Добрый день.
Пишу свой первый отзыв о машине, так что не судите строго))
Машин во владении было достаточно и разных классов, перечислять не вижу смысла. Сам занимаюсь привозом машин с аукционов, а тут еще и в марте 2018 года привалило счастье для автолюбителей отменили пошлину 3000 евро на конструктора(мы ждали этого 10 лет)) и тут я стал задумываться о приобретении документов с рамой, чтобы привезти себе хорошенького джипа. Искал по всей России, как разрешили ввоз конструкторов, цены на документы сразу же подскочили... Искав по просторам интернета изначально наткнулся на раму от сурфа 185 в Красноярском крае, по документам был хозяин, он сурфа этого купил в 2014 и проездил три года, я попросил его снять видео рамы, документов его, документов на машину и самого себя))) Так как этот район был такой дырой, что знакомых я там не нашел))) Ну вообщем практически собирался уже приобрести эту раму, перед покупкой естественно решил пробить документы, закинул знакомому в МРЭО, по базе все чисто, но хорошо, что мой товарищ в ГАИ попросил хорошее фото номера рамы, я естественно озадачил продавца и тут вердикт товарища меня разочаровал, пару цифр прыгало вверх вниз, лично я ничего не заметил, хотя машин продал в своей время сотни, но в ГАИ пацанам виднее, они на осмотре много перебитых выявили)) На этом история с сурфом закончилась))) Хотя эти доки с рамой забрал бы за 125000руб, это для 185 очень дешево, но не стал рисковать)
Поиски продолжились по просторам интернета, рассматривал сурф 185, паджеро 46, прадо 95, бигхорн 69. Много засранцев появилось на сайтах продаж, которые выставляли рамы, документы с заманчивой ценой и просили скинуть залог, так что будьте бдительны на заманчивые цены))
И тут мне попался во Владивостоке перевернутый ММС Челленжер цвет белый, двигатель 3.5 GDI за 180 000 руб, и тут я сразу же вспомнил фильм "СПЕЦ", снятый в Уссурийске , где Виталий Демочка ездил на таком дизельном Челике, мне тогда эта модель очень запала в душу)) Звоню, торгуюсь и забираю за 165 000 руб) И тут начались поиски машины на аукционах и в тоже время обзванивая всех товарищей, кто долгое время эксплуатировал машины с двигателями 3 литра 6G72, 3,5 GDI 6G74 и 4М40 дизель.
Скажу сразу 4М40 отпал сразу, во первых диз топливо дороже бензина рубля на 3, во вторых немаловажный фактор, это то, что дизеля в Японии дорогие и двигатель "ЧМО40" в простонародье так его называют славится своей проблемой, это ГБЦ.
Осталось выбрать из двух моделей двигателей, конечно 3.5 л. двигатель в купленых доках прописан и никаких проблем с регистрацией не было бы, но этот GDI и с нашим не совсем хорошим бензином умирает, хотя у меня достаточно было авто с GDI и едет хорошо и экономичен, но все же я стал больше склоняться к простому 3-х литровому двигателю, еще один перевес в пользу 3-литрового, это то, что я хотел поставить ГБО, а на GDI во Владивостоке никто не согласился бы поставить, говорят что гемор.
Итак, поиски машины были не долгими, 1я более менее хорошая машина на аукционе вылезла с лифтом дюйма 4, красавец конечно, но на нем стоял фаркоп, соответственно что-то возил, после перевода аукционного листа, было написано ржа по низу, аукцион еще не совсем строгий и решил я попросить знакомого съездить глянуть этого Челика и отфотать хорошо снизу, короче не стал я на него ставить, так как кузов был в ржавчине((( А так был он очень красивый и самое главное лифт японский)
После вылез второй и он был мой, пробег 112000 км, 3.5 балла, зеленый цвет (фото ниже)
Поставил по максимуму, потому что он был реально хорош) без всякого тюнинга конечно, в полном стоке.
Кстати рассматривал челленжеры до 98 года, так как с 99 они пошли без супер селект и вид спереди печальный.
По приходу челика в Тояму, попросил ребят подойти к разбору грамотно, в принципе все разобрали хорошо(смотрите фото). Пока машина шла по морю начал заниматься рамой, отпескоструил, покрыл хорошим грунтом и покрасил японской краской 202(см. фото), рама готова)) сразу скажу,что думал почистить раму, это день делов, но нифига подобного, я ее два дня чистил не отходя)) не благодарное это дело. Итак настал день, когда нужно было забирать с порта, очень переживал, когда поехал забирать его, потому что пришел он в торговый порт, а там таможенники шмон устроили и заставляли подрывать кузов от рамы и взвешивать, по приезду в порт долго мы искали с веселым кладовщиком и тут можно сказать в самой попе, куда таможенники не дошли, стоял этот красавец заставленный раскиданными двигателями и ходовками от других машин и никто его не трогал, тут веселый кладовщик свиснул крановщику на большом кране и мы выдернули его от туда за 500 руб))
За пару дней перекинул кузов на раму и все я счастливый обладатель)
Единственное поменял шаровые верхние и нижние (поставил СТР, хотя зря поменял, проехав 12000 км заскрипели), поменял втулки стабилизатора, сайлентблоки в рычагах и втулки стабилизатора)
Расход топлива был ровно 15 литров по городу(на 15 литье-штатном)
После поставил новое литье на 16 и резину 265/70/16, расход стал 16 литров по городу))
Поставил усиленные пружины, потому что штатные пробивали зад(почитав, проблема оказывается у всех челиков), установил ветровики, сигнализацию, музыку, заменил штатные колонки, поставил хром ручки, установил камеру заднего вида, вдобавок затянул тонировкой задние стекла.
Фары светят конечно не ахти, заехал в магазин лучшего света инлайт, психанув купил за 4000 руб хорошие лед лампы.
Стопы заменил на светодиодные, купил с распила (японец заморочился и сделать внутри светодиоды)
См. фото ниже, правда сделаны днем, ночью куда красивее смотрится.
Нашел через знакомого где установить ГБО, со скидкой хорошей установили за 70 000 руб, теперь гоняю на газе, 28-29 руб за литр, экономия в неделю где-то 1300 руб.
Сейчас занимаюсь внесением изменений двигателя и ГБО, чтобы было все красиво по документам, да и постараться л.с занизить)
А так, машина нравится, по трассе идет как утюг, по городу тоже неплох.
А самое главное смотрится среди других машин не плохо))
Удачи всем на дорогах)
По возможности буду отзыв дополнять)