Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
6905
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Приветствую всех, кто читает! Очень много машин у меня было, всяких разных классов, но по чему то решил оставить отзыв именно по Челеку! Достался "зверь" мне путем обмена!!!!! При первой же встречи с владельцем Челенжера, хотелось заехать ему в бубен... почему? Да все просто... Старый хозяин Челека был "наездником" т.е. насиловал и убивал машину в хвост и гриву(об этом по позже)!!!
Так вот! При первой же встречи старый владелец предложил мне прокатиться, я сел за руль(не сказал бы что меня прям переполнили эмоции, как это описывается в других отзывах), и мы поехали..... ДА, рвет он из под себя не плохо....но больше 60ти км/ч. я так разогнаться и не смог потому, что машину по дороге швыряло как мондавошку!!!! Я сразу понял что ходовке там попросту нет, хотя хозяин уверял, что ходовка в норме....
Я понял, что в машину придется много вкладывать...и не ошибся....
-Замена переднего редуктора(моста)
-Замена рулевого редуктора с маятником и трапецией
-Замена рулевой колонки
-Замена ступичных подшипников
-Замена втулок ступицы
-Замена шаровых верхних и нижних-
-Замена Наружней гранаты!!!!!
Итого за запчасти я отдал около 40000р



Далее... через пару дней после ремонта. наступили "холода"   -2 градуса))))) и.... машина перестала заводиться с утра.....  итог... замена бензанасоса с топливным фильтром, а чтоб это сделать, нужно скидывать бак.... благо дело эстакада прям во дворе... скинул бак, заменил насос, делов пару часов с карифаном и пивком.... но не тут то было.... насос попался бракованный и работал с перебоями..... через пару дней, та же самая процедура.... снятие бака, замена насоса, карифан и пиво... так и спиться, блин, можно!!!!! И вот машина стала зводится более менее нормально, но не так как хотелось бы... и было решено заменить свечи, хотя старый хозяин божился что менял их пару месяцев назад, верить на слово ему я не стал... с его отличной ходовкой неделю проковырялся.... так вот, купил свечи платиновые 3600р, пивка 150р, и начал разбирать мотор... да да, чтоб добраться до свечей нужно скинуть дросель и паука(впускной коллектор)... и что я обнаружил... паук садиться на 7 болтов м8, так вот, 2 из них были сорваны и посажена на клей с герметиком... моему удивлению не было предела... то есть поставить эти болты на место не было возможности, так как в месте куда садиться "паук" эти два отверстия были вообще без резьбы...  посидев минут 10 в недоумении, я решил рассверлить эти отверстия под болты на м10... нашел у себя метчик м10х1.25 и попросил с утра токаря по образцу старых болтов точнуть мне болты на 10, но с нестандартной резьбой 1.25.. (стандарт 1.5 и я не рискнул такой большой шаг делать)... Так вот, сделали мне болты, рассверлил коллектор и понял что метчик у меня всего один и то первый номер... а отверстие одно глухое и первым номером резьбу нормально не нарезать..... долго не думая, обрезаю метчик почти под корешок, оставив 3-4 витка и с легкостью нарезал резьбу дальше! Потом сверлом на М11 рассверлил проходные отверстия на самом пауке и собрал все обратно.... заводиться машина теперь на ура, т.к. я устранил подсос воздуха.... но остался вопрос с расходом топлива....  Снял датчик расхода воздуха, вскрыл его, промыл спиртовой спец жидкостью, промыл сам фитилек, собрал поставил... залил 10л, завтра буду выкатывать))))))

Столкнулся еще с проблемой мигающей зеленой лампочкой(Включение переднего привода)
При включении передка лампочка моргает, кардан стопорится, но передок не гребет....
Лезем под машину и ищем вакуумные шланчики приходящие на мост, меняем их местами, теперь привод включается, но не выключается.... теперь лампочка моргает при попытке выключить передок.... замена клапанов включения 4WD решает проблему... цена вопроса 2000р...


Теперь самое печальное..... Старый хозяин относился к машине как к Уазику... в некоторых местах подкрашено с балончика, низ покрашен какой то хренью типа раптора.... в салоне все брякает... и не удивительно... на приборке больше 50% клепок попросту отсутствовало.... вся обшивка салона тоже брынчала по той же причине.....    
Ремни безопасности у задних пассажиров отсутствовали.. как оказалось они были просто отрезанный!!! Отсутствует шторка люка...и найти ее в России просто невозможно.... придется придумывать самому....

Так вот мое впечатление и советы о машине!!- При должном обслуживании и наличии лишних денег, машина огонь... Идет мягко, ямки глотает... достаточно комфортно.... НО, если ты не соображаешь в машинах ни черта, то ты больше времени проведешь в сервисах, чем в дороге!!!!!

И забыл написать, как оказалось, У челека, Кузов оторван от рамы, это я заметил, когда бак снимал... уж слишком легко было добираться до всех сложных мест о которых описывали в отзывах, которые я читал... А я прочитал их ВСЕ!!!!))))))

Не судите строго, это мой первый отзыв!!!)))
По мере возможности буду дополнять))))))
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот, снова здрасти!))))

Как и обещал, сообщаю результаты чистки датчика МАФ (датчик расхода воздуха)....

Почистив датчик(описывал ранее), залил 10л 95ого поехал кататься по городу, не то что бы в свое удовольствие, а по делам... часто останавливался минут на 15 и глушил машину... Итог... 10л на 34км... многовато... даже слишком... правда, машину с утра я грею минут по 10-15, но не думаю что такой "ЖОР" вызван прогревом... так что чистка маф не помогла... Было принято решение почистить лямбдо зонты(кислородники), оба находяться на выхлопной трубе в прямой видимости, и добраться до них ни чего не мешает!...

   

Всем привет!!! Хочу поделится тем, как я снизил расход топлива с 30ти литров до 18ти!!!! За три дня до диагностики, снега с ветрами стихли и на улице устаканилась довольно не плохая погода!! Я решил воспользоваться моментом и загнать машину на эстакаду, почистить кислородники! Первый датчик, который находиться перед катализатором, выкрутился достаточно легко, и был довольно чистым, не вызывая ни каких подозрений! Я его почистил очистителем карбюраторов и в крутил на место!!! Со вторым же пришлось повозиться!!!...

   

Всем кто читает, снова привет! После всех ремонтов, прошло чуть больше месяца, и на удивление, ни чего не сломалось! Стал более уверен на обгоне, перестало мотылять по трассе! Правда пару раз заезжал в сервис, подтягивал подшипники(стандартная процедура после установки новых), мог бы и сам, но гаража у меня нет, все ремонты на улице, а за бортом у нас -28С +- и ветрище... Заводиться с пол пинка, прогревается минуты за 2, так как купил автоодеяло и установил котел подогрева 220в на 1500W!

Как то одним прекрасным утром, сев в холодную машину(мотор то прогрелся, а вот печка жарить не хотела), решил я поставить котел подогрева!...

   

Всем привет! Не так давно вступил я в клуб "Поджеро", многие Хабаровские... и есть у них традиция на новогодние праздники кататься в лес на горячий источник! Находиться он в 130км от хабаровска, где 100км это трасса и остальные 30км это лес и дорога лесовозов! 2 января в 9:30 выезд! Так вот, долго не думая, заезжаю в гараж, беру столик, стульчики, мангал и в магазин за мясом)))))! Встретились на заправке перед постом на выезде из города... и поехали! В трассе ни чего интересного не случилось! А вот когда съехали с асфальта, столкнулись с первой проблемой......

   

В прошлом дополнение, наделал ошибок и не исправил их, отвлекся слегка! Так что извините, если что!))) И забыл скинуть фотку, как я на эстакаде раскорячился)))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В технике шаришь и руки растут из нормального места. Удачи!
31
4
Ответить
Николай
Чита
Надо же, как уколхозили машинку совсем... А когда-то сам Бендера с Толстым гоняли на такой!
6
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5940
Номер красивый. Но не доедешь туда, бензина не хватит))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 780
Если видел что хлам зачем брал.. какие претензии могут быть к старому хозяину.. он что должен был отреставрировать этот утиль 1996 года для вас и сдувать пылинки? Хочешь новый авто велком в автосалон
... а так челенжер конечно когда то был зачетной машиной... теперь таких не делают.. но управляемость и курсовая у них даже у новых хромала.. болтало его на прямой но не для трассы этот уазик...
16
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1031
Автор, за сколько в итоге взял машину то по деньгам? Может стоило взять что-то поновее и попроще? Посчитай цену машину + цену, что ты бахнул во все ремонты - сколько там набежит суммарно? И личное время затраченное тоже посчитай ибо живем мы не вперед, а назад (обратный счетчик жизни).
5
7
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 700
чЁ на парня накинулись? Если вам не понять кайфа от процесса возюканья с железяками - не лезьте со своими осуждениями...
Это, реально же, КАЙФ: когда было сломано, а ты залез, разобрался, исправил и оно ЗАРАБОТАЛО!!!
Короче, ни кого не слушай - они просто завидуют))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
29
5
Ответить
789456
Калтан
Я так и не понял, автор отзыв писал или сочувствующих ищет?)) Знал что брал. Старый владелец наверно тоже отзыв гневный пишет)))
3
4
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
Александр Быков
В технике шаришь и руки растут из нормального места. Удачи!
Спасибо!
5
2
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
droopy_54
Если видел что хлам зачем брал.. какие претензии могут быть к старому хозяину.. он что должен был отреставрировать этот утиль 1996 года для вас и сдувать пылинки? Хочешь новый авто велком в автосалон ...
После всех ремонтов, управляемость стала хорошей!
4
3
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
StanBro
Автор, за сколько в итоге взял машину то по деньгам? Может стоило взять что-то поновее и попроще? Посчитай цену машину + цену, что ты бахнул во все ремонты - сколько там набежит суммарно? И личное время затраченное тоже посчитай ибо живем мы не вперед, а назад (обратный счетчик жизни).
Обменял я его на Микроавтобус ценой 300т.р., ценник у челиков колеблется от450т.р.
Так что сколько бы я в него не вложил, пока я в плюсе))
9
3
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
Scorpiooo
чЁ на парня накинулись? Если вам не понять кайфа от процесса возюканья с железяками - не лезьте со своими осуждениями...
Это, реально же, КАЙФ: когда было сломано, а ты залез, разобрался, исправил и оно ЗАРАБОТАЛО!!!
Короче, ни кого не слушай - они просто завидуют))
Спасибо!)
6
2
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
789456
Я так и не понял, автор отзыв писал или сочувствующих ищет?)) Знал что брал. Старый владелец наверно тоже отзыв гневный пишет)))
Эмоции!)))
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 780
Михаил
После всех ремонтов, управляемость стала хорошей!
Может просто привык :) и счас ездишь по трассе болтая рулем как в старых чернобелых фильмах.
1
3
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
droopy_54
Может просто привык :) и счас ездишь по трассе болтая рулем как в старых чернобелых фильмах.
Может! Но за руль уже держусь одной рукой))) в планах поставить гидродемфер (амортизатор) на трапецию! И вообще руля ловить не придется!
5
3
Ответить
Томск
пинта
Номер красивый. Но не доедешь туда, бензина не хватит))
Туда даже без бензина берут.
2
 
Ответить
Томск
droopy_54
Если видел что хлам зачем брал.. какие претензии могут быть к старому хозяину.. он что должен был отреставрировать этот утиль 1996 года для вас и сдувать пылинки? Хочешь новый авто велком в автосалон ...
Просто зачем было продавану вопть о тс?
2
 
Ответить
  
Советский Союз
Сообщений: 488
держись братан, не продавай, я на челике с 2011) у меня правда дизель, но уже много сделано: двига откапиталена, сальники поменяны, ходовка новье, вебаца стоит) хороший машин, из 90-х, менять совсем не хочется на новорожденное *****... я наоборот продал новую витару (3 мес было) и купил старый челик, в этом году ему 21 год, совсем взрослый))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3653
А в то время сидит предхоз и пишет о надежности япов, что они не ломаются, и менял он только масло))
2
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
ДядьСань
А в то время сидит предхоз и пишет о надежности япов, что они не ломаются, и менял он только масло))
На самом деле, если бы Машина ранее получала должный уход и обслуживание, то я не заснул бы с ней столько горя)))) Я мог бы ни чего не ремонтировать, попользовать ее годик и слить, как старый хозяин...но Машина хорошая, попытаюсь довести до ума...да и продать потом проще будет!)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3653
Михаил
На самом деле, если бы Машина ранее получала должный уход и обслуживание, то я не заснул бы с ней столько горя)))) Я мог бы ни чего не ремонтировать, попользовать ее годик и слить, как старый хозяин...но Машина хорошая, попытаюсь довести до ума...да и продать потом проще будет!)
Только вложения не окупаются
Главное самому удовольствие от Машинки получать))
 
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
ДядьСань
Только вложения не окупаются
Главное самому удовольствие от Машинки получать))
У меня пока все окупается и в запасе около 80000р осталось!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3653
Михаил
У меня пока все окупается и в запасе около 80000р осталось!)
тогда радуюсь за Вас)
1
 
Ответить
avignon
Николай
Надо же, как уколхозили машинку совсем... А когда-то сам Бендера с Толстым гоняли на такой!
Ага, тоже об этом подумал, глядя на фото автора рядом с машиной. Похож немного) Только там мотор дизельный был.
P.S. Автор, если непонятно о чём говорим, то посмотри фильм "Спец".
1
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
avignon
Ага, тоже об этом подумал, глядя на фото автора рядом с машиной. Похож немного) Только там мотор дизельный был.
P.S. Автор, если непонятно о чём говорим, то посмотри фильм "Спец".
Вы не первый кто советует фильм глянуть!)
1
 
Ответить
17143168
Михаил, добрый день!! Меня зовут Сергей, являюсь счастливым обладателем Challenger 1996 г.в. Если можно подробнее про замену клапанов включения 4WD, где находятся, как подобраться? У меня вроде все включается и выключается, но при включенном переднем приводе, моргает индикатор. Раньше такого не было. Заранее благодарю !!! С уважением, Сегей.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
Находятся они сразу под воздушным фильтром! Один помечен желтой точкой, второй синей! У вас проблема в другом! Раз WD гребет, а лампочка мигает, ищите разрыв цепи от моста до компа(это проблема на наших машинах)! На мосту идет датчик прям по середине! Выглядит он как обычный болт и из него выходят два проводка! Провода проходят в районе водительской сидушки! Идите по проводам и смотрите фишки! Их там две! Скорее всего либо контакт на фишках плохой, либо проводок где то оторвался!
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 674
Нормальная машина, была такая. Только гнить начала сзади быстро
Forester SF5
 
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
жека65
Нормальная машина, была такая. Только гнить начала сзади быстро
У меня тоже, вроде на арках, скорее всего подгнило, старый хозяин там уширители накопил! Весной вскрою, вырежу, переворю!
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 674
Михаил
У меня тоже, вроде на арках, скорее всего подгнило, старый хозяин там уширители накопил! Весной вскрою, вырежу, переворю!
Посмотрите еще снизу под задним бампером. У меня на арках было все цело, а там начало гнить
Forester SF5
1
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
жека65
Посмотрите еще снизу под задним бампером. У меня на арках было все цело, а там начало гнить
Под бампером целое вроде все, на первый взгляд)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России