Давно хотел Челленджера и вот приобрёл. До него были все только Mitsubishi.
Галант 1989, затем тоже Галант 1993 все соки из меня выжали по величине ремонта. На обоих капиталка автоматов, ходовка и т.п.
RVR 1998 года 1,8 л бензин GDI передний привод без пробега по России показал себя во всей красе (в смысле положительно) 1 год откатался без большого финансового вливания. Только свечи менял два раза и резину хорошую купил, и в общем всё.
Теперь Челленджер 3,5 л бензин GDI без пробега по России. Дизелей боюсь как огня, поэтому нашёл бензинового. Сразу скажу - очень понравился, как внешне, так и внутренне. Правда пришлось подшаманить ходовку. На сервисе сказали так - типичная ходовка автомобиля из Японии никогда не знавшая ремонта, т.е. там чуть-чуть люфтит, здесь чуть-чуть ... Кто столкнётся с ремонтом ходовки советую: "маятник" разборный, и не верьте, если скажут (даже в Митсубиси-Центре) покупать новый. Время ремонта - около 30 минут, стоимость ремонта - около 1000 руб. (новый 180$). Сайлент-блоки на верхних рычагах тоже легко меняются на резиновые, а не "идут только с рычагами и пластиковые". И всё остальное тоже ремонтируется в нормальных мастерских. Амортизаторы самому менять не советую, задний левый снять с верхнего крепежа без умелых рук мастера и в "домашних" условиях практически невозможно. Двигатель вроде без косяков. Только проявилось недавно: какой-то из компенсаторов на холодную довольно сильно "цокает", как нагреется - изчезает (может кто посоветует как избавится от этого, начинать влезание в двигатель не хочется). Ещё вспомнив опыт эксплуатации RVRа зимой, советую следить за свечами и не лить плохого топлива (зимой только 92-й бензин и никаких заправок типа ИП Пупкин Иван Иванович). Есть специальные добавки в бензин для GDI, стоят недорого, а помогает содержать топливную систему в чистоте. Народ советует заехать в сервис и промыть GDI перед зимой, хотя сомневаюсь в эффективности этого действа.
Ещё советую утеплить машину. Если заглянуть под ошивку салона - вы не найдёте утеплителя почти нигде. Я уже не первую машину собственноручно утепляю и отвечаю за свои слова - помогает сохранить зимой - тепло, а летом - холод. Есть специальные утеплители типа "изолон" и т.п. с фольгой и самоклеющиеся 7-8 мм. Я выбрал солнечный денёк, вынул полностью салон (сиденья, обшивку, на дверях тоже) и проклеил в один слой вышеуказанный материал. Ушло при ширине 1,2 м около 9 метров изолона толщиной 7 мм. Времени - целый день с обедом и перекурами. Стало намного теплее и тише. Шум с улицы почти не слышен. Потом почувствуете уровень шума внутри при закрытых окнах и при открытых, разница просто огромная.
Больше пока нечего добавить.
Зима покажет ходовые качества этого автомобиля. Пока не прочувствовал что это такое.