Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1999

Мицубиси Челленджер 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
7035
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный-серый
Цвет салона: светло-бежевый
Салон: Две подушки безопасности, телевизор с DVD.
Кузов: Всё штатное.
Двигатель: 3,5 л, 6 цилиндров, 245 л.с, GDI
Давно хотел Челленджера и вот приобрёл. До него были все только Mitsubishi.
Галант 1989, затем тоже Галант 1993 все соки из меня выжали по величине ремонта. На обоих капиталка автоматов, ходовка и т.п.
RVR 1998 года 1,8 л бензин GDI передний привод без пробега по России показал себя во всей красе (в смысле положительно) 1 год откатался без большого финансового вливания. Только свечи менял два раза и резину хорошую купил, и в общем всё.
Теперь Челленджер 3,5 л бензин GDI без пробега по России. Дизелей боюсь как огня, поэтому нашёл бензинового. Сразу скажу - очень понравился, как внешне, так и внутренне. Правда пришлось подшаманить ходовку. На сервисе сказали так - типичная ходовка автомобиля из Японии никогда не знавшая ремонта, т.е. там чуть-чуть люфтит, здесь чуть-чуть ... Кто столкнётся с ремонтом ходовки советую: "маятник" разборный, и не верьте, если скажут (даже в Митсубиси-Центре) покупать новый. Время ремонта - около 30 минут, стоимость ремонта - около 1000 руб. (новый 180$). Сайлент-блоки на верхних рычагах тоже легко меняются на резиновые, а не "идут только с рычагами и пластиковые". И всё остальное тоже ремонтируется в нормальных мастерских. Амортизаторы самому менять не советую, задний левый снять с верхнего крепежа без умелых рук мастера и в "домашних" условиях практически невозможно. Двигатель вроде без косяков. Только проявилось недавно: какой-то из компенсаторов на холодную довольно сильно "цокает", как нагреется - изчезает (может кто посоветует как избавится от этого, начинать влезание в двигатель не хочется). Ещё вспомнив опыт эксплуатации RVRа зимой, советую следить за свечами и не лить плохого топлива (зимой только 92-й бензин и никаких заправок типа ИП Пупкин Иван Иванович). Есть специальные добавки в бензин для GDI, стоят недорого, а помогает содержать топливную систему в чистоте. Народ советует заехать в сервис и промыть GDI перед зимой, хотя сомневаюсь в эффективности этого действа.
Ещё советую утеплить машину. Если заглянуть под ошивку салона - вы не найдёте утеплителя почти нигде. Я уже не первую машину собственноручно утепляю и отвечаю за свои слова - помогает сохранить зимой - тепло, а летом - холод. Есть специальные утеплители типа "изолон" и т.п. с фольгой и самоклеющиеся 7-8 мм. Я выбрал солнечный денёк, вынул полностью салон (сиденья, обшивку, на дверях тоже) и проклеил в один слой вышеуказанный материал. Ушло при ширине 1,2 м около 9 метров изолона толщиной 7 мм. Времени - целый день с обедом и перекурами. Стало намного теплее и тише. Шум с улицы почти не слышен. Потом почувствуете уровень шума внутри при закрытых окнах и при открытых, разница просто огромная.
Больше пока нечего добавить.
Зима покажет ходовые качества этого автомобиля. Пока не прочувствовал что это такое.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Lenchik
Владивосток
И чем же дизель то испугал??? Что касается двигателя 3.5 GDI, многим он кажеться куда более страшным?
И еще очень интересует, как ваша машина, так сказать впуливает???
 
 
Ответить
Ленчик! А машина только для того, что бы "впуливать"???? а просто ездить пробывали? Это тоже бывает интересно.
 
 
Ответить
Lenchik
Владивосток
С таким двигателем тяжело не впулить, ну так как??? А если просто ездить можно было и 3.0 взять.
 
 
Ответить
Владивосток
мой обзор парой строк ниже в списке идет. машину впуливает маманегорюй. спокойно на ней ездить не возможно, так как она сама гоняет и достаточно маневренная. тока сразу расход повышается. но спокойная езда ей не идет, потому что она легко катиться на 5 скорости на 55км/ч при оборотах 1000-1200 в мин. чуть больше - и уже рвет вперед.
 
 
Ответить
Езжу на 3-х литровом уже полгода, мой отзыв ниже. Постоянно автомат в спорт режиме и хороший бензин, салон пустой -я один и только так что-то похожее на езду в городском потоке с перестроениями и т.д. Если бы не GDI на 3,5 взял бы его, но с ним у нас люди намучились. Может уважаемый автор напишет что-нибудь после зимы и переубедит.
Удачи!
 
 
Ответить
Николай, подскажите, при утеплении салона, пришлось снимать потолок и утеплять крышу. Все остальное вроде не так трудоемко как крыша. Рык мотора стал тише при разгоне после шумоизоляции или моторный отсек не трогали?
 
 
Ответить
автор
Тверь
Моторный отсек при шумоизоляции не трогал. Бензиновый мотор не сильно рычит. Слышно лишь при интенсивном разгоне. Пуляет машинка как-надо. Спокойно ездить невозможно, она сама требует нажатия на педаль газа. А на счёт GDI действительно зима покажет. Хотя на прошлой неделе загонял в Митсубиси-сервис на диагностику топливной, сказали всё отлично.
 
 
Ответить
Екатеринбург
объясните пожалуйста как включается полный привод а то на фотографиях таких машин ни каких рычагов я не увидел, спасибо.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
на сколько литров топливный бак? у меня 42 л соляры и не больше, мучаюсь
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер
Запчасти на двигатель 6G74 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром