериках...)))
друг на последнем фото салон полностью разложен. как?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
Vanderlog
viktor292:
Только пружины заменил? Или еще что то? Если амортизаторы не менял, то вероятен обрыв через некоторое время.
честно говоря ничего не будет... проверено но 20ти монтериках...)))
друг на последнем фото салон полностью разложен. как?
Инструкция :
1. у задних сидений нижнюю подушку та что маленькая откидываем вперед.
2. вторую нижнюю половинку откидываем вперед и специальным рычажком снимаем и используем как подушку (рычажок есть не на всех, в некоторых только откручиванием)
3. спинки задних сидений кладем вперед.
4. передние сидения двигаем вперед и откидываем спинку назад.
5. спим
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1998 в России


Добавить отзыв